Jump to content

Аполлон-18 (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Аполлон-18
Студийный альбом
Выпущенный 24 марта 1992 г.
Записано Сентябрь 1991 г. - январь 1992 г.
Студия Волшебный магазин , Нью-Йорк
Жанр Альтернативный рок , инди-рок , фанк-рок
Длина 42 : 37
Этикетка Электра
Продюсер Они могут быть гигантами
Они могли бы быть гигантами , хронология
Разное Т
(1991)
Аполлон-18
(1992)
Почему светит солнце?
(1993)
Синглы из Аполлона-18
  1. « Статуя меня возвысила »
    Релиз: 20 февраля 1992 г.
  2. « Я Палиндром Я »
    Релиз: 7 мая 1992 г.
  3. « Гитара (Лев спит сегодня ночью) »
    Релиз: 30 июля 1992 г.

Apollo 18 — четвёртый студийный альбом американского альтернативного рок- дуэта They Might Be Giants . Он был выпущен в 1992 году на лейбле Elektra Records и был назван в честь отмененной миссии «Аполлон-18» , которая должна была последовать за «Аполлоном-17» . Альбом также был связан с Международным годом космоса объявило They Might Be Giants официальными «музыкальными послами» , в рамках которого НАСА .

Альбом стал первой сознательной попыткой Джона Линнелла и Джона Флансбурга отойти от своего раннего звучания, отдав предпочтение более традиционным рок-ритмам и более полным аранжировкам. Во время тура на разогреве у дуэта была аккомпанирующая группа с живыми барабанами. Это был их последний альбом, записанный дуэтом, и для последующих релизов группа расширилась, включив в нее постоянного ритм-гитариста, басиста и саксофониста. «Аполлон-18» также включает в себя сюиту «Fingertips», серию из двадцати одной короткой песни, большинство из которых длится менее тридцати секунд. На альбоме было три сингла: « The Statue Got Me High », « The Guitar (The Lion Sleeps Tonight) » и « I Palindrome I », хотя в чартах попал только первый.

Альбом получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков, многие хвалили группу за создание музыки в более мрачном тоне. Однако альбом подвергся критике за отсутствие выдающегося сингла. С коммерческой точки зрения альбом не имел такого успеха, как Flood (1990), достигнув 99-й позиции в Billboard 200 и проведя в этом чарте всего шесть недель. Вдобавок некоторые фанаты были расстроены тем, что Флансбург и Линнелл решили использовать аккомпанирующую группу для тура в поддержку альбома.

Запись и производство

[ редактировать ]
Джон Флансбург ( слева ) и Джон Линнелл ( справа ), два участника группы, продюсировали «Аполлон-18» . сами

«Наличие свободы продюсировать всю пластинку было очень позитивным. Написание и запись были нашим единственным занятием в течение девяти месяцев. Мы намеренно избегали сессионной мании и позволили нашей собственной скромной игре проявиться».

- Джон Флансбург о самостоятельном продюсировании альбома [ 1 ]

После большого успеха « Потопа » (1990) Электра обратилась к Элвису Костелло для создания «Аполлона-18» ; однако Джон Линнелл и Джон Флансбург решили продюсировать альбом самостоятельно, как они изначально планировали. [ 2 ] Перед записью группа обновила многие свои инструменты; Флансбург купил усилитель Marshall , а Линнелл купил несколько новых саксофонов. [ 1 ] Альбом был записан в The Magic Shop в Нью-Йорке. [ 3 ] примерно через десять недель. [ 1 ] [ 4 ] Хотя группа записала Apollo 18 в основном как дуэт, в музыкальном плане его продюсирование менее скудно, чем у предыдущих релизов. Тур, связанный с альбомом, Don't Tread on the Cut-Up Snake World Tour 1992, был первым для группы, в котором использовалась живая аккомпанирующая группа, а не магнитофон, играющий минусовки. [ 5 ] Позже Линнелл отметил, что это привело к гораздо более сложным и продуманным репетициям. [ 6 ]

Стиль и композиция

[ редактировать ]

Музыка, найденная на «Аполлоне-18», немного мрачнее по тону и настроению, чем песни, найденные на «Потопе» . [ 7 ] [ 8 ] Когда дело дошло до написания песен для альбома, Линнелл и Флансбург использовали «старые резервы», такие как создание гармоний посредством импровизации и создание мелодий путем сэмплирования звуков в различных циклах. [ 9 ] Однако, согласно пресс-релизу альбома, Флансбург и Линнелл стремились расширить свой кругозор и включить новое звучание и «экстремальные аранжировки песен». [ 1 ]

охарактеризовал Первый трек альбома "Dig My Grave" Парри Геттельман из Orlando Sentinel как "злого, растерянного рокера". [ 8 ] Вокал для трека был записан через гитарный фузз-бокс, чтобы исказить его. [ 1 ] циркуляра «I Palindrome I» присутствует пословный палиндром В одном из стихов : «Сын, я могу, — сказала она, — хотя ты меня пугаешь». «Смотри, — сказал я. — Возлюбленная, — сказал я, — смотри, как я тебя пугаю». Она сказала: «Я могу, сынок». [ 10 ] «Она в натуральную величину» была написана Флансбургом после того, как он представил себе образ человека, смотрящего на уходящего человека в зеркало; он чувствовал, что этот символизм был «действительно лаконичным способом рассказать о том, как оставить кого-то позади». [ 11 ] Позже группа выразила разочарование по поводу «окончательной» версии, представленной на этом альбоме, во многом потому, что песня продолжала развиваться по мере того, как группа исполняла ее вживую. Флансбург назвал версию альбома «робкой» и отметил, что «более поздние версии [песни] в исполнении имеют гораздо больше духа, чем записанная версия»; [ 12 ] версия позже появится на концертном альбоме группы Severe Tire Damage . Хотя Линнелл и Флансбург обычно пишут песни индивидуально, "My Evil Twin" стал примером их сотрудничества. Линнелл написал музыкальную структуру песни, визуализировав ее в виде MIDI- файла, а затем Флансбург написал мелодию и текст. [ 13 ] «Млекопитающее» обсуждает различных представителей титульного класса позвоночных и, по словам Линнелла, поэтически исследует тот факт, что «все млекопитающие на определенной стадии своего развития имеют волосы». В интервью журналу Wired Линнелл рассказал, что большая часть научной информации в песне была собрана из энциклопедии. [ 14 ]

Первым синглом с альбома стал «The Statue Got Me High». Заглавный текст изначально начинался со строчки «зеница ока моего...». но вскоре Линнелл придумал строчку, которая стала названием, и его позабавило соседство статуи - чего-то «совершенно неподвижного и… в прошлом» - полностью «поражающего кого-то». [ 15 ] «Spider» — эклектичная песня, написанная, когда Флансбург и Линнелл экспериментировали с сэмплером . Линнелл озвучил почти все голоса, за исключением фразы «Надо остановиться!», которую произнес Флансбург. Сам Флансбург отвечал за бонго, духовые инструменты и различные звуковые эффекты. [ 4 ] Второй сингл « The Guitar (The Lion Sleeps Tonight) » появился на основе джем-сейшна песни Tokens « The Lion Sleeps Tonight ». Изначально предполагалось, что песня будет называться просто «The Guitar». Из-за юридических последствий включения мотива «Lion Sleeps Tonight» Elektra потребовала от группы добавить в название название оригинальной песни. [ 16 ] В припеве песни участвует Лора Кантрелл . [ 4 ] «Dinner Bell» отсылает к Ивану Павлову и его экспериментам в классической физической подготовке , когда он использовал обеденный колокольчик, чтобы вызвать у его собаки выделение слюны. [ 4 ] [ 17 ] По данным журнала Rolling Stone , "Narrow Your Eyes" — это "трогательная песня о расставании, которая отдает дань уважения The Beatles и The Four Seasons ". [ 17 ] Журнал Spin назвал песню «самой прямой в лирическом отношении и простой в музыкальном плане». [ 18 ] Первая строка песни «See the Constellation», которую журнал Rolling Stone назвал «психоделическим зельем новой волны», отсылает к железнодорожным путям и была вдохновлена ​​рекламной фотографией записывающегося исполнителя Elektra, отдыхающего на рельсах. [ 17 ] [ 19 ] Флансбурга поразили «противоречивые элементы образа», и он задался вопросом: «Насколько расслабляющим может быть такой отдых, если вы не отказались от всего остального?» [ 19 ]

«Fingertips» представляет собой серию из 21 короткого трека продолжительностью от четырех до 61 секунды, общей продолжительностью 4:35. Что касается этих треков, в примечаниях к альбому есть сообщение: «Индексация этого диска предназначена для дополнения режима произвольного воспроизведения современных проигрывателей компакт-дисков». По словам Джона Флансбурга, прослушивание альбома в случайном порядке представляло собой коллаж из песен, в котором короткие кончики пальцев перемежались треками стандартной длины. [ 3 ] [ 20 ] Арнольд Аронсон утверждал, что этот элемент сделал альбом «потрясающим заявлением постмодернизма » из-за интенсивного использования «разрыва, диссоциации и стилизации». [ 21 ] Песни были написаны в форме коротких фрагментов эстрадных песен . Формат был вдохновлен рекламой музыкальных сборников, в которые входили только отрывки из припевов. [ 22 ] В сюите "Fingertips" представлены вокальные партии Питера Стэмпфела , основателя The Holy Modal Rounders , и Брайана Девана , создавшего храм, который появился на альбоме They Might Be Giants 1988 года Lincoln . [ 1 ] Из-за ошибки мастеринга в европейские и австралийские выпуски компакт-диска "Fingertips" включена как один непрерывный трек, хотя в американском издании он правильно разделен на 21 трек. [ 23 ] (Эта концепция включения в альбом очень коротких песен позже была несколько переработана для 16-го альбома группы Nanobots , который содержит двадцать пять песен, девять из которых продолжительностью менее одной минуты каждая. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] ) Завершает альбом песня "Space Suit", джазовая песня с элементами синтезатора. Песня была написана с использованием аккордов, которые Флансбург выучил под руководством Джека ДеСальво. Первоначально песня называлась «I'll Remember 3rd Street», что было отсылкой к ее «джазовому происхождению», но как только были добавлены клавишные элементы, группа решила дать ей более «космическое» название. [ 4 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]

«Аполлон-17 был последней лунной миссией, поэтому запись «Аполлон-18» является своего рода плохой заменой реального запуска на Луну. Дешевле для всех. Казалось, что он частично связывает воедино идею космоса, но также и пребывания в космосе. Что кажется глупым для всех. У меня есть тема для пластинки, но это общее состояние для меня и Джона [Флэнсбурга]».

- Джон Линнелл о выборе названия альбома [ 27 ]

Название альбома отсылает к » 18 прерванной миссии НАСА «Аполлон- . [ 4 ] Первоначально планировалось приземлиться в долине Шретера на Луне в феврале 1972 года. [ 28 ] На обложке альбома изображен гигантский кальмар, сражающийся с кашалотом в космосе, с использованием графики, с которой Джоны столкнулись во время поиска в Архивном центре НАСА изображений для использования в медиа-арте, окружающем альбом. [ 29 ] Телефонный номер Dial-A-Song ошибочно напечатан как 718-963-6962 на обратной стороне альбома. [ 3 ] номер, по которому вместо этого можно было бы позвонить на склад. [ 5 ] Примечания к обложке альбома и обложки синглов включают ряд фотографий НАСА, а упаковку разработал Джон Флансбург под псевдонимом «Рольф Конант» вместе с Барбарой Липп. [ 3 ] [ 30 ]

Повышение

[ редактировать ]

В период с 1992 по 1993 год Бо Орлофф, помощник менеджера группы, рассылал различные информационные обновления по электронной почте в список рассылки группы. Они включали полный трек-лист до выхода альбома: [ 31 ] а также пресс-релиз и биография группы. [ 1 ] [ 32 ] Бюллетени также включали информацию о туре, связанном с альбомом. [ 33 ]

Группа выступала в качестве музыкального гостя на многочисленных ток-шоу в поддержку «Аполлона-18» . «The Guitar (The Lion Sleeps Tonight)» и «The Statue Got Me High» были исполнены на «Вечернем шоу» с Джеем Лено , а «I Palindrome I» на «Late Night» с Дэвидом Леттерманом . [ 20 ] [ 34 ] Их появление на The Tonight Show с Джеем Лено 19 мая 1992 года стало телевизионным дебютом новой аккомпанирующей группы They Might Be Giants. [ 33 ]

Международный год космоса

[ редактировать ]
Логотип ИСИ

Группа стала ассоциироваться с Международным годом космоса (ISY), объявленным Организацией Объединенных Наций в 1992 году в целях содействия мирному и совместному исследованию космоса, когда Линнелл и Флансбург искали в Архивном центре НАСА подходящие фотографии и визуальные материалы для обложки альбома. Сотрудники НАСА обратили внимание на дуэт и поинтересовались их исследованиями. Линнелл ответил, что они «были в этой группе, мы записываем эту пластинку и собираемся начать тур в следующем году… Их это особенно интересовало, потому что они сказали, что 1992 год был ISY. Это был первый раз». мы когда-либо слышали об этом, но они сказали, что, поскольку в 1992 году мы собирались гастролировать по всему миру, они задавались вопросом, хотим ли мы быть представителем ISY, поэтому мы сказали, почему бы и нет?» [ 29 ]

Вскоре группу объявили официальными «музыкальными послами» года, хотя, по словам Линнелла, это было скорее неформальное соглашение. [ 35 ] Первоначально группа планировала создать короткие видеоролики под названием «Space Minutes», которые должны были транслироваться на неустановленной станции кабельного телевидения, связанной с ISY, но эти планы так и не были реализованы. [ 36 ] В подтверждение названия на заднюю обложку альбома был помещен логотип ISY. [ 3 ] У группы были запланированы концерты в поддержку ISY. [ 29 ] и упоминается в рекламных материалах НАСА, которое возглавило празднование в США. [ 37 ] Однако, комментируя успех провозглашения Международного года космоса, Линнелл отметил, что, по его мнению, «[не] думал, что большинство людей слышали, что это Международный год космоса». [ 38 ]

Не ходите в мировое турне по разрезанной змее

[ редактировать ]

В поддержку «Аполлона-18» They Might Be Giants отправились в тур по США, Европе и Азии. [ 39 ] Тур был назван «Don't Tread on the Cut-Up Snake World Tour 1992», отсылка к флагу Гадсдена и мультфильму « Присоединяйся или умри » с приставкой «мировое турне», добавленной Elektra Records . [ 20 ] Самый крупный тур группы на тот момент, продолжавшийся в 1992 году, Don't Tread on the Cut-Up Snake, также был связан с ISY. [ 5 ] Хотя поначалу они не решались использовать живых музыкантов, это был также первый тур, в котором к Линнеллу и Флансбургу присоединилась живая группа, состоящая из ритм-секции и саксофониста . [ 6 ] [ 9 ] Им предложила взять на себя более крупную туристическую одежду их представитель Elektra A&R Сьюзен Дрю. [ 2 ] Группа также расширилась, включив в нее постоянного ритм-гитариста, басиста и саксофониста для их последующих студийных записей. [ 40 ]

Сингл группы " O Tannenbaum " был записан во время саундчека во время тура. [ 41 ] Позже трек снова появится на EP They Might Be Giants In...Holidayland , выпущенном в 2001 году. [ 42 ]

Рекламный видеоролик

[ редактировать ]

Короткий видеоролик, рекламирующий Apollo 18 , был снят Elektra Records в духе предыдущего промо Flood . [ 2 ] В видеоролике представлены графические и видеоиллюстрации отдельных песен, а также сэмплы некоторых песен. Видео организовано в виде традиционной презентации слайд-шоу . В видеоролике также представлена ​​концепция трех «Сфер силы». [ 43 ] сборника « Руководство пользователя по они могут быть гигантами: мелодия, верность, количество » (2005). из которого выйдет подзаголовок [ 43 ] [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 45 ]
Чикаго Трибьюн [ 46 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 47 ]
вопрос [ 48 ]
Роллинг Стоун [ 49 ]
Деревенский голос А- [ 50 ]

Аполлон-18 получил положительные отзывы критиков. для AllMusic В статье Стивен Томас Эрлевин дал альбому 4 звезды из 5 и заявил, что он более «последовательный», чем его предшественники, отметив его более мрачный тон. Однако Эрлевин также считал, что на альбоме «не хватает выдающегося сингла». [ 45 ] Роберт Кристгау , присвоивший альбому оценку A-, особенно похвалил первые пять треков, утверждая, что остальные 33 носили более экспериментальный характер. Кристгау высоко оценил мелодичность альбома, заявив, что тексты приятны, но «бессмысленны». [ 50 ] Айра Роббинс , обозреватель журнала Rolling Stone , дал «Аполлону 18» 4 звезды из 5. Как и Кристгау, Роббинс назвал тексты «причудливыми» и сказал, что они не слишком сложны, чтобы утяжелять мелодии. Роббинс также похвалил альбом за эклектизм, отметив, что « Turnaround имитирует свинг сороковых годов; фанковый басовый ритм в «The Guitar» является интерполяцией переписанной песни «The Lion Sleeps Tonight», очаровательно исполненной Лорой Кантрелл. Еще один кривый научный урок». See the Constellation», смесь психоделики и новой волны для энергичного космического путешествия». Роббинс критиковал неорганизованный выбор «Кончиками пальцев». [ 49 ] В обзоре Крейга Томашоффа, опубликованном в журнале People , высоко оценивается сорт, найденный в «Кончиках пальцев». Томашофф также отметил широкий словарный запас, использованный в текстах песен (в частности, «Turnaround» и «I Palindrome I»), заключив, что альбом «совершенно крут». [ 51 ]

Реакция потребителей

[ редактировать ]

11 апреля 1992 года «Аполлон-18» занял 99-е место в Billboard 200. Он провел в этом чарте шесть недель. [ 52 ] « The Statue Got Me High », первый сингл с альбома, достиг 24-й строчки в чарте Billboard Modern Rock Tracks 21 марта 1992 года и продержался в этом чарте восемь недель. [ 53 ] Другие синглы с альбома не попали в чарты.

Apollo 18 дебютировал в австралийском чарте альбомов ARIA под номером 60 26 апреля 1992 года, а на следующей неделе достиг пика под номером 59; он провел 6 недель в топ-100. [ 54 ]

Хотя Apollo 18 получил положительные отзывы потребителей и критиков, некоторые фанаты были расстроены тем, что дуэт Линнелла и Флансбурга был дополнен и теперь включает в себя полную группу для тура в честь альбома. В качестве опровержения некоторые фанаты перестали посещать живые концерты и даже применили агрессивный подход, пытаясь отговорить других посещать площадки для выступлений. [ 2 ] Несмотря на такую ​​реакцию, концертную группу в целом приняли хорошо. В The New York Times Джон Парелес заметил, что группа была «такой же сложной, как всегда», и по-прежнему восхищала свою аудиторию. обзоре тогдашнего живого выступления [ 55 ] They Might Be Giants продолжают записываться и гастролировать с полным составом группы. [ 56 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны They Might Be Giants, если не указано иное.

Нет. Заголовок Длина
1. «Выкопай мне могилу» 1:08
2. « Я Палиндром Я » 2:25
3. «Она настоящего размера» 2:05
4. «Мой злой близнец» 2:37
5. «Млекопитающее» 2:14
6. « Статуя меня возвысила » 3:06
7. "Паук" 0:50
8. « The Guitar (The Lion Sleeps Tonight) » (Они могли бы быть гигантами, Соломон Линда , Хьюго Перетти , Луиджи Креаторе , Джордж Дэвид Вайс ) 3:49
9. «Ужинный звонок» 2:11
10. «Сузи глаза» 2:46
11. «Зал голов» 2:53
12. «Который описывает, как вы себя чувствуете» 1:13
13. «Увидеть созвездие» 3:27
14. «Если бы я не стеснялся» 1:43
15. "Повернись" 2:53
16. «Женский гипнотизер» 1:42
17. «Кончики пальцев 1: Все загорается» 0:12
18. «Кончики пальцев 2: Кончики пальцев» 0:06
19. «Кончики пальцев 3: Я слышу дуновение ветра» 0:10
20. «Кончики пальцев 4: Привет всем» 0:05
21. «Кончики пальцев 5: Кто это стоит в моем окне?» 0:06
22. «Кончики пальцев 6: Я нашел нового друга» 0:07
23. «Кончики пальцев 7: Давай, разбей мою машину» 0:12
24. «Кончики пальцев 8: Разве ты не тот парень, который ударил меня по глазу?» 0:07
25. «Кончики пальцев 9: Пожалуйста, передайте молоко» 0:08
26. «Кончики пальцев 10: Оставь меня в покое» 0:05
27. «Кончики пальцев 11: Кто стучит в стену?» 0:04
28. «Кончики пальцев 12: В полном одиночестве» 0:05
29. «Кончики пальцев 13: Что здесь делает эта синяя штука?» 0:08
30. «Кончики пальцев 14: Что-то схватило меня за руку» 0:12
31. «Кончики пальцев 15: Я тебя не понимаю» 0:27
32. «Кончики пальцев 16: Я услышал звук» 0:04
33. «Кончики пальцев 17: Таинственный шепот» 0:28
34. «Кончики пальцев 18: День, когда любовь пришла играть» 0:08
35. «Кончики пальцев 19: У меня сердечный приступ» 0:22
36. «Кончики пальцев 20: Кончики пальцев» 0:10
37. «Кончики пальцев 21: Я иду по затемненным коридорам» 1:01
38. «Космический костюм» 1:36
Общая длина: 42:37

Примечания

[ редактировать ]

Треки с 17 по 37 указаны как одна запись (дорожка 17), «Fingertips»; однако "Space Suit" указан как трек 38 в трек-листе компакт-диска. Названия «Кончиков пальцев», приведенные выше, взяты из первых строк буклетов. [ 3 ]

Персонал

[ редактировать ]

График производительности

[ редактировать ]

Альбом

График производительности Аполлона-18
Диаграмма (1992) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 54 ] 59
США Рекламный щит 200 [ 57 ] 99

Одиночные игры

Диаграмма производительности синглов с Аполлона-18
Год Одинокий Диаграмма Пик
позиция
1992 "Статуя меня возвысила" Billboard треки современного рока [ 53 ] 24

История выпусков

[ редактировать ]

Apollo 18 был выпущен на компакт-дисках и кассетах в США, Австралии и Канаде, а также на компакт-дисках, пластинках и кассетах на европейских рынках компанией Elektra Records. В 2013 году на компакт-диске, состоящем из двух частей, были собраны Apollo 18 и некоторые современные би-сайды, а также другие студийные альбомы группы Elektra и сопутствующий материал. [ 58 ] Альбом также был выпущен на пластинке в США и Канаде на лейбле Asbestos Records в 2014 году как часть серии переизданий пластинок, охватывающих период существования They Might Be Giants на лейбле Elektra. [ 59 ] [ 60 ]

Область Дата Этикетка Формат Каталог
Европа 20 марта 1992 г. WEA / Электра Рекордс LP 7559-61257-1
компакт-диск 7559-61257-2
Кассета 7559-61257-3
Соединенные Штаты 24 марта 1992 г. Электра Рекордс компакт-диск 61257-2
Кассета 61257-4
Канада компакт-диск компакт-диск 61257
Кассета 96 12574
Япония 10 апреля 1992 г. WEA / Электра Рекордс компакт-диск WMC5-482
Израиль 1992 Кассета 7559-61257-4
Австралия компакт-диск 7559-61257-2
Кассета 7559-61257-4
США и Канада апрель 2014 г. Асбестовые отчеты LP АСБ089
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Орлов, Бо, изд. (7 февраля 1992 г.). «Интернет-информационный бюллетень TMBG 1.1». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гигантский (Повесть о двух Джонах) . Реж. Эй Джей Шнак. 2002. Плексифильм, 2003.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Флансбург, Джон; Линнелл, Джон (1992). Аполлон-18 (примечания к альбому). Электра Рекордс .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Вопросы и ответы – Аполлон-18» . TMBG.com . Проверено 7 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Орлов, Бо, изд. (1992). «Они могли бы быть гигантами, лето 1992 года». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  6. ^ Перейти обратно: а б Линнелл, Джон (август 1992 г.). «Странное и проводное». Ночные места и звуки (Интервью). Беседовал Артур Дурки.
  7. ^ Bogdanov, Woodstra, and Erlewine 2002 , p. 1132.
  8. ^ Перейти обратно: а б Геттельман, Перри (3 апреля 1992 г.). «Горжусь тем, что являюсь альтернативными рокерами» . Орландо Сентинел . Проверено 7 января 2015 г. (требуется подписка)
  9. ^ Перейти обратно: а б Линнелл, Джон (май 1992 г.). «Они могут быть искажены». Интервью Тома Корнелла. Музыкальное ревю .
  10. ^ Кик 2004 .
  11. ^ Интервью «Они могут быть гигантами». Журнал XS . 1 апреля 1992 года.
  12. ^ Гажарский, Боб (1994). «Они могут быть гигантами» . Расходные материалы онлайн. Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 7 января 2015 г.
  13. ^ ДеМейн 2004 , с. 163.
  14. ^ Хитер, Брайан (4 марта 2013 г.). « От «Человека-Частицы» до «Наноботов» » . Проводной . Конде Наст . Проверено 7 января 2015 г.
  15. ^ ДеМейн 2004 , с. 168.
  16. ^ Прямо из Бруклина (DVD). Беспокойные записи. 2003.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Роббинс, Ира (30 апреля 1992 г.). « Аполлон-18: Они могли быть гигантами» . Роллинг Стоун . № 629. с. 57 . Проверено 7 января 2015 г. (требуется подписка)
  18. ^ Грир, Джим (апрель 1992 г.). «Они могли быть гигантами Аполлона-18 » . Вращаться . 8 (1) . Проверено 7 января 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Флансбург, Джон (ноябрь 2014 г.). «[На открытии «Увидеть созвездие»]» . Тамблер . Проверено 7 января 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Флансбург, Джон и Джон Линнелл (1992). Интервью Джея Лено. Вечернее шоу с Джеем Лено .
  21. ^ Аронсон 2005 , с. 44.
  22. ^ Флансбург, Джон и Джон Линнелл (1994). «Джон и Джон отвечают на ваши вопросы – осень». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  23. ^ Флансбург, Джон и Джон Линнелл (1994). «Джон и Джон отвечают на ваши вопросы - весна». Информационный клуб TMBG.
  24. ^ «Они могут быть гигантами. Биография» . Девичий экшн. Февраль 2013. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  25. ^ Фарес, Хизер (5 марта 2013 г.). «Наноботы» . Вся музыка . Проверено 13 марта 2013 г.
  26. ^ Арройо, Стивен (5 марта 2013 г.). «Обзор альбома: Они могут быть гигантами – наноботы» . Последствие звука . Проверено 13 марта 2013 г.
  27. Шлосберг, Карен (20 марта 1992 г.). «Гигантские шаги: Аполлон-18 идет туда, куда еще не ступала ни одна группа». Бостон Феникс .
  28. ^ Уильямс, Дэвид Р. « Аполлон с 18 по 20 – Отмененные миссии ». НАСА . Проверено 19 июля 2006 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Джексон, Иоав (май 1992 г.). «Как они могли бы быть гигантами стали домашним оркестром НАСА». Новый маршрут .
  30. ^ Флансбург, Джон; Линнелл, Джон (1992). Статуя возвысила меня (отдельные примечания). Электра Рекордс .
  31. ^ Орлов, Бо, изд. (7 февраля 1992 г.). «Интернет-информационный бюллетень TMBG 1.0». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  32. ^ Орлов, Бо, изд. (7 февраля 1992 г.). «Интернет-информационный бюллетень TMBG 1.2». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  33. ^ Перейти обратно: а б Орлов, Бо, изд. (19 мая 1992 г.). «Интернет-информационный бюллетень TMBG 2.1». Информационные бюллетени TMBG . Информационный клуб TMBG.
  34. ^ «Они могут быть гигантами - I Палиндром I - Живи, май 1992 г.» . Ютуб . 3 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2011 г. Проверено 25 ноября 2012 г.
  35. ^ Бресник, Адам (май 1992 г.). «Они могут быть гигантами». Крим .
  36. ^ Интервью «Они могут быть гигантами» . № 6. Плед. 1992 год . Проверено 7 января 2015 г.
  37. ^ Синделар, Терри (24 января 1992 г.). «Президент Буш объявляет Международный год космоса» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: НАСА . Архивировано из оригинала 13 декабря 2015 г. Проверено 3 декабря 2012 г.
  38. ^ Рампус . Октябрь 1992 года.
  39. ^ Орлов, Бо, изд. (1992). Они могут быть гигантами, осень 1992 г.». Информационные бюллетени TMBG.
  40. ^ Санто, Джим (ноябрь 1994 г.). «Ударь машину». Музыкальная газета .
  41. ^ Фейнберг, Джонатан. «Дискография JDF» . Проверено 9 декабря 2012 г.
  42. ^ Флансбург, Джон (19 декабря 2001 г.). «Они могут быть эльфами» . Сиэтл Уикли (интервью). Беседовал Курт Б. Рейли. Деревенский Голос Медиа . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Розничная промо-акция Apollo 18 (промо VHS). Электра Рекордс . 30 января 1992 года.
  44. ^ Флансбург, Джон; Линнелл, Джон (2005). Руководство пользователя «Они могут быть гигантами» (примечания на обложке альбома). Рино Рекордс .
  45. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Аполлон-18: они могут быть гигантами» . Вся музыка . Проверено 3 декабря 2012 г.
  46. ^ Кот, Грег (9 апреля 1992 г.). «Они могли быть гигантами: Аполлон-18 (Электра)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 4 сентября 2016 г.
  47. ^ Арнольд, Джина (27 марта 1992 г.). «Аполлон-18» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 7 января 2015 года . Проверено 29 марта 2013 г.
  48. ^ «Они могли бы быть гигантами: Аполлон-18». Вопрос (67): 83. Апрель 1992 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира (30 апреля 1992 г.). «Они могли быть гигантами: Аполлон-18» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 года . Проверено 12 марта 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (9 марта 1993 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 4 сентября 2016 г.
  51. ^ Томашофф, Крейг (апрель 1992 г.). «Аполлон-18». Люди .
  52. ^ «Художники / Они могли бы быть гигантами - История диаграммы» . Billboard.com . Проверено 7 января 2015 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Billboard История синглов для They Might Be Giants . Рекламный щит . Проверено 10 сентября 2012 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Райан, Гэвин (2011). Музыкальные чарты Австралии 1988–2010 гг. (изд. PDF). Маунт-Марта, Виктория, Австралия: Moonlight Publishing. п. 277.
  55. Парелес, Джон (11 августа 1992 г.). « Коварный рок с полькой чуть ниже поверхности ». Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 ноября 2012 г.
  56. Кондран, Эд (12 февраля 2012 г.). «Больше не лучше для поп-рок-дуэта». Тампа Трибьюн .
  57. ^ «Они могли бы быть историей чарта Giants ( Billboard 200)» . Рекламный щит .
  58. Синклер, Пол (6 ноября 2013 г.). " Они могут быть гигантами/переиздание альбома Elektra на 2-х компакт-дисках, включая Flood ". Супер Делюкс издание. Проверено 21 ноября 2013 г.
  59. ^ «Асбестовая пластинка - Они могут быть гигантами - Аполлон-18 LP» . Большой Картель . Проверено 8 января 2015 г.
  60. ^ «Asbestos Records переиздаст каталог They Might Be Giants на виниле» . Панкньюс.орг. 5 марта 2011 года . Проверено 8 января 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70ccf2ad8d346540fc2ef94456475e0f__1719753900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/0f/70ccf2ad8d346540fc2ef94456475e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Apollo 18 (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)