Толу-и-Ислам (журнал)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2015 г. ) |
Толу-и-Ислам — исторический, политический, религиозный, культурный журнал мусульман Британской Индии и Пакистана. В 1935 году по указанию сэра Мухаммада Икбала инициировал Сайед Назир Ниязи и редактировал журнал. [ 1 ] « Тулуи Ислам назван в честь стихотворения Икбала ». Ниязи также посвятил ему первый выпуск этого журнала. В течение долгого времени Икбал хотел, чтобы журнал пропагандировал его идеи, а также цели и задачи Всеиндийской мусульманской лиги .
Происхождение
[ редактировать ]Икбал был заинтересован в возрождении ислама в мире и особенно в Британской Индии. Он был решительным сторонником политического возрождения ислама в Британской Индии. Он прочитал свои знаменитые лекции, опубликованные под названием «Реконструкция религиозной мысли в исламе» . «Он также был одним из самых видных лидеров Всеиндийской мусульманской лиги . Икбал в своем президентском обращении 1930 года призвал к созданию «государства для мусульман на северо-западе Индии». [ 2 ] и тесно сотрудничал с ним Икбал поощрял Мухаммеда Али Джинну , и он известен как Муффакир-и-Пакистан («Мыслитель Пакистана»), Шаир-э-Машрик («Поэт Востока») и Хаким-уль-Уммат. («Мудрец Уммы »).» [ 3 ]
Он хотел основать журнал, но, однако, из-за своей занятой политической и литературной жизни долгое время не мог основать этот журнал. В 1935 году, за три года до своей смерти, он попросил своих друзей и последователей основать журнал, а также сам предложил название журнала.
Выдающиеся мусульманские ученые, в том числе Маулана Аслам Джайраджпури , Гулам Ахмад Парвез и Раджа Хасан Ахтар , внесли свой первый вклад.
1936 Китаб Хана Толу-и-Ислам
[ редактировать ]В издании за сентябрь 1936 года Ниязи объявил о создании «Китаб Хана Толу-э-Ислам» (Издательство книг Толу-э-Ислам). Для этого издательство сэр Мухаммад Икбал подарил свою книгу «Зерб Калим». [ 4 ] Это издательство опубликовало множество книг об исламе и пакистанском движении. Это издательство вместе с журналом сыграло важную роль в пакистанском движении.
1938 Гулам Ахмад Парвез
[ редактировать ]В дальнейшем этот журнал был продолжен. [ 5 ] Гулама Ахмеда Первеза , который уже написал множество статей в первых выпусках этого журнала. Он также назвал свое движение Толу-э-Ислам («Возрождение ислама»). Парвез взял фундаментальные идеи Икбала, развил и расширил их (см. «Идеи Гулама Ахмеда Первеза »). Журнал до сих пор издается издательством «Идара Толу-э-Ислам», Лахор. Первоначально его целью было рассказать народу Британской Индии, что, согласно Корану , основой формирования нации является идеология, а не географические границы, и что политически независимое государство является необходимым условием для жизни в исламе . [ нужна ссылка ]
После возникновения Пакистана
[ редактировать ]После возникновения Пакистана главной целью до (журнала) Толу-э-Ислам было толкование Корана через Тасриф уль Аят; методология, которая предполагает понимание слов Корана, используемых в одной части Корана, через слова того же корня, используемые в других частях Корана; и преобразовать основу общества посредством реализации принципа, который вдохновил требование создания отдельного мусульманского государства, то есть внедрения исламской идеологии Конституцию Пакистана в . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Базме Толуе Ислам Торонто» . Толуейслам . 20 июня 2014 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Президентское обращение сэра Мухаммеда Икбала в 1930 году» . Речи, сочинения и заявления Икбала . Проверено 19 декабря 2006 г.
- ^ Мухаммад Икбал
- ↑ Pakdata . Архивировано 17 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Базме Толуе Ислам Торонто» . Толуейслам . 20 июня 2014 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Г. А. Парвез; Базме Толуе Ислам Торонто» . Толуейслам . 24 февраля 1985 года . Проверено 3 февраля 2016 г.