Шкода 28 Т
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |
Шкода 28 Т | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Шкода Транспорт |
Сборка | Пльзень , Чехия |
Фамилия | Позор ФорСити |
Построенный | 2014–2015 |
Количество построенных | 72 |
Предшественник | Шкода 26 Т |
Преемник | Шкода 35 Т |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 32520 мм (1280 дюймов) |
Ширина | 2550 мм (100 дюймов) |
Низкопольный | 100% |
Шарнирные секции | 4 (5 секций кузова) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Тележки | 3 фиксированных |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Škoda 28 T (также известный как Škoda ForCity Classic ) — пятивагонный низкопольный трамвай двустороннего движения, разработанный компанией Škoda Transportation для трамвайной системы Konya в турецком городе Конья . [ 1 ] Низкопольная зона полностью кондиционированного трамвая занимает весь пол транспортного средства. Конья заказала 60 единиц. Он создан на базе Škoda 26 T для Мишкольца .
В 2014 году Конья заказала 12 дополнительных единиц, способных работать без контактной сети, для новой трамвайной линии Конья, участок которой будет иметь участок длиной 1,8 км (1,1 мили) без воздушных проводов. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Трамвай представляет собой пятисекционный электропоезд большой мощности с кондиционером, тремя неподвижными тележками и шестью дверями с каждой стороны вагона. 100% трамвай низкопольный. Сам трамвай построен из материалов с высокой огнестойкостью, поскольку он также выполнен по принципу легкого метрополитена.
Интерьер
[ редактировать ]Трамвай в городе Конья должен соответствовать определенным критериям. В отличие от своего предшественника, 26Т, 28Т оснащен усиленной системой кондиционирования воздуха, как для водителя, так и для пассажиров. Он также может работать в составе поезда из двух вагонов. Трамвай имеет встроенную светодиодную информационную систему для пассажиров, встроенную прямо в потолок, между секциями. Бортовой компьютер BUS-TEC. Внешние информационные панели также изготовлены компанией BUS-TEC. Предусмотрен Wi-Fi и акустическая информационная система.
Шкода 28Т2
[ редактировать ]Специальный вариант трамвая разработали в компании Škoda Transportation. Это тот же тип трамвая 28T, однако он включает в себя внутренние конденсаторы гораздо большего размера, что позволяет трамваю проехать на батареях не менее 3 км. Этого потребовал город Конья, так как там есть участок неэлектрифицированной дороги (около 1,7 км). Цвета автомобиля отличаются от стандартного 28T.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на английском языке) «Škoda Transportation выиграла контракт на трамвай в Конье» . Проверено 5 сентября 2013 г.
- ^ ДВВ Медиа Великобритания. «Конья заказывает трамваи для бесконтактной эксплуатации — Железнодорожный вестник» . Railwaygazette.com . Проверено 12 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]