Транснациональная миграция Mixtec
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Транснациональная миграция микстеков - это явление, при котором люди микстеков мигрируют между Мексикой и Соединенными Штатами на протяжении более трех поколений.
Микстеки являются примером социальной группы, в которой миграция не привела к утрате культурной идентичности , а скорее привела к территориальной экспансии и культурному подтверждению.
Микстеки мигрировали в различные части Мексики и США. В последние годы [ когда? ] они, наряду с сапотеками и трики , стали одной из крупнейших групп мигрантов в Соединенных Штатах. Большие сообщества микстеков существуют в приграничных городах Тихуана и Сан-Диего . По данным Национального географического и статистического института, из 241 080 коренных жителей, проживающих в приграничных городах, 72 000 (30 процентов) являются мигрантами. [ 1 ] По состоянию на 2011 год [update]По оценкам, 150 000 человек Mixteco проживали в Калифорнии и от 25 000 до 30 000 в Нью-Йорке . [ 2 ]
Миграция коренного населения в различные города Соединенных Штатов представляет собой важный источник дохода для микстеков, которые имеют давнюю традицию миграции и являются наиболее многочисленными в Соединенных Штатах согласно Программе комплексного развития микстеков. Денежные переводы, отправленные в период с 1984 по 1988 год, составили 2 миллиарда песо в год. Сообщества микстеков обычно описываются как транснациональные и трансграничные из-за их способности поддерживать и подтверждать социальные связи между своей родиной и диаспоральным сообществом. [ 3 ] На протяжении более двух десятилетий антропологи документировали людей, которые переезжают из одной страны в другую и строят транснациональные связи.
Транснациональная миграция
[ редактировать ]Нина Глик Шиллер определяет транснациональность как «тех людей, которые, мигрировав из одного национального государства в другое, проживают свою жизнь через границы, участвуя одновременно в социальных отношениях, которые включают их в более чем одно национальное государство». [ 4 ]
Линн Стивен утверждает, что, хотя термин «транснациональная миграция» предполагает более или менее постоянное состояние пребывания между двумя или более местами, некоторые люди могут проводить значительную часть своего времени в этом состоянии, другие могут жить в течение более длительных периодов времени в одном месте или в одном месте. другой, а третьи могут покинуть свои родные общины только один раз или никогда. [ 3 ] Все люди, живущие в транснациональном социальном поле, на разных уровнях, но, тем не менее, в некотором роде, подвержены «набору социальных ожиданий, культурных ценностей и моделей человеческого взаимодействия, сформированных более чем одной социальной, экономической и политической системой». . [ 4 ]
Транснациональные социальные поля
[ редактировать ]Концептуализируя транснациональные социальные поля как выходящие за границы национальных государств, люди в этих полях через свою повседневную деятельность и отношения подвергаются влиянию множества сводов законов и институтов, которые существуют внутри многих государств и пересекают их границы. [ 5 ] Национальная и транснациональная часть истории и опыта мигрантов, особенно когда речь идет о признании или отсутствии такового основных прав человека и трудовых прав, связанных с их положением в отношении правовых рамок стран, между которыми они перемещаются. Права мигрантов. Когда микстеки приезжают в Соединенные Штаты, они пересекают новый набор региональных границ, которые часто отличаются от границ Мексики, но могут также пересекаться с границами Мексики; например, расовая/этническая иерархия Мексики, которая живет в мексиканских общинах в Соединенных Штатах, включая этнические, культурные и региональные границы внутри Соединенных Штатов. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]По словам социального исследователя Лауры Веласко-Ортис, несколько десятилетий мексиканской миграции в Соединенные Штаты привели к тому, что целые сообщества одновременно развивали экономические, культурные и социальные связи в США и Мексике. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что эти мигранты изменили структуру чувства территориальной принадлежности, исторически связанного как основа местной, региональной и национальной идентичности. Веласко-Ортис предлагает переосмысление отношений культура-территория в процессе транснациональной миграции среди сообществ микстеков. [ 6 ]
Айдентика Mixtec
[ редактировать ]Использование этнических ярлыков позволило трудящимся-мигрантам выделиться в местной этнической иерархии и отличить себя от других мексиканцев и жителей Центральной Америки. По словам Майкла Кирни, использование панэтнических ярлыков также дало возможность так называемым нелегальным или иностранным мигрантам-миштекам создать новую форму идентичности, основанную на их трансграничном существовании. Миктекская идентичность возникает как альтернатива националистическому сознанию и как средство ограничения не пространства, а коллективной идентичности именно в тех приграничных районах, где националистические границы территории и идентичности наиболее спорны и двусмысленны. [ 7 ] Однако, по словам Линн Стивен, в культурном отношении микстеки и другие коренные мигранты латиноамериканского происхождения до сих пор не рассматриваются как часть мексиканского государства. [ 3 ]
История миграции коренных народов
[ редактировать ]Миграция микстеков внутри Мексики, в частности, была связана с коммерциализацией мексиканского сельского хозяйства, начавшейся после Второй мировой войны . За последние два десятилетия [ когда? ] Либерализация торговых барьеров между Мексикой и Соединенными Штатами значительно облегчила ввоз сельскохозяйственной продукции США в Мексику, а мексиканской продукции — в Соединенные Штаты. [ 3 ] По словам Мелинды Бернс, миштеки де-факто являются частью приграничного обмена, в рамках которого США экспортируют дешевую кукурузу в Мексику и импортируют мексиканских фермеров, выращивающих кукурузу, для работы на полях Калифорнии. [ 5 ]
В большинстве общин Оахаки неполная занятость высока в период затишья сельскохозяйственного года. Ситуация во многих общинах стала тяжелой в 1990-х годах, когда субсидии и кредиты для мелких фермеров были значительно сокращены; им пришлось конкурировать с субсидируемой импортной кукурузой и другими продуктами, которые появились на мексиканском рынке в результате Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). [ 8 ] По словам Стивена, миграция коренных народов стала более значимой после вербовки мужчин из Оахаки в рамках американской программы bracero во время Второй мировой войны и после нее. Программа Брасеро — это программа для гастарбайтеров между Мексикой и США, которая была начата из-за ощущаемой нехватки рабочей силы в сельскохозяйственной и железнодорожной промышленности. Брасеро должны были работать по контрактам, в которых оговаривались их транспорт, заработная плата, медицинское обслуживание, жилье, питание и количество отработанных часов. Первоначально контракты заключались между правительствами США и Мексики, но затем они были переданы частным подрядчикам, которые проигнорировали условия. По оценкам, было заключено более 4,5 миллионов контрактов. Программа bracero завершилась в 1964 году, и многие жители Оахаки, в том числе многие микстеки, продолжали мигрировать. [ 8 ]
Наибольшая концентрация коренных мигрантов наблюдается в штатах Калифорния и Орегон. Стивен заявляет, что мы больше не можем думать о культурном и историческом образовании, которое мы называем Мексикой, существующем исключительно ниже Рио-Гранде и остальной части физической границы, поскольку в прошлом они были частью мексиканской территории. [ 3 ]
Растущее присутствие мексиканцев как в Калифорнии, так и в Орегоне, а также их связи с Мексикой являются важной частью истории трансграничных сообществ. Приход миштеков имеет важное значение для истории активного набора мексиканцев в качестве сельскохозяйственных рабочих, начиная с начала двадцатого века. [ 3 ] В штате Орегона работает более 100 000 сельскохозяйственных рабочих, 98 процентов из которых — латиноамериканцы и преимущественно мексиканского происхождения. Самый последний [ когда? ] сельскохозяйственные рабочие, многие из которых постоянно живут в Орегоне и должны считаться рабочими-иммигрантами, являются коренными народами. [ 9 ] По словам Стивена, истории мексиканцев в Калифорнии и Орегоне связаны с историями таких мест, как Сан-Агустин, община микстеков в Оахаке, посредством политических, экономических и культурных связей. [ 3 ] Марта Рис утверждает, что увеличение числа женщин-мигрантов в США больше не является мужской стратегией сокращения расходов домохозяйств: «Миграция – это не только мужская стратегия: несмотря на низкие денежные переводы, количество мигрантов положительно связано с потребительскими расходами». Не все мигранты отрезают себя от своих семей, не все действуют исключительно как свободные агенты или личности, но остаются привязанными к своему домохозяйству и сообществу посредством взаимных отношений». [ 10 ]
Мигрантская жизнь
[ редактировать ]Мигранты из числа коренного населения и рабочие-иммигранты часто стараются оставаться невидимыми в мире, чтобы избежать задержания и депортации со стороны таможенной и пограничной службы США . По словам Стивена, мигранты также являются объектами наблюдения и невидимости на границе США и Мексики, на сельскохозяйственных полях и на предприятиях по переработке продукции. Расистское представление о мексиканских иммигрантах и мигрантах из числа коренного населения как о нелегальных, незарегистрированных или нет, приводит к слежке со стороны многих людей в Соединенных Штатах, от пограничников до начальников заводов. Быть объектом наблюдения в Соединенных Штатах за своим правовым статусом — это противоречивая концепция из-за поощрения нелегальной иммиграции посредством иммиграционной политики США, как объясняет Стивен: «Имиграционная политика США по отношению к Мексике и другим странам служила прежде всего трудовой политикой. , приглашая рабочих, когда они нужны, а затем указывая им на дверь, когда становится политически целесообразно «защищать» границу». [ 3 ]
Хотя иммиграционная политика США последовательно поддерживала защиту границы от так называемых нелегальных иностранцев, более глубокий исторический анализ конкретной политики, направленной на Мексику, например, программы bracero 1942–64 годов, IRCA и программы SAW 1986 года, [ 11 ] и внимательное изучение ускоренной интеграции экономик США и Мексики в условиях экономического неолиберализма и НАФТА — позволяет предположить, что иммиграционная политика США в отношении Мексики поощряла и способствовала увеличению иммиграции. [ 12 ] [ 13 ]
По данным Министерства труда , около 53 процентов сельскохозяйственных рабочих в США не имеют документов. В Калифорнии оценки достигают 90 процентов. [ 14 ]
Средства массовой информации создали в Соединенных Штатах антииммигрантское послание, изображающее мексиканцев как нелегальных иностранцев, вторгающихся в эту страну и лишающих многих источников занятости. Особенно после терактов 11 сентября иммигранты стали мишенью расизма, поскольку Стивен утверждает, что то, что изначально было юридическим и культурным ярлыком (недокументированный/нелегальный мексиканский иммигрант), стало расовым как изображения предполагаемых нелегальных иностранцев, которые изображают потерю контроля. вторжение, опасность и война. Рабочие из числа коренного населения, которых постоянно считают темными и нелегальными, подвергаются обращению, оправданному их внешним видом. Рабочие-мигранты из числа коренного населения испытывают стойкое ощущение, что немексиканцы в Орегоне и Калифорнии постоянно считают их другими и отличными от них, поскольку число мексиканских иммигрантов увеличивается. [ 3 ]
Важным событием среди коренных мигрантов стал Двунациональный фронт миштеков-сапотеков, который с 1991 года заручился поддержкой правительства Мексики и международных донорских агентств для улучшения соблюдения прав человека и трудовых прав. [ 15 ] Фронт коренных народов бинасионалес (FIOB) расширил диалог по вопросам коренных народов за пределы национальных границ между Мексикой и США, а также между Мексикой, Гватемалой и Белизом . По словам Стивена, FIOB публично конструирует свою идентичность, связывая местные, региональные, национальные, трансграничные или двунациональные аспекты идентичности коренных народов с многосторонним пониманием местоположения. [ 15 ]
Денежные переводы являются важным источником дохода в развивающихся странах. По данным Международного форума по денежным переводам, «денежные переводы являются частью многовековой модели миграции из сельских районов в городские. Сегодня денежные переводы представляют собой человеческое лицо глобализации, в которой миллионы людей мигрируют в поисках лучшей жизни и Чтобы обеспечить своих близких дома, эти потоки человеческого и финансового капитала имеют глубокие последствия для экономики и общества отправляющих и принимающих стран». [ 14 ] Микстекские мигранты отправляют деньги обратно в страну происхождения разными способами. Там, где это возможно, они могут использовать официальные каналы, такие как банки и службы денежных переводов. Цифровое пересечение границ часто является важной частью трансграничных сообществ; [ 15 ] Помимо электронных денежных переводов и банкоматов, мало внимания уделялось тому, как цифровая связь вошла в жизнь трансграничных мигрантов в поддержании их семейных отношений, в трансграничной политической организации, солидарности, защите прав человека и в формировании этнической идентичности. . [ 3 ]
Использование иммигрантами цифровых технологий через границы было описано Лагерром как «виртуальные диаспоры»; ни одна виртуальная диаспора не может существовать без диаспор реальной жизни, и она считается не отдельным образованием, а скорее полюсом континуума. [ 16 ] По словам Стивена, благодаря своим цифровым произведениям, призывающим как к укорененности места и истории, так и к трансграничному и трансисторическому присутствию, активисты коренных народов в FIOB сформировали свою собственную идентичность современной коренной мексиканской идентичности. [ 15 ]
Роль семьи
[ редактировать ]Подобно другим группам иммигрантов, транснациональные сообщества микстеков проходят процесс адаптации к американскому обществу и городской жизни. Например, в общине Mixtec в Линда-Виста, Сан-Диего, местные семьи приспосабливаются к жизни в жилых комплексах, учатся пользоваться бытовыми приборами, такими как газовая плита и холодильник , пользуются общественным транспортом, покупают продукты в продуктовом магазине и отправьте своих детей в американские государственные школы . Однако они стремятся максимально воспроизвести традиционную общественную жизнь, отчасти потому, что сплоченность является стратегией защиты от неизвестной и агрессивной городской среды. [ 17 ]
Микстеки практикуют гендерное разделение труда, при котором женщины отвечают за дом и детей, а мужчины являются кормильцами. Однако из-за высокой стоимости жизни многие женщины-миштеки в транснациональных сообществах вынуждены присоединяться к рабочей силе либо рядом с мужчинами, работая сельскохозяйственными чернорабочими на полях, либо домашней прислугой в домах американских семей среднего и высшего класса. . Несмотря на постепенно увеличивающееся участие женщин в оплачиваемой работе, общинная традиция Миштек по-прежнему требует, чтобы домашние дела (готовка, уборка, стирка одежды, мытье посуды, уход за детьми, здравоохранение и религиозная деятельность) оставались женской работой. [ 18 ]
Женская сакральность микстеков отражается в повседневных обычных действиях, таких как уборка, приготовление пищи, купание, уход за детьми, воспитание детей и общение в обществе, а также в более формальных ритуалах, таких как День Мертвых , Темаскалли (паровые ванны), юбилеи святых покровителей. , а также празднования рождений, крещений, свадеб и похорон. Для миштеков сообщество является высшим выражением божественности. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Национальный профиль коренных народов Мексики. 2008 TravelYucatan.com v5.0 Культура майя История Искусство и науки
- ^ Клаудио Торренс (28 мая 2011 г.). «Некоторые иммигранты из Нью-Йорка называют отсутствие испанского языка препятствием» . UTsanDiego.com . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивен, Линн. 2007. Трансграничная жизнь. Коренные жители Оахаки в Мексике, Калифорнии и Орегоне. Издательство Университета Дьюка. Дарем и Лондон
- ^ Jump up to: а б Глик Шиллер, Нина. 2003. «Центральное место этнографии в изучении транснациональной миграции: видеть водно-болотные угодья вместо болота». В книге «Прибытие американцев: антропология привлекает новую иммиграцию», под ред. Нэнси Фонер, 99–128 Санта-Фр: Школа американской исследовательской прессы
- ^ Jump up to: а б Левитт, Пегги и Нина Глик Шиллер. 2004. «Концептуализация одновременности: взгляд на общество с точки зрения транснационального социального поля». Обзор международной миграции, осень.
- ^ Веласко-Ортис, Лаура. Возвращение сообщества: коренная миграция и этнические агенты (миштеки на границе Мексики и США). Тихуана, Британская Колумбия: El Colegio de la Frontera Norte, 2002.
- ^ Кирни, Майкл. 1998. «Политическое сознание Mixtec: от пассивного к активному сопротивлению». В книге «Сельское восстание в Мексике и вмешательство США», под ред. Дэниел Ньюджент, 113–24. Ла-Хойя: Центр американо-мексиканских исследований Калифорнийского университета, Сан-Диего.
- ^ Jump up to: а б Стивен, Линн. 2005. Женщины-сапотек: пол, класс и этническая принадлежность в глобализированной Оахаке. Второе издание, исправленное и дополненное. Дарем, Северная Каролина, и Лондон: Издательство Университета Дьюка.
- ^ Ларсон, Алиса. 2002. «Исследование профилей учета мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих: Орегон». http://www.ohcs.oregon.gov
- ^ Рис, Марта. 2008. Аюда или работа? Трудовой стаж женщин-глав домохозяйств из Оахаки, Мексика. Университет Цинциннати
- ^ «Специальные сельскохозяйственные рабочие (САВ)» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Мартин, Филип. 2003а. Обещание невыполнено: профсоюзы, иммиграция и сельскохозяйственные рабочие. Итака: Издательство Корнельского университета.
- ^ Мэсси, Дуглас. 1997. «Марш безумия: иммиграционная политика США после НАФТА». Американский проспект 37: 1-16
- ^ Jump up to: а б Международный форум по денежным переводам в конференц-центре ИБР в Вашингтоне, округ Колумбия, 18–19 октября 2007 г. http://www.ifad.org/events/remittances/index.htm
- ^ Jump up to: а б с д Стивен, Линн. 2007. Формирование трансграничной этнической идентичности коренных народов в жизни и в сети: Фронт коренных народов Binacionales (FIOB). Доклад, представленный на Рокфеллеровской конференции на тему «Бедность и сообщество в Латинской Америке». Северо-Западный университет, 24–25 мая.
- ^ Лагер, Мишель. 2002. «Виртуальные диаспоры: новый рубеж национальной безопасности». Подготовлено к семинару, спонсируемому «Виртуальными диаспорами» в рамках проекта «Решение глобальных проблем». 25 апреля 2002 г. Институт Наутилус, Беркли, Калифорния.
- ^ Кларк-Альфаро, Виктор. Микстеки на границе (Нижняя Калифорния). Сан-Диего, Калифорния: Montezuma Publishing, 2003.
- ^ Майер, Элизабет. Тревожные гендерные последствия миграции для женщин коренных народов Мексики. Тихуана, Британская Колумбия: Colegio de la Frontera Norte, 2005.
- ^ Дальгрен Де Джордан, Барбро. Ла Микстека: ее доиспанская культура и история. Мексика, DF: Национальный автономный университет Мексики, 1966.