Jump to content

Транснациональная миграция Mixtec

Транснациональная миграция микстеков - это явление, при котором люди микстеков мигрируют между Мексикой и Соединенными Штатами на протяжении более трех поколений.

Микстеки являются примером социальной группы, в которой миграция не привела к утрате культурной идентичности , а скорее привела к территориальной экспансии и культурному подтверждению.

Микстеки мигрировали в различные части Мексики и США. В последние годы [ когда? ] они, наряду с сапотеками и трики , стали одной из крупнейших групп мигрантов в Соединенных Штатах. Большие сообщества микстеков существуют в приграничных городах Тихуана и Сан-Диего . По данным Национального географического и статистического института, из 241 080 коренных жителей, проживающих в приграничных городах, 72 000 (30 процентов) являются мигрантами. [ 1 ] По состоянию на 2011 год По оценкам, 150 000 человек Mixteco проживали в Калифорнии и от 25 000 до 30 000 в Нью-Йорке . [ 2 ]

Миграция коренного населения в различные города Соединенных Штатов представляет собой важный источник дохода для микстеков, которые имеют давнюю традицию миграции и являются наиболее многочисленными в Соединенных Штатах согласно Программе комплексного развития микстеков. Денежные переводы, отправленные в период с 1984 по 1988 год, составили 2 миллиарда песо в год. Сообщества микстеков обычно описываются как транснациональные и трансграничные из-за их способности поддерживать и подтверждать социальные связи между своей родиной и диаспоральным сообществом. [ 3 ] На протяжении более двух десятилетий антропологи документировали людей, которые переезжают из одной страны в другую и строят транснациональные связи.

Транснациональная миграция

[ редактировать ]

Нина Глик Шиллер определяет транснациональность как «тех людей, которые, мигрировав из одного национального государства в другое, проживают свою жизнь через границы, участвуя одновременно в социальных отношениях, которые включают их в более чем одно национальное государство». [ 4 ]

Линн Стивен утверждает, что, хотя термин «транснациональная миграция» предполагает более или менее постоянное состояние пребывания между двумя или более местами, некоторые люди могут проводить значительную часть своего времени в этом состоянии, другие могут жить в течение более длительных периодов времени в одном месте или в одном месте. другой, а третьи могут покинуть свои родные общины только один раз или никогда. [ 3 ] Все люди, живущие в транснациональном социальном поле, на разных уровнях, но, тем не менее, в некотором роде, подвержены «набору социальных ожиданий, культурных ценностей и моделей человеческого взаимодействия, сформированных более чем одной социальной, экономической и политической системой». . [ 4 ]

Транснациональные социальные поля

[ редактировать ]

Концептуализируя транснациональные социальные поля как выходящие за границы национальных государств, люди в этих полях через свою повседневную деятельность и отношения подвергаются влиянию множества сводов законов и институтов, которые существуют внутри многих государств и пересекают их границы. [ 5 ] Национальная и транснациональная часть истории и опыта мигрантов, особенно когда речь идет о признании или отсутствии такового основных прав человека и трудовых прав, связанных с их положением в отношении правовых рамок стран, между которыми они перемещаются. Права мигрантов. Когда микстеки приезжают в Соединенные Штаты, они пересекают новый набор региональных границ, которые часто отличаются от границ Мексики, но могут также пересекаться с границами Мексики; например, расовая/этническая иерархия Мексики, которая живет в мексиканских общинах в Соединенных Штатах, включая этнические, культурные и региональные границы внутри Соединенных Штатов. [ 3 ]

По словам социального исследователя Лауры Веласко-Ортис, несколько десятилетий мексиканской миграции в Соединенные Штаты привели к тому, что целые сообщества одновременно развивали экономические, культурные и социальные связи в США и Мексике. Имеющиеся данные также свидетельствуют о том, что эти мигранты изменили структуру чувства территориальной принадлежности, исторически связанного как основа местной, региональной и национальной идентичности. Веласко-Ортис предлагает переосмысление отношений культура-территория в процессе транснациональной миграции среди сообществ микстеков. [ 6 ]

Айдентика Mixtec

[ редактировать ]

Использование этнических ярлыков позволило трудящимся-мигрантам выделиться в местной этнической иерархии и отличить себя от других мексиканцев и жителей Центральной Америки. По словам Майкла Кирни, использование панэтнических ярлыков также дало возможность так называемым нелегальным или иностранным мигрантам-миштекам создать новую форму идентичности, основанную на их трансграничном существовании. Миктекская идентичность возникает как альтернатива националистическому сознанию и как средство ограничения не пространства, а коллективной идентичности именно в тех приграничных районах, где националистические границы территории и идентичности наиболее спорны и двусмысленны. [ 7 ] Однако, по словам Линн Стивен, в культурном отношении микстеки и другие коренные мигранты латиноамериканского происхождения до сих пор не рассматриваются как часть мексиканского государства. [ 3 ]

История миграции коренных народов

[ редактировать ]

Миграция микстеков внутри Мексики, в частности, была связана с коммерциализацией мексиканского сельского хозяйства, начавшейся после Второй мировой войны . За последние два десятилетия [ когда? ] Либерализация торговых барьеров между Мексикой и Соединенными Штатами значительно облегчила ввоз сельскохозяйственной продукции США в Мексику, а мексиканской продукции — в Соединенные Штаты. [ 3 ] По словам Мелинды Бернс, миштеки де-факто являются частью приграничного обмена, в рамках которого США экспортируют дешевую кукурузу в Мексику и импортируют мексиканских фермеров, выращивающих кукурузу, для работы на полях Калифорнии. [ 5 ]

В большинстве общин Оахаки неполная занятость высока в период затишья сельскохозяйственного года. Ситуация во многих общинах стала тяжелой в 1990-х годах, когда субсидии и кредиты для мелких фермеров были значительно сокращены; им пришлось конкурировать с субсидируемой импортной кукурузой и другими продуктами, которые появились на мексиканском рынке в результате Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА). [ 8 ] По словам Стивена, миграция коренных народов стала более значимой после вербовки мужчин из Оахаки в рамках американской программы bracero во время Второй мировой войны и после нее. Программа Брасеро — это программа для гастарбайтеров между Мексикой и США, которая была начата из-за ощущаемой нехватки рабочей силы в сельскохозяйственной и железнодорожной промышленности. Брасеро должны были работать по контрактам, в которых оговаривались их транспорт, заработная плата, медицинское обслуживание, жилье, питание и количество отработанных часов. Первоначально контракты заключались между правительствами США и Мексики, но затем они были переданы частным подрядчикам, которые проигнорировали условия. По оценкам, было заключено более 4,5 миллионов контрактов. Программа bracero завершилась в 1964 году, и многие жители Оахаки, в том числе многие микстеки, продолжали мигрировать. [ 8 ]

Наибольшая концентрация коренных мигрантов наблюдается в штатах Калифорния и Орегон. Стивен заявляет, что мы больше не можем думать о культурном и историческом образовании, которое мы называем Мексикой, существующем исключительно ниже Рио-Гранде и остальной части физической границы, поскольку в прошлом они были частью мексиканской территории. [ 3 ]

Растущее присутствие мексиканцев как в Калифорнии, так и в Орегоне, а также их связи с Мексикой являются важной частью истории трансграничных сообществ. Приход миштеков имеет важное значение для истории активного набора мексиканцев в качестве сельскохозяйственных рабочих, начиная с начала двадцатого века. [ 3 ] В штате Орегона работает более 100 000 сельскохозяйственных рабочих, 98 процентов из которых — латиноамериканцы и преимущественно мексиканского происхождения. Самый последний [ когда? ] сельскохозяйственные рабочие, многие из которых постоянно живут в Орегоне и должны считаться рабочими-иммигрантами, являются коренными народами. [ 9 ] По словам Стивена, истории мексиканцев в Калифорнии и Орегоне связаны с историями таких мест, как Сан-Агустин, община микстеков в Оахаке, посредством политических, экономических и культурных связей. [ 3 ] Марта Рис утверждает, что увеличение числа женщин-мигрантов в США больше не является мужской стратегией сокращения расходов домохозяйств: «Миграция – это не только мужская стратегия: несмотря на низкие денежные переводы, количество мигрантов положительно связано с потребительскими расходами». Не все мигранты отрезают себя от своих семей, не все действуют исключительно как свободные агенты или личности, но остаются привязанными к своему домохозяйству и сообществу посредством взаимных отношений». [ 10 ]

Мигрантская жизнь

[ редактировать ]

Мигранты из числа коренного населения и рабочие-иммигранты часто стараются оставаться невидимыми в мире, чтобы избежать задержания и депортации со стороны таможенной и пограничной службы США . По словам Стивена, мигранты также являются объектами наблюдения и невидимости на границе США и Мексики, на сельскохозяйственных полях и на предприятиях по переработке продукции. Расистское представление о мексиканских иммигрантах и ​​мигрантах из числа коренного населения как о нелегальных, незарегистрированных или нет, приводит к слежке со стороны многих людей в Соединенных Штатах, от пограничников до начальников заводов. Быть объектом наблюдения в Соединенных Штатах за своим правовым статусом — это противоречивая концепция из-за поощрения нелегальной иммиграции посредством иммиграционной политики США, как объясняет Стивен: «Имиграционная политика США по отношению к Мексике и другим странам служила прежде всего трудовой политикой. , приглашая рабочих, когда они нужны, а затем указывая им на дверь, когда становится политически целесообразно «защищать» границу». [ 3 ]

Хотя иммиграционная политика США последовательно поддерживала защиту границы от так называемых нелегальных иностранцев, более глубокий исторический анализ конкретной политики, направленной на Мексику, например, программы bracero 1942–64 годов, IRCA и программы SAW 1986 года, [ 11 ] и внимательное изучение ускоренной интеграции экономик США и Мексики в условиях экономического неолиберализма и НАФТА — позволяет предположить, что иммиграционная политика США в отношении Мексики поощряла и способствовала увеличению иммиграции. [ 12 ] [ 13 ]

По данным Министерства труда , около 53 процентов сельскохозяйственных рабочих в США не имеют документов. В Калифорнии оценки достигают 90 процентов. [ 14 ]

Средства массовой информации создали в Соединенных Штатах антииммигрантское послание, изображающее мексиканцев как нелегальных иностранцев, вторгающихся в эту страну и лишающих многих источников занятости. Особенно после терактов 11 сентября иммигранты стали мишенью расизма, поскольку Стивен утверждает, что то, что изначально было юридическим и культурным ярлыком (недокументированный/нелегальный мексиканский иммигрант), стало расовым как изображения предполагаемых нелегальных иностранцев, которые изображают потерю контроля. вторжение, опасность и война. Рабочие из числа коренного населения, которых постоянно считают темными и нелегальными, подвергаются обращению, оправданному их внешним видом. Рабочие-мигранты из числа коренного населения испытывают стойкое ощущение, что немексиканцы в Орегоне и Калифорнии постоянно считают их другими и отличными от них, поскольку число мексиканских иммигрантов увеличивается. [ 3 ]

Важным событием среди коренных мигрантов стал Двунациональный фронт миштеков-сапотеков, который с 1991 года заручился поддержкой правительства Мексики и международных донорских агентств для улучшения соблюдения прав человека и трудовых прав. [ 15 ] Фронт коренных народов бинасионалес (FIOB) расширил диалог по вопросам коренных народов за пределы национальных границ между Мексикой и США, а также между Мексикой, Гватемалой и Белизом . По словам Стивена, FIOB публично конструирует свою идентичность, связывая местные, региональные, национальные, трансграничные или двунациональные аспекты идентичности коренных народов с многосторонним пониманием местоположения. [ 15 ]

Денежные переводы являются важным источником дохода в развивающихся странах. По данным Международного форума по денежным переводам, «денежные переводы являются частью многовековой модели миграции из сельских районов в городские. Сегодня денежные переводы представляют собой человеческое лицо глобализации, в которой миллионы людей мигрируют в поисках лучшей жизни и Чтобы обеспечить своих близких дома, эти потоки человеческого и финансового капитала имеют глубокие последствия для экономики и общества отправляющих и принимающих стран». [ 14 ] Микстекские мигранты отправляют деньги обратно в страну происхождения разными способами. Там, где это возможно, они могут использовать официальные каналы, такие как банки и службы денежных переводов. Цифровое пересечение границ часто является важной частью трансграничных сообществ; [ 15 ] Помимо электронных денежных переводов и банкоматов, мало внимания уделялось тому, как цифровая связь вошла в жизнь трансграничных мигрантов в поддержании их семейных отношений, в трансграничной политической организации, солидарности, защите прав человека и в формировании этнической идентичности. . [ 3 ]

Использование иммигрантами цифровых технологий через границы было описано Лагерром как «виртуальные диаспоры»; ни одна виртуальная диаспора не может существовать без диаспор реальной жизни, и она считается не отдельным образованием, а скорее полюсом континуума. [ 16 ] По словам Стивена, благодаря своим цифровым произведениям, призывающим как к укорененности места и истории, так и к трансграничному и трансисторическому присутствию, активисты коренных народов в FIOB сформировали свою собственную идентичность современной коренной мексиканской идентичности. [ 15 ]

Роль семьи

[ редактировать ]

Подобно другим группам иммигрантов, транснациональные сообщества микстеков проходят процесс адаптации к американскому обществу и городской жизни. Например, в общине Mixtec в Линда-Виста, Сан-Диего, местные семьи приспосабливаются к жизни в жилых комплексах, учатся пользоваться бытовыми приборами, такими как газовая плита и холодильник , пользуются общественным транспортом, покупают продукты в продуктовом магазине и отправьте своих детей в американские государственные школы . Однако они стремятся максимально воспроизвести традиционную общественную жизнь, отчасти потому, что сплоченность является стратегией защиты от неизвестной и агрессивной городской среды. [ 17 ]

Микстеки практикуют гендерное разделение труда, при котором женщины отвечают за дом и детей, а мужчины являются кормильцами. Однако из-за высокой стоимости жизни многие женщины-миштеки в транснациональных сообществах вынуждены присоединяться к рабочей силе либо рядом с мужчинами, работая сельскохозяйственными чернорабочими на полях, либо домашней прислугой в домах американских семей среднего и высшего класса. . Несмотря на постепенно увеличивающееся участие женщин в оплачиваемой работе, общинная традиция Миштек по-прежнему требует, чтобы домашние дела (готовка, уборка, стирка одежды, мытье посуды, уход за детьми, здравоохранение и религиозная деятельность) оставались женской работой. [ 18 ]

Женская сакральность микстеков отражается в повседневных обычных действиях, таких как уборка, приготовление пищи, купание, уход за детьми, воспитание детей и общение в обществе, а также в более формальных ритуалах, таких как День Мертвых , Темаскалли (паровые ванны), юбилеи святых покровителей. , а также празднования рождений, крещений, свадеб и похорон. Для миштеков сообщество является высшим выражением божественности. [ 19 ]

  1. ^ Национальный профиль коренных народов Мексики. 2008 TravelYucatan.com v5.0 Культура майя История Искусство и науки
  2. ^ Клаудио Торренс (28 мая 2011 г.). «Некоторые иммигранты из Нью-Йорка называют отсутствие испанского языка препятствием» . UTsanDiego.com . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стивен, Линн. 2007. Трансграничная жизнь. Коренные жители Оахаки в Мексике, Калифорнии и Орегоне. Издательство Университета Дьюка. Дарем и Лондон
  4. ^ Jump up to: а б Глик Шиллер, Нина. 2003. «Центральное место этнографии в изучении транснациональной миграции: видеть водно-болотные угодья вместо болота». В книге «Прибытие американцев: антропология привлекает новую иммиграцию», под ред. Нэнси Фонер, 99–128 Санта-Фр: Школа американской исследовательской прессы
  5. ^ Jump up to: а б Левитт, Пегги и Нина Глик Шиллер. 2004. «Концептуализация одновременности: взгляд на общество с точки зрения транснационального социального поля». Обзор международной миграции, осень.
  6. ^ Веласко-Ортис, Лаура. Возвращение сообщества: коренная миграция и этнические агенты (миштеки на границе Мексики и США). Тихуана, Британская Колумбия: El Colegio de la Frontera Norte, 2002.
  7. ^ Кирни, Майкл. 1998. «Политическое сознание Mixtec: от пассивного к активному сопротивлению». В книге «Сельское восстание в Мексике и вмешательство США», под ред. Дэниел Ньюджент, 113–24. Ла-Хойя: Центр американо-мексиканских исследований Калифорнийского университета, Сан-Диего.
  8. ^ Jump up to: а б Стивен, Линн. 2005. Женщины-сапотек: пол, класс и этническая принадлежность в глобализированной Оахаке. Второе издание, исправленное и дополненное. Дарем, Северная Каролина, и Лондон: Издательство Университета Дьюка.
  9. ^ Ларсон, Алиса. 2002. «Исследование профилей учета мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих: Орегон». http://www.ohcs.oregon.gov
  10. ^ Рис, Марта. 2008. Аюда или работа? Трудовой стаж женщин-глав домохозяйств из Оахаки, Мексика. Университет Цинциннати
  11. ^ «Специальные сельскохозяйственные рабочие (САВ)» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 7 июля 2016 г.
  12. ^ Мартин, Филип. 2003а. Обещание невыполнено: профсоюзы, иммиграция и сельскохозяйственные рабочие. Итака: Издательство Корнельского университета.
  13. ^ Мэсси, Дуглас. 1997. «Марш безумия: иммиграционная политика США после НАФТА». Американский проспект 37: 1-16
  14. ^ Jump up to: а б Международный форум по денежным переводам в конференц-центре ИБР в Вашингтоне, округ Колумбия, 18–19 октября 2007 г. http://www.ifad.org/events/remittances/index.htm
  15. ^ Jump up to: а б с д Стивен, Линн. 2007. Формирование трансграничной этнической идентичности коренных народов в жизни и в сети: Фронт коренных народов Binacionales (FIOB). Доклад, представленный на Рокфеллеровской конференции на тему «Бедность и сообщество в Латинской Америке». Северо-Западный университет, 24–25 мая.
  16. ^ Лагер, Мишель. 2002. «Виртуальные диаспоры: новый рубеж национальной безопасности». Подготовлено к семинару, спонсируемому «Виртуальными диаспорами» в рамках проекта «Решение глобальных проблем». 25 апреля 2002 г. Институт Наутилус, Беркли, Калифорния.
  17. ^ Кларк-Альфаро, Виктор. Микстеки на границе (Нижняя Калифорния). Сан-Диего, Калифорния: Montezuma Publishing, 2003.
  18. ^ Майер, Элизабет. Тревожные гендерные последствия миграции для женщин коренных народов Мексики. Тихуана, Британская Колумбия: Colegio de la Frontera Norte, 2005.
  19. ^ Дальгрен Де Джордан, Барбро. Ла Микстека: ее доиспанская культура и история. Мексика, DF: Национальный автономный университет Мексики, 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7ea659cb89a2208df0ebe60ef543d0a__1704486120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/0a/f7ea659cb89a2208df0ebe60ef543d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixtec transnational migration - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)