Настоящее (альбом Sun Electric)
Подарок | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 ноября 1996 г. | |||
Записано | Берлин | |||
Жанр | ||||
Длина | 67 : 29 | |||
Этикетка | Аполлон | |||
Продюсер | Солнце Электрик | |||
Sun Electric хронология | ||||
|
Present — третий альбом немецкого техно- дуэта Sun Electric , выпущенный в ноябре 1996 года бельгийским лейблом Apollo Records . Первый полноформатный студийный альбом дуэта для лейбла, он представляет собой возвращение к более бит-ориентированному материалу Sun Electric и включает в себя стили даба , джангла , IDM , брейкбита и даунтемпо . Обложка альбома The Designer's Republic представляет собой обработанное изображение, похожее на изображения Мадонны , отражающее меланхоличное, раздробленное звучание альбома. Музыкальные критики встретили Present благосклонно, высоко оценив его изобретательный стиль, а некоторые с тех пор признали пластинку незамеченной.
Фон и композиция
[ редактировать ]Sun Electric, состоящая из Мака Лодербауэра и Тома Тиля, образовалась в Берлине по совету своего менеджера Томаса Фельмана . [ 1 ] и считались пионерами эмбиент-хауса с момента их появления в 1990 году, получив похвалу от коллег-продюсеров Алекса Патерсона и Джимми Коти из The Orb . [ 2 ] После выпуска своего дебютного сингла "O Locco" на лейбле Paterson's Wau! Лейбл Mr. Lodo и ведя переговоры о неудавшемся контракте с ZTT , Sun Electric подписали контракт с Apollo Records , дочерней компанией R&S Records , и выпустили свой дебютный альбом Kitchen (1993). [ 1 ] Вскоре за этим последовал мини-альбом Aaah! компакт-диск (1994) [ 3 ] и концертный альбом 30.7.94 (1995), в котором Фельманн участвовал в совместном производстве и "наставничестве". [ 4 ] Sun Electric продюсировала Present в Берлине, а Фельманн снова выступил в качестве музыкального консультанта. В буклете он указан как «Консультант по глобальной энергетике». [ 5 ]
Present — утонченный даунтемпо альбом в стиле техно- , наполненный даб-музыкой . [ 2 ] с тяжелыми синтезаторными стингами и элементами эмбиент-музыки . [ 6 ] Фрагментированный и меланхоличный по стилю, пластинка также содержит намеки на джангл и сериальную музыку . [ 6 ] и более ориентирован на бит, чем более расслабленный 30.7.94 , причем большинство треков избегают трансовых ритмов Kitchen и Aaah! По словам писателя Шона Купера, компакт-диск в пользу брейкбите , основанного на подхода IDM . [ 7 ] Несмотря на влияние джангла, немногие ритмы альбома можно свести к драм-н-бэйсу , с более тонкими наслоениями битов и «ритмическими извержениями», сравнимыми с экспериментальными эмбиент-техно-исполнителями, такими как Tournesol и The Black Dog . [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Present был выпущен Apollo 25 ноября 1996 года. [ 7 ] Компания Designer's Republic предоставила фотографии и оформление альбома. [ 5 ] с обложкой альбома, «состоящей из лент одного и того же растрового изображения с различной цифровой текстурой». [ 6 ] Insomniac поставила обложку на 75-е место в своем списке «100 лучших обложек альбомов электронной музыки», а писатель Деннис Кейн написал: «Почти как картина Мадонны , но с горизонтальной, а не вертикальной головой, искусство фрагментировано и меланхолично, как музыка." [ 6 ]
В современном обзоре Шон Купер из AllMusic назвал Present «Выбор альбома», написав, что, хотя некоторые слушатели будут критиковать воспринимаемую «модность джунглей» «брейкбита, совет IDM», он нашел ритмы альбома более изобретательными, чем в этом немногие из них действительно являются драм-н-бэйсами. [ 7 ] Герт ван Вин из de Volkskrant написал, что этим альбомом дуэт «оставляет свой след в эмбиенте и танце ». Он обнаружил, что альбом основан на стилях Kitchen и Aaah! CD , несмотря на преходящий музыкальный климат, написал, что музыка «тонкая и авантюрная», отметив, что «даже несмотря на то, что слушатель регулярно сталкивается с сюрпризами, альбом никогда не заканчивается бесконечными экспериментами». Он также посчитал название ироничным, поскольку в альбоме «почти нет отголосков» современных жанров, таких как трип-хоп и драм-н-бэйс, и что, «именно так четко проведя свою собственную линию, Sun Electric завоевала свое место, которое группа объединяется этим прекрасным альбомом». [ 8 ] Журнал Zitty охарактеризовал Present как прекрасный альбом «своего класса». [ 9 ]
В 2013 году Тим Пердон из Fact включил Present в список журнала «15 величайших техно-альбомов, которые вы никогда не слышали: Часть 1», отметив, что, по его мнению, «классный» альбом «гораздо лучше выдержал испытание временем». чем, скажем, UFOrb или Chill Out ». [ 2 ] В 2015 году Pitchfork включил «Стимпак» в список «Эмоциональный интеллект: руководство по мелодическому IDM», а писатель Филип Шерберн заявил, что к середине 1990-х Sun Electric стали «мастерами упругих ритмов и серебристых соло». Он назвал Present и его продолжение Via Nostra «недооцененными шедеврами электроники конца 90-х ». [ 10 ] Деннис Кейн из Insomniac отметил, что альбом «проспал». [ 6 ] Project Revolver назвал его одним из 22 лучших техно-альбомов с 1989 по 1999 год. [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Максом Лодербауэром и Томом Тилем, кроме "Waitati Post", написанного Лодербауэром, Тилем и Томасом Фельманном .
- «Шпреевальд» – 4:29
- «Стимпак» – 3:34
- «Эя» – 5:13
- «Параллакс» — 3:46
- «Багатто» – 5:50
- «Кристал Баллор» – 7:30
- «Голдстак» - 4:56
- «Перепелка» – 5:36
- «Ваитати Пост» — 6:08
- «Тассахара» – 6:03
- «Васса» – 4:16
- «Ин витро» — 5:46
- «Ущба» – 4:27
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из аннотаций One World. [ 5 ]
- Макс Лодербауэр — производство, написание
- Том Тиль — производство, написание
- Томас Фельманн - написание (дорожка 9), музыкальный консультант
- Республика дизайнеров – произведения искусства, фотографии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Обзор AllMusic Джона Буша» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Пурдом, Тим (5 октября 2013 г.). «15 величайших техно-альбомов, которые вы никогда не слышали: Часть 1» . Факт . Проверено 28 февраля 2020 г. .
- ^ Ааа! CD (лайнер). Сан Электрик. Р&С. 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Моррисон, Дэйв (апрель 1995 г.). «Новые альбомы» . Выберите : 106 . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Настоящее время (лайнер). Сан Электрик. Аполлон. 1996.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и Кейн, Деннис (18 августа 2015 г.). «100 лучших обложек альбомов электронной музыки» . Бессонница . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Купер, Шон. «Обзор AllMusic Шона Купера» . Вся музыка . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ ван Вин, Герт (20 декабря 1996 г.). «Sun Electric оставляет свой след в эмбиенте и танцах» . де Фольскрант . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ «Отзывы» . Зитти . 20 (10–12): 57. 1997 . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Шерберн, Филип (14 августа 2015 г.). «Эмоциональный интеллект: руководство по меланхолическому IDM» . Вилы . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Хури, Майя (20 ноября 2017 г.). «Обзор техно-альбомов: 1989–1999» . Проект Револьвер . Проверено 13 августа 2019 г.