Плотность продаж
Плотность продаж является показателем эффективности розничной торговли . Это доход , полученный от определенной площади торговой площади, и он выражается в денежной стоимости за квадратный метр. Чем выше этот показатель, тем эффективнее используется площадь помещения. [1]
Его часто указывают вместе с другими показателями, такими как « подобные продажи». [2]
Плотность продаж — это коэффициент, вычисляемый путем деления общего объема розничных продаж за год на общую площадь всех магазинов, принадлежащих розничному торговцу (потенциальные оптовые продажи или продажи по франшизе обычно не учитываются). Спорным является вопрос о том, следует ли включать онлайн-продажи ритейлера в числитель коэффициента, учитывая высокую взаимозависимость маркетинговой стратегии онлайн-продаж и продаж в собственных магазинах.
См. также
[ редактировать ]- Бизнес для бизнеса
- B2G
- Потребительское поведение
- Универмаг
- Готовая продукция
- Серый фунт
- лайк за лайк
- Точка продаж
- Концентрация розничной торговли
- Розничный дизайн
- Программное обеспечение для розничной торговли
- Розничная торговля
- Стимулирование продаж
- Шоппинг
- Визуальный мерчандайзинг
- Гардеробная
- Витрины покупок
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отдел планирования. Архивировано 13 июня 2011 г. в Wayback Machine , городской совет Элмбридж.
- ^ Как складываются показатели торговой эффективности ритейлеров? Архивировано 16 декабря 2019 г. в Wayback Machine , Deloitte , март 2009 г.