Jump to content

Вектор WX-3

Вектор Avtech WX-3
Купе Vector WX-3 на Родео Драйв
Обзор
Производитель Векторные моторы
Производство 1993 (произведено 2)
Кузов и шасси
Сорт Спортивный автомобиль ( S )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный родстер
Макет Задний среднемоторный, задний привод
Двери ножницы
Силовой агрегат
Двигатель 7,0 л (427,2 куб. Дюймов) с двойным турбонаддувом V8
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Вектор W8
Преемник Вектор М12

Avtech WX-3 — это прототип спортивного автомобиля , спроектированный, разработанный и изготовленный компанией Vector Motors из Уилмингтона, штат Калифорния, в 1992 году. Задуман основателем и главным дизайнером Vector Motors Джеральдом Вигертом как преемник W8 . [ 1 ] Планы производства WX-3 включали три конфигурации двигателей мощностью от 600 л.с. (447 кВт) до 1200 л.с. (895 кВт) от фирменного двигателя 7,0 л DOHC V8. Первоначально окрашенный в серебристый цвет, прототип купе WX-3 позже был перекрашен Вигертом в бирюзовый цвет, чтобы соответствовать бирюзово-фиолетовому логотипу его компании по производству гидроциклов Aquajet. Бирюзовое купе и фиолетовый родстер представлены в качестве рекламных автомобилей на сайте Aquajet. [ 2 ] Единственный готовый прототип оснащен тем же двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и W8, с улучшенной двойной камерой сгорания и впускным трактом корпуса дроссельной заслонки, а не системой на базе Chevrolet Corvette , используемой на серийных автомобилях W8. При высоких уровнях наддува двигатель развивал мощность 1200 л.с. (895 кВт). В прототипах WX-3 использовалось расположение трех сидений, которое было опцией для экспортных моделей W8, хотя Vector заявил, что в серийной модели использовались бы более традиционные ковшеобразные сиденья.

Вигерт также планировал версию родстера WX-3 под названием WX-3R; оба автомобиля использовали механические компоненты от W8. Как и модель, на которой он был основан, WX-3R не прошел стадию прототипа. Обе версии были показаны на Женевском автосалоне 1993 года . [ 1 ]

Вигерт планировал начать производство WX-3 в 1990-х годах, но после враждебного поглощения, инициированного Megatech , Вигерт был уволен из собственной компании. Автомобиль так и не производился, а позже был исключен из будущих планов компании, когда Вигерт возбудил судебные иски и зарегистрировал авторские права на конструкции, что не позволило Megatech производить и продавать автомобиль без его одобрения. [ 3 ]

Обе машины были проданы с аукциона для финансирования разработки Vector WX-8 ; [ 4 ] К моменту смерти основателя Джеральда Вигерта в начале 2021 года разработка WX-8 была незавершенной.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Vector Avtech WX3 - TopSpeed, 17 мая 2007 г.
  2. ^ «Vector WX-3 Twin Turbo 1993 года – изображения, характеристики и информация» . Ultimatecarpage.com . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ «Концепт Vector WX3 1992 года | | SuperCars.net» . Суперкарс.нет . 20 декабря 2015 г. Проверено 16 января 2018 г.
  4. ^ Вандерхорст, Кэм (26 декабря 2018 г.). «Прототипы Vector WX-3 выставлены на аукцион, ожидается, что их цена составит более 500 000 долларов за каждый» . Драйв . Проверено 16 сентября 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8d8d44974b136b90dd8ccf6882def39__1683252540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/39/f8d8d44974b136b90dd8ccf6882def39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vector WX-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)