Solaris Interurbino
Solaris Interurbino | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Solaris Bus & Coach |
Производство | 2010 - Present |
Сборка | Болечу , Польша |
Тело и шасси | |
Сорт | ОДИН-DECKER межготовой автобус |
Двери | 2 двери |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1) IVECO N60 ENT 220 EEV 2) Cummins ISB6,7E5 300 3) Cummins ISB6,7EEV 300 4) DAF PR265 U1 (евро 5) 5) DAF PR265 U2 (EEV) 6) DAF MX 11 240 (Евро 6) |
Емкость | 55 сидя |
Передача инфекции | Eaton FSO 8406 ZF 6S1010BO Эллисон Торкматик Zf ecolife 6ap 1700b Voith Diwa 5 |
Размеры | |
Длина | 12 м (39 футов 4 дюйма) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) 3,3 м (10 футов 10 дюймов) (с кондиционером) |
Сгибать вес | 18 000 кг (40 000 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Соларис отдых |
Solaris Interurbino -это одноэтажная межготовая автобус, производимый Solaris Bus & Coach с 2010 года, заменив Solaris Vacanza .
История
[ редактировать ]

Официальный польский премьер -министр модели Interurbino 12 произошел 16 сентября 2009 года на торговой ярмарке Transexpo в Кильсе . [ 1 ] Принимая во внимание, что европейский премьера произошел в октябре того же года на торговой ярмарке Busworld Cortrijk в Бельгии. Автомобиль уже находился на дороге в Бидгошц и Gliwice , где проходили различные испытания на вождение, фотографии снимков были в Олштин .
В 2009 году первые два прототипа. В первой половине 2010 года должно было быть 10 прототипов, которые прошли бы обширные тесты и тесты на эксплуатацию по сбору (их построенное количество не известно). Производство серии началось во второй половине года. Производственная линия может производить 450 автобусов в год, 70 из них останутся в Польше.
Прототипы прошли обширные тесты на тестовой дорожке Tatra в Kopřivnice и на тестовой дорожке компании Wabco в Рованиими в Финляндии в арктическом круге . Тесты включали вождение в экстремальной атмосфере, с температурой, снижающимися до -30 ° C. Автобусы проходили различные тесты на долговечность, включая Elk Drive , грубые и резкие повороты и взяв автомобиль при поворотах крайностях, с и без использования Stabilization ESC, также проверяя реакцию автобуса на резкие повороты. [ 2 ]
В 2010 году во Францию были доставлены первые двадцать произведенных автобусов.
Существуют будущие вариации межстроителя, где шина длиннее, с длиной 15 метров, с тремя колесами. В июне 2012 года вторая модель серии дебютировала, двухколесная ось Solaris Interurbino 12,8. [ 3 ] После этого вся серия была новой маркировкой дизайна интерьера, с дизайном типа лука Berlin Designers Studioft . Двигатель Cummins оснащен системой OBD2.
Электрическая установка оснащена светодиодным освещением. Это покрывает интегрированное освещение в дневное время, анти-плюс, интегрированные багажные полки, индикаторы, огни и внутренние огни.
Вместе с модернизацией предлагается новый вариант с классическим вариантом дизайна с дизайном внутреннего пассажира. Это включает в себя освещение на потолке, интегрированные багажные полки и отдельную инструментальную панель с системой вентиляции на каждом стуле. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Киерецки, Александр. «Transexpo 2009: Solaris и Premier Interurbino» . Infobus . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Татра трека Польша Чешская Республика» . Фототранс . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Киерецки, Александр. «Solaris на выставке Transport Publics в Париже» . Infobus . Получено 6 Deceke 2014 .
- ^ «Страница контакта» . Solaris Bus and Coach . Получено 6 декабря 2014 года .