Показатель качества
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Показатель качества – это показатель, используемый Google . [ 1 ] Yahoo! [ 2 ] (так называемый Индекс качества ), Facebook [ 3 ] (так называемое качество рекламы) и Bing [ 4 ] это влияет на рейтинг объявления и цену за клик (CPC).
Чтобы определить позицию объявления в поисковой системе, каждое объявление распределяется с помощью процесса, учитывающего ставку и показатель качества. Затем объявления перечисляются в порядке убывания на основе результата этого уравнения. Точный вес показателя качества по отношению к ставке не был раскрыт ни одной из основных поисковых систем , и каждая компания заявила, что оставляет за собой право постоянно корректировать свои методологии ранжирования.
Показатель качества также используется для определения того, имеет ли ключевое слово право участвовать в аукционе и показывать рекламу. Ключевые слова с низким или плохим показателем качества могут быть не допущены к участию, или объявления могут показываться редко.
В конце 2008 года Google сообщил, что показатель качества использовался для определения того, какие объявления будут показываться выше обычных результатов , и что высокий показатель качества может фактически привести к тому, что реклама будет перепрыгивать через объявления с более низкими показателями качества, которые в противном случае не заслуживали бы такого заметного места. [ 5 ]
Цель
[ редактировать ]Каждая из основных поисковых систем независимо друг от друга предпринимает усилия по поддержанию и улучшению качества объявлений, размещаемых на их сайтах. Основная причина этого — улучшение опыта пользователей, которые нажимают на платные рекламные ссылки. Разумно предположить, что пользователи, которые получают большое удовольствие от нажатия на рекламу, будут нажимать на нее чаще, тем самым увеличивая доходы поисковой системы от рекламы.
Кроме того, Google решил ввести переменные минимальные ставки одновременно с введением ставок на основе качества. На первый взгляд, эта новая функция позволяла рекламодателям предлагать всего 0,01 доллара за показ своего объявления. Однако в некоторых случаях рекламодатели обнаружили, что их минимальные ставки для некоторых объявлений были подняты до 5 или 10 долларов США. Внедрив переменные минимальные ставки, Google создал механизм, с помощью которого компания могла устанавливать разные минимальные суммы для разных рекламодателей для одного и того же ключевого слова и потенциально увеличивать среднюю минимальную ставку без ведома всего рекламного сообщества. Кроме того, повышая минимальные ставки, Google может проверить способность каждого рекламодателя платить такое повышение, тем самым повышая конкурентоспособность на аукционах и извлекая максимальный доход от каждого рекламодателя.
Факторы, определяющие показатель качества
[ редактировать ]Существует ряд факторов, определяющих показатель качества конкретного объявления. Хотя каждая поисковая система опубликовала подробную информацию о наиболее важных для нее факторах, предположительно в попытке помочь своим рекламодателям создавать более качественную рекламу, ни одна из них не раскрыла свои формулы подробно. Ниже приводится краткое изложение того, что было выпущено:
Рейтинг кликов
[ редактировать ]Все три поисковые системы выявили, что основной фактор – самый важный фактор для Google [ 5 ] - в соответствующих формулах показателя качества используется исторический рейтинг кликов (CTR) ключевого слова и соответствующего объявления. Фактически, до введения показателя качества в июле 2005 г. [ 6 ] Google определил рейтинг объявления, применив следующую формулу к каждому объявлению и отсортировав их в порядке убывания: ставка * CTR.
Помимо CTR ключевого слова и самого соответствующего объявления, Google учитывает общий исторический CTR всей учетной записи AdWords, а также исторический CTR отображаемых URL-адресов в группе объявлений.
Релевантность текста объявления
[ редактировать ]Все три поисковые системы показали, что релевантность рекламного текста ключевому слову является фактором, определяющим показатель качества. Таким образом, можно предположить, что объявления с копией объявления, содержащей ключевое слово, будут иметь более высокий показатель качества, чем объявления с копией объявления, которая не содержит ключевое слово.
Качество целевой страницы
[ редактировать ]Все три поисковые системы показали, что качество целевой страницы является фактором, определяющим показатель качества. Качество целевой страницы обычно означает, содержит ли страница релевантный и оригинальный контент, а также удобство навигации по сайту. [ 7 ] В случае с Bing Ads выяснилось, что объявления с целевыми страницами, не содержащими ключевое слово, могут быть полностью отклонены.
Время загрузки целевой страницы
[ редактировать ]В июне 2008 года Google обнаружил, что время загрузки целевой страницы влияет на показатель качества. [ 8 ]
Географические соображения
[ редактировать ]Google обнаружил, что эффективность аккаунта в географическом регионе, где будет показываться реклама, влияет на показатель качества.
Другие факторы
[ редактировать ]Все три поисковые системы обнаружили, что при расчете показателя качества учитываются и другие факторы. В частности, изменения в условиях использования Google Analytics породили в сообществе поискового маркетинга (SEM) слухи о том, что Google использует данные о конверсиях на сайте в своей формуле показателя качества.
Факторы показателя качества для Google Рекламы [ 9 ]
[ редактировать ]Ниже приведены самые последние обновления факторов, влияющих на ваш показатель качества в Google. Самое большое изменение со времени предыдущего обновления связано с тем, насколько хорошо вы ориентируетесь на различные типы устройств, которые можно использовать для поиска.
- Прошлый рейтинг кликов (CTR) для определенных ключевых слов
Как часто определенное ключевое слово приводило к кликам по конкретному объявлению.
- Прошлый CTR отображаемого URL
Частота кликов по определенному отображаемому URL.
- История аккаунта
Общий CTR всех объявлений и ключевых слов в аккаунте.
- Качество целевой страницы
Насколько актуальна, прозрачна и удобна в навигации страница.
- Релевантность ключевого слова/объявления
Насколько ключевое слово актуально для объявления.
- Релевантность ключевого слова/поиска
Насколько ключевое слово соответствует тому, что ищет клиент.
- Географическое представление
Насколько успешен ваш аккаунт в конкретных регионах.
- Эффективность рекламы на сайте
Насколько эффективна была реклама на этом и подобных сайтах в контекстно-медийной сети.
- Целевые устройства
Насколько эффективна реклама на различных типах устройств, например настольных компьютерах/ноутбуках, мобильных устройствах и планшетах.
Улучшить показатель качества
[ редактировать ]Высокий показатель качества поможет вам занять лучшую позицию объявления при более низкой цене за клик (CPC). Поэтому важно повышать показатель качества. Релевантность объявления – это первый шаг Google для оценки вашего показателя качества. Если ваш статус «Средний» или «Ниже среднего», сопоставьте формулировку вашего объявления с тем, чтобы оно было более тесно связано с поисковым словом пользователей. Второй шаг — убедиться, что пользователи нажимают на ваши объявления, что является сигналом для Google о том, что ваши объявления релевантны поиску. Кроме того, обновите свою целевую страницу, чтобы она была актуальной и соответствовала объявлению. [ 10 ] Google учитывает производительность на всех устройствах, поэтому оптимизация ваших объявлений и целевых страниц для мобильных устройств повысит ваш общий рейтинг. [ 11 ] Вы можете попытаться найти новые, очень релевантные ключевые слова и добавить их в свои кампании, которые могут внести основной вклад в общий трафик. [ 12 ] Чтобы получить максимально возможный показатель качества 10/10, все эти области должны быть лучше, чем у ваших конкурентов, особенно рейтинг кликов (CTR). [ 13 ]
Недавние обновления
[ редактировать ]15 мая 2017 года Google объявил об улучшенной структуре отчетности по показателю качества, чтобы получить более глубокое представление об исторической эффективности ключевых слов. По словам Google: « Чтобы сэкономить ваше время и помочь вам принимать более обоснованные решения, мы добавляем три новых дополнительных столбца статуса на вкладку «Ключевые слова»: «Опыт CTR», «Релевантность объявления» и «Удобство целевой страницы». Просто добавьте эти столбцы в свои отчеты по ключевым словам. чтобы получить полную картину текущих оценок ваших ключевых слов . [ 14 ] "Теперь рекламодатель может получить исторический снимок эффективности ключевых слов, чтобы понять, как они менялись с течением времени.
См. также
[ редактировать ]- Гугл ( Гугл AdWords )
- Bing ( реклама Bing )
- Yahoo! ( Yahoo! Поисковый маркетинг )
Связанные понятия
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как улучшить показатель качества и как он оценивается» . Google . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Оптимизируйте свои поисковые кампании как профессионал, используя показатель качества» . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 г. Yahoo! Справка по рекламным решениям, по состоянию на 15 июля 2013 г.
- ^ «Качество рекламы: что следует знать» . Справочный центр Мета-бизнеса . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Показатель качества: что это такое и почему это важно. Справка по Bing Ads, дата обращения 19 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аманда Келли (30 октября 2008 г.). «Внутри AdWords: улучшение качества рекламы» . Официальный блог AdWords. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ «Внутри AdWords: улучшение показателя качества» . Официальный блог AdWords . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Как мне создать качественную целевую страницу? Справка AdWords, по состоянию на 23 февраля 2009 г.
- ^ Внутри AdWords: время загрузки целевой страницы теперь влияет на показатели качества ключевых слов. Официальный блог AdWords, по состоянию на 23 февраля 2009 г.
- ^ «О показателе качества – Cправка - Google Реклама» . support.google.com . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Син Тунг, Люн (10 ноября 2021 г.). «ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ GOOGLE ADS» . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года.
- ^ Animalz (7 сентября 2020 г.). «Показатель качества Google Рекламы: как его повысить и снизить затраты» .
- ^ «Что такое показатель качества и как он влияет на рекламу Google?» .
- ^ «Показатель качества Google Рекламы: что это такое на самом деле?» . Десятки баллов . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Получите более глубокое понимание благодаря улучшенным отчетам о показателях качества» . Гугл Инсайд Адвордс . Проверено 15 мая 2017 г.