Jump to content

Осу!

Осу!
Оригинальный автор (ы) Дин "Пеппи" Герберт
Разработчик (ы) Осу! Команда разработчиков
Первоначальный выпуск 16 сентября 2007 г .; 16 лет назад ( 2007-09-16 )
Репозиторий https://github.com/ppy/osu
Написано в C#
Промежуточное программное обеспечение Opentk [ 2 ]
Операционная система Microsoft Windows
macOS
Linux (открытая бета -версия)
Android (открытая бета -версия)
iOS (открытая бета -версия)
Размер
  • Ударять! Лазер
  • 670 МБ
  • Осу! стабильный
  • 220 МБ
Доступно в 37 языков
Список языков
Тип Ритм игра
Лицензия Бесплатное программное обеспечение (стабильная сборка)

С (OSU! Lazer Code)

CC By-NC (OSU! Lazer Assets [ 3 ] )
Веб -сайт Осу .ppy .sh  Edit this on Wikidata

Осу! [ А ] (Стилизовано как OSU! )-это бесплатная игра в ритм, первоначально созданная и самостоятельно опубликованная австралийским разработчиком Дином Гербертом. Вдохновленный игровым процессом OSU ! Татака! Ouendan Серия была выпущена для Microsoft Windows 16 сентября 2007 года, а более поздние порты в MacOS , Linux , Android и iOS . [ Цитация необходима ]

Осу! Игровой процесс, основанный на OSU! Татака! Серия ритм -игр Ouendan , в первую очередь, включает в себя щелчок ноты, которые появляются в качестве кругов, используя курсор мыши. С момента выхода игры три других игровых режима были добавлены , черпая вдохновение у Тайко -но -Тацудзина и Битмании . В отличие от многих ритм -игр, уровней в ОГУ! создаются и загружаются пользователями, увеличивая диапазон и объем библиотеки песен, что является фактором, способствующим популярности игры.

Игра имеет значительную связь с японской культурой и аниме -музыкой . Это также оказало влияние на киберспортивную индустрию - профессиональные геймеры используют OSU! Прогреться и практиковать, и сообщество часто организует турниры между игроками.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из бит -карты, которую играют в OSU! Стандарт

Осу! это ритм -игра , в которой хитовые круги появляются в виде заметок во время выполнения песни, и цель состоит в том, чтобы щелкнуть по кругам в подходящее время и в правильном порядке, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] помогая кольцам, называемым кругами подхода , которые находятся на ходу, чтобы визуально указывать время. [ 5 ] Основной игровой процесс вдохновлен Nintendo DS Rhythm Game Osu! Татака! Ouendan и его сиквел -элитные бит -агенты . [ 4 ] Другие типы заметок требуют, чтобы игрок щелкнул и держал при перемещении курсора. [ 6 ] [ 7 ] Если игрок пропускает слишком много кругов, он терпит неудачу песней и должен повторно повторить. [ 5 ] [ 6 ] Настройки в игре, называемые модами , могут по-разному менять игровой процесс, например, ускоряя песню или уменьшая размер кругов. [ 8 ] [ 9 ] Песни намечены на уровни под названием Beatmaps , [ 4 ] И одна и та же песня может иметь несколько бит -карт различных трудностей. [ 6 ] Некоторые битмапы, в том числе учебник, связаны с новой установкой игры, но больше можно загрузить с веб -сайта игры. [ 4 ] [ 5 ]

Beatmaps могут быть созданы и загружены всеми пользователями. [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] в игре В режиме одного игрока баллы на бит-картах можно сравнить с другими игроками, которые занимаются онлайн-таблицей лидеров. [ 5 ] Оценки в основном измеряются с использованием их точек производительности , которые объясняют различные аспекты мастерства игрока. [ 8 ] [ 11 ] Пользователи могут добавлять других в качестве друзей и общаться в игре, [ 7 ] и многопользовательский режим позволяет группам людей синхронно воспроизводить друг с другом. [ 5 ]

Игровые режимы

[ редактировать ]

Оригинальный и самый популярный режим игры, основанный на Ouendan , также известен как стандарт OSU ! Есть также три альтернативных игровых режима , OSU! Mania, Osu! Taiko и Osu! Поймать . [ 7 ] [ 10 ] В OSU! Mania , режим, основанный на серии Rhythm Game, такой как Beatmania [ 4 ] и гитарный герой , [ 7 ] Игрок должен нажать правильные клавиши на клавиатуре, когда примечания достигают нижней части экрана. [ 7 ] OSU! Тайко основан на Тайко -но -Тацудзине ; Это включает в себя круги, движущиеся слева, требуют ключа, когда они достигают левой стороны. [ 4 ] OSU! Catch основан на EZ2Catch, игровом режиме в EZ2DJ . [ 12 ] В нем фрукты падают с верхней части экрана, и игрок контролирует персонажа внизу, которого они могут двигаться влево и направо с целью улавливания как можно большего количества фруктов. [ 7 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Осу! был создан Дином Гербертом, австралийским разработчиком, известным в Интернете как «бодрый», [ 7 ] Как компьютерная версия OSU! Татака! Агенты Ouendan и Elite Beat. [ 14 ] Одной из его целей было создание долговечности, позволяя пользователям генерировать битмп. [ 15 ] Герберт имел опыт создания видеоигр до OSU! , сделав некоторых во время средней школы и университетов, [ 16 ] : 05:34  Но сказал, что не думал, что это станет его работой. [ 17 ] : 00:20  Он начал развивать ОГУ! во время обучения в университете и через несколько часов у меня было рабочее строительство игры, которое он поделился с друзьями. [ 16 ] : 00:50  Он был написан в C# с использованием структуры XNA . [ 16 ] : 03:24  Первый публичный релиз игры был 16 сентября 2007 года, [ 18 ] И открытая бета -версия была официально доступна начиная с 17 октября. [ 19 ] Из -за роста популярности игры, а также отзывов пользователей, Герберт позже добавил дополнительные режимы игры Osu! Mania , Osu! Taiko и Osu! Catch . [ 14 ] После выпуска OSU! Герберт, который работал полный рабочий день для ИТ- компании, постепенно сократил свое рабочее время, чтобы сосредоточиться на поддержании ОГУ! Полем [ 16 ] : 39:49  По словам Герберта, по состоянию на интервью в июле 2014 года для официального ОГУ! YouTube Channel, пользовательский интерфейс игрового клиента и официального веб -сайта проходил полные «обновления». [ 16 ] : 34:42  В том же интервью он выразил интерес или намерения добавить основные функции в игру, такие как многопользовательская система, вдохновленная Ouendan и Tetrinet , [ 16 ] : 16:14  3D вращение поля игры, [ 16 ] : 25:23  и расширенные многопользовательские лобби. [ 16 ] : 37:40 

Наследие

[ редактировать ]

Сообщество и популярность

[ редактировать ]
См. Подпись
Аудитория смотрит, как игроки Идке и Рюк соревнуются в OSU! Стенд Twitchcon в 2018 году.

Осу! С момента его выпуска продолжал получать популярность, будучи широко распространенным на видео и живых потоковых платформах, таких как YouTube и Tiktok . [ 15 ] [ 20 ] Игра работает над моделью генерируемых сообществом Beatmaps, которая была названа важным фактором в его популярности и долговечности. [ 7 ] [ 15 ] [ 21 ] Большая часть доступной музыки состоит из песен из аниме [ 15 ] [ 21 ] - Сама игра предназначена для иностранных поклонников японской культуры и находится под влиянием ее, особенно из -за ее вдохновения от Ouendan и общей непрерывной ассоциации ритм -игр с Японией с 1990 -х годов. [ 21 ]

Турниры часто проводятся как еще один способ соревнования. [ 15 ] ОГУ ! Чемпионат мира-это ежегодный турнир, который включает в себя групповой этап и скобку из 32 национальных команд в мире с высоким уровнем высокого уровня, обычно с 6-8 игроками в каждой команде. [ 22 ]

Благодаря акценту в игре на быстрое перемещение курсора мыши на точные моменты на экране, некоторые игроки многопользовательских онлайн-игр с битвы и игр с от первого лица используют его для улучшения рефлексов и контроля мышей, [ 23 ] И это было специально рекомендовано некоторыми специалистами киберспорта, такими как Ninja и эффект. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

Устройства

[ редактировать ]

Осу! Было отмечено, что для поощрения использования уникальных устройств ввода - хотя игра может быть сыграна с компьютерной мышью , часто рекомендуется использовать графический планшет с ручкой, который более внимательно эмулирует игровой процесс вуэндин . [ 15 ] [ 27 ] Доступность использования мыши и клавиатуры является еще одной причиной, приведенной для популярности игры. [ 15 ] Производитель игровой клавиатуры Wooting объявил в марте 2023 года о трех ключах, посвященной игре OSU! Из -за популярности их клавиатур среди игроков игры. [ 28 ] [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Jeuxvideo.com Reviewed OSU! Полоза с 18/20 очками в 2015 году, оценивая его простой геймплей и его обширное сообщество, но жаловались на высокий этаж навыков и его неоригинальные игровые демоды, а также распространенность японской музыки, которая, по их мнению, была чрезмерной. [ 29 ] В 2010 году рецензент Mmogames.com Даниэль Болл сказал, что, хотя игра была очень похожа на Elite Beat Agents , она была дифференцирована крупной библиотекой высококачественного сообщества, созданного контентом и настройкой. [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произносится по -разному на английском: / ˈ s / , / ˈ s / .
  1. ^ «OSU! (Lazer) Обновления: 19 мая 2024 г. · Новости» . Осу! Полем Получено 24 мая 2024 года .
  2. ^ Герберт, Дин (30 июня 2016 года). «Давно супер обновление» . PPY Blog . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Получено 20 августа 2021 года . До сих пор мы использовали немного кода XNA для обработки ввода и низкоуровневых структур. Эти зависимости практически комплексны [sic] удалены из проекта сейчас, при этом Opentk или аналогичные рамки с открытым исходным кодом заменяют их.
  3. ^ "GitHub - PPY/OSU -Resources: активы, используемые OSU!" Полем GitHub . Получено 19 января 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гонсалс, Мариела (5 сентября 2019 г.). Звуки игры: OSU! " Цель (на испанском). Объективные носители. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Родригес, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать OSU! И тренировать свои достопримечательности на Fortnite и CS: Go» . Techtudo (на бразильском португальском). Рио -де -Жанейро: Globo Comunicação E TeargitaCões SA Archived из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Phuc, Thinh (30 августа 2019). «Секрет помощи геймерам имеет возможность кратко отразить » . Zing.vn (по вьетнамцев). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Тест: OSU!" Полем jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2017 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Карпентер, Николь (16 июля 2019 г.). «Геймеры с богоподобными рефлексами участвуют в том, чтобы побить мировые рекорды в этой ритм -игре» . ПК Геймер . Архивировано с оригинала 26 сентября 2019 года . Получено 12 августа 2019 года .
  9. ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Работа круга: поболтать с австралийской командой OSU! Кубка мира» . Red Bull . Архивировано с оригинала 30 июля 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Андика, Паром (27 декабря 2019 г.). «OSU!, Знаменитая ритм -игра на ПК с тысячами ежедневных игроков» (на индонезийском). Джакарта: Indozone Media Indonesia. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  11. ^ Тан Гуан Хао, Декстер (25 июля 2019 г.). «OSU! PP World Record побит 15-летний» . Dot Esports . Архивировано с оригинала 12 августа 2019 года . Получено 12 августа 2019 года . Например, бывшая лига Overwatch League Pro Hyon «эффект» Хванг сказал, что он играет в игру в течение одного часа до матчей, чтобы согреть его руки.
  12. ^ "EZ2DJ" . Телевизионные тропы . Получено 26 июня 2024 года .
  13. ^ Болл, Даниэль (27 апреля 2010 г.). «Онлайн ритм и музыкальная игра OSU! Обзор - mmogames.com» . Mmogames.com . Архивировано с оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Гонсалс, Мариела (5 сентября 2019 г.). Звуки игры: OSU! " Цель (на испанском). Объективные носители. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Genoeg Rhythm-Action Voor de Rest van Je Leven ... en helemaal Gratis!" [Достаточно ритм-действия на всю оставшуюся жизнь ... и совершенно бесплатно!]. Power Unlimited (на голландском языке). Тол. 26, нет. 7. Июль 2018 г. с. 33 . Получено 29 мая 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Герберт, Дин (25 июля 2014 г.). "OSU! Talk Episode 8 - Feat. Peppy!" (Интервью).
  17. ^ Герберт, Дин (12 января 2014 г.). «Cosnews 1 | Peppy (PPY) - OSU! Интервью (комическая фиеста)» (Интервью). Интервью Calvinpixels.
  18. ^ Андика, Паром (27 декабря 2019 г.). «OSU!, Знаменитая ритм -игра на ПК с тысячами ежедневных игроков» (на индонезийском). Джакарта: Indozone Media Indonesia. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  19. ^ Орланд, Кайл (18 октября 2007 г.). «Бесплатный ПК Ouendan/EBA Emulator достигает публичной бета» . Engadget . Получено 23 мая 2024 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Ридли, Джейкоб (21 марта 2023 г.). «Эта клавиатура, предназначенная для одной ритм -игры, буквально UWU» . ПК Геймер . Получено 30 мая 2024 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Йоно, Дилан (7 апреля 2019 г.). «Аниме-музыка процветает в неясной компьютерной ритм-игре» . Мичиган ежедневно . Получено 30 мая 2024 года .
  22. ^ Амос, Эндрю (16 ноября 2018 г.). «Работа круга: поболтать с австралийской командой OSU! Кубка мира» . Red Bull . Архивировано с оригинала 30 июля 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  23. ^ Saguias, Габриэль (27 ноября 2018 г.). «Пять игр для привыкания к ПК для обучения и рейтинга в CS: Go» . Techtudo (на португальском языке). Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 22 мая 2024 года .
  24. ^ Родригес, Габриэла (19 сентября 2019 г.). «Как скачать OSU! И тренировать свои достопримечательности на Fortnite и CS: Go» . Techtudo (на бразильском португальском). Рио -де -Жанейро: Globo Comunicação E TeargitaCões SA Archived из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  25. ^ Уэбб, Кевин (24 августа 2019 г.). «Профессиональные геймеры, такие как Ninja, используют эту музыкальную игру, чтобы практиковать свою цель и улучшить свои навыки мыши - вот как вы можете играть бесплатно» . Бизнес -инсайдер . Архивировано с оригинала 2 декабря 2019 года . Получено 26 августа 2019 года .
  26. ^ Phuc, Thinh (30 августа 2019). «Секрет помощи геймерам имеет возможность кратко отразить » . Zing.vn (по вьетнамцев). Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  27. ^ Гонсалс, Мариела (5 сентября 2019 г.). Звуки игры: OSU! " Цель (на испанском). Объективные носители. Архивировано из оригинала 7 января 2020 года . Получено 7 января 2020 года .
  28. ^ Ахмед, Сэйем (23 марта 2023 г.). «Wooting проливает свет на совершенно новую" Uwu "Gaming Keyboard" . Декерто . Получено 30 мая 2024 года .
  29. ^ "Тест: OSU!" Полем jeuxvideo.com (на французском языке). 7 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2017 года.
  30. ^ Болл, Даниэль (27 апреля 2010 г.). «Онлайн ритм и музыкальная игра OSU! Обзор - mmogames.com» . Mmogames.com . Архивировано с оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 октября 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8476ca58d22cacc2aa79f6770b402fb__1724545020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/fb/f8476ca58d22cacc2aa79f6770b402fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
osu! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)