Пионер Эйрлайнз
![]() | |
Основан | 1939 |
---|---|
Начало деятельности | 1 августа 1945 г. как сертифицированный перевозчик |
Прекращенная деятельность | 1955 |
Размер флота | 20 |
Направления | См. ниже |
Штаб-квартира | Хьюстон , Техас , Соединенные Штаты |


Essair (сокращение от «Эффективность, безопасность и скорость в воздухе»). [ 1 ] ) была зарегистрирована в 1939 году и стала первой авиакомпанией, уполномоченной Федеральным советом по гражданской авиации (CAB) выполнять полеты в качестве местного перевозчика в Соединенных Штатах. Essair Lines сменила название на Pioneer Air Lines в 1946 году и обслуживала направления в Нью-Мексико и Техасе . Pioneer была приобретена и слита с Continental Airlines в 1955 году.
Несвязанная пригородная авиакомпания под названием Pioneer Airlines работала в Колорадо , Айдахо , Монтане , Небраске , Нью-Мексико , Северной Дакоте , Южной Дакоте и Вайоминге в период с конца 1970-х по 1980-е годы на Beechcraft 99 и Fairchild Swearingen Metroliner . турбовинтовых самолетах [ 2 ] [ 3 ] Помимо работы в качестве независимого авиаперевозчика, эта вторая версия Pioneer также предоставляла услуги фидерных стыковочных рейсов от имени Continental Airlines в качестве Continental Commuter авиаперевозчика в аэропорту Денвера (DEN) по соглашению о код-шеринге с Continental с 1983 по 1986 год.
Фон
[ редактировать ]Основан майором Уильямом Ф. Лонгом. [ 4 ] [ 5 ] (который владел Далласской авиационной школой и авиационным колледжем), Эссэр начал временную службу между Хьюстоном и Амарилло через Остин, Сан-Анджело, Абилин и Лаббок. 11 июля 1944 года Совет гражданской авиации согласился провести эксперимент по субсидированию ближнемагистральных и местных регулярных авиаперевозок. Эксперимент заключался в создании новой категории авиакомпаний, известной как «фидерные» или «местные авиаперевозчики». 1 августа 1945 года Essair стала первой авиакомпанией, выполнявшей полеты по новой классификации с временным сертификатом. [ 6 ] и эксплуатировала Lockheed Model 10 Electra на маршрутах в Техасе. двухвинтовые самолеты [ 7 ]
Пионер Эйрлайнз
[ редактировать ]В 1946 году авиакомпания получила название Pioneer Air Lines. На смену самолетам Electras пришли Douglas DC-3 , 23 самолета этого типа использовались в период с 1946 по 1953 год. [ 8 ] Новые маршруты в несколько городов Нью-Мексико были добавлены в 1948 году. С июня 1952 года девять негерметичных авиалайнеров Martin 2-0-2 эксплуатировались компанией Pioneer после того, как они были приобретены у Northwest Airlines . Дэвис (и Киллион) говорят, что федеральная CAB вынудила Pioneer вернуться к самолетам DC-3 в 1953 году, однако, согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) за февраль 1955 года, перевозчик вновь представил на некоторых рейсах 36-местные самолеты Martin 202. 202-е были известны как самолеты Pioneer Pacemaster.
В апреле 1949 года компания Pioneer запланировала полеты в 24 аэропорта Нью-Мексико и Техаса от Альбукерке и Эль-Пасо на западе до Далласа и Хьюстона на востоке. В феврале 1955 г. он совершил полеты в 21 аэропорт; позже в том же году она была приобретена и слита с Continental Airlines . [ 9 ]
Направления в 1953 году
[ редактировать ]В расписании системы Pioneer Air Lines от 1 ноября 1953 года были указаны следующие 22 пункта назначения: [ 10 ]
- Абилин, Техас
- Альбукерке, Нью-Мексико
- Амарилло, Техас
- Остин, Техас
- Биг-Спринг, Техас
- Брекенридж, Техас
- Брайан / Колледж-Стейшн, Техас
- Кловис, Нью-Мексико
- Даллас, Техас - Даллас Лав Филд
- Форт-Уэрт, Техас – Амон Картер Филд
- Хьюстон, Техас - Аэропорт Хьюстон Хобби - штаб-квартира авиакомпании.
- Лаббок, Техас
- Мидленд / Одесса, Техас
- Минерал Уэллс, Техас
- Плейнвью, Техас
- Сан-Анджело, Техас
- Санта-Фе, Нью-Мексико
- Снайдер, Техас
- Суитуотер, Техас
- Темпл, Техас
- Тукумкари, Нью-Мексико
- Уэйко, Техас
Ранее компания Pioneer также обслуживала Эль-Пасо, штат Техас , Лас-Крусес, штат Нью-Мексико , Лас-Вегас, штат Нью-Мексико , и Розуэлл, штат Нью-Мексико , с 1948 по 1951 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
После приобретения Pioneer в расписании Continental Airlines на 1 апреля 1955 года было такое сообщение: «Теперь… ОДНА ВЕЛИКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, которая будет служить вам лучше! Pioneer Air Lines официально обслуживает 22 города с дальностью маршрута более 2000 миль в Техасе и Нью-Мексико. становится частью более крупной системы Continental Air Lines и открывает новую эру в воздушных перевозках на Юго-Западе!» [ 14 ] Однако к концу 1963 года Continental прекратила обслуживание ряда направлений, ранее обслуживавшихся Pioneer, поскольку маршруты были переданы Trans-Texas Airways . [ 15 ]
Флот
[ редактировать ]Журнал Aviation Week от 14 марта 1955 года сообщает, что парк Pioneer состоит из 20 самолетов, в том числе: [ 16 ]
- 11 Дуглас DC-3
- 9 Мартин 2-0-2
Также известно, что Pioneer или Essair работали:
- Lockheed Model 10 Electra (первоначально эксплуатировалась Essair)
- Консолидированный Флитстер 20 А
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Грейдидж, Дженнифер (2006). DC-3 Первые семьдесят лет . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-332-3 .
- Марсон, Питер Дж. (2001). Близнецы Локхид . Air-Britain (Историки. ISBN 0-85130-284-Х .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая комиссия Техаса. «Майор В. Ф. Лонг (1894–1976)» . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Денвера и официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 1 июля 1983 г., расписания рейсов Альбукерке.
- ^ https://www.departedflights.com , 1 августа 1983 г., 1 мая 1985 г. и 15 января 1986 г. Карты маршрутов Pioneer Airlines.
- ^ Соломон, Стэн (2008). Авиакомпании для остальных из нас: взлет и падение американских авиакомпаний местного обслуживания . iUniverse. стр. 7–8. ISBN 978-0595484430 . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Историческая комиссия Техаса. «Майор В. Ф. Лонг (1894–1976)» . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФАУ, 1926-1996 гг. Архивировано 24 июня 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Марсон 2001, стр.154.
- ^ Градидж, 2006, с. 235
- ^ Серлинг, Роберт Дж., Маверик: История Роберта Сикса и Continental Airlines ( ISBN 0-385-04057-1 ), Doubleday & Company, 1974.
- ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 ноября 1953 года.
- ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 12 октября 1948 года.
- ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 августа 1950 года.
- ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 февраля 1951 года.
- ^ «Расписание системы Continental Air Lines» . 1 апреля 1955 года.
- ^ «Системное расписание Continental Airlines» . 29 июля 1964 года.
- ^ «Американские самолеты, занимающиеся воздушными перевозками» . Авиационная неделя . 62 (11): 120. 14 марта 1955 г. ISSN 0005-2175 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Изображения расписания Essair Lines, 1945 и 1946 годы.
- Письмо президента Джонсона относительно «Приказа об отказе в ходатайстве о повторном слушании, переаргументации и пересмотре»
- Коллекция фотографий гражданских самолетов Эда Коутса
- Корешки авиакомпаний США
- Несуществующие авиакомпании США
- Компании, базирующиеся в Хьюстоне
- Авиакомпании, базирующиеся в Техасе
- Авиакомпании, основанные в 1939 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1955 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Техасе
- 1939 заведений в Техасе
- Закрытие 1955 года в Техасе
- Слияния и поглощения 1955 года