Jump to content

Пионер Эйрлайнз

(Перенаправлено с Essair Airways )
Эссэйр/Пионер Эйрлайнз
Основан 1939
Начало деятельности 1 августа 1945 г. ( 1945-08-01 )
как сертифицированный перевозчик
Прекращенная деятельность 1955
Размер флота 20
Направления См. ниже
Штаб-квартира Хьюстон , Техас ,
Соединенные Штаты
1955 г. Сети Pioneer и Continental по делу Совета гражданской авиации , утвердившего слияние.
Pioneer Air Lines Douglas DC-3 в 1948 году

Essair (сокращение от «Эффективность, безопасность и скорость в воздухе»). [ 1 ] ) была зарегистрирована в 1939 году и стала первой авиакомпанией, уполномоченной Федеральным советом по гражданской авиации (CAB) выполнять полеты в качестве местного перевозчика в Соединенных Штатах. Essair Lines сменила название на Pioneer Air Lines в 1946 году и обслуживала направления в Нью-Мексико и Техасе . Pioneer была приобретена и слита с Continental Airlines в 1955 году.

Несвязанная пригородная авиакомпания под названием Pioneer Airlines работала в Колорадо , Айдахо , Монтане , Небраске , Нью-Мексико , Северной Дакоте , Южной Дакоте и Вайоминге в период с конца 1970-х по 1980-е годы на Beechcraft 99 и Fairchild Swearingen Metroliner . турбовинтовых самолетах [ 2 ] [ 3 ] Помимо работы в качестве независимого авиаперевозчика, эта вторая версия Pioneer также предоставляла услуги фидерных стыковочных рейсов от имени Continental Airlines в качестве Continental Commuter авиаперевозчика в аэропорту Денвера (DEN) по соглашению о код-шеринге с Continental с 1983 по 1986 год.

Основан майором Уильямом Ф. Лонгом. [ 4 ] [ 5 ] (который владел Далласской авиационной школой и авиационным колледжем), Эссэр начал временную службу между Хьюстоном и Амарилло через Остин, Сан-Анджело, Абилин и Лаббок. 11 июля 1944 года Совет гражданской авиации согласился провести эксперимент по субсидированию ближнемагистральных и местных регулярных авиаперевозок. Эксперимент заключался в создании новой категории авиакомпаний, известной как «фидерные» или «местные авиаперевозчики». 1 августа 1945 года Essair стала первой авиакомпанией, выполнявшей полеты по новой классификации с временным сертификатом. [ 6 ] и эксплуатировала Lockheed Model 10 Electra на маршрутах в Техасе. двухвинтовые самолеты [ 7 ]

Пионер Эйрлайнз

[ редактировать ]

В 1946 году авиакомпания получила название Pioneer Air Lines. На смену самолетам Electras пришли Douglas DC-3 , 23 самолета этого типа использовались в период с 1946 по 1953 год. [ 8 ] Новые маршруты в несколько городов Нью-Мексико были добавлены в 1948 году. С июня 1952 года девять негерметичных авиалайнеров Martin 2-0-2 эксплуатировались компанией Pioneer после того, как они были приобретены у Northwest Airlines . Дэвис (и Киллион) говорят, что федеральная CAB вынудила Pioneer вернуться к самолетам DC-3 в 1953 году, однако, согласно Официальному справочнику авиакомпаний (OAG) за февраль 1955 года, перевозчик вновь представил на некоторых рейсах 36-местные самолеты Martin 202. 202-е были известны как самолеты Pioneer Pacemaster.

В апреле 1949 года компания Pioneer запланировала полеты в 24 аэропорта Нью-Мексико и Техаса от Альбукерке и Эль-Пасо на западе до Далласа и Хьюстона на востоке. В феврале 1955 г. он совершил полеты в 21 аэропорт; позже в том же году она была приобретена и слита с Continental Airlines . [ 9 ]

Направления в 1953 году

[ редактировать ]

В расписании системы Pioneer Air Lines от 1 ноября 1953 года были указаны следующие 22 пункта назначения: [ 10 ]

Ранее компания Pioneer также обслуживала Эль-Пасо, штат Техас , Лас-Крусес, штат Нью-Мексико , Лас-Вегас, штат Нью-Мексико , и Розуэлл, штат Нью-Мексико , с 1948 по 1951 год. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

После приобретения Pioneer в расписании Continental Airlines на 1 апреля 1955 года было такое сообщение: «Теперь… ОДНА ВЕЛИКАЯ АВИАКОМПАНИЯ, которая будет служить вам лучше! Pioneer Air Lines официально обслуживает 22 города с дальностью маршрута более 2000 миль в Техасе и Нью-Мексико. становится частью более крупной системы Continental Air Lines и открывает новую эру в воздушных перевозках на Юго-Западе!» [ 14 ] Однако к концу 1963 года Continental прекратила обслуживание ряда направлений, ранее обслуживавшихся Pioneer, поскольку маршруты были переданы Trans-Texas Airways . [ 15 ]

Журнал Aviation Week от 14 марта 1955 года сообщает, что парк Pioneer состоит из 20 самолетов, в том числе: [ 16 ]

Также известно, что Pioneer или Essair работали:

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Грейдидж, Дженнифер (2006). DC-3 Первые семьдесят лет . Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-332-3 .
  • Марсон, Питер Дж. (2001). Близнецы Локхид . Air-Britain (Историки. ISBN  0-85130-284-Х .
  1. ^ Историческая комиссия Техаса. «Майор В. Ф. Лонг (1894–1976)» . Проверено 25 мая 2018 г.
  2. ^ http://www.departedflights.com , 1 апреля 1981 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписание рейсов Денвера и официальный справочник авиакомпаний (OAG) от 1 июля 1983 г., расписания рейсов Альбукерке.
  3. ^ https://www.departedflights.com , 1 августа 1983 г., 1 мая 1985 г. и 15 января 1986 г. Карты маршрутов Pioneer Airlines.
  4. ^ Соломон, Стэн (2008). Авиакомпании для остальных из нас: взлет и падение американских авиакомпаний местного обслуживания . iUniverse. стр. 7–8. ISBN  978-0595484430 . Проверено 25 мая 2018 г.
  5. ^ Историческая комиссия Техаса. «Майор В. Ф. Лонг (1894–1976)» . Проверено 25 мая 2018 г.
  6. ^ ИСТОРИЧЕСКАЯ ХРОНОЛОГИЯ ФАУ, 1926-1996 гг. Архивировано 24 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Марсон 2001, стр.154.
  8. ^ Градидж, 2006, с. 235
  9. ^ Серлинг, Роберт Дж., Маверик: История Роберта Сикса и Continental Airlines ( ISBN   0-385-04057-1 ), Doubleday & Company, 1974.
  10. ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 ноября 1953 года.
  11. ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 12 октября 1948 года.
  12. ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 августа 1950 года.
  13. ^ «Расписание системы Pioneer Air Lines» . 1 февраля 1951 года.
  14. ^ «Расписание системы Continental Air Lines» . 1 апреля 1955 года.
  15. ^ «Системное расписание Continental Airlines» . 29 июля 1964 года.
  16. ^ «Американские самолеты, занимающиеся воздушными перевозками» . Авиационная неделя . 62 (11): 120. 14 марта 1955 г. ISSN   0005-2175 . {{cite journal}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9e28050e60d819d142968ca39200b2b__1725007560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/2b/f9e28050e60d819d142968ca39200b2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pioneer Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)