Железнодорожный вокзал Копуа
Железнодорожный вокзал Копуа | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Играл в 1966 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Координаты | 40 ° 05′02 ″ S 176 ° 17′08 ″ E / 40,084023 ° S 176,285628 ° E | ||||||||||
Возвышение | 297 м (974 фута) | ||||||||||
Принадлежащий | Кивирайил | ||||||||||
Линия (S) | Палмерстон Север -Гисборн Линия | ||||||||||
Расстояние | Palmerston North 80,44 км (49,98 миль) | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 25 января 1878 года | ||||||||||
Закрыто | 8 мая 1977 года | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Копуа в Новой Зеландии в настоящее время является редко населенной зоной, непосредственно к югу от границы регионов Манавату-Вагануи и Хоукского залива , 150 человек (перепись 2018 года) разбросаны по 40 км. 2 (15 кв. Миль) Meshblock . [ 1 ] В течение двух лет он кратко процветал как деревня, сосредоточенная на железнодорожной станции на линии Пальмерстон -Север -Гисборн , открылся 25 января 1878 года, [ 2 ] Когда он стал южным термином линии от Нейпира и Шпита . Здание на юг было отложено на необходимость возвести 3 больших виадука над рекой Манавату и ее притоками, [ 3 ] Таким образом, расширение на Мавотуку не открывалось до 9 августа 1880 года. [ 4 ] Затем Копуа отказался, пока станция не закрылась 8 мая 1977 года. [ 2 ] Только одна линия теперь проходит через участок станции, и есть остатки дворов крупного рогатого скота. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Район был частью Нгати Раукава района . [ 6 ] В 1877 году земля была приобретена для железнодорожной балластной ямы в Копуа. [ 4 ] В 1879 году Копуа была очисткой около 1 мили (1,6 км) на ¼ мили [ 7 ] В семидесяти милях куст . [ 8 ] Спинка были установлены, как только открыта линия. [ 9 ] У Wilding & Bull была мельница в Копуа с 1881 года [ 10 ] до 1884 года. В 1898 году были сбои для загрузки журналов. [ 4 ] Когда куст был вырезан, мельницы постепенно двигались на юг. Нельсон Брос. переместил их в 1895 году. [ 11 ] С 1898 года Gammon & Co имел трамвай до станционного двора. [ 4 ] Их мельница покинула Копуа в 1899 году. [ 12 ] На фото ниже показано, что какой -то куст остался в 1910 году, но на фотографии выше показано, что на ней прошло это к 1966 году.
Расширение 5 миль 60 ч (9,3 км) от Такапау открылось 25 января 1878 года, [ 13 ] на трассе уложена WJ Millar. [ 14 ] Открытие было отмечено государственным праздником в Нейпире, когда 1000 пассажиров [ 15 ] заполнил поезд 22-коач [ 16 ] который занял около 4 часов [ 17 ] Для 62 мили 22 ч (100,2 км). [ 4 ] В 1877 году дом 2 -го класса был построен Дональдом Маклеодом, плотником Вайпукурау . В следующем году был переведен коттедж из Вайпукурау в Копуа, телеграфный офис открылся, Ангус Маккей построил здания станции, и в 1879 году был добавлен временный сарай двигателя. [ 4 ] Вскоре в Копуа было около 180 человек. [ 18 ] С 1878 года [ 19 ] В 1884 году инженерный офис был в Копуа. [ 20 ] С 1880 года у Копуа было 2 поезда в день. [ 21 ] Он был показан в 1891 году как флагзанговая станция , все еще с 2 поездами в день. [ 22 ] Это не появилось в 1897 году. [ 23 ]
В 1878 году работало около 100 навигаций. [ 24 ] Работа была отложена путем оседания между Копуа и рекой Манавату, где было вложено отклонение для пересечения твердой земли. [ 25 ] Было запланировано завершить линию в Макотуку до 29 июля 1879 года. Она была выпущена в небольших контрактах поселенцам из Норссвуда , Данневирка , Ормондвилля и Макарету . [ 26 ] Не было никакого формального открытия расширения на юг до Мавотуку, которое было отложено на пару дней из -за скольжения. [ 27 ]
Железная дорога искала тендеры на отель Kopua, [ 28 ] [ 29 ] который был построен в 1878 году. [ 30 ] Поезда остановились для перерыва на 20 минут [ 31 ] с мая 1881 года [ 32 ] до 21 января 1884 года, когда Копуа стал флагом, [ 33 ] Хотя в 1880 году сарай товаров был перенесен в Мавотуку, [ 4 ] Отель Beaconsfield также в Makotuku в 1881 году, магистратский суд Ормондвилля и Копуа был описан как пустынная деревня в 1881 году. [ 34 ] И еще больше в 1887 году. [ 35 ] В 1885 году дом инженера -резидента был перенесен, чтобы плюнуть за StationMaster, и два коттеджа из тромбоцитов были отодвинуты. [ 4 ]
На станции было почтовое отделение с 1878 по 1883 год и с 1926 по 1967 год. К 1896 году был укрытый сарай, платформа, писсуары и проходная петля для 16 вагонов. В 1898 году петля была для 20 вагонов и еще больше удлинена в 1911 году до 50 и 1940 до 80 вагонов. Две петли остались в 1980 году. [ 4 ] Дворы крупного рогатого скота были добавлены в 1900 году, а железнодорожные дома в 1905 и 1941 годах. [ 4 ]
Виадук Ку
[ редактировать ]
Виадук Копу (мост 158) [ 36 ] составляет 129 м (423 фута) длиной и 29 м (95 футов) над Манавату, [ 37 ] с 4 пролетами 60 футов (18 м), 3 из 30 футов (9,1 м), 2 из 33 футов (10 м) и 2 из 13 футов (4,0 м). Это датируется 1897. [ 38 ] Оригинальная древесина (вероятно, Тотара ) [ 39 ] Виадук фермы был построен между 1877 и 1879 годами [ 7 ] Маккей за 1139 фунтов стерлингов, [ 40 ] Хотя в другом сообщении говорится, что подрядчики были гордостью и Ангусом Маккей [ 41 ] (который построил мост в Клайве [ 42 ] и кто, в 1892 году, [ 43 ] был первым мэром Данневирке) [ 44 ] за 3 моста стоимостью £ 15 195 1S 8d, [ 45 ] или 16 758 фунтов стерлингов. [ 46 ] Он был 91 фут (28 м) высотой и длиной 433 фута (132 м), в промежутке 60 футов (18 м), 12 х 30 футов (9,1 м) и 13 футов (4,0 м). Водяные баки были добавлены в качестве пожарной меры в 1881 году. [ 10 ] Старый виадук был снесен в 1898 году; [ 47 ] Следы старого маршрута могут быть замечены вверх по течению от нынешней структуры. [ 36 ]
В 1895 году кованого железа была выложена на тендер. замена виадука [ 48 ] Он был выигран J & A Anderson & Co из Крайстчерч в 1896 году за 4728 фунтов стерлингов, [ 49 ] Хотя в 1899 году стоимость была заложена в 6 684 фунтов стерлингов, предположительно, включая подходы банка. [ 38 ] В ту же эпоху Андерсонс также восстановил Макотуку (1898), Матамау (1899), Макаттера (1900), Ормондвилл (1904) и Макатот (1908) Вактс. [ 50 ] Наводнения и землетрясения создали проблемы с подходами к банкам, закрывая линию примерно в 4 дня в 1896 году. [ 51 ] [ 52 ] Землетрясение было отмечено еще в 1878 году. [ 53 ] Подход к виадуку упал около фута на землетрясении 1904 года [ 54 ] и виадук был поврежден в землетрясениях 1931 года [ 55 ] [ 56 ] 12 сентября один из пирсов утих [ 57 ] и 18 сентября 1932 года около 200 футов (61 м) северного подхода затонули около 20 футов (6,1 м), было закрыто для ремонта в течение 5 дней [ 58 ] А потом произошло вымывание, примерно через месяц, [ 59 ] После того, как новый подход был построен. [ 60 ] Банк, приближающийся к виадуку, также немного утихл в землетрясении 1934 года . [ 61 ] Во время еще одного землетрясения в 1938 году был пересечен поезд, но виадук был неповрежденным. [ 62 ] Пирс 5 был подкреплен в 1983 году. [ 63 ]

Железнодорожный вокзал Whenuahou
[ редактировать ]19 млн. 2,0 км 19 к. [ 4 ] К 1890 году в Уоруаху был сайдинг. [ 64 ] В 1887 году поезд должен был быть разделен на два, так как градиент между Такапау и Ормондвиллем был слишком большой, чтобы двигатель, чтобы сесть на весь поезд. [ 65 ] Станция, возможно, использовалась для обеспечения такого расщепления поездов. [ 66 ] К 1905 году у него была проходящая петля для 22 вагонов, и к 1911 году был добавлен сарай для укрытия и платформа. 8 ноября 1908 года Отавхао был переименован в Whenuahou. В 1917 году почтовый поезд был отмечен как не останавливающийся в Копуа, или в Whenuahou. [ 67 ] С 4 марта 1947 года петля больше не использовалась. 23 января 1957 года Whenuahou закрылся для всего движения, и к 29 октября 1957 года были удалены точки сайдинга и основной линии. [ 4 ] Сейчас через сайт станции есть только один трек. [ 68 ]
Железнодорожный вокзал Папату
[ редактировать ]Флагская станция Papatu составляла 1 миль 69 ч (3,0 км) к югу от Копуа и 1 миль 43 ч (2,5 км) к северу от Ормондвилля (линия была дольше до восстановления виадука). [ 4 ] Частный сайдинг был предоставлен в 1878 году для HR Russell's Kopua Said-Mills, 1 миль 76 ч (3,1 км) к югу от Копуа. Он использовался Wilding & Bull до 1884 года, когда это было занято. [ 4 ] Мельница была повреждена пожаром в 1880 году, [ 69 ] их куст был сожжен в 1881 году [ 70 ] и их мельница в 1893 году. [ 71 ] Встреча в 1880 году попросила общественного сайдинга. [ 72 ] Ормондвилльские паровые пилоты были сайдинг в Папату, где они разрезали Тотары, Риму , Матаи и Кахиктеа с 1881 года. [ 73 ] В 1881 году трамвай к лесопилке Ферта был одобрен в 1881 году, а расширение сайдинга в папату в 1883 году. 20 июня 1884 года папату стал станцией флага. Был протест, когда он был закрыт [ 74 ] 14 мая 1890 года, и было предложено удалить сарай для укрытия и платформу. В 1894 году заявление на поезда остановились на станции Папату для пассажиров, за которым последовала депутация в 1895 году. К 1896 году была проходящая петля для 21 вагонов. Однако в 1897 году было отмечено, что не было жилья, и в 1898 году очки были подняты. Позже в том же году Gammon & Co рассмотрел там загрузку древесины, но обнаружил, что дорожное соединение слишком сложно, поэтому вместо этого попросил трамвай в Копуа. Десять лет спустя, в 1908 году, доступ к дороге к сайдингу был улучшен, [ 75 ] Но в 1913 году он был закрыт и удален. [ 4 ] В настоящее время через участок станции есть только один трек на стойке 75 км. [ 76 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Южная звезда аббатство к западу от железной дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индивидуальная перепись 2018 года (часть 1) Общая Новая Зеландия по статистической области 1 - ГИС» . DataFinder.Stats.govt.nz . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Имена и открытие и закрытие железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульетты Скобл (2012)
- ^ «Открытие железной дороги в Тахораит. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 декабря 1884 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Архив станции» . NZR Rolling Stock Sists . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 10 августа 2020 года .
- ^ "742 Takapau-Ormondville Rd" . Карты Google . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ "Переписка. Вананга" . paperspast.natlib.govt.nz . 1 декабря 1877 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Kopua. Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1879 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Новая Зеландия времена» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 ноября 1877 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 мая 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 февраля 1881 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ "Waipurau. Waipawa Mail" . Paperspast.natlib.govt.nz . 19 февраля 1895 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Проблема с больницей. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 июня 1899 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, вторник, 27 августа 1878 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «Контракты для общественных работ, в которых наказывались штрафы, и контракты, в которых соблюдались штрафы. Приложение к журналам Палаты представителей, 1878» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ "Napier. Evening Post" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ "Copua. Hawke's Bay Herald " Paper.govt.nz 6 апреля 13 2021сентября
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 января 1878 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Вудвилл -экзаменатор" . paperspast.natlib.govt.nz . 18 июля 1884 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 мая 1880 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 3 марта 1891 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 мая 1897 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 25 декабря 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ "Kopua. Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1879 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, четверг, 7 августа 1879 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ "Открытие опыта железной дороги . Paper.govt.nz августа 11 10 2021сентября
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 января 1878 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Последние кабельные телеграммы. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 февраля 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «Последние кабельные телеграммы. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 февраля 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 18 октября 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 апреля 1881 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 4 февраля 1884 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «Вайпава. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 декабря 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Прогресс железной дороги Нейпир-Вудвилля. Waipawa Mail» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 марта 1887 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Мост № 158 Название линии Palmerston North - Gisborne Line» . kiwirail.maps.arcgis.com . Ноябрь 2018 года . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (первое изд.). ПЕРЕВАЯ КАПА CO. 1965. С. 3 и 4.
- ^ Jump up to: а беременный «Заявление о железных дорогах. (1 августа 1899 года. ) paperspast.natlib.govt.nz . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «С восточного побережья до запада. Хоук залив Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 января 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Колониальные телеграммы. Вангануи геральд» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 февраля 1877 года . Получено 7 сентября 2021 года .
- ^ "Otago Daily Times" . paperspast.natlib.govt.nz . 29 января 1878 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Бывшие-мэр» . nzetc.victoria.ac.nz . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ «Выборы мэра. Адвокат Буша» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 декабря 1892 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ "Личный. Манавату Стандарт" . paperspast.natlib.govt.nz . 29 декабря 1909 года . Получено 9 октября 2021 года .
- ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, вторник, 27 августа 1878 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Железнодорожные мосты на Северном острове. Otago Daily Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 апреля 1880 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Архив порта, 1898. Вставка 24» . MTG Hawkes Bay . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ «Новая Зеландия времена» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 декабря 1895 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Новости дня. Новая Зеландия Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 января 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ "PDF Aker" (PDF ) Окружной совет РАНГИТИИ Есть 2015.
- ^ «Ущерб железной дороге. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 июля 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Местный и общий. Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 июля 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 апреля 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ "Сильный землетрясение. Вудвилл -экзаменатор" . paperspast.natlib.govt.nz . 10 августа 1904 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Серьезное землетрясение. Хроника короля страны» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 февраля 1931 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Железные дороги и землетрясение - национальная система для национальной потребности» . nzetc.victoria.ac.nz . 1 мая 1931 года . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ "Местный и общий . Paper.govt.nz сентября 12 9 2021сентября
- ^ «Правительственные железные дороги (отчет). Приложение к журналам Палаты представителей, 1933 год» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ "Manawatu Standard" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 октября 1932 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Виадук в Kopua. Manawatu Standard» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 сентября 1932 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Ночные тревоги. Вечерняя звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 марта 1934 года . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ "Землетрясение Daamage. Места . Paper.govt.nz декабря 17 5 5 September 2021
- ^ «Карта и планы коллекции» . archivescentral.org.nz . Получено 6 сентября 2021 года .
- ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 августа 1890 года . Получено 16 сентября 2021 года .
- ^ «Свобода или лицензия? Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 декабря 1887 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «Все на борту поезда от Нейпир до Вудвилля» . Знания Bank.org.nz. 1996 . Получено 28 августа 2021 года .
- ^ «Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 мая 1917 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ "43 Rangitoto Rd" . Карты Google . Получено 5 сентября 2021 года .
- ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 января 1880 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 ноября 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 21 апреля 1893 года . Получено 9 сентября 2021 года .
- ^ «District & General. Bush Advocate» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 июня 1893 года . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 7 июня 1881 года . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ «Ормондвилл. Хоук Бэй Геральд» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 июня 1890 года . Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «Ормондвилль. Буш адвокат» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 мая 1908 года . Получено 3 сентября 2021 года .
- ^ «Kpost 75/Palmerston North - Гисборн Линия» . kiwirail.maps.arcgis.com . Ноябрь 2018 года . Получено 5 сентября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железнодорожные станции в Новой Зеландии
- Здания и сооружения в Манавату-Уангануи
- Железнодорожный транспорт в Манавату-Уангануи
- Виадасты в Новой Зеландии
- Железнодорожные мосты в Новой Зеландии
- Мосты в Манавату-Уангануи
- Район Вануруа
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии открылись в 1878 году
- Железнодорожные станции в Новой Зеландии закрылись в 1977 году