Jump to content

Железнодорожный вокзал Копуа

Железнодорожный вокзал Копуа
Играл в 1966 году
Общая информация
Координаты 40 ° 05′02 ″ S 176 ° 17′08 ″ E / 40,084023 ° S 176,285628 ° E / -40,084023; 176.285628
Возвышение 297 м (974 фута)
Принадлежащий Кивирайил
Линия (S) Палмерстон Север -Гисборн Линия
Расстояние Palmerston North 80,44 км (49,98 миль)
История
Открыл 25 января 1878 года
Закрыто 8 мая 1977 года
Услуги
Предшествующая станция   Исторические железные дороги   Следующая станция
Ормондвилль
Линия открыта,
станция закрыта
4,63 км (2,88 миль)
  Палмерстон Север -Гисборн Линия
Кивирайил
  Такапау
Линия открыта,
станция закрыта
9,36 км (5,82 мили)

Копуа в Новой Зеландии в настоящее время является редко населенной зоной, непосредственно к югу от границы регионов Манавату-Вагануи и Хоукского залива , 150 человек (перепись 2018 года) разбросаны по 40 км. 2 (15 кв. Миль) Meshblock . [ 1 ] В течение двух лет он кратко процветал как деревня, сосредоточенная на железнодорожной станции на линии Пальмерстон -Север -Гисборн , открылся 25 января 1878 года, [ 2 ] Когда он стал южным термином линии от Нейпира и Шпита . Здание на юг было отложено на необходимость возвести 3 больших виадука над рекой Манавату и ее притоками, [ 3 ] Таким образом, расширение на Мавотуку не открывалось до 9 августа 1880 года. [ 4 ] Затем Копуа отказался, пока станция не закрылась 8 мая 1977 года. [ 2 ] Только одна линия теперь проходит через участок станции, и есть остатки дворов крупного рогатого скота. [ 5 ]

Район был частью Нгати Раукава района . [ 6 ] В 1877 году земля была приобретена для железнодорожной балластной ямы в Копуа. [ 4 ] В 1879 году Копуа была очисткой около 1 мили (1,6 км) на ¼ мили [ 7 ] В семидесяти милях куст . [ 8 ] Спинка были установлены, как только открыта линия. [ 9 ] У Wilding & Bull была мельница в Копуа с 1881 года [ 10 ] до 1884 года. В 1898 году были сбои для загрузки журналов. [ 4 ] Когда куст был вырезан, мельницы постепенно двигались на юг. Нельсон Брос. переместил их в 1895 году. [ 11 ] С 1898 года Gammon & Co имел трамвай до станционного двора. [ 4 ] Их мельница покинула Копуа в 1899 году. [ 12 ] На фото ниже показано, что какой -то куст остался в 1910 году, но на фотографии выше показано, что на ней прошло это к 1966 году.

Расширение 5 миль 60 ч (9,3 км) от Такапау открылось 25 января 1878 года, [ 13 ] на трассе уложена WJ Millar. [ 14 ] Открытие было отмечено государственным праздником в Нейпире, когда 1000 пассажиров [ 15 ] заполнил поезд 22-коач [ 16 ] который занял около 4 часов [ 17 ] Для 62 мили 22 ч (100,2 км). [ 4 ] В 1877 году дом 2 -го класса был построен Дональдом Маклеодом, плотником Вайпукурау . В следующем году был переведен коттедж из Вайпукурау в Копуа, телеграфный офис открылся, Ангус Маккей построил здания станции, и в 1879 году был добавлен временный сарай двигателя. [ 4 ] Вскоре в Копуа было около 180 человек. [ 18 ] С 1878 года [ 19 ] В 1884 году инженерный офис был в Копуа. [ 20 ] С 1880 года у Копуа было 2 поезда в день. [ 21 ] Он был показан в 1891 году как флагзанговая станция , все еще с 2 поездами в день. [ 22 ] Это не появилось в 1897 году. [ 23 ]

В 1878 году работало около 100 навигаций. [ 24 ] Работа была отложена путем оседания между Копуа и рекой Манавату, где было вложено отклонение для пересечения твердой земли. [ 25 ] Было запланировано завершить линию в Макотуку до 29 июля 1879 года. Она была выпущена в небольших контрактах поселенцам из Норссвуда , Данневирка , Ормондвилля и Макарету . [ 26 ] Не было никакого формального открытия расширения на юг до Мавотуку, которое было отложено на пару дней из -за скольжения. [ 27 ]

Железная дорога искала тендеры на отель Kopua, [ 28 ] [ 29 ] который был построен в 1878 году. [ 30 ] Поезда остановились для перерыва на 20 минут [ 31 ] с мая 1881 года [ 32 ] до 21 января 1884 года, когда Копуа стал флагом, [ 33 ] Хотя в 1880 году сарай товаров был перенесен в Мавотуку, [ 4 ] Отель Beaconsfield также в Makotuku в 1881 году, магистратский суд Ормондвилля и Копуа был описан как пустынная деревня в 1881 году. [ 34 ] И еще больше в 1887 году. [ 35 ] В 1885 году дом инженера -резидента был перенесен, чтобы плюнуть за StationMaster, и два коттеджа из тромбоцитов были отодвинуты. [ 4 ]

На станции было почтовое отделение с 1878 по 1883 год и с 1926 по 1967 год. К 1896 году был укрытый сарай, платформа, писсуары и проходная петля для 16 вагонов. В 1898 году петля была для 20 вагонов и еще больше удлинена в 1911 году до 50 и 1940 до 80 вагонов. Две петли остались в 1980 году. [ 4 ] Дворы крупного рогатого скота были добавлены в 1900 году, а железнодорожные дома в 1905 и 1941 годах. [ 4 ]

Виадук Ку

[ редактировать ]
Виадук Кипуа около 1910 года

Виадук Копу (мост 158) [ 36 ] составляет 129 м (423 фута) длиной и 29 м (95 футов) над Манавату, [ 37 ] с 4 пролетами 60 футов (18 м), 3 из 30 футов (9,1 м), 2 из 33 футов (10 м) и 2 из 13 футов (4,0 м). Это датируется 1897. [ 38 ] Оригинальная древесина (вероятно, Тотара ) [ 39 ] Виадук фермы был построен между 1877 и 1879 годами [ 7 ] Маккей за 1139 фунтов стерлингов, [ 40 ] Хотя в другом сообщении говорится, что подрядчики были гордостью и Ангусом Маккей [ 41 ] (который построил мост в Клайве [ 42 ] и кто, в 1892 году, [ 43 ] был первым мэром Данневирке) [ 44 ] за 3 моста стоимостью £ 15 195 1S 8d, [ 45 ] или 16 758 фунтов стерлингов. [ 46 ] Он был 91 фут (28 м) высотой и длиной 433 фута (132 м), в промежутке 60 футов (18 м), 12 х 30 футов (9,1 м) и 13 футов (4,0 м). Водяные баки были добавлены в качестве пожарной меры в 1881 году. [ 10 ] Старый виадук был снесен в 1898 году; [ 47 ] Следы старого маршрута могут быть замечены вверх по течению от нынешней структуры. [ 36 ]

В 1895 году кованого железа была выложена на тендер. замена виадука [ 48 ] Он был выигран J & A Anderson & Co из Крайстчерч в 1896 году за 4728 фунтов стерлингов, [ 49 ] Хотя в 1899 году стоимость была заложена в 6 684 фунтов стерлингов, предположительно, включая подходы банка. [ 38 ] В ту же эпоху Андерсонс также восстановил Макотуку (1898), Матамау (1899), Макаттера (1900), Ормондвилл (1904) и Макатот (1908) Вактс. [ 50 ] Наводнения и землетрясения создали проблемы с подходами к банкам, закрывая линию примерно в 4 дня в 1896 году. [ 51 ] [ 52 ] Землетрясение было отмечено еще в 1878 году. [ 53 ] Подход к виадуку упал около фута на землетрясении 1904 года [ 54 ] и виадук был поврежден в землетрясениях 1931 года [ 55 ] [ 56 ] 12 сентября один из пирсов утих [ 57 ] и 18 сентября 1932 года около 200 футов (61 м) северного подхода затонули около 20 футов (6,1 м), было закрыто для ремонта в течение 5 дней [ 58 ] А потом произошло вымывание, примерно через месяц, [ 59 ] После того, как новый подход был построен. [ 60 ] Банк, приближающийся к виадуку, также немного утихл в землетрясении 1934 года . [ 61 ] Во время еще одного землетрясения в 1938 году был пересечен поезд, но виадук был неповрежденным. [ 62 ] Пирс 5 был подкреплен в 1983 году. [ 63 ]

22 марта 1887 г. расписание, показывающее копуа и папату в качестве флагов.

Железнодорожный вокзал Whenuahou

[ редактировать ]

19 млн. 2,0 км 19 к. [ 4 ] К 1890 году в Уоруаху был сайдинг. [ 64 ] В 1887 году поезд должен был быть разделен на два, так как градиент между Такапау и Ормондвиллем был слишком большой, чтобы двигатель, чтобы сесть на весь поезд. [ 65 ] Станция, возможно, использовалась для обеспечения такого расщепления поездов. [ 66 ] К 1905 году у него была проходящая петля для 22 вагонов, и к 1911 году был добавлен сарай для укрытия и платформа. 8 ноября 1908 года Отавхао был переименован в Whenuahou. В 1917 году почтовый поезд был отмечен как не останавливающийся в Копуа, или в Whenuahou. [ 67 ] С 4 марта 1947 года петля больше не использовалась. 23 января 1957 года Whenuahou закрылся для всего движения, и к 29 октября 1957 года были удалены точки сайдинга и основной линии. [ 4 ] Сейчас через сайт станции есть только один трек. [ 68 ]

Железнодорожный вокзал Папату

[ редактировать ]

Флагская станция Papatu составляла 1 миль 69 ч (3,0 км) к югу от Копуа и 1 миль 43 ч (2,5 км) к северу от Ормондвилля (линия была дольше до восстановления виадука). [ 4 ] Частный сайдинг был предоставлен в 1878 году для HR Russell's Kopua Said-Mills, 1 миль 76 ч (3,1 км) к югу от Копуа. Он использовался Wilding & Bull до 1884 года, когда это было занято. [ 4 ] Мельница была повреждена пожаром в 1880 году, [ 69 ] их куст был сожжен в 1881 году [ 70 ] и их мельница в 1893 году. [ 71 ] Встреча в 1880 году попросила общественного сайдинга. [ 72 ] Ормондвилльские паровые пилоты были сайдинг в Папату, где они разрезали Тотары, Риму , Матаи и Кахиктеа с 1881 года. [ 73 ] В 1881 году трамвай к лесопилке Ферта был одобрен в 1881 году, а расширение сайдинга в папату в 1883 году. 20 июня 1884 года папату стал станцией флага. Был протест, когда он был закрыт [ 74 ] 14 мая 1890 года, и было предложено удалить сарай для укрытия и платформу. В 1894 году заявление на поезда остановились на станции Папату для пассажиров, за которым последовала депутация в 1895 году. К 1896 году была проходящая петля для 21 вагонов. Однако в 1897 году было отмечено, что не было жилья, и в 1898 году очки были подняты. Позже в том же году Gammon & Co рассмотрел там загрузку древесины, но обнаружил, что дорожное соединение слишком сложно, поэтому вместо этого попросил трамвай в Копуа. Десять лет спустя, в 1908 году, доступ к дороге к сайдингу был улучшен, [ 75 ] Но в 1913 году он был закрыт и удален. [ 4 ] В настоящее время через участок станции есть только один трек на стойке 75 км. [ 76 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Южная звезда аббатство к западу от железной дороги

  1. ^ «Индивидуальная перепись 2018 года (часть 1) Общая Новая Зеландия по статистической области 1 - ГИС» . DataFinder.Stats.govt.nz . Получено 13 сентября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Имена и открытие и закрытие железнодорожных станций в Новой Зеландии Джульетты Скобл (2012)
  3. ^ «Открытие железной дороги в Тахораит. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 декабря 1884 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Архив станции» . NZR Rolling Stock Sists . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Получено 10 августа 2020 года .
  5. ^ "742 Takapau-Ormondville Rd" . Карты Google . Получено 5 сентября 2021 года .
  6. ^ "Переписка. Вананга" . paperspast.natlib.govt.nz . 1 декабря 1877 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Kopua. Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1879 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  8. ^ «Новая Зеландия времена» . paperspast.natlib.govt.nz . 21 ноября 1877 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  9. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 30 мая 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 февраля 1881 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  11. ^ "Waipurau. Waipawa Mail" . Paperspast.natlib.govt.nz . 19 февраля 1895 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  12. ^ «Проблема с больницей. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 июня 1899 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  13. ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, вторник, 27 августа 1878 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 13 сентября 2021 года .
  14. ^ «Контракты для общественных работ, в которых наказывались штрафы, и контракты, в которых соблюдались штрафы. Приложение к журналам Палаты представителей, 1878» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 17 сентября 2021 года .
  15. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  16. ^ "Napier. Evening Post" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  17. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 23 января 1878 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  18. ^ "Copua. Hawke's Bay Herald " Paper.govt.nz 6 апреля 13 2021сентября
  19. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 9 января 1878 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  20. ^ "Вудвилл -экзаменатор" . paperspast.natlib.govt.nz . 18 июля 1884 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  21. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 мая 1880 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  22. ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 3 марта 1891 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  23. ^ «Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 мая 1897 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  24. ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 25 декабря 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  25. ^ "Kopua. Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 15 февраля 1879 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  26. ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, четверг, 7 августа 1879 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 16 сентября 2021 года .
  27. ^ "Открытие опыта железной дороги . Paper.govt.nz августа 11 10 2021сентября
  28. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 января 1878 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  29. ^ «Последние кабельные телеграммы. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 февраля 1878 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  30. ^ «Последние кабельные телеграммы. Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 февраля 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  31. ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 18 октября 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  32. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 апреля 1881 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  33. ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 4 февраля 1884 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  34. ^ «Вайпава. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 20 декабря 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  35. ^ «Прогресс железной дороги Нейпир-Вудвилля. Waipawa Mail» . paperspast.natlib.govt.nz . 22 марта 1887 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Мост № 158 Название линии Palmerston North - Gisborne Line» . kiwirail.maps.arcgis.com . Ноябрь 2018 года . Получено 6 сентября 2021 года .
  37. ^ Новозеландская железная дорога и Атлас Трамвай (первое изд.). ПЕРЕВАЯ КАПА CO. 1965. С. 3 и 4.
  38. ^ Jump up to: а беременный «Заявление о железных дорогах. (1 августа 1899 года. ) paperspast.natlib.govt.nz . Получено 5 сентября 2021 года .
  39. ^ «С восточного побережья до запада. Хоук залив Вестник» . paperspast.natlib.govt.nz . 10 января 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  40. ^ «Колониальные телеграммы. Вангануи геральд» . paperspast.natlib.govt.nz . 26 февраля 1877 года . Получено 7 сентября 2021 года .
  41. ^ "Otago Daily Times" . paperspast.natlib.govt.nz . 29 января 1878 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  42. ^ «Бывшие-мэр» . nzetc.victoria.ac.nz . Получено 9 октября 2021 года .
  43. ^ «Выборы мэра. Адвокат Буша» . paperspast.natlib.govt.nz . 13 декабря 1892 года . Получено 9 октября 2021 года .
  44. ^ "Личный. Манавату Стандарт" . paperspast.natlib.govt.nz . 29 декабря 1909 года . Получено 9 октября 2021 года .
  45. ^ «Заявление о общественных работах министром общественных работ, достопочтенного Джеймса Макандрю, вторник, 27 августа 1878 года» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 17 сентября 2021 года .
  46. ^ «Железнодорожные мосты на Северном острове. Otago Daily Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 апреля 1880 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  47. ^ «Архив порта, 1898. Вставка 24» . MTG Hawkes Bay . Получено 6 сентября 2021 года .
  48. ^ «Новая Зеландия времена» . paperspast.natlib.govt.nz . 14 декабря 1895 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  49. ^ «Новости дня. Новая Зеландия Times» . paperspast.natlib.govt.nz . 25 января 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  50. ^ "PDF Aker" (PDF ) Окружной совет РАНГИТИИ Есть 2015.
  51. ^ «Ущерб железной дороге. Daily Telegraph» . paperspast.natlib.govt.nz . 24 июля 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  52. ^ «Местный и общий. Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 29 июля 1896 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  53. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 19 апреля 1878 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  54. ^ "Сильный землетрясение. Вудвилл -экзаменатор" . paperspast.natlib.govt.nz . 10 августа 1904 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  55. ^ «Серьезное землетрясение. Хроника короля страны» . paperspast.natlib.govt.nz . 3 февраля 1931 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  56. ^ «Железные дороги и землетрясение - национальная система для национальной потребности» . nzetc.victoria.ac.nz . 1 мая 1931 года . Получено 6 сентября 2021 года .
  57. ^ "Местный и общий . Paper.govt.nz сентября 12 9 2021сентября
  58. ^ «Правительственные железные дороги (отчет). Приложение к журналам Палаты представителей, 1933 год» . paperspast.natlib.govt.nz . Получено 5 сентября 2021 года .
  59. ^ "Manawatu Standard" . paperspast.natlib.govt.nz . 26 октября 1932 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  60. ^ «Виадук в Kopua. Manawatu Standard» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 сентября 1932 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  61. ^ «Ночные тревоги. Вечерняя звезда» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 марта 1934 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  62. ^ "Землетрясение Daamage. Места . Paper.govt.nz декабря 17 5 5 September 2021
  63. ^ «Карта и планы коллекции» . archivescentral.org.nz . Получено 6 сентября 2021 года .
  64. ^ "Waipawa Mail" . paperspast.natlib.govt.nz . 30 августа 1890 года . Получено 16 сентября 2021 года .
  65. ^ «Свобода или лицензия? Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 декабря 1887 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  66. ^ «Все на борту поезда от Нейпир до Вудвилля» . Знания Bank.org.nz. 1996 . Получено 28 августа 2021 года .
  67. ^ «Стандарт Гастингса» . paperspast.natlib.govt.nz . 11 мая 1917 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  68. ^ "43 Rangitoto Rd" . Карты Google . Получено 5 сентября 2021 года .
  69. ^ «Hawke's Bay Herald» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 января 1880 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  70. ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 12 ноября 1881 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  71. ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 21 апреля 1893 года . Получено 9 сентября 2021 года .
  72. ^ «District & General. Bush Advocate» . paperspast.natlib.govt.nz . 6 июня 1893 года . Получено 3 сентября 2021 года .
  73. ^ "Daily Telegraph" . paperspast.natlib.govt.nz . 7 июня 1881 года . Получено 3 сентября 2021 года .
  74. ^ «Ормондвилл. Хоук Бэй Геральд» . paperspast.natlib.govt.nz . 17 июня 1890 года . Получено 17 сентября 2021 года .
  75. ^ «Ормондвилль. Буш адвокат» . paperspast.natlib.govt.nz . 16 мая 1908 года . Получено 3 сентября 2021 года .
  76. ^ «Kpost 75/Palmerston North - Гисборн Линия» . kiwirail.maps.arcgis.com . Ноябрь 2018 года . Получено 5 сентября 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9857797c9b1a66865c9e210f3c88280__1724948520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/80/f9857797c9b1a66865c9e210f3c88280.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kopua railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)