Jump to content

Радиоуправляемый катер

(Перенаправлено с Радиоуправляемого катера )
Радиоуправляемая яхта серийного производства.
В 1898 году Тесла продемонстрировал радиоуправляемую лодку ( патент США 613809 Способ устройства для управления механизмом движущегося корабля или транспортных средств ).

Радиоуправляемая лодка модель лодки или корабля, управляемая дистанционно с помощью радиоуправляемой аппаратуры.

Веселый спорт

[ редактировать ]

Электрические спортивные лодки — наиболее распространенный тип лодок среди любителей-любителей. Скорость лодок любительского качества обычно начинается со скорости около 20 миль в час и далее увеличивается, и может быть такой же или даже быстрее, чем у их аналогов с двигателями внутреннего сгорания, благодаря новейшим технологиям литий-полимерных и бесщеточных двигателей. Готовые к эксплуатации скоростные катера от AquaCraft, ProBoat и OffshoreElectrics могут развивать скорость более 40 миль в час из коробки, а с модификациями могут достигать скорости 50–60 миль в час. Лодки такого типа называются «лодками для хобби», и их можно найти только в магазинах для хобби и розничной торговле. Лодки «игрушечного класса», которые можно приобрести в розничной торговле для массового потребителя, обычно намного медленнее, а их максимальная скорость обычно составляет менее 15 миль в час.

Крупномасштабные модели военных кораблей в Сан-Диего

Масштабные лодки являются копиями полноразмерных лодок. Они в масштабе полноразмерных. Они могут быть достаточно маленькими, чтобы поместиться в руке, или большими моделями, перевозимыми на прицепе и весящими сотни фунтов. Чаще всего это миниатюрная версия прототипа, созданная с использованием планов и/или фотографий, хотя есть варианты, в которых используются проекты, разработанные фрилансерами. Ответвлением этого типа морских радиоуправлений являются радиоуправляемые подводные лодки .

Парусники

[ редактировать ]

Парусники используют силу ветра , действующую на паруса, для приведения лодки в движение. Модели парусников обычно управляются с помощью многоканального радиопередатчика в руках оператора и соответствующего приемника на лодке. При изменении положения двух джойстиков на передатчике сигналы передаются по двум отдельным каналам на одной радиочастоте (назначаемой отдельному судну/оператору). На лодке радиоприемник подключается к двум электродвигателям или сервоприводам, работающим от аккумуляторов . Сигналы радиопередатчика интерпретируются радиоприемником и преобразуются в инструкции по изменению положения сервоприводов. Один сервопривод управляет положением главного и стакселя вместе (позволяя триммировать паруса), другой - положением руля направления (позволяя управлять лодкой).

Гоночные парусники

[ редактировать ]

Гонки на радиоуправляемых яхтах регулируются теми же Правилами парусного спорта World Sailing Racing, которые используются для полноразмерных парусных лодок с экипажем (с включением Приложения E, которое вводит специальные правила для радиоуправляемого спорта). Лодки с лопастным управлением плавают по своим собственным правилам.

Существует четыре международных класса радиопарусных лодок, признанных Международной ассоциацией радиопарусного спорта (IRSA) и World Sailing :

Правила класса IOM предусматривают однокорпусное судно максимальной длиной 1000 мм и максимальной осадкой 420 мм. Минимальный вес составляет 4000 г, что делает возможным изготовление конкурентоспособных лодок. У МОМ есть три буровые установки одной конструкции. Чтобы снизить затраты, материалы корпуса ограничиваются деревом или стекловолокном, а мачты и гики — либо алюминием, либо деревом. (Международная ассоциация класса один метр)

Marblehead имеет максимальную длину 1290 мм и максимальную осадку около 700 мм, но не имеет минимального водоизмещения. Разрешено использовать до шести буровых установок, высота самой высокой составляет около 2200 мм.

Другие классы международного значения включают CR-914, RC Laser , Micro Magic и RG-65. [ нужна ссылка ] .

Гоночные моторные лодки

[ редактировать ]

Существуют десятки типов и классов гоночных лодок. В основном они организованы по типу двигателя и типу корпуса.

Гонка: кольцевая и прямая линия установлена ​​на национальном и международном уровнях.

Двигатель: электрический, со свечами накаливания, паром и газом (бензин)

Корпус: Mono, Hydro, Cat, Outrigger и Eco (самовыпрямляющаяся желеобразная форма)

Классы далее делятся по типу и количеству батарей, двигателям CC, Deep V Mono, Stepped Mono, винтам для подводного и поверхностного прокалывания и т. д.

Моторные лодки обычно являются быстроходными электрическими или внутреннего сгорания ( зажигания двигатель со свечой накаливания или радиоуправляемый двигатель ), а некоторые работают на паре (обычного типа, а также мгновенного пара). (Когда-то на некоторых лодках использовались двигатели, работавшие по принципу воспламенения от сжатия. Это не были дизели в истинном смысле этого слова, но в модельном сообществе их часто называли таковыми. Некоторые энтузиасты до сих пор эксплуатируют такие двигатели.) Мощность обычно составляет используется для вращения подводного винта , воздушного винта самолета или реактивного двигателя , которые, в свою очередь, обеспечивают тягу для перемещения корабля. Обычно моторные лодки имеют два органа управления: руль направления, подвесной мотор или кормовой привод и дроссельную заслонку. Лодки с электроприводом часто имеют дополнительные функции дистанционного управления для повышения реалистичности, например, звуковые туманные сирены, вращающиеся радарные антенны и т. д. Некоторые из более сложных гоночных лодок с двигателем также могут иметь дополнительные функции дистанционного управления. К ним может относиться дистанционное управление смесью, позволяющее водителю оптимизировать топливно-воздушную смесь во время гонки. Еще одна функция, которую иногда реализуют на гоночных лодках, использующих гребной винт, пробивающий поверхность, - это дистанционное управление глубиной или углом тяги. Существует три основных типа моторных лодок. Доступны версии RTR (готовый к работе), ARTR (почти готовый к работе) и комплект. Все чистокровные гоночные лодки собираются из комплектов, а строители добавляют собственное оборудование и радио.

Радиоуправляемые гоночные лодки созданы для максимальной скорости и маневренности. Различные стили гонок включают в себя трассы разной формы, проложенные на воде с помощью буев. Наиболее распространенными трассами являются овалы длиной 1/6 мили, состоящие из прямых участков длиной 330 футов, за которыми следуют повороты диаметром 70 футов. Международная ассоциация моделей моторных лодок (IMPBA), Североамериканская ассоциация моделей лодок (NAMBA) и Ассоциация морских модельных гонок (OMRA) имеют особые правила и положения, касающиеся трассы, правил гонок и форматов.

Помимо гонок на овале, есть гонки на прямой (SAW). Это соревнование на то, насколько быстро вы сможете заставить лодку двигаться по прямой. Соревнования проводятся на время, когда лодки должны пройти стартовый и конечный свет. Скорость рассчитывается как разница во времени от начала до остановки в зависимости от длины между огнями. И снова применяются правила IMPBA и NAMBA.

Некоторые энтузиасты мчатся по морю, управляя своим судном с преследующей лодки, известной как «лодка-погонщик». Эти трассы обычно имеют длину в несколько миль, и соревнования оцениваются на время, чтобы определить самого быстрого в классе. В различных стилях гонок будет несколько классов в зависимости от объема и типа двигателя. Лодки, плавающие по океану и реке, обычно приводятся в движение двигателями внутреннего сгорания. Гонки спринтерского типа и гонки на электротяге обычно проводятся на более спокойных водах озера.

Электрические лодки для гонок способны развивать скорость более 50 миль в час и время пробега около 10 минут. Электрические лодки также держат рекорд спринта на 100 ярдов по сравнению с конкурирующими силовыми установками внутреннего сгорания с 2000 года.

Гонки на привязи и беспилотные суда были популярны до появления дешевого радиоуправления. Скорость привязанных гоночных транспортных средств превышает 160 миль в час для лодок и 230 миль в час для автомобилей, но эти машины мало похожи на реальные транспортные средства и не смогут достичь таких скоростей, если их переоборудовать под радиоуправление.

Повреждение кормы IJN Kagero

Конкурентное ответвление хобби, связанного с моделями военных кораблей с радиоуправлением, которое включает в себя стрельбу снарядами, обычно приводимыми в движение газом, по кораблям противника, чтобы потопить или повредить их. Модели обычно упрощены для облегчения ремонта. Суда оснащены трюмными помпами; bb, 3/16", 7/32" или 1/4" оружие, стреляющее шарикоподшипниками. Обшивка корпуса корабля выполнена из бальзы, чтобы удерживать силу, необходимую для проникновения на безопасный уровень. По Правилам они спроектированы так, чтобы их можно было потопить и на самом деле они делают это регулярно.

2005 Бельвью, Регата штата Вашингтон, Tiger Sun Гэри Кинга в стартовом доке.

Масштабные модели буксиров часто строятся с использованием масштабных систем привода. Они используют стандартные гребные винты и рули направления, рули направления Беккера, сопла Корта , управляемые сопла Корта, Z-образные приводы или циклоидальные приводы Фойта-Шнайдера . Клубы часто проводят соревнования по маневрированию, в которых участникам предлагается управлять своими лодками максимально реалистично. Об этом можно судить с прикрепленным «буксиром» или баржей или без него.

Модели буксиров часто использовались для съемок трех шоу. BUGS , Thomas & Friends и Theodore Tugboat, в которых у них были движущиеся глаза, а что касается BUGS, движущиеся головы.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9ef12f0db74850b380c5d600f938bc8__1696856700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c8/f9ef12f0db74850b380c5d600f938bc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radio-controlled boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)