MS Aqua Jewel
![]() Jewel Aqua в Наксосе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Заказано | Конец 1980 -х годов [ 1 ] |
Расходы | 25 миллионов долларов |
Завершенный | Сентябрь 2002 г. |
Девичий путешествие | Весна 2003 |
Статус | В эксплуатации |
Дизайнер | Стивен Пейн |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозить |
Тоннаж | 3934 гт |
Длина | 347 футов 9 в (106 м) |
Луч | 52 фута 6 в (16 м) |
Черновик | 12 футов 4 дюйма (3,75 м) |
Палубы | 8 |
Установленная питание |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миль в час) |
Емкость |
|
MS - Aqua Jewel это паром по греческому автомобилю , который является частью флота паромов Seajets . Она была построена в 2003 году в Пераме , Аттика , и была введена в эксплуатацию в Seajets в 2017 году (ранее она управляла другими компаниями). Корабль первоначально принадлежал судовладельцу Джорджиос Перуджаннакис, а в 2010 году она была зачарована судоходной компанией Lesvos - Nel Lines. С 2017 года она принадлежит Seajets, который иногда чарет ее в атлантику. Во время ее строительства драгоценный камень Aqua был самым большим пассажирским паромным паром, когда -либо построенным в Греции, длиной 108 метров (354 фута 4 дюйма). Она больше не держит эту запись, так как строительство 141-метровых морских путей (462 фута 7 дюймов)-Ниссос Миконос (теперь синяя звезда Mykonos ). Jewel Aqua был предназначен как мега-яхта по имени Nissilios , в то время как первоначальная стоимость составляла около 25 000 000 долларов США . [ 2 ] Жемтала Aqua имеет максимальную скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 миль в час) и круизную (обслуживание) скорость 0,5 узла (0,93 км/ч; 0,58 миль в час) ниже, чем максимум. Учреждения Aqua Jewel включают два бара, больницу и вертолетную площадку . 6 февраля 2024 года она была случайно высела на пляже, выходя из порта Диакофту в Кайтере.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Строительство корабля началось в конце 1980 -х годов, [ 1 ] Предназначен для использования в качестве яхты из 80 пассажиров под названием Nissilios и стоимостью около 25 миллионов долларов. [ Цитация необходима ] корабля После выкупа из-за неоплачиваемых долгов, морские венчурные круизы рассматривали покупку и ремонт Nissilios для использования в качестве круизного суда с 400 пассажирами под названием Sea Venture , [ 1 ] Но в конечном итоге приобрел вместо этого Тайгеос .
В 1998 году Nissilios был куплен альфа -паромами Georgios Perogiannakis и преобразован в пассажирский паром с его нынешним названием. Хотя большие суммы денег были выделены для ее безопасности, у нее было несколько проблем из -за ее строительства, что повлияло на его более позднюю карьеру. Использование алюминия на общих палубах сделало ее довольно легким, в то время как его небольшой черновик негативно повлиял на поездку в плохих погодных условиях. Хотя пропеллер Боу был типом водного варджа , который считался инновацией, это было довольно слабым. Она была наконец завершена в сентябре 2002 года.
Запуск
[ редактировать ]Первоначальные планы заключались в том, чтобы запустить линии Mainland Cyclades в качестве субсидии, но это предложение было отклонено, и поэтому весной 2003 года было запущено между Рафиной - Андрос - Тинос - Миконосом , с капитаном Исидоросом Мамидисом в качестве капитана. Несмотря на то, что это выделялось на линии, для того, чтобы недостатки стали очевидными, не потребовалось много времени, в результате чего он не мог конкурировать с MS Penelope A и MS Superferry II , которые, хотя и старше, были быстрее и надежны и и надежны и и надежны и более надежны популярный. [ 2 ]
Ввиду всех вышеперечисленных проблем судовладелец решил сделать некоторые улучшения для корабля, чтобы повысить его надежность. В 2004 году лук был преобразован в выпуклый лук, но этого было недостаточно, чтобы решить ее проблемы. [ 2 ] Таким образом, в 2005 году она была продлена с 96 метров (315 футов 0 дюймов) до 108 метров, добавив 12-метровую (39 футов 4 дюйма) раздел на верфи Ламбы Элефсины, был удален левый «лофт», традиционный пропеллер был добавлен в лук и вторую пару стабилизаторов, а также отдельный пассажирский рамп. В 2006 году на палубу 7 был добавлен новый внешний вид, в 2007 году был добавлен второй руль, а топливо было изменено с морского дизельного топлива на морское топливо , а в 2008 году навесили на мосту . В 2009 году она остановилась от своих обычных маршрутов, и в феврале 2010 года она была запущена между Лаврио-Агиосом Эфстратиосом-Лемносом-Кавала. Затем она была зафрахтана Nel Lines и запущена на Lavrio - Kea - Kythnos - Syros - Paros - Naxos - ios - Sikinos - Folegandros - Kimolos - Milos Route, заменяющий HSC Aeolos Kenteris i . В ноябре 2014 года она была заложена в Драпетсоне из-за неудачи левого двигателя. [ 3 ]
Вернуться в службу
[ редактировать ]В то время как корабль был заложен, ее не могли отремонтировать, хотя Нел Линии заверили министерство доставки наоборот, в то время как были долги из начисленных 20 членов экипажа, что оставалось необеспеченным. [ 4 ] В 2015 году, с роспуском NEL, она была переведена на верфь Tsagarinou в Пераме, Аттика, и вернулась на альфа-паромы, но ему никогда не удалось использовать, хотя судовладельцы планировали запустить его между Волосом-Скиатос-Скопелосом-Алониссосом. [ 5 ] В середине 2017 года она была куплена Seajets для замены Aqua Spirit. Наконец, она вернулась в оперативное состояние, и 18 августа 2017 года она начала работать. В течение лета в 2018 и 2019 годах она была зачарована на Азорских Азорских островах для атлантичного, а в марте 2020 года она была запущена на маршруте Piraeus-Kythira-Antikythira-kissamos-ghithio. [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Aqua Jewel имеет три рампы (две для транспортных средств и один для пассажиров), основной гараж для транспортных средств, а также «лофты транспортных средств», которые используются в основном на местном маршруте Gythio - Kythira - Antikythira - Chissamos . Для пассажиров у нее есть эскалаторы , гостиная, прием, 60 сидений с воздушным типом, два зала со столами, сиденья и диваны, два бара, игровая площадка, открытые палубы, 15 двойных кабины на открытом воздухе, 2 люкс. VIP -комната, магазин одежды и специальные зоны для инвалидов. [ 5 ] В общей сложности у нее 8 палуб. [ 3 ]
Корабль оснащен двумя двигателями B & W с комбинированной мощностью 5680 киловатт (7620 л.с.) и потреблением 1,3 тонны в час, [ 3 ] В то время как у нее также есть три двигателя Caterpillar Electric. [ 2 ] Судно имеет длину 108 метров (354 фута 4 дюйма), ширину 16 метров (52 фута 6 дюймов) и черновик 4,50 метра (14 футов 9 дюймов). У него есть два руля для гибкости в сложных портах и имеют пары стабилизаторов для плавания в грубых морях. У него также есть выпуклый лук для лучшей навигации в грубых морях, весом 20 тонн, постоянной пожарной системе, лифта и двух пропеллеров с луком, традиционный тип для водных вардж и общая мощность 3934 валового тоннажа (GT). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Эйзель, Питер Т., изд. (Июнь 1987 г.). "Государственное море" . Законопроект о пароходах: журнал Пастового Исторического общества Америки . Тол. 44, нет. 2 #182. Уорик, Род -Айленд: Паровое Историческое общество Америки. п. 149 Получено 22 мая 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Суда поставки я дни, когда я aqua Jewel» . Суда суда (на греческом) . Получено 2020-12-19 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Aqua Jewel | Греческий паром" (на греческом) . Получено 2020-12-19 .
- ^ «Старый знакомый » . греческом На . Получено 2020-12-19 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный « Ювелирные изделия воды» в Volos - V. Sporades Line (фотографии) » . e-thessalia.gr (на греческом). 2016-09-23 . Получено 2020-12-19 .