Джордж П. Джонсон
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Опыт маркетинга, рекламы, бренд-маркетинга |
Основан | 1914 ![]() |
Основатель | Джордж П. Джонсон |
Штаб-квартира | , |
Количество локаций | 29 |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Крис Мейер (генеральный директор) |
Продукты | Маркетинг опыта, бренд-маркетинг, управление событиями, развлекательный маркетинг, разработка медиа и контента |
Доход | 185 миллионов долларов (2011) |
Владелец | Проект |
Количество сотрудников | +1,300 |
Родитель | Проект по всему миру |
Веб-сайт | http://www.gpj.com |
Джордж П. Джонсон или GPJ — американская транснациональная корпорация , специализирующаяся на событийном маркетинге и бренд-маркетинге , штаб-квартира которой расположена в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , США. GPJ работает в основном как маркетинговая и рекламная фирма, обеспечивая цифровое, мультимедийное и физическое маркетинговое взаимодействие, а также предлагая услуги и консалтинг по управлению брендом, однако GPJ специализируется на более традиционном управлении физическими мероприятиями . У GPJ широкий круг клиентов в различных отраслях: автомобилестроение , технологии , программное обеспечение , продукты питания и напитки, развлечения, включая более 40 компаний из списка Fortune 500. [ 1 ]
Компания была основана в 1914 году ее тезкой Джорджем П. Джонсоном в Детройте, штат Мичиган, как предприятие по изготовлению флагов и ремонту парусов. [ 2 ] Первоначально зарекомендовав себя как фирма по организации мероприятий в автомобильной промышленности Детройта , первые годы деятельности компании были тесно связаны с работой с автомобильной промышленностью и управлением торговыми выставками и мероприятиями. Расширение компании произошло примерно в 1990-х годах, когда GPJ открыла офисы в Бостоне, Сиэтле, Чикаго и Брюсселе, Бельгия. [ 1 ] В этот период также наблюдался огромный рост фирмы, поскольку она начала диверсифицироваться и выходить на международный уровень. Компания также получила известность благодаря партнерству с IBM. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Истоки (1910-1940-е гг.)
[ редактировать ]Основанная в 1914 году компания Джорджа П. Джонсона была основана в честь своего тезки как предприятие по изготовлению флагов и ремонту парусов. Первоначально компания участвовала в Детройтском автосалоне, работая над ежегодной выставкой новых автомобилей автомобильной промышленности, поскольку Джонсон ранее участвовал в этом мероприятии. На протяжении многих лет компания Джонсона начала производить транспаранты, флаги и флажки для парадов и специальных выставок. По мере того, как выставка в Детройте приобретала все большую известность, ранний GPJ зарекомендовал себя как один из ведущих авторов. [ 1 ]
Годы становления (1950-1980-е гг.)
[ редактировать ]В 1956 году GPJ участвовала в организации первого Международного автосалона в Нью-Йорке. Позже, в 1961 году, фирма представила вращающийся проигрыватель для презентации автомобилей, который впоследствии стал отраслевым стандартом для многих подобных мероприятий. [ 1 ] Это было первое предприятие компании за пределами автомобильных мероприятий Детройта. В 1976 году в компании начал работать внук Джонсона Роберт Дж. Валле-младший, а через два года его назначили руководителем производства. [ 1 ] В 1980 году Валле после назначения на должность менеджера по работе с клиентами был направлен на работу в американскую Honda, одного из первых иностранных автопроизводителей, с которыми работала компания. В 1985 году был открыт офис в Лос-Анджелесе, и с помощью Валле компания получила заказы от таких клиентов, как Toyota и Nissan . К 1989 году работа, которую компания проводила на западном побережье, стала там вторым производственным предприятием, а также предпринимала шаги по поиску клиентов и возможностей за пределами автомобильной промышленности, а также экспериментировала с развитием своих консультационных возможностей. [ 1 ]
Появление (1990-2000-е)
[ редактировать ]В начале 1990-х годов GPJ открыла офисы в Бостоне, Чикаго и Сиэтле. Это также произошло вместе с тем, что компания выиграла счет у Chrysler International, что привело к открытию первых европейских офисов в Брюсселе, Бельгия . фирмы [ 1 ] К этому моменту годовой доход GPJ достигал 100 миллионов долларов и более, а в компании работало от 300 до 500 сотрудников. [ 1 ] с зависимостью от сезонных потребностей.
В марте 1996 года главный штаб-квартира и производственное предприятие GPJ переехали в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , на более крупный объект площадью 300 000 квадратных футов. [ 1 ] За этим последовало множество других шагов: административный отдел, отдел продаж и дизайна переехали в новый современный покрасочный цех площадью 36 000 квадратных футов и складские помещения площадью 100 000 квадратных футов для хранения экспонатов клиентов. [ 1 ] Кроме того, были открыты новые офисы в Сан-Хосе, штат Калифорния, для обслуживания развивающейся отрасли компьютерной электроники, и были заключены контракты с Cisco Systems , Siebel и Intel . В том же году Роберт Валле-младший не только стал президентом компании, но и получил титул генерального директора.
На данный момент список клиентов GPJ включал 40 компаний из списка Fortune 500 , 90% продаж которых по-прежнему приходилось на автомобильную промышленность. [ 1 ] Создание высокопроизводительных визуальных дисплеев для автосалонов стало новой визитной карточкой компании, каждый из которых изготавливался по индивидуальному заказу и включал в себя такие технологии, как моделирование движения и виртуальная реальность .
К июню 1998 года GPJ была выбрана в качестве службы управления выставками IBM по всему миру. [ 1 ] В график мероприятий компании были добавлены 1000 бизнес-выставок с бюджетом в 40 миллионов долларов. В этом году альянс с National Commerce Bank Services также установился в супермаркетах и розничных магазинах.
В марте 1999 года GPJ купила контрольный пакет акций Raumtechnik Messebau GmbH в Штутгарте, Германия , а затем переименовала ее в Raumtechnik Messebau & Event Marketing GmbH. [ 1 ] Приобретение фирмы привело к увеличению числа сотрудников на 100 человек, а годовой объем продаж составил 18 миллионов долларов. Два месяца спустя компания снова купила доли в Project Worldwide , лондонском агентстве креативных коммуникаций.
В том же году компания также организовала Североамериканский международный автосалон (NAIAS) в Детройте, на котором бесчисленное количество клиентов-автомобилестроителей использовали вращающиеся проигрыватели, автомобили, видео, графику и другие спецэффекты. [ 1 ]
В сентябре 2001 года GPJ приобрела австралийскую компанию Designtroupe. [ 1 ] В результате этого приобретения компания открыла офисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сиднее, Сингапуре и Токио. В том же году она приобрела Conference Planners of Burlingame California, компанию по организации мероприятий, принадлежащую генеральному директору Крису Мейеру.
Совместное предприятие в Китае с Highteam Public Relations Co. Ltd. из Пекина, созданное осенью 2002 года, обеспечило компании 110 сотрудников с офисами в трех городах и доступом в развивающийся регион Китая. [ 1 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]Известные проекты
[ редактировать ]В последние годы GPJ участвовала и организовывала более крупные и глобально значимые мероприятия и выставки, включая крупные мероприятия в Китае: Олимпийские игры в Пекине в 2008 году и Всемирную выставку в Шанхае в 2010 году , а также начала вносить вклад в другие свои более внутренние проекты, Brand X. Challenge среди стандартных выставок и отраслевых мероприятий.
Летние Олимпийские игры 2008 года в Пекине
[ редактировать ]Джордж П. Джонсон работал с двумя крупнейшими олимпийскими спонсорами, помогая проводить, проектировать и создавать выставки в павильонах, расположенных на олимпийской лужайке. Компания стремилась улучшить и расширить свой международный имидж, проведя одно из самых известных мероприятий в регионе материкового Китая . [ 3 ] Роберт Альбитц, старший вице-президент GPJ по креативу во всем мире, сказал, что вопрос заключается в том, «как создать захватывающий опыт», который преодолеет языковые и культурные различия. [ 3 ] Кроме того, GPJ в полной мере использовала технологии Lenovo на выставке последней, особенно интеграцию компьютеризированных браслетов и технологии синего экрана для создания фона для фотографий. Альбитц отметил, что «это дает нам возможность продемонстрировать запатентованную технологию Lenovo Veriface для лица». программа распознавания». [ 3 ] То же самое было сделано и для экспонатов Банка Китая , где фирма стремилась рассказать историю участия банка в Олимпийских играх и их историю, а также использовать прежний пример технологии синего экрана для съемки смоделированного фона.
Джордж П. Джонсон сыграл заметную роль в создании и дизайне павильонов Lenovo и Bank of China для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. В двух павильонах используются интерактивные экспонаты, ориентированные на участие аудитории. Оба павильона могут похвастаться как интерактивными играми, так и презентациями посредством рассказывания историй. В павильоне Lenovo на олимпийской зелени прошла игра по демонстрации систем активной защиты Lenovo [ 4 ] в то время как в павильоне Банка Китая были размещены аналогичные функции: они участвовали в виртуальной игре на фондовом рынке и интерактивном спортивном опыте, где можно было сыграть в бадминтон против члена национальной сборной Китая; опыт , подобный Wii . В обоих павильонах были гостиничные номера для частного общения. Павильон банка разрабатывался более восьми месяцев, а выставка Lenovo разрабатывалась совместно с GPJ более года. [ 5 ]
GPJ получила отраслевые награды и похвалы за дизайн выставки Банка Китая; два сотрудника были удостоены высших наград в области дизайна за вклад в выставку. [ 6 ]
2010 Всемирная выставка в Шанхае
[ редактировать ]GPJ участвовала в создании и проектировании павильонов Австралии и Cisco для Всемирной выставки 2010 года, проходившей в Шанхае. Выиграв государственный тендер и получив право на проектирование австралийского павильона, компания получила 3 миллиона долларов на создание выставки, отражающей культуру и разнообразие Австралии. [ 7 ] Взаимодействие на протяжении всей выставки было сосредоточено на содержании без повествования, поскольку на китайском языке . большинство посетителей выставки говорили [ 8 ] Вся выставка была спроектирована с использованием интерактивного визуального искусства, акробатики, перформанса, несюжетной музыки, фильмов, танцев и мультимедийных элементов.
Джордж П. Джонсон также был удостоен премии за инновации от компании Cisco, над павильоном которой также работала компания GPJ. [ 9 ]
Бренд X Challenge
[ редактировать ]В 2013 году Джордж П. Джонсон организовал конкурс для студентов, призванный продвигать навыки и ценности, необходимые для успеха в маркетинговой индустрии. Целью Brand X Challenge является продвижение отрасли и включение программы или аналогичных мероприятий в учебные программы колледжей и университетов. [ 10 ] Совместно с EventMarketer и Under Armour GPJ удалось привлечь к участию более 50 команд студентов со всех концов США . [ 10 ] Конкурс заключался в разработке имитационных спонсорских кампаний для UA на Олимпийских играх 2014 года в Сочи, Россия, с различными элементами и этапами управления мероприятием, включая взаимодействие в социальных сетях перед мероприятием и работу на месте мероприятия. В качестве судей конкурса выступали тридцать девять судей от множества известных ведущих брендов, в том числе Gatorade , Target , FedEx , Coca Cola Co. , IBM и т. д. [ 10 ]
Победу одержала команда из университета Северной Каролины. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Международный справочник историй компаний» . История компании Джорджа П. Джонсона . Сент-Джеймс Пресс . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «История GPJ» . Джордж П. Джонсон . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Солман, Грегори. «GPJ создает «опыт» в Пекине» . Рекламная неделя . Рекламная неделя . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «На земле на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине» . Ивент-маркетолог . Ред 7 Медиа . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Джордж П. Джонсон отлил олимпийские павильоны для Lenovo, Банка Китая» . Главный маркетолог . Аксесс Интеллект, ООО . Проверено 14 мая 2013 г.
- ^ «Высшая награда за дизайн достается Джорджу П. Джонсону за экспериментальные программы для потребителей и бизнеса» . ПРВеб . Vocus, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Лучшие произведения искусства и культуры Австралии блистают на Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году» . Департамент иностранных дел и торговли . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Не до смеха» . Связи Австралии и Китая . Австралия Китай Connections PTY LTD. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Джордж П. Джонсон выигрывает премию Cisco за инновации» . Пиар-новости . ООО «Ассоциация PR Newswire» . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бренд X Challenge 2013» . Маркетинговое агентство Джорджа П. Джонсона Experience . Джордж П. Джонсон . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Джонсон, Джордж П. «Команда Университета штата Северная Каролина выиграла первый в истории конкурс по дизайну бренда X» . Бостон.com . Компания «Нью-Йорк Таймс»
- ^ Джонсон, Джордж П. «Команда Университета штата Северная Каролина выиграла первый в истории конкурс по дизайну бренда X» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 17 мая 2013 г.