Jump to content

Джордж П. Джонсон

Опыт Джорджа П. Джонсона в маркетинге
Тип компании Частный
Промышленность Опыт маркетинга, рекламы, бренд-маркетинга
Основан 1914  Edit this on Wikidata
Основатель Джордж П. Джонсон
Штаб-квартира ,
Количество локаций
29
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Крис Мейер (генеральный директор)
Продукты Маркетинг опыта, бренд-маркетинг, управление событиями, развлекательный маркетинг, разработка медиа и контента
Доход 185 миллионов долларов (2011)
Владелец Проект
Количество сотрудников
+1,300
Родитель Проект по всему миру
Веб-сайт http://www.gpj.com

Джордж П. Джонсон или GPJ — американская транснациональная корпорация , специализирующаяся на событийном маркетинге и бренд-маркетинге , штаб-квартира которой расположена в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , США. GPJ работает в основном как маркетинговая и рекламная фирма, обеспечивая цифровое, мультимедийное и физическое маркетинговое взаимодействие, а также предлагая услуги и консалтинг по управлению брендом, однако GPJ специализируется на более традиционном управлении физическими мероприятиями . У GPJ широкий круг клиентов в различных отраслях: автомобилестроение , технологии , программное обеспечение , продукты питания и напитки, развлечения, включая более 40 компаний из списка Fortune 500. [ 1 ]

Компания была основана в 1914 году ее тезкой Джорджем П. Джонсоном в Детройте, штат Мичиган, как предприятие по изготовлению флагов и ремонту парусов. [ 2 ] Первоначально зарекомендовав себя как фирма по организации мероприятий в автомобильной промышленности Детройта , первые годы деятельности компании были тесно связаны с работой с автомобильной промышленностью и управлением торговыми выставками и мероприятиями. Расширение компании произошло примерно в 1990-х годах, когда GPJ открыла офисы в Бостоне, Сиэтле, Чикаго и Брюсселе, Бельгия. [ 1 ] В этот период также наблюдался огромный рост фирмы, поскольку она начала диверсифицироваться и выходить на международный уровень. Компания также получила известность благодаря партнерству с IBM. [ 1 ]

Истоки (1910-1940-е гг.)

[ редактировать ]

Основанная в 1914 году компания Джорджа П. Джонсона была основана в честь своего тезки как предприятие по изготовлению флагов и ремонту парусов. Первоначально компания участвовала в Детройтском автосалоне, работая над ежегодной выставкой новых автомобилей автомобильной промышленности, поскольку Джонсон ранее участвовал в этом мероприятии. На протяжении многих лет компания Джонсона начала производить транспаранты, флаги и флажки для парадов и специальных выставок. По мере того, как выставка в Детройте приобретала все большую известность, ранний GPJ зарекомендовал себя как один из ведущих авторов. [ 1 ]

Годы становления (1950-1980-е гг.)

[ редактировать ]

В 1956 году GPJ участвовала в организации первого Международного автосалона в Нью-Йорке. Позже, в 1961 году, фирма представила вращающийся проигрыватель для презентации автомобилей, который впоследствии стал отраслевым стандартом для многих подобных мероприятий. [ 1 ] Это было первое предприятие компании за пределами автомобильных мероприятий Детройта. В 1976 году в компании начал работать внук Джонсона Роберт Дж. Валле-младший, а через два года его назначили руководителем производства. [ 1 ] В 1980 году Валле после назначения на должность менеджера по работе с клиентами был направлен на работу в американскую Honda, одного из первых иностранных автопроизводителей, с которыми работала компания. В 1985 году был открыт офис в Лос-Анджелесе, и с помощью Валле компания получила заказы от таких клиентов, как Toyota и Nissan . К 1989 году работа, которую компания проводила на западном побережье, стала там вторым производственным предприятием, а также предпринимала шаги по поиску клиентов и возможностей за пределами автомобильной промышленности, а также экспериментировала с развитием своих консультационных возможностей. [ 1 ]

Появление (1990-2000-е)

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов GPJ открыла офисы в Бостоне, Чикаго и Сиэтле. Это также произошло вместе с тем, что компания выиграла счет у Chrysler International, что привело к открытию первых европейских офисов в Брюсселе, Бельгия . фирмы [ 1 ] К этому моменту годовой доход GPJ достигал 100 миллионов долларов и более, а в компании работало от 300 до 500 сотрудников. [ 1 ] с зависимостью от сезонных потребностей.

В марте 1996 года главный штаб-квартира и производственное предприятие GPJ переехали в Оберн-Хиллз, штат Мичиган , на более крупный объект площадью 300 000 квадратных футов. [ 1 ] За этим последовало множество других шагов: административный отдел, отдел продаж и дизайна переехали в новый современный покрасочный цех площадью 36 000 квадратных футов и складские помещения площадью 100 000 квадратных футов для хранения экспонатов клиентов. [ 1 ] Кроме того, были открыты новые офисы в Сан-Хосе, штат Калифорния, для обслуживания развивающейся отрасли компьютерной электроники, и были заключены контракты с Cisco Systems , Siebel и Intel . В том же году Роберт Валле-младший не только стал президентом компании, но и получил титул генерального директора.

На данный момент список клиентов GPJ включал 40 компаний из списка Fortune 500 , 90% продаж которых по-прежнему приходилось на автомобильную промышленность. [ 1 ] Создание высокопроизводительных визуальных дисплеев для автосалонов стало новой визитной карточкой компании, каждый из которых изготавливался по индивидуальному заказу и включал в себя такие технологии, как моделирование движения и виртуальная реальность .

К июню 1998 года GPJ была выбрана в качестве службы управления выставками IBM по всему миру. [ 1 ] В график мероприятий компании были добавлены 1000 бизнес-выставок с бюджетом в 40 миллионов долларов. В этом году альянс с National Commerce Bank Services также установился в супермаркетах и ​​розничных магазинах.

В марте 1999 года GPJ купила контрольный пакет акций Raumtechnik Messebau GmbH в Штутгарте, Германия , а затем переименовала ее в Raumtechnik Messebau & Event Marketing GmbH. [ 1 ] Приобретение фирмы привело к увеличению числа сотрудников на 100 человек, а годовой объем продаж составил 18 миллионов долларов. Два месяца спустя компания снова купила доли в Project Worldwide , лондонском агентстве креативных коммуникаций.

В том же году компания также организовала Североамериканский международный автосалон (NAIAS) в Детройте, на котором бесчисленное количество клиентов-автомобилестроителей использовали вращающиеся проигрыватели, автомобили, видео, графику и другие спецэффекты. [ 1 ]

В сентябре 2001 года GPJ приобрела австралийскую компанию Designtroupe. [ 1 ] В результате этого приобретения компания открыла офисы в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Сиднее, Сингапуре и Токио. В том же году она приобрела Conference Planners of Burlingame California, компанию по организации мероприятий, принадлежащую генеральному директору Крису Мейеру.

Совместное предприятие в Китае с Highteam Public Relations Co. Ltd. из Пекина, созданное осенью 2002 года, обеспечило компании 110 сотрудников с офисами в трех городах и доступом в развивающийся регион Китая. [ 1 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Известные проекты

[ редактировать ]

В последние годы GPJ участвовала и организовывала более крупные и глобально значимые мероприятия и выставки, включая крупные мероприятия в Китае: Олимпийские игры в Пекине в 2008 году и Всемирную выставку в Шанхае в 2010 году , а также начала вносить вклад в другие свои более внутренние проекты, Brand X. Challenge среди стандартных выставок и отраслевых мероприятий.

Летние Олимпийские игры 2008 года в Пекине

[ редактировать ]

Джордж П. Джонсон работал с двумя крупнейшими олимпийскими спонсорами, помогая проводить, проектировать и создавать выставки в павильонах, расположенных на олимпийской лужайке. Компания стремилась улучшить и расширить свой международный имидж, проведя одно из самых известных мероприятий в регионе материкового Китая . [ 3 ] Роберт Альбитц, старший вице-президент GPJ по креативу во всем мире, сказал, что вопрос заключается в том, «как создать захватывающий опыт», который преодолеет языковые и культурные различия. [ 3 ] Кроме того, GPJ в полной мере использовала технологии Lenovo на выставке последней, особенно интеграцию компьютеризированных браслетов и технологии синего экрана для создания фона для фотографий. Альбитц отметил, что «это дает нам возможность продемонстрировать запатентованную технологию Lenovo Veriface для лица». программа распознавания». [ 3 ] То же самое было сделано и для экспонатов Банка Китая , где фирма стремилась рассказать историю участия банка в Олимпийских играх и их историю, а также использовать прежний пример технологии синего экрана для съемки смоделированного фона.

Джордж П. Джонсон сыграл заметную роль в создании и дизайне павильонов Lenovo и Bank of China для Олимпийских игр 2008 года в Пекине. В двух павильонах используются интерактивные экспонаты, ориентированные на участие аудитории. Оба павильона могут похвастаться как интерактивными играми, так и презентациями посредством рассказывания историй. В павильоне Lenovo на олимпийской зелени прошла игра по демонстрации систем активной защиты Lenovo [ 4 ] в то время как в павильоне Банка Китая были размещены аналогичные функции: они участвовали в виртуальной игре на фондовом рынке и интерактивном спортивном опыте, где можно было сыграть в бадминтон против члена национальной сборной Китая; опыт , подобный Wii . В обоих павильонах были гостиничные номера для частного общения. Павильон банка разрабатывался более восьми месяцев, а выставка Lenovo разрабатывалась совместно с GPJ более года. [ 5 ]

GPJ получила отраслевые награды и похвалы за дизайн выставки Банка Китая; два сотрудника были удостоены высших наград в области дизайна за вклад в выставку. [ 6 ]

2010 Всемирная выставка в Шанхае

[ редактировать ]

GPJ участвовала в создании и проектировании павильонов Австралии и Cisco для Всемирной выставки 2010 года, проходившей в Шанхае. Выиграв государственный тендер и получив право на проектирование австралийского павильона, компания получила 3 ​​миллиона долларов на создание выставки, отражающей культуру и разнообразие Австралии. [ 7 ] Взаимодействие на протяжении всей выставки было сосредоточено на содержании без повествования, поскольку на китайском языке . большинство посетителей выставки говорили [ 8 ] Вся выставка была спроектирована с использованием интерактивного визуального искусства, акробатики, перформанса, несюжетной музыки, фильмов, танцев и мультимедийных элементов.

Джордж П. Джонсон также был удостоен премии за инновации от компании Cisco, над павильоном которой также работала компания GPJ. [ 9 ]

Бренд X Challenge

[ редактировать ]

В 2013 году Джордж П. Джонсон организовал конкурс для студентов, призванный продвигать навыки и ценности, необходимые для успеха в маркетинговой индустрии. Целью Brand X Challenge является продвижение отрасли и включение программы или аналогичных мероприятий в учебные программы колледжей и университетов. [ 10 ] Совместно с EventMarketer и Under Armour GPJ удалось привлечь к участию более 50 команд студентов со всех концов США . [ 10 ] Конкурс заключался в разработке имитационных спонсорских кампаний для UA на Олимпийских играх 2014 года в Сочи, Россия, с различными элементами и этапами управления мероприятием, включая взаимодействие в социальных сетях перед мероприятием и работу на месте мероприятия. В качестве судей конкурса выступали тридцать девять судей от множества известных ведущих брендов, в том числе Gatorade , Target , FedEx , Coca Cola Co. , IBM и т. д. [ 10 ]

Победу одержала команда из университета Северной Каролины. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Международный справочник историй компаний» . История компании Джорджа П. Джонсона . Сент-Джеймс Пресс . Проверено 9 мая 2013 г.
  2. ^ «История GPJ» . Джордж П. Джонсон . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Солман, Грегори. «GPJ создает «опыт» в Пекине» . Рекламная неделя . Рекламная неделя . Проверено 14 мая 2013 г.
  4. ^ «На земле на летних Олимпийских играх 2008 года в Пекине» . Ивент-маркетолог . Ред 7 Медиа . Проверено 20 мая 2013 г.
  5. ^ «Джордж П. Джонсон отлил олимпийские павильоны для Lenovo, Банка Китая» . Главный маркетолог . Аксесс Интеллект, ООО . Проверено 14 мая 2013 г.
  6. ^ «Высшая награда за дизайн достается Джорджу П. Джонсону за экспериментальные программы для потребителей и бизнеса» . ПРВеб . Vocus, Inc. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  7. ^ «Лучшие произведения искусства и культуры Австралии блистают на Всемирной выставке в Шанхае в 2010 году» . Департамент иностранных дел и торговли . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  8. ^ «Не до смеха» . Связи Австралии и Китая . Австралия Китай Connections PTY LTD. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  9. ^ «Джордж П. Джонсон выигрывает премию Cisco за инновации» . Пиар-новости . ООО «Ассоциация PR Newswire» . Проверено 20 мая 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Бренд X Challenge 2013» . Маркетинговое агентство Джорджа П. Джонсона Experience . Джордж П. Джонсон . Проверено 17 мая 2013 г.
  11. ^ Джонсон, Джордж П. «Команда Университета штата Северная Каролина выиграла первый в истории конкурс по дизайну бренда X» . Бостон.com . Компания «Нью-Йорк Таймс»
  12. ^ Джонсон, Джордж П. «Команда Университета штата Северная Каролина выиграла первый в истории конкурс по дизайну бренда X» . Нью-Йорк Таймс . Компания «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 17 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f97b8e5cf1a6dc3f272a21e5ebe8a9ec__1723689420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ec/f97b8e5cf1a6dc3f272a21e5ebe8a9ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George P. Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)