Ян Брандт
Ян Брандт | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Бостонский университет |
Род занятий | Бизнесвумен, руководитель отдела маркетинга |
Известный | Бывший директор по AOL маркетингу AOL CD "ковровая бомбардировка" Кампания |
Дженис Брандт — американская деловая женщина и почетный вице-председатель America Online / Time Warner . Она известна своей кампанией прямого маркетинга в AOL, которая увеличила количество подписчиков с 200 000 до более чем 22 миллионов. [1] [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Ян Брандт родился в Бруклине, Нью-Йорк , и переехал в Нью-Джерси в возрасте восьми лет. Она окончила Бостонского университета Школу общественных коммуникаций . После окончания учебы она начала работать копирайтером в компании Xerox Education Publications в Мидлтауне, штат Коннектикут . Она поступила на вечерние курсы в Университет Коннектикута и решила сменить карьеру на маркетинг.
Карьера
[ редактировать ]После непродолжительного периода работы в Colonial Penn в Филадельфии Брандт переехала в Пало-Альто, Калифорния , чтобы присоединиться к издательству Education Today вместе с Томасом О. Райдером , где она проработала 10 лет. Затем она ненадолго вернулась в компанию Xerox Education Publications, которая к тому времени была приобретена Newfield Publications, прежде чем в 1993 году Стив Кейс нанял ее на должность вице-президента по маркетингу AOL . [2] [3]
АОЛ
[ редактировать ]Брандта наняли с явной целью увеличить базу подписчиков, и ему была предоставлена полная свобода действий в отношении . маркетинговой стратегии AOL После того как AOL начала рассылать бесплатные диски людям, которые их просили, Брандт организовал прямую маркетинговую кампанию по распространению установочных дискет AOL по почте. Пробная кампания обошлась в 250 000 долларов, а средний отклик составил более 10% , а в некоторых списках рассылки этот показатель достигал 16–18%. [2] Это побудило Брандта расширить кампанию за пределы прямой почтовой рассылки и начать работать с нетрадиционными партнерами по распространению, такими как авиакомпании и компании по производству зерновых. [1] [4] В какой-то момент 50% компакт-дисков, выпускаемых по всему миру, имели логотип AOL. [5] Эта « ковровых бомбардировок стратегия » сыграла важную роль в том, что AOL вышла за рамки Prodigy и CompuServe и стала доминировать на рынке поставщиков онлайн-услуг . [1] [5] [3]
В 2002 году Брандт ушел с поста вице-председателя и директора по маркетингу AOL, чтобы занять должность консультанта на неполный рабочий день. [6]
Брандт дважды была названа журналом Fortune Magazine одной из «50 самых влиятельных женщин в американском бизнесе»: в 1999 году и еще раз в 2000 году. [7] [8] В 2000 году она также получила награду Direct Marketing Days New York «День прямого маркетинга» в Нью-Йорке. [6] и награда «Продавец года по прямому маркетингу» от Target Marketing в 2001 году. [2]
Личная жизнь
[ редактировать ]Брандт был политически активным с 1990-х годов и давним сторонником « Списка Эмили» . [9] В настоящее время она входит в совет директоров Women for Women International , гуманитарной организации, оказывающей помощь женщинам в охваченных войной регионах. [10] Брандт вошел в совет директоров Vet Voice Foundation в октябре 2022 года. [11]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маккалоу, Брайан (12 августа 2014 г.). «Она подарила миру миллиард компакт-дисков AOL — интервью с легендой маркетинга Яном Брандтом» . Подкаст по истории Интернета . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хэтч, Денни (1 октября 2001 г.). «Лучший маркетолог года 2001» . Таргетмаркетинг . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ливерайт, Пенелопа. «Она подарила миру миллиард компакт-дисков AOL - интервью с легендой маркетинга Яном Брандтом» . Подкаст по истории Интернета . Проверено 9 августа 2023 г.
- ^ Пардес, Ариэль (7 октября 2015 г.). «Внутри напряженного, замкнутого мира коллекционирования дисков AOL» . ПОРОК . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зиглер, М.Г. (27 декабря 2010 г.). «Сколько стоило AOL отправить нам эти компакт-диски в 90-х? «Много!», - говорит Стив Кейс» . ТехКранч . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брандт будет советником AOL, который жонглирует высшим руководством» . Главный маркетолог. 12 сентября 2002 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Фолпе, Джейн М. (25 октября 1999 г.). «50 самых влиятельных женщин по версии FORTUNE» . Журнал ФОРТУНА . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Дэвид, Грейнджер (16 октября 2000 г.). «Сила 50» . Журнал ФОРТУНА . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Роллер, Эмма; Штамм, Стефани (28 октября 2014 г.). «Познакомьтесь с техническими донорами, которые доминируют на промежуточных выборах» . Атлантика . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ «Международная организация «Женщины за женщин» . ИсточникWatch . Центр СМИ и демократии . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Фонд Vet Voice добавляет двух новых членов правления» . vvfnd.org . Фонд «Ветеринарный голос». 20 октября 2022 г. . Проверено 8 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Бизнесмены из Бруклина
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские бизнесмены XXI века
- Американские технологические руководители
- Американские женщины-руководители бизнеса
- Выпускники колледжа коммуникаций Бостонского университета
- Председатели AOL
- люди из АОЛ
- Маркетинговые женщины
- Американские компьютерные бизнесмены
- Филантропы из Нью-Йорка (штат)
- Американские председатели корпораций
- Директора по маркетингу
- Американские женщины-руководители
- Американские бизнес-леди 20-го века
- Американские бизнесвумен XXI века