534 (альбом)
534 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 17 мая 2005 г. | |||
Записано | 2004–2005 | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 48 : 51 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Мемфиса Блика Хронология | ||||
| ||||
Синглы из 534 | ||||
|
534 — четвёртый студийный альбом рэпера Мемфиса Блика . Он был выпущен лейблами Get Low Records , Roc-A-Fella Records и Def Jam Recordings 17 мая 2005 года. Исполнительным продюсером альбома выступил наставник и друг детства Блика Джей-Зи , который также записал песню « Dear Summer » для группы. альбом. Среди других гостей - Young Gunz , MOP и Рианна , чье появление в песне "The One" стало дебютом мейджор-лейбла.
534 дебютировал под номером 11 в чарте Billboard 200 , продав 60 000 копий за первую неделю. Альбом получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков, большинство из которых хвалили продюсирование альбома, но критиковали тексты и исполнение Мемфиса Блика.
Запись
[ редактировать ]534 был записан в «относительно упрощенной студийной обстановке» с помощью Young Guru . В интервью журналу Billboard Мемфис Блик сказал, что эта установка напоминает времена, когда он только начинал читать рэп. [ 1 ] Исполнительным продюсером альбома выступил друг детства Блика Джей-Зи под названием «The Carter Administration». [ 2 ] Jay-Z, ранее объявивший о завершении карьеры, также записал для альбома песню « Dear Summer », которая должна была стать его последней песней. [ 3 ] В отличие от других песен альбома, "Dear Summer" не содержит вокала Мемфиса Блика. [ 4 ]
По словам Мемфиса Блика, 534 был «народным альбомом», поскольку он пытался удовлетворить вкусы разных людей вокруг него. «Я упустил хорошую возможность», — сказал Блик в интервью HipHopDX . [ 5 ]
534 включала в себя первую запись Рианны на мейджор-лейбле "The One", которая предшествовала ее дебютному синглу " Pon de Replay ". на несколько недель [ 6 ]
Название альбома является отсылкой к адресу Marcy Houses , 534 Flushing Ave., где выросли Блик и Джей-Зи. [ 1 ]
Выпускать
[ редактировать ]534 вышел 17 мая 2005 г. [ 7 ] лейблами Roc-A-Fella Records и Def Jam Recordings . [ 8 ] После выпуска альбом попал в чарт Billboard 200 США , где дебютировал под номером 11 с 60 000 проданными копиями за первую неделю. [ 9 ] [ 10 ] 534 также достиг 3-го места в Billboard США по версии чарте лучших R&B/хип-хоп альбомов и 1-го места в чарте лучших рэп-альбомов США . [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на 2009 год продано 164 000 копий альбома. [ 13 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С [ 15 ] |
Хип-ХопDX | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы Медиа | 4.3/10 [ 18 ] |
PopMatters | 5/10 [ 19 ] |
РэпОбзоры | 7.5/10 [ 20 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Атмосфера | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
534 получили неоднозначные отзывы музыкальных критиков. В своем обзоре для AllMusic Энди Келлман сказал, что «даже в лучшие моменты [...] обычно внимание привлекает продюсерская работа [...], а не Блик». [ 7 ] Маржо Уотсон из Entertainment Weekly высоко оценила выступление Jay-Z на треке "Dear Summer", одновременно раскритиковав Мемфиса Блика как его "лишенного воображения ученика", которому осталась остальная часть альбома, который она назвала "неравномерной смесью надуманных песен для вечеринок". и хорошо поставленные, но лирически безвкусные уличные сказки». [ 15 ] Энтони Спрингер из HipHopDX написал об альбоме: «Хотя 534 - это шаг вперед для Блика, несколько ошибок не позволяют этому альбому полностью раскрыть свой потенциал». Несмотря на это, он считал 534 одним из лучших альбомов Блика. [ 16 ] Сорен Бейкер из Los Angeles Times считает, что 534 - это «неравномерная [коллекция] рэп-клише и стилей музыкального производства, впервые использованных другими артистами», как и предыдущие альбомы Блика. [ 17 ] Pitchfork Том Брейхан из раскритиковал альбом, назвав тексты Блика «поразительно отстойными» и «причудливо ужасными», но похвалил продюсирование и выступление Jay-Z на «Dear Summer». [ 18 ] Джастин Кобер-Лейк из PopMatters охарактеризовал выступление Мемфиса Блика на альбоме как «устойчивый, хотя и неизобретательный поток и простые тексты». [ 19 ] Джеймс Корн из RapReviews оценил альбом как выше среднего, заявив, что его «хорошо слушать, но [Блик] просто не является претендентом на высший рейтинг» и что 534 «все еще слишком общий, чтобы выделяться». Он закончил свой обзор словами: «Каждая песня направлена на то, чтобы поразить отдельного слушателя, а не использовать универсальную привлекательность эмоций и сочувствия, чтобы продать нас всех». [ 20 ] Журнал Rolling Stone опубликовал положительную рецензию на альбом, заявив, что Memphis Bleek «соответствует гладкой интенсивности битов Just Blaze, обеспечивая умные и резкие [...] рифмы». [ 21 ] Washington Post Джо Вармински из охарактеризовал выступление Блика как «односложную, насыщенную сленгом лирику, [которая] редко предлагает более чем одномерное описание жизни», одновременно высоко оценив продюсеров альбома. [ 23 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из Tidal . [ 24 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "534" | Просто Блейз | 2:42 | |
2. | "Интерлюдия" |
| Просто Блейз | 0:16 |
3. | « Дорогое лето » (в исполнении Jay-Z ) |
| Просто Блейз | 2:53 |
4. | "Вот так" | Свизз Битц | 3:16 | |
5. | «Infatuated» (с участием Бокси) |
|
| 4:05 |
6. | «The One» (с участием Рианны ) | Bink! | 4:00 | |
7. | «Первый, последний и единственный» (с участием MOP ) |
| ЛеКван Белл | 3:01 |
8. | "Get Low" (с участием Livin' Proof) |
|
| 3:03 |
9. | "Oh Baby" (с участием Young Gunz ) |
| Bink! | 4:06 |
10. | "Smoke the Pain Away" (с участием Denim) | 9-е чудо | 4:27 | |
11. | "Ненавистник свободен" |
| Ши Тейлор | 3:58 |
12. | "Хорошо" |
| 9-е чудо | 3:52 |
13. | "Все обо мне" |
|
| 4:20 |
14. | «Прямой путь» |
| Просто Блейз | 4:52 |
Общая длина: | 48:51 |
Образцы кредитов [ 25 ]
- «534» содержит интерполяцию «Лондон, Париж, Нью-Йорк», написанную Грэмом Прескеттом .
- «Интерлюдия» содержит отрывок из «Летней песни», написанной и исполненной Лизой Кох.
- "Dear Summer" включает семплы из "Morning Sunrise", написанного Доном Блэкманом и исполненного Ленни Уайтом .
- "Like That" содержит образцы:
- « Все играют в дурака », написанная Ральфом Бэйли , Руди Кларком и Кеном Уильямсом ; в исполнении The Main Ingredient .
- « Loss Me Like a Rock », написанная Полом Саймоном и исполненная группой The Dixie Hummingbirds .
- "The One" содержит отрывок из песни "Just Can't Stay Away", написанной Чарльзом Джексоном и Марвином Янси и исполненной Натали Коул .
- "First, Last and Only" содержит отрывок из песни "Never Know What You Can Do (Give It a Try)", написанной Лероем Хатсоном и Майклом Хокинсом и исполненной Ли Хатсоном.
- "Get Low" содержит отрывок из "Bootleggin'", написанного Уайли Диксоном , Бобби Пойнтером, Рональдом Симмонсом и Уолтером Симмонсом ; и исполнено Simtec & Wylie .
- "Smoke the Pain Away" содержит отрывок из песни "I Think I'll Stay Home Today", написанной Декстером Ванселем и исполненной Билли Полом .
- «Alright» содержит отрывок из «Trace of Your Love», написанной Тедди Рандаццо и исполненной Джо Саймоном .
- "All About Me" содержит отрывок из "Slow Tongue", написанного Брюсом Фишелем, Вики Жермез и Рэнди Кляйном ; и исполнена Милли Джексон .
- «Straight Path» содержит отрывок из «Something», написанный Элом Грином и Уилли Митчеллом и исполненный Элом Грином.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому и Tidal . [ 25 ] [ 24 ]
- Дэвид Браун — инженер (1-3, 14), помощник инженера по микшированию (1-4, 7, 8, 10-14), дополнительная вокальная инженерия (6)
- Милуоки «Protools King» Бак — инженер и микширование (5)
- Администрация Картера — исполнительный продюсер [ 2 ]
- Тони Доуси — мастеринг
- Ничел Дельвай – координация дизайна
- Деми-Док – приборы (5)
- Андреа Дерби – руководитель производства (6)
- Эл Хембергер — инженер (6)
- Роб Хеселден — помощник продюсера (6)
- Гимел «Молодой гуру» Китон — инженер (1-3, 6-14), сведение (1-4, 7, 8, 10-14)
- Джонатан Мэннион - фотография
- Андреа Митчелл - фотопроизводство
- Моника Морроу - стилист
- Роберт Симс — арт-директор, дизайн
- Дуг Уилсон — сведение (6, 9)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2005) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 9 ] | 11 |
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы ( Billboard ) [ 11 ] | 3 |
США Лучшие рэп-альбомы ( Billboard ) [ 12 ] | 1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Горячий продукт» . Рекламный щит . 15 мая 2005 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Годфри, Сара (8 июля 2005 г.). «Панк-Рок» . Вашингтонская городская газета . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Кангас, Чаз (19 декабря 2012 г.). «Чем занимались участники Not Jay и Ye из Roc-A-Fella Records» . Деревенский голос . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Благотворительность, Джастин. «Мемфис Блик по-прежнему в ударе... и это нормально» . Сложный . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Арнольд, Пол (25 декабря 2009 г.). «Мемфис Блик: сила и верность» . ХипХопDX . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Уокер, Джон. «9 забытых особенностей Бейонсе, Кэти, Гаги и многих других» . МТВ . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Келлман, Энди. 534 на AllMusic . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы» . Рекламный щит . 30 июля 2005 г. с. 49 . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Мемфиса Блика ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Мар, Алекс (25 мая 2005 г.). «Система дауна, топ-чарт Тоби Кейта» . Роллинг Стоун . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История чартов Memphis Bleek (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Лучшие рэп-альбомы» . Рекламный щит . 4 июня 2005 г. Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Эрвин, Джек (ноябрь 2009 г.). «Long Player: XXL представляет всю рэп-дискографию Def Jam». ХХL . № 119. Публикации Харриса . п. 72. ISSN 1093-0647 .
- ^ Обзор блендера [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Уотсон, Маржо (20 мая 2005 г.). «534 Обзор» . Развлекательный еженедельник . № 820. с. 77. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Спрингер, Энтони (17 мая 2005 г.). «Мемфис Блик – 534» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Сорен (22 мая 2005 г.). «Стойка для пластинок: Мемфис Блик – 534» . Лос-Анджелес Таймс . п. Е.38 . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Брейхан, Том (5 июня 2005 г.). «Мемфис Блик: обзор альбома 534» . Вилы . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кобер, Джастин. «Мемфис Блик: 534» . ПопМатерс . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Корн, Джеймс (17 мая 2005 г.). «Особенность от 17 мая 2005 года — «534» Мемфиса Блика » . РэпОбзоры . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Хоард, Кристиан; Дибенедетти, Кристиан (2 июня 2005 г.). «Мемфис Блик: 534: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . № 975. с. 75. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Родригес, Джейсон (июль 2005 г.). «Революции: Мемфис Блик – 534» . Атмосфера . п. 140. Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Вармински, Джо (1 июня 2005 г.). «534» Мемфиса Блика: рэп строго по цифрам» . Вашингтон Пост . п. С.05 . Проверено 7 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Кредиты/534/Мемфис Блик» . Прилив . Проверено 14 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Мемфис Блик (2005). 534 (примечания). Рок-А-Фелла. В0004164-02.