Корпоративная группа (социология)
Корпоративная группа — это два или более индивидуума , обычно в форме семьи , клана , организации или компании . У людей в разных культурах существуют разные представления о том, что является базовой единицей культуры. Эти предположения влияют на их представления о том, что должно быть предметом должного беспокойства правительства . Основное различие между различными политическими культурами заключается в том, считают ли они человека основной ячейкой своего общества, и в этом случае они являются индивидуалистами , или же корпоративные группы являются основной единицей своего общества, и в этом случае они корпоративистские . [1]
В социально-политической теории корпоративизм относится к организации общества путем объединения отдельных лиц в корпоративные группы, будь то насильно или добровольно, для представления общих интересов (обычно экономической политики) в более широких социальных рамках. Например, социальный корпоративизм и корпоративный этатизм делят общество на капиталистов, пролетариат и правительство, а иногда и дальше. Степень, в которой эти группы интересов являются автономными сторонами в коллективных переговорах, имеет решающее значение для определения места в спектре между синдикализмом и фашизмом . Исследования в области социальной психологии и биологии показывают, что пингвины живут в густонаселенных корпоративных племенных колониях. [2]