Францисканский минимум постоянной помощи Марии

† Дом искупления †
Францисканский минимум постоянной помощи Марии
Печать разработана и используется:
Преподобная мать Мария Консепсюн из Рождества и вечная помощь Марии
Орден искупления францисканских минимумов вечной помощи Марии ( MFP ) представляет собой единый (один единый порядок, а не три, такие как 1 -й, 2 доминиканский и францисканский орден и 3 -й -й : Мужская филиал для священников и братьев/ монахов , Женская филиала для монахини и мирян для всех возрастов и профессий, включая больных, умирающих и зачатых детей, но пока «нерожденные» или «предварительно рожденные» Полем
Приказ был основан 24 июня 1942 года в Заморе, Мичокан, Мексика , Мария Консепсюн из Рождества и вечной помощи Марии . Назван приказ искупления/произведения искупления/Легиона потерпевших душ, «минимум» как «жертвы» [будь то мужчины или женщины, живущие в религиозной жизни или тех, кто все еще живет в мире, также называемых мирянами [ 1 ] или миряне ] жить жизнью в соответствии с их девизом «благотворительности и ссуды».
Те францисканские минимумы, которые исповедуют общественные религиозные клятвы , получают религиозную привычку , похожие на францисканскую привычку и кармелитскую привычку. Тем не менее, привычка францисканского минимума вечной помощи Марии имеет те же цвета туники и вуаль (или капюшон для мужчин), что и благословенная Дева Мария, носит в своей иконе вечной помощи, на иконе Богоматери Горы Кармель и многие другие известные иконы, картины и статуи Марии. Минимальная туника - бордовая, с синей вуалью (или синим капюшоном для мужчин). В Мехико, в 1970 -х годах местные жители прозвали монахинь: «Лос -Рохос» (красные). Традиционно этот цвет носил бедные еврейские женщины, так как это был земляный цвет. Более богатые женщины носили белые, так как у них были слуги и другие средства для поддержания идеально белой ткани. В искусстве эти цвета традиционно означают как девственность (красный), так и материнство (синее) благословенной Девы Марии.
Орден искупления францисканских минимумов вечной помощи Марии не связан или не связан с минимумом (религиозным орденом), также называемым минимими или порядком минимумов (сокращенно ОМ), которые являются членами римско -католического религиозного порядка францисканских монахов, основанных Фрэнсисом из Паолы
Происхождение
[ редактировать ]Заведение приказы началось в соответствии с основой Ордена, Мария Консепсюн о Рождестве и постоянной помощи Марии , когда она была еще молодой девушкой. Мария Консепсюн Зуньеса Лопес пишет, что Иисус Христос проинструктировал и продиктовал правило и конституции Ордена. [ 2 ]
Во время и после первого святого причастия Марии Консепсюн (которое ее мать помогла своей дочери сделать в тайне, потому что ее отец был масоном 33 -й степени и все католические церкви и школы в Мексике в то время были закрыты, и большинство священников, епископы и религиозные Чтобы скрыться из -за насильственного убоя католиков правительственными силами или « федералами » при правительстве Плутарко Элиаса ), евхаристический Иисус поговорил с маленькой Марией Консепсионом и научил ее веру и как молиться, так как она абсолютно не получила Религиозное образование или катехизис вообще в течение этого времени (1924-1928) антикатолического религиозного преследования антикатолического религиозного преследования со стороны атеиста- президента Мексики Плутарко Элиас .
Живя в светском доме во время насильственного религиозного преследования в Мексике, Мария Консепсюн Зуньига Лопес никогда не видел женщин, живущих в религиозной общине и даже не знала религиозной жизни для женщин. В какой -то момент в своем образовании она изучала секретарские навыки, которые включают в себя печатание и короткую руку от группы женщин, которые преподавали в бизнес -школе возле ее дома. Мария Консепсюн рассказала своему духовному руководителю, известному мексиканскому епископу в скрытии, что она была привлечена к молитве, и епископ объяснил ей, что женщины, которые ее учили, были кармелитами в скрытии [ 2 ] (Они не носили религиозную привычку , а светские платья) и фактически принадлежали к религиозной общине , кармелитским сестрам Священного Сердца (Hermanas Carmelitas del Sagrado Corazon [ 3 ] ) Основан в родном городе Марии Консепсьон Марие Луиса Джозефа . [ 4 ] 24 июня 1927 года Луиза Йозефа и две другие сестры искали убежище в Лос -Анджелесе от религиозных преследований в Мексике в то время. Это привело к созданию двенадцати кармелей в Соединенных Штатах с новичником и в конечном итоге к созданию кармелитских сестер самого священного сердца Лос -Анджелеса [ 5 ] Сестра-конгретирование фонда в Мексике.
Апостольт
[ редактировать ]Францисканский минимум постоянной помощи Мэри Живяте примитивным правлением святого Франциска Ассизи и в их профессии, которые делают пять (5) клятвы: бедность, целомудрие, послушание и два (2) специальные клятвы, особые для приказа, обет жертвы Божественной справедливости и милости Христа, и клятву послушания Папе. Верховным генералом ордена искупления францисканских минимумов вечной помощи Марии является папа, поэтому «Господь» проинструктировал основу Ордена относительно внимания работы францисканского минимума для Святого Престола, который включал Жизнь и проповедовать Евангелие словом, работой и молитвой, чтобы положить конец расколу в Церкви и катехизировать и обращать раскола, отступники и тех, кто каким -либо образом отделялся от церкви и викария Христа. Мария Консепсюн из Рождества и вечной помощи Марии начали все свои сочинения и переписку со словами: «Давно живи викарий Христа». Папа Павел VI был викарием Христа (1963-1978) во время второго основания Ордена искупления в Мехико. [ 2 ]
Работа апостольства францисканских минимальных монахинь начинается с их девиза «благотворительности и ссуда» посредством вечного евхаристического обожания в союзе с евхаристическим жертвой Сердцем Иисуса в Благословении Причастия . Минимальные монахини живут религиозной жизнью , которая является активной и созерцательной, с особым акцентом на укрепление семьи путем катехизации католических матерей и женщин, живущих в мире, посредством их частых религиозных конференций и отступлений для женщин.
Приказ, который начался как «благочестивый союз» [ 6 ] ( Кодекс Canon Law после 1983 года использует термины ассоциации верующих [ 7 ] [ 8 ] ) в Заморе, Мичоакан, Мексика, 24 июня 1942 года, и данный статус соданности 2 октября 1942 года никогда не перестал существовать канонически, хотя он был расформирован 23 октября 1951 года епископом Хосе Г. Анайей. Канонический статус был подтвержден в Риме под папской Павлом VI 30 октября 1963 года после того, как Мария Консепсюн совершил поездку в Рим под эгидой того же епископа Заморы, который ранее распустил 1 -й фонд. С явным разрешением священной общины религиозных , от октября 1963 года, в январе 1964 года приказ был основан во второй раз в Чилапе, Герреро, Мексика. Опять же, он получил одобрение в качестве благочестивого союза в Мексике 1 сентября 1964 года, после Быть помещена под защиту мексиканского епископа, Фиделя де Ста Марии Кортеса Переса, которого Папа представил Марию Консепсюн, когда она была в Риме. Папа Павел VI назначил этого епископа, чтобы помочь Марии Консепсюн во время ее поездки в Рим в октябре 1963 года, поездка, которую она совершила, чтобы попросить папу Павла VI о его помощи, чтобы восстановить приказ, а затем дать приказу его полное одобрение папала. Из -за безвременной смерти папы Павла VI и смерти нескольких епископов, связанных с содействием порядку, а также вмешательства от некоторых мексиканских прелатов, включая собрание священников из Мексики и других, работающих как в Мексике, так и внутри Ватикана, кто Выступая против получения прямого папского учреждения, одобрения и руководства, статус этого запроса все еще находится на рассмотрении. [ 2 ]
Мария Консепсюн из Рождества и вечная помощь Марии не была обеспокоена тем, что она могла бы умереть, не видя окончательного учреждения и одобрения Ордена Святым Престолом. В 1963 году, незадолго до окончания ее экспрессии Мария Концепция Зуньеса Лопес в короткой автобиографии своей жизни о основании Ордена Искупления, который она передала Папе Павлу VI во время своей первой встречи с ним:
Вот почему одна из загадок, наиболее легко понятной - если выражение подходит для человеческого разума - - научить души ценности страданий, их добровольного распятия в союзе с ним, Христос, спрятанным. То есть жертва божественной справедливости. И здесь я снова подчеркиваю и призываю очень горячо, умоляя и прося одобрение порядка искупления, чтобы распространяться по всему миру, он может распространяться, со своей стороны, эта преданность, которая спасет мир в день дня окончательное решение.
И если бы, так что это может быть, было бы лучше, что я не был на земле, так что огромная радость от того, что этот идеал реализован, могла бы не отвлечься от славы Бога или благо души, я верю, что если у вас Святость должна была попросить Бога взять меня, Он сделал бы это. За то, что он был с ним, не будет никакой опасности тщеславия, и все будет для его большей славы.
- Мария Консепсюн Зуньесиго Лопес, моя лучшая книга (Ofact 3, 1963) Translam от испанского Sor San Andres.
Мария Консепсюн из Рождества и вечной помощи Марии умерли 15 октября, праздник Святой Терезы Иисуса , в 1979 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение непрофессионала» . www.merriam-webster.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мария Консепсюн Зуньеса Лопес. Моя лучшая книга . Журнал Estrella, Мэри Консуло.
- ^ «Кармелиты декальзос • Мексиканская провинция Сан -Альберто» . Архивировано с оригинала 2015-09-24 . Получено 2015-02-12 .
- ^ «Мать Луизита | Кармелитские сестры самого священного сердца Лос -Анджелеса» .
- ^ «Содействие более глубокой духовной жизни среди народа Бога» . Кармелитские сестры самого священного сердца Лос -Анджелеса . Получено 2021-01-28 .
- ^ «Словарь: благочестивый союз» . www.catholicculture.org .
- ^ В соответствии с Кодексом канонического закона 1917 года , замененном в 1983 году пересмотренным кодексом, ассоциации верующих назывались Союзам Пиаэ («благочестивые союзы»).
- ^ «Ассоциации верующих для осуществления некоторой работы благочестия или благотворительности, имени Союза», которое, если, если составлен метод органического органа, - слышат они »(ассоциации верующих, которые созданы для выполнения некоторых благочестивых или Благотворительная работа называется «благочестивыми профсоюзами»;