Jump to content

Религиозный институт

(Перенаправлено из религиозной жизни )

В католической церкви религиозный институт - это «общество, в котором члены, согласно надлежащему закону, объявляют общественные клятвы, либо вечные, либо временные, которые должны быть обновлены, однако, когда пройден период времени, и ведет жизнь братья или сестры. " [ 1 ]

Религиозный институт является одним из двух типов институтов освященной жизни ; Другой - светский институт , где его члены «живут в мире». Религиозные институты попадают под юрисдикцию дикастера для институтов освященной жизни и общества апостольской жизни .

Описание

[ редактировать ]

Член религиозного института живет в общине с другими членами института и наблюдает за тремя евангельскими советами о целомудре, бедности и послушании, которые они связывают, чтобы наблюдать за общественными обеты. [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

Поскольку у каждого религиозного института есть своя уникальная харизма , он придерживается определенного способа религиозной жизни, будь то созерцательный или апостольский . Таким образом, монахини некоторых созерцательных орденов подвержены папскому корпусу . [ 3 ]

У других религиозных институтов есть апостолаты, в которых их члены взаимодействуют со светским миром, например, в преподавании, здравоохранении, социальной работе, сохраняя при этом их отличительность в общественной жизни . Несколько основателей требовали членов их института не только для того, чтобы исповедовать три евангельских совещания о целомудре, бедности и послушания, но и клятву или обещанию или лояльности.

Религиозные ордена различаются как:

  • Monastic состоит из монахов или монахинь (некоторые из которых могут быть священнослужителями) или монахинь, которые обязательно будут жить и работать в своем монастыре и праздновать часов литургию общих
  • Mendicant, состоящий из монахов (некоторые из которых могут быть священнослужителями), которые, во время жизни и молящихся общего, могут иметь более активный апостольт и зависеть от милостыни для их поддержки
  • Каноны Регулярно составлены из канонов (священнослужителей) и регулярных канонсов, которые поют литургию в хоре и могут управлять приходскими апостолатами
  • Клерики регулярно составляют священников, которые также пообещают религиозные и обычно имеют более активный апостольт

В каждом случае термин «обычный» означает тех, кто следит за правилом; Либо ранее существовавший, такой как правило святого Августина , либо правило святого базилика и т. Д., Или состоит из основателя, который обычно включает аспекты более ранних традиционных правил, таких как упомянутые или правило святого Бенедикта .

Терминология

[ редактировать ]
  • Традиционно институты для мужчин называют «первыми порядками».
  • Те из женщин в качестве вторых заказов .
  • У некоторых религиозных орденов, например, францисканцев или доминиканцев , есть третьи ордена .
    • Ассоциированные члены, которые живут в общине и следуют правилу, называются «религиозным третьим порядком». Различные религиозные общины - третирий.
    • Участники, которые, не живя в официальном сообществе, дали частную клятву или обещание, такие как настойчивость в благочестивой жизни. Их часто называют третьим порядком светским.

На общем языке все члены мужских религиозных институтов часто называют монахами и женщинами -религиозными институтами , хотя, в точном смысле, монах - это тот, кто живет в монастыре под монашеским правилом, таким как Святой Бенедикт . Термин монаха должным образом относится к мужскому члену погружения .

Термин монахинь был в Кодексе канонического закона 1917 года, зарезервированного для членов Женского религиозного института торжественных клятв , [ 4 ] и иногда применяется только к тем, кто полностью посвящает себя созерцательной жизни и принадлежит одному из прилагаемых религиозных орденов, живущих и работающих в рамках литургии часов в общине . [ 3 ]

Исторически то, что сейчас называют религиозными институтами, отличалось как религиозные ордена , члены которых делают торжественные обеты , или религиозные общины , члены которых делают простые обеты. Начиная с Кодекса канонического закона 1983 года только термин религиозный институт , , используется [ 5 ] в то время как различие между торжественными и простыми клятвами все еще поддерживается. [ 6 ]

Признание и религиозные клятвы

[ редактировать ]

Допуск религиозного института регулируется требованиями Canon Law. Религиозная профессия может быть временной или вечной: «Временная профессия должна быть создана в течение периода, определяемого собственным законом Института. Этот период может составлять не менее трех лет и дольше, чем шесть лет». [ 7 ]

Вообще говоря, после периода, охватывающего постулянность , и новичок , и во время временных обетов проверить их призвание с конкретным институтом, участники, желающие быть принятыми навсегда, необходимы для публики и постоянных клятв .

Клятва классифицируется как публичная, если законный начальник принимает его во имя церкви, как это происходит, когда кто -то присоединяется к религиозному институту. Создавая свою религиозную профессию, члены «включены в институт, с правами и обязанностями, определяемыми законом», и «через министерство церкви они освящены Богу». [ 8 ]

Как правило, члены религиозных институтов либо берут обеты евангелического целомудрия, бедности и послушания («евангельские советы»), чтобы вести жизнь в подражании Христу Иисуса, или те, кто следит (То есть оставаться с этим конкретным сообществом до смерти и не стремиться переехать в другое) и «обращение жизни», которое неявно включает в себя советы целомудрия и Евангельская бедность. [ 9 ] Некоторые институты предпринимают дополнительные клятвы (типичная «четвертая обет»), указав какую -то конкретную работу или определяющее состояние их образа жизни (например, клятву иезуитов предпринять любую миссию, на которую они посылают папой; миссионеры благотворительности клятва всегда служить самым бедным).

Традиционное различие между простыми и торжественными клятвами больше не имеет никакого юридического эффекта. Торжественные клятвы когда -то имели в виду тех, кто взят в так называемый религиозный орден. «Сегодня, чтобы знать, когда клятва будет торжественной, необходимо будет сослаться на правильный закон Института освященной жизни». [ 10 ]

Если члены хотят покинуть институт после вечных клятвы, им придется искать папскую индустку устроения. Преимущества профессии имеют духовную природу. [ 11 ]

Ежедневная жизнь в религиозных институтах регулируется каноническим законодательством, а также конкретным правилом, которое они приняли, и их собственные конституции и обычаи. Их соответствующие графики (« Горариум ») выделяют свое время для общей молитвы, частного молитвы, духовного чтения, работы, еды, общинного отдыха, сна и фиксировать любые часы, в течение которых следует наблюдать более строгое молчание в соответствии с харизмом их собственного института Полем

Религиозные правила, конституции и законы

[ редактировать ]

Религиозные институты, как правило, следуют одному из четырех великих религиозных правил: правило святого Василия , правило святого Бенедикта , Правило святого Августина и правила святого Франциска . [ 12 ] Правило святого Василия, одного из самых ранних правил для христианской религиозной жизни, следует, прежде всего, монашеские общины византийской традиции. Западные монасты ( бенедиктины , трапписты , цистерцианцы и т. Д.) Следите за правлением святого Бенедикта, коллекции заповедей для того, что называется созерцательной религиозной жизнью. Правило святого Августина подчеркивает самоотречение, умеренность и заботу о нуждающихся. Многие каноны регулярно следуют правилу святого Августина.

Кармелиты следуют правилу святого Альберта , которое было написано специально для них в начале 1200 -х годов Альбертом из Верцелли и одобрено в слегка пересмотренной форме папой Innocent IV . [ 13 ] Иезуиты следуют тому, что называется не правилом, а конституции, составленные святым Игнатием из Лойолы , которые откладывали традиционные практики, такие как пение литургии в пользу большей адаптивности и мобильности. [ 14 ]

Некоторые институты объединяют правило с конституциями, которые дают более точные показания для жизни членов. Таким образом, конституции капуцина 1536 года добавляются к правилу святого Франциска. [ 15 ] В дополнение к более фундаментальным положениям правила или конституций, религиозные институты имеют законы, которые легче подлежат изменению. [ 16 ]

Фонд и утверждение

[ редактировать ]

Религиозные институты обычно начинаются как сформированная ассоциация с согласия епархиального епископа с целью стать религиозным институтом. После времени предоставило доказательство прямоты, серьезности и долговечности новой ассоциации, епископ, получивший разрешение Святого Престола, может официально настроить его как религиозный институт под его собственной юрисдикцией. [ 17 ] Позже, когда он вырос в количестве, возможно, простирается также на другие епархии, и еще больше доказал свою ценность, святое звание может дать его официальное одобрение, привлекая его к ответственности Святого Престола, а не епископов епархии, где это присутствует. [ 18 ] На благо таких институтов и для обеспечения потребностей их апостольства, Святой Престол может освободить их от управления местными епископами, привлекая их полностью под властью самого Святого Престола или кого -то другого. [ 19 ] В некоторых отношениях, например, общественная литургическая практика, они всегда остаются под надзором местного епископа.

Первое тысячелетие

[ редактировать ]

Корни в Египте и сирийский и грекоязычный восток

[ редактировать ]

С самых ранних времен, вероятно, были индивидуальные отшельники , которые жили в изоляции в подражании 40 дням Иисуса в пустыне . Они не оставили подтвержденных археологических трассов и только намекают на письменную запись. Сообщества девственниц , которые освятили себя со Христом, находятся, по крайней мере, еще до 2 века. [ 20 ] Были также индивидуальные аскеты, известные как «набожные», которые обычно жили не в пустынях, а на грани обитаемых мест, все еще остававшиеся в мире, но практиковались аскетизм и стремление к союзу с Богом, хотя крайний аскейтизм, такой как инкатизм, был считается подозреваемым церковью. [ 21 ]

Пол Фив ( фл. 3 -й век), отмеченный в писаниях Святого Иерома , считается первым христианским отшельником в Египте , его уход в пустыню, очевидно, был вызван преследованием христиан в то время. Святой Энтони был первым, кто покинул мир, чтобы жить в пустыне по специально духовным причинам; Святой Атанасий говорит о нем как о якорете . В Верхнем Египте , где -то около 323 года Сент -Пахомий Великий решил организовать своих учеников в форму общины, в которой они жили в отдельных хижинах или комнатах ( Cellula на латыни ), но работали, ели и поклонялись в общем пространстве. Рекомендации по повседневной жизни были составлены (монашеское «правило»); и было основано несколько монастырей, девять для мужчин и два для женщин. Этот метод монашеской организации называется сенобитовой или «на основе сообщества». Поэтому к концу своей жизни Святой Пахомий был не только аббатом монастыря , но и главой целой группы монастырей. [ 22 ]

У греков (например, базилика Великого Каппадоцианского Цезарии) и сирийскоязычный Восток имели свои монашеские традиции (например, Эфрем Нисибис и Эдессы).

В самых ранних формах монашеской в ​​Западной Европе были такие фигуры, как Мартин из тура , которые основали эрмитаж возле Милана . Затем он перешел в Пуатит , где сообщество собралось вокруг его эрмитажа. В 372 году он был призван стать епископом туров и создал монастырь в Мармутьерс на противоположном берегу реки Луаре . Его монастырь был выложен как колония от отшельников, а не как единственное интегрированное сообщество.

Джон Кассиан начал свою монашескую карьеру в монастыре в Палестине около 385, чтобы изучать там монашескую практику. В Египте его привлекли изолированную жизнь отшельников, которую он считал высшей формой моназма, но монастыри, которые он основал, были организованными монашескими общинами. Около 410 он основал два монастыря недалеко от Марселя , один для мужчин, один для женщин. Со временем они привлекли в общей сложности 5000 монахов и монахинь. Наиболее значимыми для будущего развития монашюка были институты Кассиана , которые предоставили руководство по монашеской жизни и его конференциям , коллекция духовных размышлений. [ 23 ]

Honoratus Marseilles был богатым галло-римским аристократом, который после паломничества в Египет основал монастырь Лерин , на острове, лежащем у современного города Канн . Леринс стал со временем центром монашеской культуры и обучения, и многие более поздние монахи и епископы проходили через Леринса на ранних стадиях их карьеры. [ 24 ]

Анонимное правило Мастера ( Регула Магистра ) было написано где -то к югу от Рима. Около 500. Правило добавляет административные элементы, не обнаруженные в предыдущих правилах, определяя деятельность монастыря, его офицеров и их обязанности. Одним из сочинений, которые повлияли на Мастера, было письмо Святого 211 Августина , которое было отправлено сообществу женщин в городе Гиппо, управляемой его сестрой. Писания Августина были хорошо известны на Западе в шестом веке (хотя и неизвестны на востоке до нескольких веков спустя), и его тексты о религиозной или монашеской жизни считались стандартными. [ 25 ]

Бенедикт Сургии получил образование в Риме, но вскоре искал жизнь отшельника в пещере в Субиако , за пределами города. Затем он привлек последователей, с которыми он основал монастырь Монте -Кассино около 520 лет между Римом и Неаполем . Его правило короче, чем мастера. Это стало к 9 -м веку стандартным монашеским правлением в Западной Европе. [ 26 ]

Ирландия

[ редактировать ]

Самые ранние монашеские поселения в Ирландии появились в конце 5 -го века. Первым идентифицируемым основателем монастыря был святой Бригид из Килдэра , который занимал со стороны Святого Патрика главной фигурой ирландской церкви. Монастырь в Килдэре был двойным монастырем, и мужчины и женщины, управляемые Аббазом, схемами, обнаруженной во многих других монашеских основаниях. [ 27 ]

Как правило, ирландские монастыри были созданы грантами земли на аббат или аббарс, который приехал из местной благородной семьи. Монастырь стал духовным направлением племени или группы родственников. Ирландские монашеские правила указывают на строгую жизнь молитвы и дисциплины, в которой молитва, бедность и послушание являются центральными темами. Однако ирландские монахи читают даже светские латинские тексты с энтузиазмом, которого не хватало их современникам на континенте. К концу 7 -го века ирландские монашеские школы привлекали учеников из Англии и из Европы.

Ирландский моназм широко распространился, сначала в Шотландию и северную Англию , а затем в Галлию и Италию. Святая Колумба и его последователи основали монастыри в Бангоре , на северо -восточном побережье Ирландии, в Ионе в Шотландии и в Линдисфарне , в Нортумбрии . Святой Колумбанус , настоятель из Ленстерской семьи, отправился в Галлию в конце 6 -го века с двенадцатью спутниками. Он и его последователи распространяют ирландскую модель монашеских учреждений, созданных благородными семьями на континент. Вскоре появилась целая серия новых сельских монашеских фундаментов на великих сельских поместьях под ирландским влиянием, начиная с фондов Святого Колумбана в Фонтенесе и Люксейле , спонсируемым французским королем Чайлдебертом II . После смерти Чайлдеберта Сент-Колумбанус отправился на восток в Мец, где Theudebert II позволил ему установить новый монастырь среди полу-паганского алеманни в том, что сейчас является Швейцарией . Один из последователей Святого Колумбана основал монастырь Святого Галла на берегах озера Констанс, в то время как Святой Колумбан продолжал Альпы в Королевство Ломбардов в Италии. Там король Агилульф и его жена Теодолинда предоставили Св. Колумбанус земли в горах между Генуей и Миланом, где он основал монастырь Боббио . [ 28 ]

Разработки около 1100

[ редактировать ]

Монашеское возрождение, уже начатое в 10 -м веке с реформой Cluniac , которая организовала в приказ с общим управлением монастыри после бенедиктинского правления, которое решило присоединиться к нему или было основано им, [ 29 ] Продолжение с фундаментом в 1084 году из картезийских монастырей, которые объединили жизнь отшельника с жизнью в монахе, у каждого монаха с собственным эрмитажем, объединяющимся только для литургии и случайной еды, и не имея контакта с внешним миром, и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и и Фонд несколько лет спустя о цистерцианцах группа из 30 молодых людей самых благородных семей Бургундии , фонде, который, казалось, суждено было потерпеть неудачу до 1113 года , поступила , во главе с Бернардом из Clairvaux , 23 года, который должен был доказать доминирующую фигуру в жизни Западной Европы в течение сорока лет. За этим последовало фундамент в 1120 году регулярного канона в Prémontré , не монахах, а духовенство, посвященное аскетизму, исследованию и пастырскому уходу. [ 30 ] Эти агрегации монастырей ознаменовали отход от ранее существующей договоренности, в результате которого каждый монастырь был полностью независимым и мог решить, какое правило следует следовать. Это также подготовило путь для совершенно разных религиозных орденов 13 -го века. [ 31 ]

было быстрое распространение доминиканцев и В 13 -м веке в 1210 году францисканцев в 1210 году, два из основных приказов в помену других. [ 32 ] Оба эти института имели клятвы бедности, но, в то время как для францисканской бедности была сама по себе цель, доминиканцам, рассматривая бедность как средство или инструмент, разрешили владеть своими церквями и монастырями. [ 33 ] Подобные институты, которые появились примерно в то же время, были августинцами , кармелитами и сервитами . В то время как монастыри выбрали ситуации в отдаленной сельской местности, эти новые институты, которые нацелены, по крайней мере, столько же на евангелизации других, сколько и на освящении своих членов, имели свои дома в городах и городах. [ 31 ]

16 -й век, а затем

[ редактировать ]

По конституции межлетра от 20 января 1521 года папа Лео X назначил правило для третирий с простыми обеты. В соответствии с этим правилом корпус был необязательным, что позволило не заглянуть последователям правила участвовать в различных произведениях благотворительности, не разрешающих закрывать религиозные. [ 12 ] В 1566 и 1568 годах Папа Пий В. отклонил этот класс института, но они продолжали существовать и даже увеличиваться. После сначала они просто терпимы, они впоследствии получили одобрение, [ 12 ] Наконец, получив признание 8 декабря 1900 года как религиозный папа Лео XIII . [ 34 ] Их жизнь была ориентирована не на древний монашеский образ жизни, а скорее на социальное обслуживание и на евангелизацию , как в Европе , так и в областях миссии. Число этих « общин » (не « порядков ») еще больше увеличилось в потрясениях, вызванных французской революцией и последующими наполеоновскими вторжениями в другие католические страны, лишивая тысячи монахов и монахиней дохода, которые придерживались их общины из -за наследства и принуждения. их, чтобы найти новый образ жизни своей религиозной жизни. Примерами таких институтов являются корретианцы , братья Ла -Салле , пассионисты , родословные и Винсентсии .

Особое дело произошло в 1540 году. Игнатий Лойола получил разрешение для членов Общества Иисуса , чтобы быть разделенным на исповедова с торжественными клятвами и соавторами с простыми простыми клятвами. [ 35 ] Новинка была найдена в природе этих простых обет, поскольку они составляли иезуитские соавторы как религиозные в истинном и правильном смысле слова, с последующими привилегиями и освобождением постоянных клиентов, включая их, являются препятствием для супружества и т. Д. [ 36 ] Теоретически, признание как религиозное за простые обеты имели универсальную обоснованность, но на практике римская курия считала это исключительной привилегией для общества Иисуса. [ 37 ]

Польский литуанский Содружество

[ редактировать ]

Кодекс канонического закона 1917 года зарезервировал название «Религиозный порядок » для институтов, в которых клятвы были торжественными, и использовал термин «религиозное собрание » или просто «собрание» для тех, у кого простые клятвы. Члены религиозного ордена для мужчин называли «завсегдатающими», те, кто принадлежал к религиозной общине , были просто «религиозными», термином, который применялся также к завсегдатаю. Для женщин те, у кого были простые обеты, были просто «сестры», с термином « монахиня », зарезервированным в каноническом законе для тех, кто принадлежит к институту торжественных обет, даже если в некоторых местах им разрешили взять простые клятвы. [ 4 ]

Тот же код также отменил различие в соответствии с которыми торжественные клятвы, в отличие от простых обет, были неразрешимыми. Он не признал совершенно незаменимых религиозных обет и тем самым отменился для Латинской церкви особого освящения, которое выделяло «приказы» (институты с торжественными клятвами) от «конгрегаций» (институты с простыми обещаниями), сохраняя при этом некоторые юридические различия между двумя классами. Даже эти оставшиеся юридические различия были отменены Кодексом канонического закона 1983 года, который отличает торжественные от простых обетов, но не разделяет религиозные на категории на этой основе.

К тому времени новая форма институтов освященной жизни появилась наряду с религиозными институтами: в 1947 году папа Пий XII признал светские институты как форму, в которой христиане исповедуют евангельские советы о целомудении, бедности и послушании, живущих в мире. [ 38 ]

Продолжительность жизни

[ редактировать ]

В 1972 году французский иезуитский ghatie опубликовал свое исследование Vie et mort des Ordres relieiex: подходит к психосоциологам (Paris. Desclée de Brouwer), английский перевод, который появился в 1983 году как жизнь и смерть религиозных приказах (Вашингтон: Кара). Хост утверждал, что жизнь религиозного института проходит на последовательных этапах: 10–20 лет беременности , 20–40 лет консолидации, около столетия или около того, еще около столетия стабилизации, 50–100 лет снижения, следовал По смерти, даже если смерть официально не объявлена ​​позже. С этой точки зрения, религиозный институт длится 250–350 лет до того, как его заменит другой религиозный институт с таким же жизненным пространством. ГОСУДАРИТЕСЬ признал, что есть исключения: бенедиктины , францисканцы , доминиканцы , августинцы и некоторые другие длились дольше, либо из -за того, что они преобразовались из того, что они были изначально, либо из -за престижа своих основателей. В 2015 году Джанкарло Рокка предположил, что внимание следует уделять не столько жизни отдельных религиозных институтов, сколько и к продолжительности того, что Рокка назвала «религиозными учреждениями», что соответствует юридическим категориям монасты, канонов, приказаний по менеджерам, Клерки регулярно, священнические общества, религиозные общины и светские институты. Религиозные институты, которые исчезли с 1960 года, в основном были собрания . Этот класс институтов с простыми клятвами и сильным акцентом на апостолят появился незадолго до французской революции . Они модернизировали церковь, государство и саму религиозную жизнь. Пожилые институты приняли некоторые из своих особенностей, особенно в области образования и здравоохранения, однако, что государство в настоящее время почти полностью захвачено. Это говорит о том, что жизнь религиозного института в значительной степени определяется тем, когда он возникает в рамках жизненного цикла «религиозного учреждения», которому он принадлежит. «Религиозные учреждения» сами не обязательно исчезают со временем, но они теряют важность, как это случилось с монашеской , которая больше не является той силой, о которой она была в средние века до того, как приказы Миницианта затмевали его. [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ « Кодекс закона Canon, Раздел II, Can. 607 §2» . Архивировано из оригинала 2023-03-07 . Получено 2023-03-07 .
  2. ^ « Религиозные институты», Дикастерство для институтов освященной жизни и общества апостольской жизни » . Архивировано из оригинала 2020-02-26 . Получено 2020-03-15 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Кодекс Canon Law: Canon 667» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 2021-08-14 . Получено 2023-02-17 .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Кодекс Canon Law 1917, Canon 488, 7" . www.intratext.com (на латыни). Архивировано с оригинала 2019-05-15 . Получено 2023-02-17 .
  5. ^ «Кодекс канонического права, каноны 607-709» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 2021-08-14 . Получено 2023-02-17 .
  6. ^ E. Caparros, M. Thériault, J. Thorne (редакторы), Кодекс Canon Law Annoted (Wilson & Lafleur, Montréal 1993 ISBN   2-891272-32-3 ), с. 745
  7. ^ "Кодекс Canon Law, Canon 655" . Архивировано из оригинала 2019-05-26 . Получено 2011-10-12 .
  8. ^ «Jerome Card. Hamer, префект. Директивы по формированию в религиозных институтах , глава I,« Религиозная профессия: акт церкви, которая освящается и включает в себя », собрание для институтов освященной жизни и общества апостольской жизни, 2 февраля 1990 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Получено 7 марта 2023 года .
  9. ^ «Порядок святого Бенедикта» . Аббатство Святого Иоанна . Архивировано из оригинала 2023-03-07 . Получено 2023-03-07 .
  10. ^ E. Caparros, M. Thériault, J. Thorne (редакторы), Кодекс Canon Law Annoted (Wilson & Lafleur, Montréal 1993 ISBN   2-89127-232-3 ), с. 745
  11. ^ ср . Дом Колумба Мармион , Христос идеал монаха , гл. VI
  12. ^ Jump up to: а беременный в Vermeerschl, Arthur (1911). «Религиозная жизнь» . Католическая энциклопедия . Тол. 12
  13. ^ «Католическая энциклопедия вступление в« Порядок кармелитов » » . Архивировано из оригинала 2020-04-20 . Получено 2023-02-20 .
  14. ^ Райан, Эдвард А. «Посвящение святого Игнатия Лойола - Конституции иезуитов» . www.britannica.com . Архивировано из оригинала 2023-02-17 . Получено 2023-02-17 .
  15. ^ "Конституции CFR" . 2012-04-05. Архивировано из оригинала 2012-04-05 . Получено 2023-02-17 .
  16. ^ «Каноническое содержание правильного закона института» . www.jgray.org . Архивировано из оригинала 2022-05-17 . Получено 2023-02-17 .
  17. ^ "Кодекс Canon Law, Canon 579" . www.vatican.va .
  18. ^ «Кодекс Canon Law: Canon 589» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 2021-08-22 . Получено 2023-02-17 .
  19. ^ «Кодекс Canon Law: Canon 591» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 2021-08-22 . Получено 2023-02-17 .
  20. ^ Осик, Кэролин А.; Балч, Дэвид Л. (1997-01-01). Семьи в мире Нового Завета: домохозяйства и домашние церкви . Вестминстер Джон Нокс Пресс. ISBN  978-0-664-25546-6 .
  21. ^ 1 Тимофею 4: 1–5
  22. ^ Gawdat Gabra; Hany N. Takla (2010). Христианство и монашизм в Верхнем Египте . Американский Univ в Cair Press. п. 33. ISBN  978-977-416-311-1 .
  23. ^ Хассетт, Морис. «Джон Кассиан». Католическая энциклопедия архивировала 2011-04-24 в The Wayback Machine Vol. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 7 марта 2023 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  24. ^ "Стейли, Тони." Так давно, но не на самом деле ", The Compass News , Archidiosse of Green Bay, 12 января 2001 года» . Архивировано из оригинала 2023-03-08 . Получено 2023-03-08 .
  25. ^ Fortin OSB, Джон Р., «Письмо Святого Августина 211 в правлении Мастера и правила святого Бенедикта», Journal of Maruy Christian Studies , Vol. 14, № 2, лето 2006, с.225-234
  26. ^ Фред С. Кляйнер, искусство Гарднера на протяжении веков (Cengage Learning 2009 ISBN   978-0-495-57360-9 ), Vol. 1, с. 298
  27. ^ Граттан-Флуд, Уильям. «Св. Бригид из Ирландии». Католическая энциклопедия архивировала 2023-03-06 в The Wayback Machine Vol. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 7 марта 2023 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  28. ^ Уолш, Реджинальд. «Аббатство и епархия Боббио». Католическая энциклопедия архивировала 2023-02-19 в The Wayback Machine Vol. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  29. ^ Филипп Хьюз, История церкви (Heed and Ward 1935), Vol. 2, с. 206-207
  30. ^ Hughes 1935, с. 258-266
  31. ^ Jump up to: а беременный «Религиозные ордена - историческое развитие» . www.globalsecurity.org . Архивировано из оригинала 2022-12-06 . Получено 2023-02-17 .
  32. ^ «Поменник | определение, история, заказы и факты» . www.britannica.com . Архивировано из оригинала 2022-12-19 . Получено 2023-02-17 .
  33. ^ Энн Дербес, Марк Сидона, Cambridge Companion to Giotto (Cambridge University Press 2003 978-0-521-77007-1   . ), с 105
  34. ^ Конституция Папы Лео 13 «Основана Христом», 8 декабря 1900 года.
  35. ^ Ранер, Карл (1975-01-01). Энциклопедия богословия: краткий Sacramentum Mundi . A & C Black. п. 1421. ISBN  978-0-86012-006-3 .
  36. ^ Очень продуктивный (1-2-1583) и восходящий к (5-24-1584).
  37. ^ История религиозной жизни , вып. 3, Хесус Альварес Гомес, CMF, 1990 (испанский)
  38. ^ «Кодекс канонического закона: содержимое» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 2021-08-22 . Получено 2023-02-17 .
  39. ^ Джанкарло Рокка, «Цикл жизни: какова продолжительность религиозного института?» В L'Osservatore Romano , 12 марта 2015 г., с. 7]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3697858cbcf83ec63dfc306ba0af95e__1726774980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/5e/f3697858cbcf83ec63dfc306ba0af95e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)