Анри Реньо
Анри Реньо | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Александр Жорж Анри Реньо 31 октября 1843 г. Париж , Франция |
Умер | 19 января 1871 г. Рюэй-Мальмезон , Франция | (27 лет)
Образование | |
Заметная работа | Саломея (1870) |
Стиль | Французский ориентализм |
Родитель |
|
Награды | Римская премия (1866 г.) |
Военная карьера | |
Верность | ![]() |
Ветвь | Французская армия |
Лет службы | 1870–1871 |
Битвы/войны |
Александр Жорж Анри Рено (31 октября 1843 — 19 января 1871) — французский художник.
Биография
[ редактировать ]Реньо родился в Париже , в семье Анри Виктора Реньо . По окончании школы он последовательно поступил в студии Антуана Монфора, Луи Ламота и Александра Кабанеля , был побит на Римской премии (1863) Жозефом Лейро и Ксайвером Моншаблоном, а в 1864 году выставил два ничем не примечательных портрета в Парижском салоне . Однако в 1866 году он получил Римскую премию за работу необычайной силы и выдаемости : «Тетида» герб, выкованный . принесла Ахиллесу Вулканом ( Школа изящных искусств ) [1]
Прошлое в Италии его не коснулось, но его иллюстрации к « Риму» Вея [2] покажите, насколько он наблюдателен к реальной жизни и нравам; даже его «Автомедон» (Школа изящных искусств), выполненный в соответствии с академическими правилами, был всего лишь живым воспоминанием о карнавальных скачках. Более того, в Риме Реньо познакомился с современной испано-итальянской школой, в высшей степени материалистической и склонной рассматривать даже человеческий предмет только как один из многих источников визуального развлечения. Жизненная, хотя и узкая, энергия этой школы сказывалась на Рено со все возрастающей силой в течение нескольких оставшихся лет его жизни. [1]
В 1868 году он отправил в Салон женский портрет в натуральную величину, в котором предпринял одну из первых попыток передать действительный характер современной модной жизни. Совершая поездку по Испании , он увидел, как генерал Хуан Прим проходил во главе своих войск, и получил тот живой образ военного демагога , который впоследствии перенес на холст, к некоторому неудовольствию своего подданного. Но это произведение апеллировало к воображению публики, тогда как все последующие постановки Реньо были обращены исключительно к глазу. [1]
После дальнейшего путешествия в Северную Африку , ограниченного необходимостью своего положения пенсионера римской школы, он написал Юдифь , затем, в 1870 году, Саломею и, как произведение римской школы, отправил Танжера из большое полотно «Казнь без выслушивания при мавританских королях» . Франко -прусская война началась и застала Рено в битве при Бюзенвале , где он был убит 19 января 1871 года. [1] [3]
Его друг, композитор Камиль Сен-Санс свой «Героический марш» посвятил памяти Рено (1871). Скульптор Анри Шапю установил ему памятник во дворе Школы изящных искусств в 1872 году. Жан-Луи-Эрнест Мейссонье изобразил его в центре своей «Осады Парижа» , когда солдат рухнул на олицетворение Парижа. [ нужна ссылка ]
Галерея
[ редактировать ]- Автомедон с лошадьми Ахилла (1868 г.), Музей изящных искусств, Бостон
- Саломея (1870), Метрополитен-музей
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чисхолм 1911 года .
- ^ Вей, Фрэнсис (1872). Рим. Лондон: Чепмен и Холл.
- ^ Коллистер, Питер (1992). «Легендарный оттенок»: Анри Рено и художественная литература Генри Джеймса и миссис Хамфри Уорд», The Modern Language Review, Vol. 87, № 4, с. 827.
Библиография
[ редактировать ]- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Рено, Анри ». Британская энциклопедия . Том. 23 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 46. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
- Готлиб, М. (2016). Смерть Анри Реньо . Издательство Чикагского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]