Jump to content

Блэксод Бэй Железнодорожная Термин

Координаты : 54 ° 05′53 ″ с.ш. 10 ° 03′34 ″ со / 54,09801 ° С. 10,05940 ° С / 54,09801; -10.05940

Блэксод Бэй Железнодорожная Термин
«Подходы к Блэксод Бэй» , адмиралтейская карта Блэксод -Бей с 1918 года
Карта
Общая информация
Статус Никогда не строился
Тип Железнодорожный термин
Расположение Блэксод , полуостров , округ Майо , Ирландия
Координаты 54 ° 05′53 ″ с.ш. 10 ° 03′34 ″ со / 54,09801 ° С. 10,05940 ° С / 54,09801; -10.05940
Дизайн и строительство
Архитектор (ы) Эб Хоар и М. Уилер [ 1 ]

Железнодорожный термин Блэксод Бэй был предложенным железнодорожным термином , предназначенным для построения на самой южной оконечности полуострова кельм , в Блэксоде в округе Майо , Ирландия, в первые десятилетия двадцатого века. [ 2 ] Большое здание было предназначено для того, чтобы служить основным железнодорожным терминалом для предлагаемого трансатлантического океана, терминала который (в случае реализации) собирал бы пассажиров с изолированного полуострова и соревновался с портом Ливерпуля в Англии в качестве главной точки посадки на север Американские пассажиры. Ожидалось, что зона водосбора для пассажиров будет включать не только Ирландию, но и Великобританию и Скандинавию. [ 2 ]

Амбициозный проект, если он будет завершен, привел бы к принудительному зданию термина, расположенному в одной из самых отдаленных частей Ирландии, при этом оставшиеся достаточно великолепно «чтобы конкурировать с чем -либо в Дублине или Лондоне ». [ 3 ]

Недавно открытый промысел скумбрии в Блэксод -Бей в 1902 году

Экономика Блэксода традиционно базировалась в сельском хозяйстве, включая рыбалку скумбрии .

В декабре 1902 года было отмечено, что заседание округа было проведено на неделю ранее в Каслбаре в округе Майо с целью впечатления от британских и канадских правительств, претензии на залив Блэксод, которые будут сделаны Европейским портом захода на проецируемый канадский почтовая служба. [ 4 ]

На первой странице Irish Times от 20 февраля 1911 года сообщалось, что среди предметов, включенных в программу для предстоящей имперской конференции , рассмотрение «схемы для связывания различных частей империи с помощью ускоренных почтовых услуг пароходов Через Атлантический и Тихоокеанский океаны », или« все-красный маршрут », будет включен. [ 5 ] В статье добавлено, что «неотъемлемой частью любой такой схемы (была), вероятно, будет использование ирландского порта в ускоренной службе между Великобританией и Канадой », и что в этот момент были два предложения перед публикой: для любого изготовления Термин в Голуэе , или залив Блэксод. [ 5 ] В этот момент схема Голуэя оказалась «подвешенной трубкой», как объяснил председатель компании Мидленд Великой Западной железной дороги на недавней встрече, и казалось, что вариант Blacksod появится перед Императорской конференцией »в более практичной и материальный путь », чем вариант Голуэя. [ 5 ] В документе также сообщалось, что законопроект о включении пароходной компании для обслуживания между Канадой и Блэксод -Бэй в этот момент был в настоящее время перед канадским парламентом. [ 5 ]

В мае 1911 года сообщалось, что на ежемесячном заседании Дублинской корпорации письмо Комитета по трансатлантическому порту Голуэя , с просьбой принять корпорацию принять резолюцию в его пользу. было зачитано [ 6 ] В письме говорилось, что:

"... Голуэй - самый подходящий порт для соединения с Галифаксом в качестве терминала, и, если так устроен, с портом звонка в Ньюфаундленде - (а) на 230 милях ближе к Лондону, чем Блэксод по предлагаемому маршруту Блэксода (через Ларн и Stranraer ), и всего в 71 милях дальше от Галифакса. Север и юг Ирландии, и более короткая и более прямая связь с Белфастом и Шотландией, чем предлагаемый маршрут черного цвета (Голуэй, находится в 194 милях от Белфаста и Блэксод 26 миль, в то время как в другой схеме должна быть построена новая железная дорога От черного цвета до Collooney через отдаленный район, а оставшаяся часть линии до Ларна в значительной степени освобождена от кривых и удвоившихся, (C) имея существующий город рядом с предложенным Гавань, (d) и обещание, по разумной цене, одного из лучших гаваней в мире ». [ 6 ]

Соперничающие претензии Голуэй и Блэксод -Бей были описаны одним журналистом в другой статье в мае 1911 года, как «изложено с огромной энергией и изобретательностью», добавив, что «их защитники (имели) длительные и энергичные противоречия в газетах» ... «Поскольку адвокат-галвегиан или майонез, его родная гавань-лучшая в мире, а другая-печально известная ловушка смерти». [ 7 ] Во время публикации статей 10 мая 1911 года сообщалось, что схема Blacksod находилась на более продвинутой стадии, чем предложение Голуэй, и что синдикат Blacksod преуспел в его попытке получить счет », чтобы обеспечить все необходимые полномочия ". [ 7 ] Тем не менее, было отмечено, что ни одна схема не имела никакой определенной перспективы получить одобрение - «одобрение, необходимое для успеха» - Императорской конференции, которая должна встретиться на две недели, следовательно, в Лондоне. [ 7 ] Журналист предупредил, что включение ирландского порта не было абсолютно необходимым для завершения «всего красного маршрута», и что если «ссоры» продолжатся между двумя конкурирующими портами, конференция вполне может «принять самое простое решение игнорирования. США (Ирландия) вообще ». [ 7 ]

В статье от 22 ноября 1913 года она отмечала, что на недавней встрече железнодорожной компании Мидленд как директора, так и акционеры были решительно за то, что Голуэй как место проведения трансатлантического порта на Западе. [ 8 ] Было заявлено, что по сравнению с Blacksod он (Голуэй) «обладает естественными преимуществами в качестве атлантического терминала, уже находится в прямом связи с Дублином и находится на самом быстром и коротком пути к Лондону». [ 8 ]

Основное внимание британского правительства было естественно направлено на Первую мировую войну с 1914 года, и эта схема, по -видимому, была отстранена.

Архитектура

[ редактировать ]

В выдержке из журнала Building News and Engineering Journal от 13 октября 1915 года было опубликовано впечатление художников на экстерьер и интерьер термина, включая описания того, как будет выглядеть здание:

"Сегодня мы даем интерьер зала или зала станции с внешней перспективой и планом, уменьшенным, на отдельном листе, с возвышением этой станции, который был разработан на риф проектирования скалы. в залив Блэксода, и быть терминалом для трансатлантического движения. Быть проведенным в области железнодорожного бетона господа Эб Хоар и М. Уилер Ф.Р.риба с Портман -стрит , Портман -сквер В. » [ 1 ] Выставочная публикация проводится в июле
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Блэксод Бэй Железнодорожный Термин" . Ionaddeirbhile.ie . 26 июля 2011 г. Получено 23 июня 2023 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1915 - Железнодорожный термин, Blacksod Bay, Co. Mayo» . archiseek.com . 2013 . Получено 23 июня 2023 года .
  3. ^ «История позади Баллины до Киллалы железной дороги» . Mayo.me. ​1 мая 2018 года . Получено 23 июня 2023 года .
  4. ^ (штатный писатель) (20 декабря 1902 г.). «Претензии Блэксод Бэй». Ирландские времена .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый (штатный писатель) (20 февраля 1911 года). "Первая страница". Ирландские времена .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный (штатный писатель) (2 мая 1911 г.). «Дублинская корпорация - переоценка - Бюро труда». Ирландские времена .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый (штатный писатель) (10 мая 1911 г.). "Первая страница". Ирландские времена .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный (штатный писатель) (22 ноября 1913 г.). «Проект трансатлантического порта». Ирландские времена .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc58b3c042c1607e6f476b632573326b__1712518860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/6b/fc58b3c042c1607e6f476b632573326b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blacksod Bay Railway Terminus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)