Блэксод Бэй Железнодорожная Термин
Блэксод Бэй Железнодорожная Термин | |
---|---|
![]() «Подходы к Блэксод Бэй» , адмиралтейская карта Блэксод -Бей с 1918 года | |
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Никогда не строился |
Тип | Железнодорожный термин |
Расположение | Блэксод , полуостров , округ Майо , Ирландия |
Координаты | 54 ° 05′53 ″ с.ш. 10 ° 03′34 ″ со / 54,09801 ° С. 10,05940 ° С |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | Эб Хоар и М. Уилер [ 1 ] |
Железнодорожный термин Блэксод Бэй был предложенным железнодорожным термином , предназначенным для построения на самой южной оконечности полуострова кельм , в Блэксоде в округе Майо , Ирландия, в первые десятилетия двадцатого века. [ 2 ] Большое здание было предназначено для того, чтобы служить основным железнодорожным терминалом для предлагаемого трансатлантического океана, терминала который (в случае реализации) собирал бы пассажиров с изолированного полуострова и соревновался с портом Ливерпуля в Англии в качестве главной точки посадки на север Американские пассажиры. Ожидалось, что зона водосбора для пассажиров будет включать не только Ирландию, но и Великобританию и Скандинавию. [ 2 ]
Амбициозный проект, если он будет завершен, привел бы к принудительному зданию термина, расположенному в одной из самых отдаленных частей Ирландии, при этом оставшиеся достаточно великолепно «чтобы конкурировать с чем -либо в Дублине или Лондоне ». [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Экономика Блэксода традиционно базировалась в сельском хозяйстве, включая рыбалку скумбрии .
В декабре 1902 года было отмечено, что заседание округа было проведено на неделю ранее в Каслбаре в округе Майо с целью впечатления от британских и канадских правительств, претензии на залив Блэксод, которые будут сделаны Европейским портом захода на проецируемый канадский почтовая служба. [ 4 ]
На первой странице Irish Times от 20 февраля 1911 года сообщалось, что среди предметов, включенных в программу для предстоящей имперской конференции , рассмотрение «схемы для связывания различных частей империи с помощью ускоренных почтовых услуг пароходов Через Атлантический и Тихоокеанский океаны », или« все-красный маршрут », будет включен. [ 5 ] В статье добавлено, что «неотъемлемой частью любой такой схемы (была), вероятно, будет использование ирландского порта в ускоренной службе между Великобританией и Канадой », и что в этот момент были два предложения перед публикой: для любого изготовления Термин в Голуэе , или залив Блэксод. [ 5 ] В этот момент схема Голуэя оказалась «подвешенной трубкой», как объяснил председатель компании Мидленд Великой Западной железной дороги на недавней встрече, и казалось, что вариант Blacksod появится перед Императорской конференцией »в более практичной и материальный путь », чем вариант Голуэя. [ 5 ] В документе также сообщалось, что законопроект о включении пароходной компании для обслуживания между Канадой и Блэксод -Бэй в этот момент был в настоящее время перед канадским парламентом. [ 5 ]
В мае 1911 года сообщалось, что на ежемесячном заседании Дублинской корпорации письмо Комитета по трансатлантическому порту Голуэя , с просьбой принять корпорацию принять резолюцию в его пользу. было зачитано [ 6 ] В письме говорилось, что:
- "... Голуэй - самый подходящий порт для соединения с Галифаксом в качестве терминала, и, если так устроен, с портом звонка в Ньюфаундленде - (а) на 230 милях ближе к Лондону, чем Блэксод по предлагаемому маршруту Блэксода (через Ларн и Stranraer ), и всего в 71 милях дальше от Галифакса. Север и юг Ирландии, и более короткая и более прямая связь с Белфастом и Шотландией, чем предлагаемый маршрут черного цвета (Голуэй, находится в 194 милях от Белфаста и Блэксод 26 миль, в то время как в другой схеме должна быть построена новая железная дорога От черного цвета до Collooney через отдаленный район, а оставшаяся часть линии до Ларна в значительной степени освобождена от кривых и удвоившихся, (C) имея существующий город рядом с предложенным Гавань, (d) и обещание, по разумной цене, одного из лучших гаваней в мире ». [ 6 ]
Соперничающие претензии Голуэй и Блэксод -Бей были описаны одним журналистом в другой статье в мае 1911 года, как «изложено с огромной энергией и изобретательностью», добавив, что «их защитники (имели) длительные и энергичные противоречия в газетах» ... «Поскольку адвокат-галвегиан или майонез, его родная гавань-лучшая в мире, а другая-печально известная ловушка смерти». [ 7 ] Во время публикации статей 10 мая 1911 года сообщалось, что схема Blacksod находилась на более продвинутой стадии, чем предложение Голуэй, и что синдикат Blacksod преуспел в его попытке получить счет », чтобы обеспечить все необходимые полномочия ". [ 7 ] Тем не менее, было отмечено, что ни одна схема не имела никакой определенной перспективы получить одобрение - «одобрение, необходимое для успеха» - Императорской конференции, которая должна встретиться на две недели, следовательно, в Лондоне. [ 7 ] Журналист предупредил, что включение ирландского порта не было абсолютно необходимым для завершения «всего красного маршрута», и что если «ссоры» продолжатся между двумя конкурирующими портами, конференция вполне может «принять самое простое решение игнорирования. США (Ирландия) вообще ». [ 7 ]
В статье от 22 ноября 1913 года она отмечала, что на недавней встрече железнодорожной компании Мидленд как директора, так и акционеры были решительно за то, что Голуэй как место проведения трансатлантического порта на Западе. [ 8 ] Было заявлено, что по сравнению с Blacksod он (Голуэй) «обладает естественными преимуществами в качестве атлантического терминала, уже находится в прямом связи с Дублином и находится на самом быстром и коротком пути к Лондону». [ 8 ]
Основное внимание британского правительства было естественно направлено на Первую мировую войну с 1914 года, и эта схема, по -видимому, была отстранена.
Архитектура
[ редактировать ]В выдержке из журнала Building News and Engineering Journal от 13 октября 1915 года было опубликовано впечатление художников на экстерьер и интерьер термина, включая описания того, как будет выглядеть здание:
- "Сегодня мы даем интерьер зала или зала станции с внешней перспективой и планом, уменьшенным, на отдельном листе, с возвышением этой станции, который был разработан на риф проектирования скалы. в залив Блэксода, и быть терминалом для трансатлантического движения. Быть проведенным в области железнодорожного бетона господа Эб Хоар и М. Уилер Ф.Р.риба с Портман -стрит , Портман -сквер В. » [ 1 ] Выставочная публикация проводится в июле
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Блэксод Бэй Железнодорожный Термин" . Ionaddeirbhile.ie . 26 июля 2011 г. Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «1915 - Железнодорожный термин, Blacksod Bay, Co. Mayo» . archiseek.com . 2013 . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «История позади Баллины до Киллалы железной дороги» . Mayo.me. 1 мая 2018 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ (штатный писатель) (20 декабря 1902 г.). «Претензии Блэксод Бэй». Ирландские времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый (штатный писатель) (20 февраля 1911 года). "Первая страница". Ирландские времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный (штатный писатель) (2 мая 1911 г.). «Дублинская корпорация - переоценка - Бюро труда». Ирландские времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый (штатный писатель) (10 мая 1911 г.). "Первая страница". Ирландские времена .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный (штатный писатель) (22 ноября 1913 г.). «Проект трансатлантического порта». Ирландские времена .