Список карьерных прыжков Ивела Книвеля
Карьера прыжков и трюков мотоциклиста-смельчака Ивела Книвела длилась с 1965 по 1980 годы. [ 1 ] Будучи профессиональным смельчаком, Нивел предпринял или успешно прыгнул более 75 прыжков на мотоцикле с рампы на рампу, а также свой неудачный прыжок на ракете X-2 Skycycle в 1974 году . Большинство его прыжков было совершено на мотоцикле Harley-Davidson XR-750 .
Дата | Расположение | Препятствие | Расстояние | Мотоцикл | Исход | Травмы |
---|---|---|---|---|---|---|
1965 | Мозес-Лейк, Вашингтон | Гремучие змеи и два горных льва | 40 футов (12 м) | Хонда 305cc Скремблер | Успешный | Вывихнутая лодыжка |
23 января 1966 г. | Индио, Калифорния | Два пикапа | 45 футов (14 м) | Нортон N15 | Успешный | Никто |
10 февраля 1966 г. | Барстоу, Калифорния | Мчащийся мотоцикл | Прыжок в воздухе | Нет мотоцикла | Пропущенный прыжок | Травма паха |
1 июня 1966 г. | Келлог, Айдахо | 12 автомобилей | 62 фута
(19 м) |
Нортон 750cc Атлас | Успешно (Первый прыжок через машины) | |
19 июня 1966 г. | Миссула, Монтана | 13 машин | Неизвестный | Нортон N15 | Приземлился коротко | Потерял сознание/сломан руки/сломаны ребра. |
30 октября 1966 г. | Бьютт, Монтана | 14 автомобилей | Неизвестный | Нортон N15 | Успешный | Никто |
19 ноября 1966 г. | Тусон, Аризона | 10 автомобилей Додж | Неизвестный | Нортон N15 | Успешный | Никто |
25 марта 1967 г. | Аскот Парк Гардена, Калифорния |
15 машин | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Нет (видео первого прыжка, показанного по телевидению) |
Июнь 1967 г. | Аскот Парк Гардена, Калифорния |
16 автомобилей | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
28 июля 1967 г. | Такома, Вашингтон | 16 автомобилей | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Упал с приземления | Легкое сотрясение мозга |
18 августа 1967 г. | Такома, Вашингтон | 16 автомобилей | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
24 сентября 1967 г. | Монро, Вашингтон | 16 Шевроле | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
24 ноября 1967 г. | Сан-Франциско, Калифорния | Три Мотоцикла | 100 футов (30 м) | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
25 ноября 1967 г. | Сан-Франциско, Калифорния | Триумфальное знамя | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
26 ноября 1967 г. | Сан-Франциско, Калифорния | Автобус Volkswagen и фургон | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
2 декабря 1967 г. | Лонг-Бич Арена Лонг-Бич, Калифорния |
10 машин | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
31 декабря 1967 г. | Дворец Цезаря Лас-Вегас , Невада |
дворца Цезаря Фонтаны | 141 фут (43 м) (самый длинный в карьере) | Триумф Бонневиль Т120 | Разбился при приземлении | 29-дневное пребывание в больнице [ 2 ] /сломанные ребра/сломанное бедро/раздробленный таз (кадры аварии) |
25 мая 1968 г. | Скоттсдейл, Аризона | 13 машин | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Разбился при приземлении | Сломанная нога/перелом стопы |
3 августа 1968 г. | Меридиан, Айдахо | 13 машин | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
26 августа 1968 г. | Спокан, Вашингтон | 13 машин | Неизвестный | Триумф Бонневиль Т120 | Успешный | Никто |
7 сентября 1968 г. | Миссула, Монтана | 13 машин | Неизвестный | Хонда CL-350 Скремблер | Успешный | Никто |
Сентябрь 1968 г. | Солт-Лейк-Сити, Юта | Неизвестный | Неизвестный | Хонда CL-350 Скремблер | Успешный | Никто |
13 октября 1968 г. | Тахо-Карсон Спидвей Карсон-Сити, Невада |
10 машин | Неизвестный | Хонда CL-350 Скремблер | Врезался в верхнюю часть автофургона недалеко от посадочной рампы | Сломанное плечо/сломанное бедро |
апрель 1969 г. | Лос-Анджелес, Калифорния | 8 машин | 80 футов (24 м) | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
6 июля 1969 г. | Гардена, Калифорния | 17 автомобилей | Неизвестный | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
23 января 1970 г. | Сан-Франциско, Калифорния | 11 машин | Неизвестный | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
5 апреля 1970 г. | Международная гоночная трасса Сиэтла Кент Вашингтон |
13 машин | Неизвестный | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
5 апреля 1970 г. | Международная гоночная трасса Сиэтла Кент Вашингтон |
18 автомобилей | 120 футов (37 м) | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
10 мая 1970 г. | Якима Спидвей Якима, Вашингтон |
13 грузовиков Пепси | 100 футов (30 м) | Американский орел 750cc | Приземлился на рампе и упал | Сломанная ключица |
19 июня 1970 г. | Ванкувер, Канада | 12 машин | Неизвестный | Американский орел 750cc | Успешный | Никто |
4 июля 1970 г. | Кент, Вашингтон | 19 автомобилей | Неизвестный | Американский орел 750cc | Потерял сцепление с дорогой на мокрой траве при заходе на посадку и приземлился на краю пандуса безопасности. Разбился на спуске. | Трещины ребер/перелом позвонков |
16 августа 1970 г. | Гоночная трасса Поконо Лонг-Понд, Пенсильвания |
Отсутствие препятствий между пандусами | Неизвестный | Американский орел 750cc | Разбился при приземлении | Треснутые позвонки/сломанное плечо/сломанная рука. Первый прыжок на востоке США |
12 декабря 1970 г. | Львы Дрэг Стрип Лос-Анджелес, Калифорния; |
13 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
2 января 1971 г. | Астрокупол Хьюстон, Техас |
13 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
февраль 1971 г. | Онтарио Мотор Спидвей Онтарио, Калифорния |
19 автомобилей | 129 футов (39 м) | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
Март 1971 г. | Чикаго, Иллинойс | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Первый прыжок на Среднем Западе США |
июль 1971 г. | Мэдисон Сквер Гарден Нью-Йорк, Нью-Йорк |
9 автомобилей и 1 фургон | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
июль 1971 г. | Буффало, Нью-Йорк | 13 автомобилей | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
июль 1971 г. | Уилкс-Барре, Пенсильвания | 12 фургонов с пивом Stegmaier | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
27 августа 1971 г. | Спектр Филадельфия, Пенсильвания |
8 автомобилей и 1 фургон | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
16 сентября 1971 г. | Грейт-Баррингтон, Массачусетс | 16 автомобилей | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Потерял управление после приземления | Никто |
18 сентября 1971 г. | Грейт-Баррингтон, Массачусетс | 10 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
25 сентября 1971 г. | Хатчинсон, Канзас | 10 грузовиков Кенворта | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
10 октября 1971 г. | Лейксайд Спидвей, Канзас-Сити, Канзас | 14 Додж Кольтов | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
21 октября 1971 г. | Портленд, Орегон | 12 автомобилей и 2 фургона | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Сломанная рука при приземлении |
23 января 1972 г. | Тусон, Аризона | 12 легковых автомобилей и 3 фургона | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
февраль 1972 г. | Чикаго, Иллинойс | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
2 марта 1972 г. | Коровий дворец Сан-Франциско, Калифорния |
12 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
3 марта 1972 г. | Коровий дворец Сан-Франциско, Калифорния |
15 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Разбился при приземлении | Сломанная лодыжка/ушиб ребер/ушиб руки |
Март 1972 г. | Детройт, Мичиган | 13 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Врезался в стену после приземления | Сломанная ключица |
апрель 1972 г. | Плимут, Калифорния | 100 гремучих змей и 2 фургона | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
11 июня 1972 г. | Атланта, Джорджия | 13 Кадиллаков | Неизвестный | Harley-Davidson XR-750 (Первый прыжок на легкосплавную головку XR750) | Тренировочный прыжок с промахом | Повредил обе руки/компрессионный перелом спины. Первый прыжок на юге США |
17 июня 1972 г. | Оклахома-Сити, Оклахома | 3 машины | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
18 июня 1972 г. | Оклахома-Сити, Оклахома | 5 автомобилей и 2 фургона | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
25–26 июня 1972 г. | Восточный Сент-Луис | 10 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
30 июля 1972 г. | Касл-Рок, Колорадо | 7 грузовиков и 4 легковых автомобиля | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
1–2 сентября 1972 г. | Монро, Вашингтон | 22 машины | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Очистили 21 машину и попали на палубу безопасности. | Никто |
5–7 января 1973 г. | Лас-Вегас, Невада | Несколько прыжков, ведущих к 13 фургонам. | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
18 февраля 1973 г. | Мемориальный Колизей Лос-Анджелеса Лос-Анджелес, Калифорния |
50 сложенных автомобилей | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
23–25 февраля 1973 г. | Кливленд, Огайо | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
2–4 марта 1973 г. | Юниондейл, Нью-Йорк | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
16–18 марта 1973 г. | Атланта, Джорджия | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
23–25 марта 1973 г. | Чикаго, Иллинойс | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
30 марта 1973 г. | Детройт, Мичиган | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
13–15 апреля 1973 г. | Св. Пол, Миннесота | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
27–29 апреля 1973 г. | Цинциннати, Огайо | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
22–24 июня 1973 г. | Юнион Гроув, Висконсин | 13 машин | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
29 июля 1973 г. | Провиденс, Род-Айленд | Неизвестный | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
6–7 октября 1973 г. | Каукауна, Висконсин | 10 легковых автомобилей и 3 грузовика | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Сбой во время повторного показа | Перелом руки/ушиб спины/ушиб почек. |
20 октября 1973 г. | Филадельфия, Пенсильвания | 13 автомобилей | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
17 февраля 1974 г. | Гоночная трасса Зеленой долины Норт-Ричленд-Хиллз, Техас |
11 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешно, приземлился у подножия рампы. | Компрессионный перелом спины |
29 марта 1974 г. | Портлендский Мемориальный Колизей Портленд, Орегон |
10 автомобилей и 7 фургонов | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
13 апреля 1974 г. | Фремонт, Калифорния | 10 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
20 апреля 1974 г. | Международная гоночная трасса округа Ориндж , Ирвин, Калифорния | 10 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
28 апреля 1974 г. | Канзас-Сити, Миссури | 10 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
5 мая 1974 г. | Талса, Оклахома | 10 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
25–27 мая 1974 г. | Западный Салем, Огайо | 10 грузовиков Mac | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
20 августа 1974 г. | Торонто, Онтарио | 13 грузовиков Mac | 105 футов (32 м) | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Нет (статья) |
8 сентября 1974 г. | Твин-Фолс, Айдахо | Каньон реки Снейк | 1730 футов (527 м) | X-2 Skycycle Ракета с паровым двигателем | Парашют, раскрывшийся при запуске, врезался в камни на берегу реки. | Сломанный нос, небольшие царапины и порезы. |
26 мая 1975 г. | Стадион Уэмбли Лондон, Англия |
13 одноэтажных автобусов | 120 футов (37 м) | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Приземлился на 13-й автобус. | Перелом таза/сломанная рука/сотрясение мозга [ 3 ] |
25 октября 1975 г. | Кингс-Айленд | 14 автобусов Greyhound | 133 фута (41 м) | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Нет (кадры прыжка) |
11 октября 1976 г. | Вустер, Массачусетс | 3 прыжка (4 фургона, затем 7 фургонов, затем 10 фургонов) | неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
29–30 октября 1976 г. | Королевство Сиэтл, Вашингтон |
7 автобусов Грейхаунд | Неизвестный | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Успешный | Никто |
31 января 1977 г. | Международный амфитеатр Чикаго, Иллинойс |
13 акул | 90 футов (27 м) | Харлей-Дэвидсон XR-750 | Разбился во время тренировочного прыжка | Перелом ключицы/перелом правой руки/сильные синяки. Финальный прыжок |
февраль 1979 г. | Австралия | Не прыгнул | Н/Д | Триумф Бонневиль Т140 | Н/Д | Н/Д |
Март 1980 г. | Пуэрто-Рико | Не прыгнул | Н/Д | Триумф Бонневиль Т140 | Н/Д | Н/Д |
Канадские прыжки:
Ивел совершил как минимум 15 прыжков в Канаде. Остальные прыжки, возможно, не были хорошо задокументированы. Если не считать «Уэмбли», это были единственные прыжки, которые Ивел совершил за пределами США. Первое произошло 19 июня 1970 года в Pacific Coliseum в Ванкувере. Эвел успешно перепрыгнул 12 машин. 4 июля 1970 года: 12 машин на территории PNE Grounds в Ванкувере. 20 июня 1971 года: на стадионе Виннипег перепрыгнул 12 машин. 24 июня 1971 года. Перепрыгнул 14 машин на Виннипег-Арене. 1 июля 1971 года: 10 автомобилей, выставочный комплекс в Эдмонтоне. 9 июля 1971 года он попытался перепрыгнуть 13 машин на трассе Калгари Стампид (Калгари, Альберта), но разбился. Он сломал лодыжку и сломал руку. Несмотря на это, он прыгнул в Монреале 16, 17 и 18 июля на Монреальском форуме, перепрыгнув 10, 12, а затем 13 машин. Он перепрыгнул 15 машин на стадионе Pacific Coliseum в Ванкувере, Британская Колумбия, 6 мая 1972 года. Ивел перепрыгнул 13 машин в Торонто (стадион CNE) 4 июля 1972 года. Он перепрыгнул 12 машин на стадионе CNE в Торонто 3 августа 1973 года, а затем прыгнул. 13 машин на CNE 23 августа. 29 июня 1974 года Ивел перепрыгнул через 12 машин на стадионе «Эдмонтон Гарденс». Наконец, 20 августа 1974 года Ивел успешно прыгнул на 129 футов через 13 грузовиков Mack Trucks перед 21 000 фанатов в своем последнем выступлении в Канаде.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Жизнь Эвела, Стюарт Баркер, St. Martin's Press, 2004.
- ^ Канал Discovery (настоящая американская легенда уровня)
- ^ «Побитый Ивел Нивел бросает каскадерский бизнес» . Евгений Регистр-охранник . (Орегон, США). УПИ. 27 мая 1975 г. с. 5А.