Маршрут штата Джорджия 920
Маршрут 920 штата Джорджия выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 27,1 миль [ 1 ] (27,5 км) | |||
Существовал | 1830, 1994 - 2023 (как государственный маршрут) – 2023. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут штата Джорджия 920 ( SR 920 ) — магистральная дорога длиной 17,1 мили (27,5 км) в районе метро Атланта в штате Джорджия . Номер маршрута был временным обозначением, размещенным вдоль маршрута на время его модернизации для преобразования в будущую трассу SR 81 . Он соединяет административный центр округа Генри , Макдонаф , с административным центром округа Фейет , Фейетвилл, через SR 54 . На местном уровне она известна как Джонсборо-стрит в черте города Макдонаф, Джонсборо-роуд в округе Генри и Макдонаф-роуд в Клейтон округах и Фейетт. В честь покойного основателя Chick-fil-A большая часть маршрута обозначена как шоссе С. Труетта Кэти . В августе 2023 года маршрут был официально распущен. [ 2 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка маршрута представляет собой перекресток с SR 54 в Фейетвилле. Отсюда Макдонаф-Фейетвилл-роуд ведет на восток как двухполосная дорога (по одной в каждом направлении), пересекая реку Флинт в южную часть округа Клейтон . Дорога идет по извилистой тропе через территорию, которая, как предполагается, является местом расположения плантации Тара в романе « Унесенные ветром» после пересечения реки. [ оригинальное исследование? ] Он проходит к северу от средней школы Лавджоя, а затем достигает пересечения с шоссе US 19 / US 41 / SR 3 в Лавджое . После пересечения южного пути Норфолка (бывшего Мейкона и Западной железной дороги ) дорога продолжается на северо-восток от пересечения с Гастингс-Бридж-роуд (ранее SR 3). [ 3 ] Дорога входит в округ Генри , где получает название Джонсборо-роуд. Он проходит к югу от средней школы Датчтауна , а затем пересекает Уолнат-Крик . Теперь, двигаясь на восток, дорога пересекает межштатную автомагистраль 75 (I-75; съезд 221) после расширения до разделенного четырехполосного шоссе . Джонсборо-роуд имеет прямое сообщение с южными полосами скоростного метро межштатной автомагистрали. После перекрестка, обеспечивающего доступ к скоростным полосам, по бокам шоссе проходят велосипедные дорожки. Маршрут входит в черту города Макдонаф, снова превращаясь в двухполосную дорогу без велосипедных дорожек прямо перед пересечением на одном уровне с другой трассой Norfolk Southern. От этого перекрестка на запад до пересечения с бульваром МакДоноф Джонсборо-роуд называется шоссе героя Джона Била SFC. [ 4 ] В черте города маршрут ненадолго носит название Джонсборо-стрит. На городской площади исторического района МакДонаф улица Джонсборо-стрит достигает своей восточной конечной остановки на пересечении с шоссе US 23 / SR 20 / SR 42 / SR 81.
Велосипедный маршрут
[ редактировать ]Участок Макдонаф-роуд от западной конечной остановки маршрута до Гастингс-Бридж-роуд (Old SR 3) является частью государственного велосипедного маршрута 15 , велосипедного маршрута, который проходит от Акворта до границы с Флоридой к северу от города Дженнингс . [ 5 ] Этот маршрут предлагается включить в Велосипедный маршрут 15 США . [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе существовало еще в 1830 году, когда белые поселенцы начали занимать территорию, ранее принадлежавшую народу Крик после 1821 и Индиан-Спрингсских договоров 1825 годов . [ оригинальное исследование? ] в то время она была известна как дорога Макдонаф-Фейетвилл . Дорога продолжалась на запад до Кэрроллтона и на восток до Монтичелло . [ 7 ] В середине девятнадцатого века дорога существовала как дорога для дилижансов . [ 8 ] Во время Гражданской войны в США дорога и ее окрестности были местом битвы при станции Лавджой, которая произошла 20 августа 1864 года. Дорога от Лавджоя на восток до Макдоноу использовалась и была окопом для генерал-лейтенанта Уильяма Дж. Харди и его подкрепление под командованием генерал-лейтенанта Александра П. Стюарта с 1 по 18 сентября. [ 9 ] Музей, посвященный битве, существовал к востоку от границы между округами Генри и Клейтон вдоль Джонсборо-роуд, но он был удален после разногласий вокруг использования музеем флага Конфедерации . Сейчас эта земля является парком, принадлежащим округу. [ 10 ]
К 1964 году весь маршрут был подвергнут поверхностной обработке, исключением были участок, который тогда совпадал с SR 3, участок, пересекавший I-75, и участок к востоку от Норфолка и Южного пути в Макдонаф; все они были вымощены «тротуаром высокого типа». К 1975 году весь маршрут представлял собой «тротуар высокого типа». [ 11 ]
Временное обозначение было запланировано для маршрута как минимум с 1964 года, когда на карте GDOT маршрут отмечен временным обозначением, которое будет удалено, когда он будет открыт для «государственной службы маршрутов». На карте указано, что после ввода в эксплуатацию SR 81 будет перенесен на дорогу. В письменной заметке на карте говорится, что обозначение SR 920 было добавлено к маршруту 25 июля 1994 года. [ 12 ] [ 13 ]

В 1999 году большая часть дороги была обозначена как шоссе С. Труетт Кэти. [ 14 ] В течение первых нескольких лет 2000-х годов в округе Генри наблюдался быстрый рост населения, и вдоль маршрута в округе было реализовано множество проектов по расширению. Это происходило поэтапно: сначала от тогда еще нового торгового центра к западу от перекрестка с I-75 до вскоре к востоку от этого перекрестка. Следующее расширение произошло от восточного конца первой фазы до пересечения с Норфолкским и Южным путями. [ 15 ]
2 июня 2010 года участок дороги в Макдонафе длиной в милю был посвящен в честь сержанта Джона Била, гвардейца национальной армии , погибшего в Афганистане . [ 4 ] 28 января 2017 года были открыты экспресс-полосы южного метро I-75 , что дало Джонсборо-роуд прямой доступ к платным полосам движения. [ 16 ]
В июне 2018 года началась реконфигурация мили маршрута, ведущего к его восточной конечной точке. До этого проекта шоссе при въезде в черту города Макдонаф превратилось из четырехполосного шоссе в двухполосную улицу. Проект реконфигурации расширил разделенное шоссе до его восточной конечной точки на городской площади Макдонаф и улучшил перекрестки вдоль коридора. Основная цель проекта заключалась в улучшении железнодорожных переездов Норфолк и Южный для пешеходного и автомобильного движения. Реконфигурация завершилась в 2020 году. [ 17 ] [ 15 ]
В августе 2023 года временное обозначение было официально распущено, поскольку обслуживание маршрута было передано местному DOT. [ 18 ]
Будущее
[ редактировать ]У Департамента транспорта Джорджии есть долгосрочные планы по расширению всей длины шоссе до четырех полос движения. Первый проект, обозначенный как ID проекта DOT Джорджии 342970, предусматривает расширение проезжей части между межштатной автомагистралью 75 в округе Генри и шоссе US 19 / US 41 в округе Клейтон. По состоянию на сентябрь 2019 года строительство запланировано на 2035 финансовый год. [ 19 ]
Второй проект, обозначенный как проект DOT Джорджии с идентификатором 742870, продолжит строительство четырехполосного шоссе между US 19 / US 41 в округе Клейтон и SR 54 в округе Фейетт. По состоянию на сентябрь 2019 года строительство запланировано на 2038 финансовый год. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Файетт | Фейетвилл | 0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка |
Река Флинт | 2.7 | 4.3 | Линия округа Клейтон-Фейетт | ||
Клейтон | Лавджой | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() ![]() | |
6.6 | 10.6 | Гастингс Бридж Роуд | Бывший СР 3 | ||
Генри | Макдонаф | 13.7 | 22.0 | ![]() | И-75 выезд 221 |
14.0 | 22.5 | ![]() Фостер Драйв на север | Peach Pass необходим для доступа к скоростным полосам; На Фостер-Драйв не взимается плата за проезд | ||
16.8 | 27.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец одностороннего парного параллелизма с SR 20 и SR 81 | ||
17.1 | 27.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка и конец пары с односторонним движением с SR 20 и SR 81. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут Макдонаф – Фейетвилл-роуд» (карта). Карты Гугл . Google. 15 июня 2021 г. Проверено 15 июня 2021 г.
- ^ Клейтон (17 августа 2023 г.). «SR 920 больше нет: Джонсборо-роуд возвращается к местному обслуживанию» . Новости МХФ . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 ноября 2018 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б Смит, Джейсон А. (2 июня 2010 г.). «Посвящение дороги памяти сержанта Джона Била сегодня» . Генри Дейли Геральд . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Сеть велосипедных маршрутов по всему штату Джорджия (PDF) (Карта). Мейкон: Министерство транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ «Веломаршруты штата Джорджия» . Ассоциация приключенческого велоспорта. 7 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Хугланд, Уильям (1830). Карта штата Джорджия, составленная на основе реальных исследований и наиболее достоверной информации (карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Anthony Finley Co. LCCN 2011588001 . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Моррис, Джин Э. младший (27 февраля 2020 г.). «История МВД» . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Морфе, Дон (16 июня 2016 г.). «Правый фланг» на Макдоно-роуд и лагеря армии Худа в Теннесси» . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Миддлтон, Хизер (9 июня 2017 г.). «Друзья Нэш Фармс отвечают на заявления округа» . Генри Дейли Геральд . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Карты округа Генри, Джорджия 1964, 1975 годов (Карта) . Получено 26 августа 2022 г. - через Министерство транспорта Джорджии.
- ^ «Макдонаф, округ Генри, 1964 год» . Округ Макдоно-Генри, штат Джорджия . Проверено 26 ноября 2018 г.
- ^ Нелмс, Бен (28 марта 2018 г.). «Призыв Брауна отказаться от расширения Макдоно-роуд отвергнут» . Гражданские газеты . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «С. Труетт Кэти» . Историческое общество Джорджии . Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Резолюция об утверждении обновленного отчета LCI за пятилетний период (21 сентября). Город Макдонаф, штат Джорджия. 21 сентября 2009 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Викерт, Дэвид; Джойнер, Тэмми (19 января 2017 г.). «Новые экспресс-полосы I-75 для ускорения движения — по цене» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Эшли, Азия (18 апреля 2017 г.). «Строительство пары односторонних дорог Джонсборо-Роуд Восток-Запад начнется 16 июня» . Генри Дейли Геральд . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ^ Клейтон (17 августа 2023 г.). «SR 920 больше нет: Джонсборо-роуд возвращается к местному обслуживанию» . Новости МХФ . Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ «ДЖОНСБОРО RD FM W OF SR 3 / США 41 / КЛЕЙТОН ДО I-75 / ГЕНРИ» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ «SR 920 ОТ SR 54 / ФАЙЕТТ ДО SR 3 / США 19 / КЛЕЙТОН» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 4 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 920 , на Викискладе?