Список композиций Николай Мьясковский

Это список композиций Nikolai Myaskovsky (1881–1950) по категории.
Симфонии
[ редактировать ]- № 1 в C Minor , op. 3 (1908, Rev. 1921)
- № 2 в C♯ Minor , op. 11 (1911)
- № 3 в несовершеннолетнем , соч. 15 (1914)
- После. 4 в несовершеннолетнем , открытый. 17 (1918)
- № 5 в D Major , op. 18 (1919)
- № 6 в E ♭ Minor , op. 23 (1923)
- № 7 в B Minor , op. 24 (1922)
- № 8 в майоре , соч. 26 (1925)
- После. 9 в несовершеннолетнем , открытый. 28 (1927)
- № 10 в F Minor , op. 30 (1927)
- № 11 в B ♭ Minor , op. 34 (1932)
- Нет. 12 в G Minor , ON. 35 (1932) Kolkhoznaya (коллективная ферма)
- № 13 в B ♭ Minor , op. 36 (1933)
- № 14 в C Major , op. 37 (1933)
- После. 15 в D Minor , Open. 38 (1934)
- № 16 в F Major , op. 39 (1934) ( авиация )
- № 17 в G♯ Minor , op. 41 (1937)
- № 18 в C Major , op. 42 (1937)
- № 19 в E ♭ Major , op. 46 (1939) для ветряного оркестра
- № 20 в E Major , op. 50 (1940)
- № 21 в F♯ Minor , op. 51 (1940)
- № 22 в B Minor , op. 54 (1941) Симфония-Баллад
- № 23 в несовершеннолетнем , соч. 56 (1941) Симфония-сайт на кабарданских темах
- № 24 в F Minor , op. 63 (1943)
- № 25 в D ♭ Major , op. 69 (1946, Rev. 1949)
- № 26 в C Major , op. 79 (1948) Симфония по русским темам
- № 27 в C Minor , op. 85 (1949)
Другие оркестровые работы
[ редактировать ]- Тишина ( Molchaniye ), симфоническое стихотворение после Эдгара Аллана По , соч. 9 (1910)
- Увертура для симфонического оркестра, op. 9 BIS (1909 Orchestration of 1907 Piano Sonata в G Major; Rev. 1948)
- Sinfonietta № 1 в майоре для маленького оркестра, соч. 10 (1911)
- Аластор , Симфоническое стихотворение после Шелли , соч. 14 (1913)
- Diversions ( Razvlyichenie ), op. 32 (1929): [ 1 ]
- № 1. Серенада для маленького оркестра
- № 2. Sinfonietta № 2 в B Minor для струнного оркестра
- № 3. Лирическая концертино для флейты, кларнета, рога, фаната, арфы и струнного оркестра
- Концерт для скрипки в D Minor, op. 44 (1938)
- 2 штуки для струнного оркестра, op. 46 BIS, аранжирован из Симфонии № 19 (1939)
- Увертюра приветствия в C Major, op. 48 (1939)
- 2 марши для ветряного оркестра, соч. 53 (1941)
- Драматическая увертюра для ветряного оркестра, op. 60 (1942)
- Ссылки ( Звения ) - Сбор для оркестра, соч. 65 (1945) Оркестрации ранних пианино
- Концерт виолончели в C Minor , op. 66 (1944)
- Sinfonietta № 3 в несовершеннолетнем для струнного оркестра, op. 68 (1946)
- Славянская рапсодия в D Minor, op. 71 (1946)
- Жалкая увертюра в C Minor, op. 76 (1947)
- Отвращение для небольшого оркестра, соч. 80 (1948)
Хоровая музыка
[ редактировать ]- Кантата Киров находится с нами после Тихонова, за меззо-сопрано, баритон, смешанный хор и симфонический оркестр до одного и того же текста. Стихи Николай Тихонов , соч. 61 (1942-43), посвящение: Квартет Бетховена »
- ночью Кремль , соч . 75 (1947)
Камерная музыка
[ редактировать ]- СОНАТА СОНАТА № 1 в D Major, op. 12 (1911, Rev. 1935)
- Струнный квартет № 1 в несовершеннолетнем, соч. 33, № 1 (1929–30)
- Струнный квартет № 2 в C Minor, op. 33, № 2 (1930)
- Струнный квартет № 3 в D Minor, op. 33, № 3 (пересмотр раннего квартета 1930 года)
- Струнный квартет № 4 в F Minor, op. 33, № 4 (пересмотр раннего квартета 1930 года 1911 года)
- Струнный квартет № 5 в E Minor, op. 47 (1938–39)
- Струнный квартет № 6 в G Minor, op. 49 (1939–40)
- Струнный квартет № 7 в F Major, op. 55 (1941)
- Струнный квартет № 8 в минор, соч. 59 (1942)
- Струнный квартет № 9 в D Minor, op. 62 (1943)
- Струнный квартет № 10 в F Major, op. 67, № 1 (1945 г. Редакция раннего квартета 1907 года)
- Струнный квартет № 11 в E ♭ Major, op. 67, № 2 (1945)
- Скрипка соната в F Major, op. 70 (1946)
- Струнный квартет № 12 в G Major, op. 77 (1947)
- Кольцевая соната № 2 в несовершеннолетнем, соч. 81 (1948)
- Струнный квартет № 13 в несовершеннолетнем, соч. 86 (1950)
Фортепианная музыка
[ редактировать ]Перед своей официальной фортепиано Sonata № 1 Миясковский составил четыре или пять неопубликованных сонат для фортепиано. Один из них был организован как увертюра для небольшого оркестра, и еще два были пересмотрены в 1944 году, чтобы стать официальными сонатами № 5 и 6. Примерно с 1907 по 1919 год Миясковский написал десятки коротких фортепиано в качестве исследований или исследовательских проектов: Венно собрал их в восьми (неопубликованных) альбомах и сортируется вместе как Flofion или миниатюрным флофиончики , явно выдуманным словом, означающим что-то вроде «Frolics» или «прихоти». [ 2 ] Некоторые из них были переработаны в опубликованных коллекциях фортепиано Opp. 25, 29, 31, 78 и оркестровый комплект. 65, в то время как другие предоставляли движения - например, медленное движение фортепианной сонаты № 4 [ 3 ] - или тематический материал для последующих камерных и оркестровых работ.
- Соната № 1 в D Minor, op. 6 (1907) [ 4 ]
- Соната № 2 в минор, соч. 13 (1912)
- Sonata № 3 в C Minor, op. 19 (1920; во -вторых, много измененная версия 1939)
- Sonata № 4 в C Minor, op. 27 (1924, Rev. 1945)
- Whimsies ( Prichudi ), 6 sketches, Op. 25 (1917–19, rev. 1923)
- Reminiscences ( Vospominaniya ), 6 pieces, Op. 29 (1907-8; rev. 1927)
- Yellowed Leaves ( Pozheltevshiye Straniytsi ), 6 Pieces, Op. 31 (1907–19, rev. 1928)
- Три композиции, соч. 43
- № 1 10 Очень элементарные пьесы для фортепиано (1938)
- № 2 Четыре простых частях в полифонической обстановке (1907, пересмотренный в 1938 году)
- № 3 Простые различия в D Major (Lyric Suite для фортепиано) (1908, пересмотрен в 1937 году)
- Сонатина в несовершеннолетней, открытой. 57 (1941)
- Песня и рапсодия (позже называется Prelude и Rondo-Sonata ), op. 58 (1942)
- Соната № 5 в B Major, op. 64, № 1 (1944 г. Перестроительная соната 1907 года) [ 4 ]
- Соната № 6 в майоре, соч. 64, № 2 (1944 г. Пересмотр ранней сонаты)
- Стилизации , девять произведений в формах древних танцев, соч. 73 (1946)
- С прошлого шесть импровизаций для фортепиано, соч. 74 (1947, финальная версия пианино с 1906/07)
- Полифонические наброски , соч. 78 (1947)
- Соната № 7 в C Major, op. 82 (1948)
- Соната № 8 в D Minor, op. 83 (1949)
- Соната № 9 в F Major, op. 84 (1949)
Песни
[ редактировать ]- Размышления , семь стихотворений Евгения Баратина для голоса и фортепиано, соч. 1 (1907)
- С первых лет 12 романов для голоса и фортепиано до слова Константина Бальмонта , соч. 2 (1903-1906, пересмотрен и объединен в цикл: 1945)
- На границе 18 романов на словах Зинаиды Гиппиус для среднего и глубокого голоса с фортепиано, соч. 4 (1904-1908)
- Песни на стихах Zinaida Gippius (три пьесы для голоса и пианино), op. 5 (1905-1908)
- Мадригал , Сюита (после пяти стихотворений Бальмонта) для голоса и фортепиано, соч. 7 (1908-09; пересмотрен в 1925 году)
- Три наброска к словам Вячеслава Иванов , соч. 8 (1908) 1. Храмовая долина, 2. Пан и психика, 3. Шторм
- Перегородки , 6 эскизов для голоса и пианино на словах Zinaida Gippius, op. 16 (1913-14)
- Шесть стихов Александра Блок , для голоса и фортепиано, соч. 20 (1921), посвящение: «Для Mg Hube»
- В защищенные дни три наброска на словах Фёдора Тайчева для голоса и фортепиано (1922), соч. 21, посвящение: «Для миссис JW Koponossowa-Dershanowskaja»
- Засохлый венок , музыка восемь стихов Антона Делвига для голоса и фортепиано, соч. 22 (1925)
- Двенадцать романсов на словах Михаила Лермонтова , для голоса и фортепиано, соч. 40 (1935-36)
- Три наброска к словам Степана Шчипачева и Лейба Квитко , для голоса и фортепиано, соч. 45. Посвящение: "Для Ai Okajemow"
- Песни на стихах Степана Шипачева , 10 романсов для среднего голоса и фортепиано, op. 52 (1940)
- Лирическая проблема , шесть романов для высокого голоса и фортепиано к словам Мира Мендельсон и Роберта Бернса , соч. 72 (1946), посвящение: «Для Мира Мендельсон»
Примечания
[ редактировать ]- ^ В полных диверсиях, или три коллекции игр и песен для оркестра », по словам Манашира Якубова, Liner примечает на Claves CD 50-9415.
- ^ S. S. Prokofiev i N. Ya. Myaskovsky Perepiska (Moscow: Sovyetski Kompozitor, 1977), p. 483.
- ^ Мюррей МакЛахлан, Линер примечает на Олимпию ОКР 217.
- ^ Jump up to: а беременный Хорошо, Дэвид (2003). Прокофьев: От России до Запада, 1891–1935 гг. В Google Books , стр. 48 содержит некоторую информацию о D -Minor и B Major Sonatas, первоначально 3 -е и 4 -е место Миасковского из его консерватории и критики Прокофьева в ходе ответа его друга. Упоминание также сделано на странице 47 Flofionchiki .