Железнодорожный вокзал Никифорос
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Победоносным Никифорос | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здания железнодорожных станций Никифороса, сентябрь 2021 г. | |||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Никифорос 660 37 Драма Греция | ||||||||||||||
Координаты | 41 ° 10ISH04 ″ с.ш. 24 ° 18′42 ″ E / 41,1679 ° N 24,3117 ° E | ||||||||||||||
Принадлежащий | Gaiaose [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия (S) | Fessaloniki - Efxandroupololi Railway [ 2 ] | ||||||||||||||
Платформы | 3 (1 заброшен) | ||||||||||||||
Треки | 6 | ||||||||||||||
Операторы поездов | Эллинский поезд | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Тип структуры | АТР | ||||||||||||||
Глубина | 1 | ||||||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||||||
Велосипедные объекты | Неизвестный | ||||||||||||||
Доступный | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Status | Unstaffed | ||||||||||||||
Website | http://www.ose.gr/en/ | ||||||||||||||
History | |||||||||||||||
Opened | 1895 | ||||||||||||||
Electrified | No[2] | ||||||||||||||
Services | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Nikiforos ( Греция : σιΔηροΔρομικός σταθμός νικηφόρου , романизированный : сидиродромикос Stathmós nikiforos ) - это вокзал, который служит северной греческой деревне , в драме в Востоке Македони и . Трих Никифоро Станция расположена в пределах поселения. Здание неоклассической станции (по состоянию на 2021 год) нестабировано и в износном состоянии. Здание станции и некоторые из его вспомогательных зданий были классифицированы как памятники.
История
[ редактировать ]Открыт в июне 1895 года о том, что было в Société du Chemin de Fer Ottoman Jonction Salonique-Constantinople JSC , построил, чтобы соединить Фессалоники и Александруполи . Начальный этап его строительства состоялся в 1894 году, когда были построены пассажирская станция и смежное офисное здание, а также в машинном отделении, водонапорной башне, доме технического обслуживания и склада машинного отделения. [ 3 ] В 1896 году компания открыла линию [ 4 ] таким образом, соединяя фессалоники с дедегатами (александруполисом) и, следовательно, с Стамбулом. В течение этого периода северная Греция и южные Балканы все еще находились под османским правлением . Драма была аннексирована Грецией 18 октября 1912 года во время первой балканской войны . Здание станции было построено в 1916 году после решения французской штаб -квартиры в Фессалоники, а сербские солдаты работали над строительством здания. В мае 1918 года станция была бомбила Немецкие ВВС. В межвоенный период был построен автомобильный депо, офисное здание машинного отделения, дом мастеров, общежитие в помещении в подмонше, военный склад и проигрыватель. [3] Following the failed Italian invasion, on 30 April 1941, Bulgaria occupied territory between the Struma River and a line of demarcation running through Alexandroupoli and Svilengrad west of the Maritsa river, occupying the cities of Alexandroupoli (Bulgarian: Дедеагач, romanized: Dedeagach), Komotini (Гюмюрджина, Gyumyurdzhina), Serres (Сяр, Syar), Xanthi (Ксанти), Drama (Драма) and Kavala (Кавала), which it had lost to Greece in 1918.[citation needed]
During the Bulgarian occupation (1941–44), it was run as part of the Bulgarian state railways. In September 1944, following Bulgarian capitulation, it was handed over to the Greek state in poor condition.[4] Newer additions were created after 1950, such as engine room workshops, two barns, and new fuel depots.[3] In 1970 OSE became the legal successor to the SEK, taking over responsibilities for most of Greece's rail infrastructure. On 1 January 1971, the station and most of the Greek rail infrastructure were transferred to the Hellenic Railways Organisation S.A., a state-owned corporation. Freight traffic declined sharply when the state-imposed monopoly of OSE for the transport of agricultural products and fertilisers ended in the early 1990s. Many small stations of the network with little passenger traffic were closed down.
In 2001 the infrastructure element of OSE was created, known as GAIAOSE; it would henceforth be responsible for the maintenance of stations, bridges and other elements of the network, as well as the leasing and the sale of railway assists.[1] In 2005, TrainOSE was created as a brand within OSE to concentrate on rail services and passenger interface. In 2009, with the Greek debt crisis unfolding OSE's Management was forced to reduce services across the network.[5] Timetables were cutback and routes closed, as the government-run entity attempted to reduce overheads. In 2016, plans were outlined for the restoration of the station.[6] In 2017 OSE's passenger transport sector was privatised as TrainOSE, currently a wholly-owned subsidiary of Ferrovie dello Stato Italiane[7] infrastructure, including stations, remained under the control of OSE. In the summer of 2019, members of the Bristol Scout 1264 team, filmmakers and historians from England met in the wider region of Eastern Macedonia.[4] From 7–9 September 2019, Drama hosted the 1st International Meeting in Drama for performance art at the station.[8] In 2020, questions were raised over accessibility at the station during a session of parliament.[9] In July 2022, the station began being served by Hellenic Train, the rebranded TranOSE[10]
Facilities
[edit]Станция все еще размещена в оригинальном двухэтажном здании 19-го века; Тем не менее, здания обновлены и почти заброшены. По состоянию на (2020) станция нестабирована, без укомплектованного офиса бронирования; Однако есть комнаты ожидания. На линии нет пешеходного моста, хотя пассажиры могут пройти через рельсы; Однако это не инвалидное кресло. Станция не оборудована без цифровых экранов дисплея или расписания плакатов. В результате станция не имеет туалетных сооружений, в настоящее время на станции не больше, чем неустановленная остановка . Нечастые автобусы звонят на станцию, на остановке за пределами предвека.
Услуги
[ редактировать ]Он обслуживается двумя дальными поездами между Фессалоники и Александрупполисом .
(По состоянию на 2020 г.) с мерами ограничения трафика, маршруты Drama - Alexandroupolis и наоборот, а также драма - маршруты Fessaloniki и наоборот. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Дом" . Gaiaose.com .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложения». Сетевой оператор (PDF) (2023 Ed.). Афины: эллинская железнодорожная организация. 17 января 2023 г. с. 5-6. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2023 года . Получено 24 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Драма: памятники были обозначены пять железнодорожных зданий » . 13 июля 2015 года.
- ^ Jump up to: а беременный в «Драма -железнодорожная станция« станет звездой »в новом фильме британского режиссера Стивена Сондерса » . 20 февраля 2020 года.
- ^ «Железнодорожный вокзал - музей поездов» .
- ^ «Восстановление и реабилитация железнодорожных станций Paranesti, Platania, Nikiforos, Drama и Fotolivos, специализирующее предложение на станции Paranesti» . Получено 1 февраля 2023 года .
- ^ «Это новый день для Trainose, так как FS приобретает все акции компании» . ypodomes.com . Архивировано с оригинала 15 сентября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ 1 -я международная встреча в драме для исполнительского искусства - драма -хроника
- ^ «Х. Кефалиду вопрос в парламенте - без доступа к драматической железнодорожной станции для инвалидов» . 20 декабря 2020 года.
- ^ «Поездка по переименованию эллинского поезда, расширение глаз | ekathimerini.com» . www.ekathimerini.com . 2022-07-02 . Получено 2024-06-03 .
- ^ В «Карантине» поезда к драме - хроники драмы