Ученые Калифорнийского университета в Ирвайне
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
имеет Калифорнийский университет в Ирвине более четырнадцати академических подразделений.
академики
[ редактировать ]Академические единицы
[ редактировать ]Калифорнийского университета в Ирвине Академические подразделения называются школами. По состоянию на 2016-2017 учебный год имеется тринадцать школ. Кроме того, есть одна программа и одно отделение, не входящие в состав школы, а также различные междисциплинарные программы. [1] Колледж медицинских наук был основан в 2004 году. [2] но больше не существует как отдельная академическая единица. [3] 16 ноября 2006 года регенты Калифорнийского университета одобрили создание юридического факультета, открытие которого ожидается осенью 2009 года. [4] Школа образования была основана регентами Калифорнийского университета в 2012 году. [5] [6] [7] Программы дополнительного образования предлагают ускоренное или общественное образование в форме летней сессии и продления обучения в Калифорнийском университете в Ирвине. [8] Кроме того, в рамках кампусной программы почестей UCI реализуется независимая учебная программа, которая позволит учащимся разработать собственную учебную программу для разных школ и получить высшее образование по самостоятельно созданной специальности. [ нужна ссылка ] В 2016 году университет объявил, что получил крупное пожертвование от благотворительного фонда Билла Гросса на преобразование своей программы сестринского дела в Школу медсестер Сью и Билла Гросс , которая была одобрена в январе 2017 года. [9]
Список текущих юнитов
[ редактировать ]
- Школа искусств Клэр Тревор
- Школа биологических наук UCI
- Школа бизнеса Пола Мераджа
- Школа образования
- Инженерная школа Генри Сэмюэли
- Школа гуманитарных наук
- Школа информации и компьютерных наук Дональда Брена
- Школа права
- Медицинский факультет
- Школа медсестер Сью и Билла Гросс
- Школа фармации и фармацевтических наук
- Школа физических наук
- Программа в области общественного здравоохранения
- Школа социальной экологии
- Школа социальных наук
Академическая структура
[ редактировать ]
Учебный год UCI разделен на три четверти, каждая из которых состоит из десяти недель обучения и одной недели выпускных экзаменов. Чтобы считаться студентом дневной формы обучения, университету требуется минимум 12 единиц в четверть (около 3 занятий), максимум — 20 единиц. Максимальное количество единиц может быть превышено путем подачи петиции или путем регистрации в Общекампусной программе почестей. Средний студент UCI изучает четыре курса или 16 единиц. Предлагаемые курсы обычно стоят от 1 до 5 квартальных единиц. Летние курсы предлагаются либо в квартальном формате продолжительностью 11 недель, либо в двух летних сессиях, которые занимают примерно половину времени стандартного квартала.
UCI использует традиционную шкалу оценок AF и систему GPA, модифицированную для использования с четвертичной системой. Студенты могут выбрать курс для получения зачета «Зачтено/Не пройдено», при котором проходной балл дает возможность пройти курс обучения без положительного или отрицательного влияния на средний балл учащегося. Этот вариант часто ассоциируется с курсами, на которые рассчитано менее четырех единиц (например, зачет за стажировку), или с курсами, которые студент желает пройти без необходимости получения желаемой буквенной оценки. Зачет/не зачет можно использовать для одного курса в квартал, при этом только 12 единиц засчитываются в требования к выпуску.
Всего для окончания обучения необходимо не менее 180 четвертей. Большинство единиц взято из требований к выпускному экзамену по специальности бакалавриата, но значительная часть также взята из требований к общему образованию, известных как «требования к широте». [10] Требование по широте состоит из семи предметных категорий:
- Письмо
- Естественные науки
- Социальные и поведенческие науки
- Гуманистическое исследование
- Математика и символические системы
- Язык, отличный от английского
- Мультикультурные исследования и международные/глобальные проблемы
Первая категория, «Письмо», разделена на письмо нижнего уровня (три курса) и письмо высшего уровня (требующее завершения исследовательского проекта). Шестая категория, «Язык, отличный от английского», может быть освоена в течение четырех четвертей обучения (или более, в зависимости от основных требований учащегося). В качестве альтернативы его можно удовлетворить, пройдя три года изучения иностранного языка в средней школе, сдав тест AP на языке, отличном от английского, на 4 или 5 баллов, или набрав 620 или выше на экзамене SAT II на языке, отличном от английского. . Седьмая категория «Мультикультурные исследования и международные/глобальные проблемы» содержит две подкатегории: «Мультикультурные исследования» и «Международные/глобальные проблемы». Категория VII и другие категории, не перечисленные здесь подробно, требуют завершения трех курсов из серии или предметной области. Кроме того, учащиеся могут частично выполнить выбранные требования по широте обучения путем подачи петиции или участия во внеклассных мероприятиях.
Из 76 специальностей бакалавриата UCI наиболее популярными являются биологические науки (621 степень, присвоенная в 2004-2005 учебном году), экономика (417), информация и информатика (478) и психология и социальное поведение (324). UCI также проводит разнообразные программы сертификации и обучения для несовершеннолетних. В 2005 году университет присвоил в общей сложности 5242 степени бакалавра, 943 степени магистра и 276 докторских степеней. [11]
Рейтинги и отличия
[ редактировать ]
В опросе US News & World Report за 2008 год UCI занял 5-е место среди государственных университетов Калифорнии (эту честь разделяют с Калифорнийским университетом в Санта-Барбаре ), 13-е место среди всех государственных университетов США и 44-е место среди всех университетов США, государственных или государственных. частный. [12]
Программы магистратуры UCI также входят в топ-50 рейтинга US News & World Report, завоевывая награды в области литературной критики и теории (1), [13] криминология (4), поведенческая нейробиология (5), творческое письмо (6), управление здравоохранением (9), органическая химия (9), информационные системы (11), драма и театр (12), литература стран третьего мира (12) , когнитивная психология (13), английский язык (16), психология – нейробиология и поведение (16), химия (18), экспериментальная психология (19), гендер и литература (19), Executive MBA (20), клеточная биология/биология развития (21), литература XIX и XX веков (22), психология – когнитивистика (22), социология (27), аэрокосмическая техника (29), информатика (29), физика (29), машиностроение (30), гражданское строительство (31), биологические науки (32), история (32), экологическая инженерия (34), изобразительное искусство (34), политология (35), образование (37), бизнес (38), биомедицинская инженерия (40) , инженерия (41), материаловедение (45), экономика (46), медицина (46), математика (47), психология и социальное поведение (47) и электротехника (49). [14]
программу UCI Магистерскую по творческому письму окончили такие авторы, как Ричард Форд , Майкл Шейбон и Элис Сиболд . Программа магистратуры по философии заняла 17-е место в англоязычном мире по версии журнала Philosophical Gourmet Report , а журнал Chemical and Engineering News поставил UCI на пятое место (вместе с Гарвардским университетом ) по присуждению докторских степеней по химии. The Wall Street Journal ставит Школу бизнеса Пола Мереджа UCI на четвертое место в стране по информационным технологиям. [14]
Калифорнийский университет в Ирвине является членом Ассоциации американских университетов . По состоянию на 2006 год в Академическом рейтинге университетов мира [1] Института высшего образования Шанхайского университета Цзяо Тонг UCI занимает 34-е место в США, 36-е место в Америке и 44-е место в мире.
Три факультета были названы лауреатами Национальной медали науки . Кроме того, три исследователя из факультета UCI получили Нобелевскую премию во время своего пребывания в UCI: Фрэнк Шервуд Роуленд ( химия , 1995 г.), Фредерик Рейнс ( физика , 1995 г.) (умер) и Ирвин Роуз ( химия , 2004 г.). Исследования доктора Роуленда, получившие Нобелевскую премию, проводились исключительно в Калифорнийском университете в Ирвине вместе с его коллегой-лауреатом Марио Дж. Молиной . Ирвин Роуз получил Нобелевскую премию за работу над биологическими белками. Ф. Шервуд Роуленд известен тем, что помог открыть ХФУ и их вредное воздействие на озоновый слой , а Фредерик Рейнс получил Нобелевскую премию за работу по открытию нейтрино . UCI - первый государственный университет, в котором два нобелевских лауреата (Роуленд и Рейнс) получили свои премии в одном и том же году (1995).
Преподаватели UCI также являются членами следующих научных обществ США :
- Американская академия искусств и наук (39 членов) [15]
- Американская ассоциация содействия развитию науки (105 членов) [16]
- Американское философское общество (7 членов)
- Американское физическое общество (30 членов)
- Американская психологическая ассоциация (20 членов)
- Медицинский институт (5 членов)
- Национальная инженерная академия (8 членов) [17]
- Национальная академия наук (22 члена)
Награды и исследовательские возможности
[ редактировать ]Кампусная почетная коллегия
[ редактировать ]В 1988 году Калифорнийский университет в Ирвайне основал программу Campuswide Honors Program, которая в 2019 году была преобразована в Campuswide Honors Collegium. [18] на столпах науки, сообщества и поддержки. Стремясь привлечь и удержать академически одаренных студентов в UCI, Campuswide Honors сочетает в себе «качества гуманитарного колледжа с уникальными возможностями, предлагаемыми крупным исследовательским университетом». [19] В число студентов с отличием в рамках всего кампуса входят студенты всех специальностей бакалавриата, и оно росло вместе с кампусом UCI, сохраняя размер 3% от числа студентов UCI. Студенты принимаются в программу Campuswide Honors по приглашению на основании заявления UCI или путем подачи заявления в качестве бакалавриата. [20] Студенты Campuswide Honors имеют право на множество преимуществ, которые делают обучение в колледже более интеллектуально стимулирующим, увлекательным и удобным. Те, кто выполнил требования с отличием, заканчивают обучение с отличием на территории кампуса и связаны активной сетью выпускников. Выпускники Campuswide Honors поступают в самые престижные аспирантуры и профессиональные школы мира.

Одним из наиболее важных требований Campuswide Honors является подача дипломной работы , долгосрочного исследовательского проекта. Диссертация с отличием может быть выполнена либо путем независимого обучения у профессора, либо в рамках одной из официальных программ с отличием кафедры на территории кампуса. [21] Эти программы предлагают исследовательские семинары, консультации по подаче заявок на гранты, помощь наставников преподавателей, а также присуждают награды кафедры после окончания учебы. Эти программы, хотя и отделены от Кампусной коллегии почестей, администрируются соответствующими академическими подразделениями и открыты для всех подходящих студентов.
Программа стипендиальных возможностей
[ редактировать ]Результатом CHP является Программа стипендиальных возможностей (SOP). SOP помогает студентам, желающим подать заявку на стипендию. SOP делает упор на личную помощь при подаче заявок на стипендию, но также предлагает студентам возможность работать над достижением заслуг и университетскими стипендиями, большинство из которых направлены на финансирование исследовательского проекта или последипломного образования. UCI является большим источником стипендиатов: студенты получают такие стипендии, как гранты Фулбрайта , Маршалла , Трумэна и Национального научного фонда . Студенты UCI также активно борются за стипендии UCI и исследовательские гранты.
Программа исследовательских возможностей бакалавриата
[ редактировать ]Многие студенты, желающие защитить диссертацию с отличием или выполнить другую исследовательскую работу, предпочитают участвовать в программе бакалаврских исследовательских возможностей , которая предоставляет студентам бакалавриата возможность получить ценный исследовательский опыт. Программа, более известная в кампусе как UROP (произносится как you-ROP), предоставляет финансирование и кредиты студентам бакалавриата, которые добровольно участвуют в исследовательских проектах под руководством преподавателей, касающихся всех академических дисциплин. Созданный в 1995 году, UROP резко разросся за последние годы и получил широкую поддержку со стороны преподавателей, включая активное участие Консультативного совета факультета UROP. [22] Ожидается, что после завершения годового исследовательского проекта студенты представят свои результаты на школьном исследовательском симпозиуме.
Публикация в студенческом исследовательском журнале UROP, как известно, чрезвычайно конкурентоспособна. Хотя это и не является обязательным требованием, некоторые студенты могут представить свои письменные отчеты (объемом от 15 до 25 страниц) комитету факультета, чтобы их можно было рассмотреть для публикации в исследовательских журналах университета. Во многих случаях студентов просят представить многочисленные черновики на рассмотрение факультетскому комитету только для того, чтобы узнать, что их статьи позже не публикуются. Раньше к публикации в журнале принималось всего 5% всех материалов. UROP сопоставим с аналогичными программами в других крупных университетах, таких как Массачусетский технологический институт , Бостонский университет и Мичиганский университет .
Исследовательские организации
[ редактировать ]В дополнение к своей миссии исследовательского университета UCI принимает множество научно-исследовательских организаций, признанных на национальном и международном уровне. Эти организации либо возглавляются преподавателями UCI, либо состоят из них, часто привлекают студентов и выпускников для исследовательской помощи и производят множество инноваций, патентов и научных работ. Некоторые размещены в офисе школы или факультета; другие размещены в собственных многомиллионных объектах. Вот некоторые из наиболее плодовитых исследовательских организаций UCI:
- Лазерный институт Бекмана
- Калифорнийский институт телекоммуникаций и информационных технологий (также известный как Calit2 )
- Центр исследований глобального мира и конфликтов
- Центр по вопросам нетрадиционной безопасности
- Комплексный онкологический центр семьи Чао
- Национальный исследовательский центр топливных элементов
- Исследовательский центр Рив-Ирвин
- Центр изучения демократии
- Центр исследований политики здравоохранения
Академическая и профессиональная подготовка
[ редактировать ]Программы академической подготовки
[ редактировать ]UCI известен тем, что предлагает 19 программ, совместно управляемых Центром образовательного партнерства (CFEP), которые предоставляют академическую помощь учащимся до 12 лет и студентам студенческого возраста. Программы CFEP варьируются от развития учащихся K-12, подготовки к поступлению в колледж, развития аспирантуры / профессиональной школы и работы с населением. Калифорнийский университет в Ирвине также предлагает другие программы развития аспирантуры и профессиональной подготовки, такие как Альянс последипломного образования и профессорства, UC-LEADS, Летняя академическая программа повышения квалификации и Службы академического развития студентов.
Студенты, интересующиеся любой специальностью, могут участвовать в программе стипендий SAGE, которая предлагает обширное обучение лидерству и бизнесу посредством курсов, мероприятий, общественных работ и внеклассных мероприятий. Кроме того, он может предоставить стипендию в размере до 8000 долларов США и стажировку в местной компании (например, Parker Hannifin, Broadcom, Allergan, Merrill Lynch). Еще одна программа профессиональной подготовки (для студентов, заинтересованных в карьере в области права) — это Юридический форум UCI. Эта программа сертификации предлагает курсы, лекции, семинары и внеклассные мероприятия, связанные с юридической профессией. Как и программа стипендий SAGE, Юридический форум также позволяет студентам развивать навыки адвокатской деятельности, публичных выступлений и письма, которые актуальны как для академического, так и для практического применения.
Программы стажировок
[ редактировать ]Хотя в большинстве университетов есть программы стажировок , Калифорнийский университет в Ирвайне уникален тем, что запустил две программы стажировок, которые стали основой всей системы Калифорнийского университета. Калифорнийский университет в Ирвине создал программу UCDC в 1982 году с четырьмя студентами; сегодня в UCDC обучаются около 50 студентов UCI по летней программе, и он поддерживает аналогичную программу учебного года. UCDC поощряет студентов проходить стажировку в Вашингтоне, округ Колумбия , и размещает их в Вашингтонском центре Калифорнийского университета. С тех пор UCDC распространился на другие кампусы Калифорнийского университета, при этом каждый кампус реализует свои собственные летние и академические программы. Калифорнийский университет в Ирвайне также отвечает за создание Программы стажировок в Сакраменто (SIP) в 2000 году. По структуре она похожа на летнюю программу UCDC, но организует стажировки в столице штата и размещает стажеров в частном жилом комплексе. Эквивалент учебного года SIP, Программа стажировок для ученых, администрируется офисом Центра Калифорнийского университета в Сакраменто.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О UCI <Калифорнийский университет в Ирвайне» .
- ^ «Колледж медицинских наук UCI» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2006. Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года.
- ^ "Дом" . cohs.uci.edu .
- ^ «Калифорнийский университет, юридический факультет Ирвайна, одобренный Регентами Калифорнийского университета» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2006. Архивировано из оригинала 25 декабря 2006 г.
- ^ «Отдел образования Калифорнийского университета в Ирвине становится школой» . Регистратор округа Ориндж . 24 июля 2012 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Педагогическая школа UCI одобрена Попечительским советом Калифорнийского университета» . Калифорнийский университет в Ирвине сегодня . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «Регенты одобряют педагогическую школу UCI» . Новый университет . 7 августа 2012 года . Проверено 14 августа 2013 г.
- ^ «Дополнительные образовательные программы <Калифорнийский университет в Ирвине» .
- ^ «Программа медсестер UCI официально становится школой – Los Angeles Times» . Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 2017 г.
- ^ «Требования к ширине UCI» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2006.
- ^ Управление институциональных исследований UCI (11 октября 2005 г.). «Калифорнийский университет в Ирвине: присужденные степени и рекомендуемые аттестаты — 2004–2005 учебный год» . Данные и отчеты кампуса . Архивировано из оригинала 7 мая 2006 г. Проверено 6 мая 2006 г.
- ^ «USNews.com: Лучшие колледжи Америки 2008: Национальные университеты: лучшие школы» . Новости США и мировой отчет.
- ^ «Рейтинги английских специальностей: литературная критика и теория» . Новости США и мировой отчет. 2009.
- ^ Перейти обратно: а б «Today@UCI: Краткие факты: Статистика и отчеты: Рейтинги Калифорнийского университета в Ирвине» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2003. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 г. Проверено 9 декабря 2007 г.
- ^ «Список активных участников по классам» (PDF) . amacad.org. 18 декабря 2008 г. Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «UCI опережает все университеты по количеству исследователей, признанных стипендиатами ведущего научного общества» . UCI. 07.11.2008 . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «Справочник участников по учреждениям» . nae.org. 18 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ «Общекампусная почетная коллегия» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2019.
- ^ «Общекампусная почетная коллегия» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2019.
- ^ «Общекампусная почетная коллегия» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2019.
- ^ «Общекампусная почетная коллегия» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2019.
- ^ «Программа исследовательских возможностей бакалавриата» . Калифорнийский университет в Ирвайне. 2006.