Элсмирская угольная шахта

Элсмирская угольная шахта — угольная шахта в Уокдене , Манчестер , Англия. Яма находилась на Манчестер-роуд, недалеко к югу от центра города Уокден. [ 1 ]
На территории шахты было три шахты, четвертая восходящая шахта располагалась на расстоянии к северо-северо-западу . Шахта № 1 была погружена в шахту Файв-Квартерс на глубину 252 метра (276 ярдов). Вал № 2 глубиной 250 метров (273 ярда) и вал № 3 глубиной 377 метров (412 ярдов) располагались по обе стороны машинного отделения. [ 2 ] [ 3 ] c . В машинном отделении 1866 года находился центральный вентилятор, а намоточный двигатель был от местного производителя железа Нэсмита Уилсона , который приводил в действие намоточную машину размером 30 на 54 дюйма. [ 1 ] Он наматывал по одной клетке на каждый вал, а намоточный барабан имел ступенчатый диаметр 4,3 метра (14 футов) и 3,0 метра (10 футов) для работы на разной глубине. Деревянный головной убор 1800-х годов был заменен металлическими конструкциями в 20-м веке, одна из которых сохранилась до 1955 года. [ 2 ] По крайней мере, одна из шахт пересекала подземный канал Судоходных уровней Уорсли . [ 1 ] и хотя добыча угля прекратилась в 1921 году, ее сохранили для перекачки воды и вентиляции. [ 2 ]
Угольная шахта обслуживалась Бриджуотерской угольной железной дорогой, которая соединяла другие линии, такие как LNWR , а также с каналом Бриджуотер . [ 3 ] Позже на западной стороне карьера было построено ремонтное депо Walkden Yard. [ 4 ] Офисы компании в Уокдене также располагались к юго-западу от объекта. [ 1 ]
В 1929 году компания Bridgewater объединилась с другими компаниями и образовала Манчестерские угольные шахты. Электрификация моторного завода в Элсмире в 1936 году привела к закрытию близлежащей шахты Раффилд. [ 5 ] Откачка продолжалась до 1968 года, а затем после того, как Национальный угольный совет снес здания на обоих объектах и шахты были засыпаны. Некоторое время спустя в доме в Уокдене произошел сильный взрыв, вызванный скопившимся под землей рудником и в конечном итоге пробившимся на поверхность. Чтобы не допустить повторения инцидента, в стволе №1 была пробурена скважина и метана . наверху построена установка по добыче [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дэвис, А. (2010). Добыча угля в Ланкашире и Чешире . Страуд: Эмберли. п. 211. ИСБН 978-1-44562-361-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Угольная шахта Уортон-Холл , Северное горноисследовательское общество , данные получены 22 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ланкашир и Фернесс (Карта). 1:2500. Серия «Каунти». Артиллерийское обследование . 1893 год . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ Дэвис, А. (2013). Уокден-Ярд: Мастерские Центрального угольного месторождения Ланкашира . Страуд: Эмберли. п. 23. ISBN 978-1-44561-705-3 .
- ^ Электрический обзор . ИПЦ Электро-электронная пресса. 1917. с. 464 . Проверено 22 января 2020 г.
53 ° 31'25 "N 2 ° 24'06" W / 53,5235 ° N 2,4018 ° W
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чаллинор, Рэймонд (1972), Горняки Ланкашира и Чешира , Фрэнк Грэм, ISBN 0-902833-54-5
- Хейс, Джеффри (2004), Угольные шахты и их железные дороги на угольных месторождениях Манчестера , Ориентир, ISBN 1-84306-135-Х
- Таунли, ЦДХ (1995), Промышленные железные дороги Болтона, Бери и Манчестер Коулфилд, Часть вторая, Манчестер Коулфилд , Runpast, ISBN 1-870754-32-8