Jump to content

Генерал Херши Бар

Бар General Hershy на Голливудском бульваре перед Китайским театром Граумана, 1979–81 гг.

Генерал Херши Бар был сатирическим персонажем антивоенного протестного движения времен войны во Вьетнаме , которого изображал Уильям «Билл» Мэтонс в пародии на американского генерала Льюиса Б. Херши , тогдашнего директора Отборочной службы .

Имя персонажа также писалось как «Hershey Bar» или «HersheyBar» в собственных публикациях Мэтона и в публикациях широкой публики, когда речь шла о нем. Мейтонс также исполнял музыку Калипсо под именами The Calypso Kid и Calypso Joe .

Биография

[ редактировать ]

Он родился Уильям Артур Мейтонс в сентябре 1906 года и умер 13 октября 1993 года (даты не проверены). [ 1 ] Билл Мейтонс танцевал под своим именем при рождении в 1930-х годах в мире современного танца Нью-Йорка. Во время увлечения Калипсо 1940-х годов Мэйтонс выступал в роли Калипсо Кида на сцене и на радио. Он также использовал Калипсо Джо, сценический псевдоним, созданный, когда он был танцором калипсо , промоутером и владельцем ночного клуба в 1940-х и 50-х годах. [ 2 ] Наконец, в 1960-х годах он принял имя Генерал Херши Бар. Он сохранил это имя до конца своей жизни и большую часть времени на публике оставался «в образе» своего антивоенного уличного театра.

Молодость: от Висконсина до Нью-Йорка (1920-е — начало 1930-х годов).

[ редактировать ]

Мейтонса усыновили и вырастили литовские родители, которые поощряли его импровизированные исполнительские таланты. Он был современным танцором и хореографом в Нью-Йорке 1930-х годов. Он родился в Кливленде, штат Огайо, в семье цыганских иммигрантов. Его отец начал заниматься изготовлением скрипок в Кливленде, а затем вскоре переехал в Расин, штат Висконсин, где Мейтонс пошел в начальную школу. Затем семья переехала в Милуоки, где он проучился семестр в средней школе, прежде чем пойти работать на сталелитейный завод. После этой работы он был верхолазом, береговой охраной, поваром на яхте, а также торговал драгоценностями. Он читал книги по танцам и нашел объявление о танцевальной стипендии Чарльза Вайдмана в Нью-Йорке. Всего через три месяца работы с группой Веймана он появился в Америке . Когда ему было двадцать с небольшим, он был танцевальным руководителем группы «Железные дороги на параде» на Всемирной выставке в Нью-Йорке и танцевал в «As Thousands Cheer» . [ 3 ]

Карьера современного танца в Нью-Йорке (1930-е годы)

[ редактировать ]

Во время Великой депрессии мир современного танца Нью-Йорка находился под влиянием политики левых сил, как описано в книге Эллен Граф « Танец шага влево и политика в Нью-Йорке 1928–1942» . Мейтонс появляется на обложке этой книги в центре. [ 4 ]

Мейтонс танцевал с труппой Хамфри-Вайдмана в Нью-Йорке с 1933 по 1936 год и снова в 1940 году. Он появлялся в произведениях Чарльза Вейдмана , «Рингсайд» , «Исследования конфликта» , «Кандид» (1933), «Традиции» (1935) и «Американская сага» (1936) . ) [ 5 ] а также «Американа» , «Как приветствуют тысячи» (1933) и «Везде, где я брожу» . Он был директором экспериментального подразделения Новой танцевальной лиги, которая возникла из Рабочей танцевальной лиги между 1931 и 1935 годами.

«As Thousands Cheer » Ирвинга Берлина и Мосса Харта открылся 30 сентября 1933 года в Театре Music Box и закрылся 8 сентября 1934 года 400 выступлениями танцоров Чарльза Вайдмана Летиции Иде и Хосе Лимона с Мэтонсом и другими. [ 6 ]

25 июля 1936 года в Беннингтоне, штат Вермонт, Новая танцевальная лига представила выступления Анны Соколов , Мейтонс, Фары Линн и Евы Деска. [ 4 ] 25 апреля 1937 года Новая танцевальная лига представила «Танцы сегодня» в театре Сент-Джеймс. В этот спектакль вошли «Песни протеста — Ложись поздно» и «Сестры и братья» , «Песня ко Дню советской молодежи» , «Под свастикой: немцы думают своей кровью », «Хоть нас пороли ». Мейтонс также появился в «Письме полицейскому в Канзас-Сити» . [ 4 ]

В 1938 году он станцевал несколько ранних стихов Кеннета Пэтчена в Нью-Йорке и упоминается в бумагах Пэтчена, хранящихся в архиве специальных коллекций UCSC. [ 7 ]

Мейтонс был хореографом Ленинского конкурса мира в Мэдисон-Сквер-Гарден в 1937 году. Выступал с Эйлсом Гилмором в « Аделанте », бродвейском мюзикле, спонсируемом Управлением прогресса работ в 1939 году. [ 8 ] «Аделанте» , спектакль на испанскую тему, открылся 4 апреля 1939 года в Театре Дейли и дал 16 представлений, а Мэйтонс исполнила главную роль и станцевала ее. [ 8 ] В шоу, среди прочих, участвовала Хелен Тамирис . Тамирис играла важную роль в Федеральном танцевальном проекте WPA и твердо верила в использование танца для исследования социальных тем.

Мейтонс возглавлял Экспериментальную танцевальную группу в конце 1930-х годов. Среди его танцоров была молодая Ребекка Лепкофф . Он поставил хореографию для Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке, создав танец для «Парада железных дорог – транспортная драма» . Музыку к этому написал Курт Вейль . Вейль приступил к написанию партитуры весной 1938 года. Она была написана как цирковая опера с использованием элементов театральной музыки от оперы до цирка. Мейтонс нанял Ребекку Лепкофф для показа на Всемирной выставке, и, поскольку он мог платить приличную зарплату, что было редкостью во времена депрессии, Лепкофф использовала эти деньги, чтобы купить свою первую камеру, положив начало своей карьере фотографа. [ 9 ]

Автор Рамзи Берт описал, как Мейтонс ставил хореографию и продюсировал «Одну шестую часть Земли», работая с Хамфри-Вайдманом. Берт отмечает, что Мейтонс использовал мотив «... пронзительных речей анонимных свидетелей в толпе ... заимствованных из традиции агитационных «Живых газет», зародившихся в Советском Союзе». [ 10 ]

В 1939 году Мэйтонс все еще работал с Дорис Хамфри в компании Хамфри-Вайдман. [ 11 ]

Период Калипсо (конец 1930-х - 1950-е годы)

[ редактировать ]

В 1938 году, работая с Хамфри и Вайдманом, он начал заниматься танцем и музыкой калипсо. Ранее в своей жизни, работая на лодке, он услышал музыку во время работы на корабле, остановившемся в Тринидаде (1935 г.), но тогда он не учел танцевальный аспект. магазин испанской музыки, В 1938 году он нашел в Гарлеме принадлежавший Костелланосу Молинасу, привез домой музыку и сочинил несколько танцев. Он обучал исполнителей из Вест-Индии танцам и сценической технике, чтобы улучшить их зрелищность. Он начал импортировать певцов в США и стал там монополистом на калипсо. [ 3 ]

В конце 1938 года он привнес калипсо в ночную жизнь Нью-Йорка в Village Vanguard вместе с Герцогом Железным, Джеральдом Кларком, его Серенадерами Калипсо и полдюжиной танцоров. В шоу вошли сатирические номера на актуальные темы дня. Калипсо Кид устраивает ревю в «Авангарде» с песнями «Эдвард VIII» или «Рузвельт в Тринидаде», превращенными в небольшие сценки с пантомимой и танцами. [ 12 ] Мейтонс и его команда калипсо путешествовали по США и за их пределами, выступая с концертами. Калипсо по-прежнему оставался довольно нишевым рынком, пока Джо Миллер, радиокомикс, не привез в США в 1945 году песню «Ром и коко-кола». После этого по стране прокатилось увлечение калипсо. Многие песни в то время были запрещены к воспроизведению на радио из-за приземленного характера многих песен калипсо. [ 3 ]

Важность Матона в начале увлечения Калипсо отмечена в книге «Encuentros sincopados: el caribe contemporáneo a través de sus prácticas musices - Historia (Siglo Veintiuno Editores) Pensamiento caribeño Лары Иветт Лопес де Хесус »; «... никогда не было никакого организованного танца калипсо; следовательно, никакого танца калипсо никогда не существовало в действительности, только по названию... Первым человеком, организовавшим такой танец, был американец по имени Билл Мэтон [ так в оригинале ], танцор. Он посетил Тринидад в 1935 году и выступал на концертах в США и Канаде». [ 13 ]

В 1940-х и 50-х годах он выступал с певцами калипсо и управлял ночным клубом в Нью-Йорке, где использовал имя Калипсо Кид, а затем Калипсо Джо. Его фотография в костюме Калипсо Джо в 1952 году находится на сайте библиотеки Далласа. [ 14 ] В объявлении в Billboard от 7 апреля 1945 года упоминается, что он приехал в Голливуд «... теперь, когда ром и кока-кола в моде...» с его ревю звезд калипсо Лорда Новичка , Лорда Карессера, Лорда Достоинства, Шефа Орлиного Глаза. , Герцог Железный и другие. [ 15 ] В 1950-х годах он управлял ночным клубом «Калипсо» в Гонолулу . К 1957 году он выступил в ночном клубе «Калипсо» в Лас-Вегасе. [ 2 ] [ 16 ]

Корпорация Allied Artists Pictures в Лос-Анджелесе выпустила фильм «Калипсо Джо» (1957) с Железным герцогом и Энджи Дикинсон в главных ролях , среди других. В документах отмечалось, что оно не включало Мейтона и не давало ему компенсации за использование имени, на создание которого он потратил годы. [ 17 ]

Антивоенная работа (1960-1990-е годы)

[ редактировать ]
Брошюра General Hershey Bar 1970 г.

В Лос-Анджелесе он самостоятельно опубликовал несколько монографий и буклетов в созданной им издательской компании Handicap Publications. Карикатуры PeaceNut были опубликованы издательством Handicap и изображают офис компании по адресу: 5420 Carlton Way, Hollywood, CA. [ 18 ] По его словам, компания Handicap Pictures была создана для производства короткометражных фильмов в «настоящих кровавых цветах». Включены титулы: « Президент Джонсон , президент-дефолиат» и «К черту конституцию» — необъявленные войны — полный вперед с музыкальной темой «Ваш лживый обманщик в сердце», и он упоминает свою поговорку «не давать войне пощады, потому что она не стоит десять центов» в одном. Он опубликовал свою книгу «Поцелуй не убивай» в 1967 году (Handicap Publications). [ 19 ] Другой публикацией была «Отойди от апатии!: биография Флоренс Бомонт , которая сожгла себя вместо других! - как фальшивые политики», Томас Майкл Данфи (также известный как «Общая пустошь»), Handicap Publications, 1968. Эта работа также содержит разделы. написанный генералом Херши Баром. [ 20 ]

Апартаменты Afton Arms, 6141 Afton Place, Лос-Анджелес, Калифорния (также известный как Замок Малаги)

В 1972 году он стал управляющим многоквартирного дома в Голливуде (Лос-Анджелес), Калифорния. Апартаменты Afton Arms Apartments на 42 квартиры были построены в 1924 году по адресу 6141 Afton Place и El Centro архитектором Леландом Брайантом. Здание было местом проведения многих важных диссидентских мероприятий. The Hollywood Ten и Канкина Арта Los Angeles Free Press использовали Большой бальный зал. В 1987 году Гилель Словак из Red Hot Chili Peppers был найден мертвым в своей квартире в том же доме, где он жил. В 1972 году генерал переименовал здание в «Счастливый замок Малаги». [ 21 ]

В 1978 году он был одним из участников первого парада Ду Да , дерзкой альтернативы традиционной формальности Парада роз в Пасадене. В конце 1970-х - начале 1980-х годов он жил на Гарвардском бульваре в Голливуде, Калифорния. В Голливуде он «исполнял» свой антивоенный партизанский уличный театр для туристов в Китайском театре Граумана и других местах Голливудского бульвара , в том числе во время поездки на автобусе RTD, на котором он передвигался. Он умер 13 октября 1993 года. Его часто видели в партнерстве с General Waste More Land (он же Том Данфи), пародией на генерала Уильяма Уэстморленда . Эти персонажи были обычным явлением на представлениях уличных театров и демонстрациях против военного вмешательства США во Вьетнаме . Том Данфи (он же «Генерал тратит больше земли») до сих пор живет в Беркли, Калифорния (см. видео ниже). Он приветствовал людей на улице, как «генерал», а также часто отдавал честь, тем самым говоря, что мы все генералы и поэтому соучастники войны.

Бар General Hershy на Голливудском бульваре, Голливуд, Калифорния, 1979–81 гг.

Появления

[ редактировать ]
  • Он появлялся во многих танцевальных представлениях с 1930-х по 1950-е годы. Начиная с современного танца в Нью-Йорке и заканчивая танцами Калипсо на площадках по всему Западному полушарию.
  • Он появился в произведениях Чарльза Вайдмана , «Рингсайд» , «Исследования конфликта» , «Кандид» (1933), «Традиции» (1935) и «Американская сага» (1936). [ 5 ] а также «Американа» , «Как тысячи приветствуют » и «Везде, где я брожу ».
  • Он появляется в 6 + 1 2 -минутный черно-белый 16-миллиметровый фильм компании Humphrey-Weidman Company (1938) Энн Барзель, снятый во время выступления в Auditorium Theater Chicago. В мероприятии приняли участие танцоры Дорис Хамфри, Чарльз Вайдман, Хосе Лимон, Билл Мейтонс, Кэтрин Литц, Кэтрин Мэннинг и Сибил Ширер. В фильме есть короткие отрывки из 7 произведений. Мейтонс появляется в «Традициях» с хореографией Чарльза Вайдмана. Танцуют Чарльз Вайдман, Хосе Лимон и Билл Мейтонс. [ 22 ]
  • Он появляется на обложке книги Эллен Граф «Танец и политика в Нью-Йорке, 1928-1942 годы». [ 4 ]
  • В 1969 году генерал Херши Бар якобы появился на бесплатном концерте Altamont в Калифорнии, где среди исполнителей были Rolling Stones . На видео, снятом с концерта, видно, как партнер Бара по работе, генерал Вэйстморленд, в полном облачении делает жест, который он сатирически назвал « пупочным приветствием» , заключавшийся в том, что он положил руку на пупок горизонтально, а затем вытянул руку горизонтально. Генералом Херши Баром было возбуждено дело об использовании его изображения в фильме-концерте группы «Роллинг Стоунз» в Альтамонте. В этом случае он говорит, что в фильме появляется не он, а генерал Пустоморленд. Подробности этого дела по ссылке ниже. [ 23 ]
  • Он также сыграл эпизодическую роль в малобюджетном фильме, снятом для публичного доступа, под названием «Вещание из будущего» , в котором он появился в роли Доктора Эвереста Ворда. (Bluemonkey Films Мартина Коэна, с Эвонн Пиццони в главной роли, вышел в эфир в 1991 году).
  • Персонажи генерала Херши Бара и генерала Waste More Land были включены в подземный комикс под названием «Эти милые мирные орехи» 1967 года Уильяма Стаута . [ 24 ]
  • Фотограф Ричард Фридман писал о встрече с генералом Херши Баром на так называемом марше «Война окончена» в конце 1960-х годов:

Митинг начался на Вашингтон-сквер и пошел вверх по Пятой авеню... На митинге я встретил Фила Окса , Пола Красснера и Эбби Хоффман . А еще генерал Хершейбар.

  • Он появился в униформе на улице в музыкальном документальном фильме 1986 года «X - The Unheard Music» панк-группы из Лос-Анджелеса X во время песни «Los Angeles». [ 25 ]
  • Он появился в фильме 1967 года «Что-то происходит», рассказывающем о молодежном движении на Сансет-Стрип в Лос-Анджелесе и в Хейт-Эшбери в Сан-Франциско. [ 26 ]
  1. ^ «Служба связанных данных General Hershey Bar LC (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса . Проверено 31 января 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мейтонс, Уильям — Служба связанных данных LC» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дорнбрук, Дон (4 февраля 1047 г.). «Житель Висконсина стал «королем Калипсо» Америки: концертирующий танцор Мейтонс впервые представил Нью-Йорку народную музыку Тринидада» . Журнал Милуоки: Зеленый лист . Журнальная компания. стр. 1–2 . Проверено 31 января 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Графф, Эллен (1997). Шагая влево: танец и политика в Нью-Йорке, 1928–1942 гг . Издательство Университета Дьюка . ISBN  9780822319481 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Лимон, Хосе (2001). Хосе Лимон: Неоконченные мемуары - Том 17 исследований по истории танца . Издательство Уэслианского университета . ISBN  9780819565051 .
  6. ^ «Как тысячи людей приветствуют PlaybillVault.com» . Хранилище афиши . Проверено 5 февраля 2016 г.
  7. ^ «Путеводитель по документам Кеннета Пэтчена» . Интернет-архив Калифорнии . Проверено 28 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Законопроект о проведении чемпионата мира по справедливой игре в Нью-Йорке 1939 года для железных дорог на параде» (PDF) . Всемирная выставка в Нью-Йорке 1939 года . Законопроект о проведении чемпионата мира по честной игре в Нью-Йорке 1939 года. 1939 год . Проверено 7 января 2016 г.
  9. ^ Лепкофф, Ребекка (2006). Жизнь в Нижнем Ист-Сайде: фотографии Ребекки Лепкофф, 1937–1950 гг . Принстонская архитектурная пресса . ISBN  9781568986067 .
  10. ^ Рамзи, Берт (2002). Чужие тела: представления современности, «расы» и нации в раннем современном танце . Рутледж. ISBN  9781134758340 .
  11. ^ Сигел, Марсия Б. (1993). Дни на Земле: Танец Дорис Хамфри . Издательство Университета Дьюка . ISBN  9780822313465 .
  12. ^ Аллен, Рэй (1998). Звуки островов в глобальном городе: карибская популярная музыка и идентичность в Нью-Йорке, МОНОГРАФИИ ISAM.34 . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  0252070429 .
  13. ^ Лопес де Хесус, Лара Иветт (2003). Синкопированные встречи: современный Карибский бассейн через его музыкальные практики История (Siglo Veintiuno Editores) Карибская мысль . 21 век. ISBN  9682324319 .
  14. ^ «Каталог библиотеки Далласа» . Публичная библиотека Далласа . 1952 год . Проверено 5 февраля 2016 г.
  15. ^ «Афиша» . 7 апреля 1945 года . Проверено 28 января 2016 г.
  16. ^ «Служба связанных данных General Hershey Bar LC (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса . Проверено 1 января 2016 г.
  17. ^ « Фильм Калипсо Джо раздражает Калипсо Джо», афроамериканец из Вашингтона, 9 апреля 1957 г., стр. 6» . Проверено 28 января 2016 г.
  18. ^ «Эти милые миролюбивые, страница 7» . www.berkeleycitizen.org . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  19. ^ Поцелуй, не убивай (книга) WorldCat.org . Публикации для инвалидов. OCLC   21615389 . Проверено 1 января 2016 г. - через OCLC WorldCat.
  20. ^ Данфи, Томас Майкл (1968). Прочь апатию!: биография Флоренс Бомонт, сожгшей себя вместо других! - как фальшивые политики! . Томас Майкл Данфи: Публикации для людей с ограниченными возможностями. п. 234 . Проверено 1 января 2016 г.
  21. ^ Статья LA Times , LA Times.
  22. ^ Humphrey-Weidman Company (кинофильм 1938 года), снятый Энн Барзель, 16 мм, черно-белый. [1]
  23. ^ «Нет авторских прав на персонажей» . berkeleycitizen.org . San Francisco EXAMINER, 2 августа 1976 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 1 января 2016 г.
  24. ^ «Эти милые мирные орехи» . www.berkeleycitizen.org . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 1 января 2016 г.
  25. ^ «IMDb X: Неуслышанный мюзикл» . IMDb.com .
  26. ^ «Что-то происходит» . IMDB . Проверено 1 января 2016 г.
[ редактировать ]

Список хореографов

Список борцов за мир

Список танцевальных личностей

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd02eb96dbffe5fed11c053f8c317614__1723577280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/14/fd02eb96dbffe5fed11c053f8c317614.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Hershy Bar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)