Страшная девочка
Страшная девочка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ТикИгры |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Адриан Ладли |
Продюсер(ы) | Петр Дасенко |
Платформа(ы) |
|
Выпускать | Xbox 360 18 января 2012 г. PlayStation 3 Окна 22 марта 2012 г. |
Жанр (ы) | Приключение - платформа |
Режим(ы) |
Scarygirl (также стилизованная под ScaryGirl ) — это приключенческая игра - платформер для Xbox 360 на Xbox Live Arcade , PlayStation 3 на PlayStation Network и Microsoft Windows . Scarygirl ранее была графическим романом Натана Юревичиуса , флэш-игрой и загружаемой игрой для PlayStation Portable . [ 1 ] [ 2 ] Она была разработана TikGames и издана Square Enix .
Scarygirl дает игроку возможность управлять девушкой, которую отправляют из дома в далекий город на спасательную миссию. Девушка может прыгать, бороться и парить по семи игровым мирам как в одиночку, так и с другим игроком в кооперативном многопользовательском режиме. Бой ведется путем комбинирования цепочек легких и тяжелых атак, причем атаки на основе захвата становятся доступными, как только враги получают достаточный урон. получивший широкую похвалу за искусство Юрявичюса, ScaryGirl, после выпуска получил неоднозначные отзывы. Критики придирались как к схеме управления, так и к боевой системе, хотя битвы с боссами все же получили некоторую похвалу.
Геймплей
[ редактировать ]Scarygirl — это с боковой прокруткой . приключенческий платформер [ 3 ] [ 4 ] Игроки управляют главной героиней Scarygirl, которая перемещается и сражается на двадцати одном этапе, разбросанном по семи различным мирам. В игре используется визуальный стиль 2.5D и параллаксная прокрутка для создания визуальной глубины. [ 5 ]
Вне боя Scarygirl перемещается по игровому миру, бегая, прыгая, планируя и используя свои щупальца для захвата объектов. Страшная девочка в конечном итоге получает доступ к насадке из перьев, которая может заменить крючок на ее щупальце, позволяя Страшной девушке парить и достигать недоступных иначе мест. Этапы содержат смертельные ловушки, которых нужно избегать, часто сражаясь за них, и на большинстве этапов есть как минимум два пути через этап, хотя после выбора одного существует возможность вернуться и выбрать другой маршрут. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] На этапах разбросаны кристаллы, которые можно использовать для приобретения боевых улучшений как для боя, так и для исследования, а также фрагменты сердца, которые увеличивают максимальное здоровье Scarygirl. Чтобы получить все кристаллы и фрагменты сердца, игрокам придется пройти оба пути через этапы, на которых есть более одного пути. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
В бою Scarygirl использует легкие и тяжелые атаки, которые можно объединять в комбинации. Тяжелые атаки могут подбрасывать врагов в воздух. После того, как враги получат определенное количество урона, их можно схватить и бросить или использовать для избиения других врагов. Дополнительные приемы доступны для покупки за кристаллы, например, захватывающая атака, исцеляющая Страшную девушку, или атака, превращающая щупальце Страшной девушки в дубинку с сокрушительной атакой. Дополнительное оружие, которое заменяет крюк на конце щупальца Scarygirl, также доступно для покупки и включает в себя якорь и веер. [ 1 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] Scarygirl заряжает счетчик во время атаки и может войти в «режим ярости», когда он полностью зарядится. В режиме ярости Scarygirl получает возможность поедать врагов, восстанавливая при этом собственное здоровье. [ 7 ]
Scarygirl не имеет онлайн-компонента, но поддерживает кооперативный многопользовательский режим для двух игроков . Второй игрок может войти в игру или выйти из нее в любой момент и играет за Буннигуру. Буннигуру быстрее, чем Scarygirl, и у него другой набор приемов в бою, вдохновленный боевыми искусствами, но ему не хватает способности Scarygirl бороться. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]В игре игрок управляет Scarygirl, молодой девушкой с повязкой на глазу, зашитым ртом и щупальцем с крючком на одной руке. [ 3 ] Девочку, сироту, воспитывал и заботился о ней Блистер, умный усатый осьминог, который построил для девочки домик на дереве, в котором она могла жить. подножье дерева, где живет девочка. Буннигуру предлагает видение города вдали от дома девушки. Затем Блистер отправляет девушку в лес, чтобы выяснить, почему Древо Жизни теряет листья, где она обнаруживает, что один из хранителей леса был похищен и увезен в город из видения Баннигуру, и ей поручено увидеть хранителю безопасного возвращения леса. [ 3 ] [ 8 ] [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | Н/Д | 66/100 [ 9 ] | 63/100 [ 10 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
АВ-клуб | Н/Д | Н/Д | С [ 11 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | 3/10 [ 4 ] |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 5 ] |
GameSpot | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 1 ] |
ИгрыРадар+ | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гамезебо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д | Н/Д |
GameZone | Н/Д | 6.5/10 [ 13 ] | Н/Д |
ИГН | Н/Д | 7.5/10 [ 6 ] | 7.5/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 6.5/10 [ 3 ] |
PlayStation: официальный журнал | Н/Д | 6/10 [ 14 ] | Н/Д |
Эскапист | Н/Д | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Метро | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 16 ] |
, версии для PlayStation 3 и Xbox 360 получили «смешанные или средние отзывы» По данным сайта Metacritic . [ 9 ] [ 10 ] Критики высоко оценили визуальные эффекты игры, а Натан Менье из GamesRadar+ заявил, что версия для Xbox 360 «действительно выделяется» как одно из «наиболее визуально впечатляющих и креативно разработанных загружаемых предложений» за последние годы. [ 8 ] Питер Эйкеманс из IGN написал, что «искусство подчеркивает путешествие» и что «общая эстетика прекрасна». [ 2 ] [ 6 ] Эдж в крайне критическом обзоре назвал версию для Xbox 360 «успешной только как интерактивная демонстрация искусства Юрявичюса». [ 4 ] Саймон Паркин из Eurogamer в обзоре, который был гораздо более благосклонен к той же консольной версии в целом, также назвал искусство и анимацию «самыми сильными сторонами игры». [ 5 ] Несколько рецензентов сравнили визуальные эффекты той же консольной версии со стилем, разработанным Тимом Бертоном . [ 1 ] [ 7 ] [ 4 ]
Сам игровой процесс рассматривался в значительно более жестком свете. Некоторые критики не согласились с управлением, которое было сочтено неточным как на платформерном, так и на боевом этапе игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Рецензенты не согласились с различными частями боевой системы. Некоторые рецензенты сочли бой с большими группами врагов разочаровывающим. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Джейсон Вентер из GameSpot выделил конкретный этап боя, происходящий на дирижабле, как особенно демонстрирующий недостатки версии для Xbox 360 в бою, назвав сценарий «дешевым». Вентер, однако, похвалил битвы с боссами в игре, которые он описал как «хорошую смену темпа, потому что победа больше зависит от запоминания шаблонов и интуиции, чем от маниакального боя». [ 1 ] Эдж повторил похвалу битвам с боссами: [ 4 ] и в обоих обзорах выражалось сожаление по поводу того, что такие сегменты встречаются не так часто. [ 1 ] [ 4 ]
Отзывы о кооперативном режиме были неоднозначными. В то время как рецензенты высоко оценили набор приемов Баннигуру, вдохновленный боевыми искусствами, [ 2 ] [ 6 ] [ 3 ] им не нравилась неспособность Баннигуру бороться, что ограничивает полезность второго игрока в некоторых ситуациях. [ 2 ] [ 6 ] [ 4 ] Эдж также жаловался, что даже когда играли два игрока, камера всегда фокусировалась на Scarygirl, даже если это означало, что Баннигуру исчезал за кадром. [ 4 ] Отзывы также были неоднозначными по аспектам исследования и сбора информации в игре. Паркин описал эти аспекты, заявив, что: «Разветвление путей через уровни добавляет иллюзию глубины, но для игроков, которые хотят собрать 100 процентов драгоценных камней на этапе, перемещение вперед и назад по уровню является неэлегантным утомительным занятием». [ 5 ] Эйкеманс обнаружил, что разветвленные пути игры создают трудности для игроков, стремящихся получить рейтинг «совершенства», но далее порекомендовал игру людям, которые любят искать предметы коллекционирования. [ 2 ] [ 6 ]
В других СМИ
[ редактировать ]Scarygirl — главная героиня одноименного австралийского 3D-анимационного фильма 2023 года с актёрами озвучки Анной Торв , Тимом Минчином , Деборой Мэйлман и Сэмом Ниллом в главных ролях. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вентер, Джейсон (23 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйкеманс, Питер (20 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Кори (8 февраля 2012 г.). «Рецензия на Страшную девушку» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сотрудники Edge (24 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (X360)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (24 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эйкеманс, Питер (25 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Натаниэль (1 февраля 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Менье, Натан (30 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Scarygirl для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Scarygirl для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Нельсон, Саманта (30 января 2012 г.). «Страшная девчонка (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Александр, Кевин (16 апреля 2012 г.). Обзор «Страшной девушки [так в оригинале] (ПК)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Кармайкл, Стефани (26 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ «Рецензия: Страшная девчонка». PlayStation: Официальный журнал . № 57. ООО «Будущее». Апрель 2012. с. 87.
- ^ Арендт, Сьюзен (27 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Харгривз, Роджер (19 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl – бояться нечего (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
- ^ Люк Бакмастер (25 октября 2023 г.). «Обзор Scarygirl – Тим Минчин, Дебора Мэйлман и Сэм Нил добавляют звездности к утомительной анимации» . Хранитель . Проверено 03 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2012 года
- Приключенческие игры
- Платформеры
- Игры для сети PlayStation
- Игры Square Enix
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Кооперативные видеоигры
- Игры TikGames