Jump to content

Страшная девочка

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страшная девочка
Разработчик(и) ТикИгры
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Адриан Ладли
Продюсер(ы) Петр Дасенко
Платформа(ы)
Выпускать Xbox 360
18 января 2012 г.
PlayStation 3
Окна
22 марта 2012 г.
Жанр (ы) Приключение - платформа
Режим(ы)

Scarygirl (также стилизованная под ScaryGirl ) — это приключенческая игра - платформер для Xbox 360 на Xbox Live Arcade , PlayStation 3 на PlayStation Network и Microsoft Windows . Scarygirl ранее была графическим романом Натана Юревичиуса , флэш-игрой и загружаемой игрой для PlayStation Portable . [ 1 ] [ 2 ] Она была разработана TikGames и издана Square Enix .

Scarygirl дает игроку возможность управлять девушкой, которую отправляют из дома в далекий город на спасательную миссию. Девушка может прыгать, бороться и парить по семи игровым мирам как в одиночку, так и с другим игроком в кооперативном многопользовательском режиме. Бой ведется путем комбинирования цепочек легких и тяжелых атак, причем атаки на основе захвата становятся доступными, как только враги получают достаточный урон. получивший широкую похвалу за искусство Юрявичюса, ScaryGirl, после выпуска получил неоднозначные отзывы. Критики придирались как к схеме управления, так и к боевой системе, хотя битвы с боссами все же получили некоторую похвалу.

Геймплей

[ редактировать ]

Scarygirl — это с боковой прокруткой . приключенческий платформер [ 3 ] [ 4 ] Игроки управляют главной героиней Scarygirl, которая перемещается и сражается на двадцати одном этапе, разбросанном по семи различным мирам. В игре используется визуальный стиль 2.5D и параллаксная прокрутка для создания визуальной глубины. [ 5 ]

Вне боя Scarygirl перемещается по игровому миру, бегая, прыгая, планируя и используя свои щупальца для захвата объектов. Страшная девочка в конечном итоге получает доступ к насадке из перьев, которая может заменить крючок на ее щупальце, позволяя Страшной девушке парить и достигать недоступных иначе мест. Этапы содержат смертельные ловушки, которых нужно избегать, часто сражаясь за них, и на большинстве этапов есть как минимум два пути через этап, хотя после выбора одного существует возможность вернуться и выбрать другой маршрут. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 5 ] На этапах разбросаны кристаллы, которые можно использовать для приобретения боевых улучшений как для боя, так и для исследования, а также фрагменты сердца, которые увеличивают максимальное здоровье Scarygirl. Чтобы получить все кристаллы и фрагменты сердца, игрокам придется пройти оба пути через этапы, на которых есть более одного пути. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]

В бою Scarygirl использует легкие и тяжелые атаки, которые можно объединять в комбинации. Тяжелые атаки могут подбрасывать врагов в воздух. После того, как враги получат определенное количество урона, их можно схватить и бросить или использовать для избиения других врагов. Дополнительные приемы доступны для покупки за кристаллы, например, захватывающая атака, исцеляющая Страшную девушку, или атака, превращающая щупальце Страшной девушки в дубинку с сокрушительной атакой. Дополнительное оружие, которое заменяет крюк на конце щупальца Scarygirl, также доступно для покупки и включает в себя якорь и веер. [ 1 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 5 ] Scarygirl заряжает счетчик во время атаки и может войти в «режим ярости», когда он полностью зарядится. В режиме ярости Scarygirl получает возможность поедать врагов, восстанавливая при этом собственное здоровье. [ 7 ]

Scarygirl не имеет онлайн-компонента, но поддерживает кооперативный многопользовательский режим для двух игроков . Второй игрок может войти в игру или выйти из нее в любой момент и играет за Буннигуру. Буннигуру быстрее, чем Scarygirl, и у него другой набор приемов в бою, вдохновленный боевыми искусствами, но ему не хватает способности Scarygirl бороться. [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

В игре игрок управляет Scarygirl, молодой девушкой с повязкой на глазу, зашитым ртом и щупальцем с крючком на одной руке. [ 3 ] Девочку, сироту, воспитывал и заботился о ней Блистер, умный усатый осьминог, который построил для девочки домик на дереве, в котором она могла жить. подножье дерева, где живет девочка. Буннигуру предлагает видение города вдали от дома девушки. Затем Блистер отправляет девушку в лес, чтобы выяснить, почему Древо Жизни теряет листья, где она обнаруживает, что один из хранителей леса был похищен и увезен в город из видения Баннигуру, и ей поручено увидеть хранителю безопасного возвращения леса. [ 3 ] [ 8 ] [ 7 ]

, версии для PlayStation 3 и Xbox 360 получили «смешанные или средние отзывы» По данным сайта Metacritic . [ 9 ] [ 10 ] Критики высоко оценили визуальные эффекты игры, а Натан Менье из GamesRadar+ заявил, что версия для Xbox 360 «действительно выделяется» как одно из «наиболее визуально впечатляющих и креативно разработанных загружаемых предложений» за последние годы. [ 8 ] Питер Эйкеманс из IGN написал, что «искусство подчеркивает путешествие» и что «общая эстетика прекрасна». [ 2 ] [ 6 ] Эдж в крайне критическом обзоре назвал версию для Xbox 360 «успешной только как интерактивная демонстрация искусства Юрявичюса». [ 4 ] Саймон Паркин из Eurogamer в обзоре, который был гораздо более благосклонен к той же консольной версии в целом, также назвал искусство и анимацию «самыми сильными сторонами игры». [ 5 ] Несколько рецензентов сравнили визуальные эффекты той же консольной версии со стилем, разработанным Тимом Бертоном . [ 1 ] [ 7 ] [ 4 ]

Сам игровой процесс рассматривался в значительно более жестком свете. Некоторые критики не согласились с управлением, которое было сочтено неточным как на платформерном, так и на боевом этапе игры. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Рецензенты не согласились с различными частями боевой системы. Некоторые рецензенты сочли бой с большими группами врагов разочаровывающим. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ] Джейсон Вентер из GameSpot выделил конкретный этап боя, происходящий на дирижабле, как особенно демонстрирующий недостатки версии для Xbox 360 в бою, назвав сценарий «дешевым». Вентер, однако, похвалил битвы с боссами в игре, которые он описал как «хорошую смену темпа, потому что победа больше зависит от запоминания шаблонов и интуиции, чем от маниакального боя». [ 1 ] Эдж повторил похвалу битвам с боссами: [ 4 ] и в обоих обзорах выражалось сожаление по поводу того, что такие сегменты встречаются не так часто. [ 1 ] [ 4 ]

Отзывы о кооперативном режиме были неоднозначными. В то время как рецензенты высоко оценили набор приемов Баннигуру, вдохновленный боевыми искусствами, [ 2 ] [ 6 ] [ 3 ] им не нравилась неспособность Баннигуру бороться, что ограничивает полезность второго игрока в некоторых ситуациях. [ 2 ] [ 6 ] [ 4 ] Эдж также жаловался, что даже когда играли два игрока, камера всегда фокусировалась на Scarygirl, даже если это означало, что Баннигуру исчезал за кадром. [ 4 ] Отзывы также были неоднозначными по аспектам исследования и сбора информации в игре. Паркин описал эти аспекты, заявив, что: «Разветвление путей через уровни добавляет иллюзию глубины, но для игроков, которые хотят собрать 100 процентов драгоценных камней на этапе, перемещение вперед и назад по уровню является неэлегантным утомительным занятием». [ 5 ] Эйкеманс обнаружил, что разветвленные пути игры создают трудности для игроков, стремящихся получить рейтинг «совершенства», но далее порекомендовал игру людям, которые любят искать предметы коллекционирования. [ 2 ] [ 6 ]

В других СМИ

[ редактировать ]

Scarygirl — главная героиня одноименного австралийского 3D-анимационного фильма 2023 года с актёрами озвучки Анной Торв , Тимом Минчином , Деборой Мэйлман и Сэмом Ниллом в главных ролях. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Вентер, Джейсон (23 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эйкеманс, Питер (20 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (Xbox 360)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Коэн, Кори (8 февраля 2012 г.). «Рецензия на Страшную девушку» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сотрудники Edge (24 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (X360)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Паркин, Саймон (24 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Эйкеманс, Питер (25 января 2012 г.). «Обзор ScaryGirl (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Коэн, Натаниэль (1 февраля 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Менье, Натан (30 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 8 января 2013 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Обзоры Scarygirl для PlayStation 3» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Обзоры Scarygirl для Xbox 360» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  11. ^ Нельсон, Саманта (30 января 2012 г.). «Страшная девчонка (X360)» . АВ-клуб . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  12. ^ Александр, Кевин (16 апреля 2012 г.). Обзор «Страшной девушки [так в оригинале] (ПК)» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  13. ^ Кармайкл, Стефани (26 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (PS3)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  14. ^ «Рецензия: Страшная девчонка». PlayStation: Официальный журнал . № 57. ООО «Будущее». Апрель 2012. с. 87.
  15. ^ Арендт, Сьюзен (27 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl (X360)» . Эскапист . Гамуры . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  16. ^ Харгривз, Роджер (19 января 2012 г.). «Обзор Scarygirl – бояться нечего (X360)» . Метро . ДМГ Медиа . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  17. ^ Люк Бакмастер (25 октября 2023 г.). «Обзор Scarygirl – Тим Минчин, Дебора Мэйлман и Сэм Нил добавляют звездности к утомительной анимации» . Хранитель . Проверено 03 декабря 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdad0a20b7ec08a6ee0996d12d412d24__1707058140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/24/fdad0a20b7ec08a6ee0996d12d412d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarygirl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)