Jump to content

Фолланд Fo.108

Фо.108
Роль Стенд для испытаний двигателя
Производитель Фолланд Самолет
Первый полет 1940
Введение 1940
Количество построенных 12

Folland Fo.108 , также известный как Folland 43/37 и по прозвищу Folland Frightful. [ 1 ] (или Frightener ) — большой испытательный самолет -моноплан 1940-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Fo.108 был ответом Фолланда на Спецификацию Министерства авиации 43/37 для одномоторного испытательного стенда с размещением пилота и двух наблюдателей. В 1938 году Министерство авиации выбрало F.108 перед разработками Percival Aircraft (P.26/P.26A) и General Aircraft (GAL.43), при этом был размещен заказ на двенадцать F.108. [ 2 ] Это был первый проект Фоллана, принятый Министерством авиации к производству. Fo.108 представлял собой большой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, обычным свободнонесущим хвостовым оперением и фиксированным хвостовым колесом шасси. Он имел застекленную кабину пилота и кабину для двух наблюдателей позади и под пилотом, оборудованную таким образом, чтобы они могли проводить подробные измерения работы двигателя во время полета.

Чтобы самолеты могли быть доставлены с завода в Хэмбле, а затем переправлены на новые задания, они обычно оснащались звездообразным двигателем Bristol Hercules . На вооружении Fo.108 был оснащен рядом других двигателей, включая рядный Napier Sabre (четыре), [ 3 ] Радиальный двигатель Bristol Centaurus и Rolls-Royce Griffon V-образный двигатель .

Поступив на службу в 1940 году, [ 4 ] этот тип эксплуатировался компаниями Bristol Airplane Company , Napier и Rolls-Royce, [ 5 ] Пять из двенадцати серийных самолетов погибли в результате аварий, в результате чего этот тип получил прозвище «Страшающий». [ 4 ] Последние экземпляры Fo.108 были сняты с вооружения в 1946 году моторным подразделением de Havilland. [ 5 ] [ 6 ]

Технические характеристики (двигатель Центавр)

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Джейн времен Второй мировой войны. [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 наблюдателя
  • Длина: 43 фута 4 дюйма (13,21 м)
  • Размах крыльев: 58 футов (18 м)
  • Высота: 16 футов 3 дюйма (4,95 м)
  • Площадь крыла: 588 кв. футов (54,6 м 2 )
  • Полная масса: 16 000 фунтов (7 257 кг)
  • Силовая установка: 1 Bristol Centaurus I, мощностью 2340 л.с. (1740 кВт). 18-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения [ 8 ]
  • Гребные винты: 4-лопастной гребной винт постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 292 миль в час (470 км/ч, 254 узла) на высоте 15 000 футов (4600 м) [ 8 ]
  • Крейсерская скорость: 267 миль в час (430 км/ч, 232 узла) на высоте 13 000 футов (4 000 м) [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Баттлер (2004) Британские секретные проекты - истребители и бомбардировщики 1935-1950 Midland Publishing 1-85780-179-2 стр. 228
  2. ^ Jarrett Airplane Monthly , июнь 1991 г., стр. 354
  3. ^ "Aero Engines - Napier" Рейс , 27 июня 1958 г., стр. 898.
  4. ^ Jump up to: а б Уиллис, Дэвид (январь 2009 г.). «Страшил Фолланда» . Пролет (330). Стэмфорд, Линкольншир, Англия: Key Publishing: 60. ISSN   0262-6950 .
  5. ^ Jump up to: а б Галлей 1996, с. 12.
  6. ^ «Летающий испытательный стенд» , рейс 591, 13 июня 1946 г.
  7. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1989). Боевые самолеты Джейн времен Второй мировой войны (изд. 1995 г.). Нью-Йорк: Военная пресса. п. 121. ИСБН  0517679647 .
  8. ^ Jump up to: а б с Jarrett Airplane Monthly , июнь 1991 г., стр. 357

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fde602944169bcc38f3aa60ea4c17e4d__1718058300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/4d/fde602944169bcc38f3aa60ea4c17e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folland Fo.108 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)