Jump to content

Чак Филипс

Чак Филипс
Филипс в 2012 году
Рожденный
Чарльз Алан Филипс

( 1952-10-15 ) 15 октября 1952 г. [1]
Умер январь 2024 г. (00 января 2024 г.) (71 год)
Гражданство Американский
Образование Бакалавр журналистики, Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич , 1989 год. [1]
Занятие Журналист-расследователь
Годы активности 1988–2012
Известный Репортажи-расследования о преступности и коррупции в музыкальной индустрии
Награды Пулитцеровская премия
Премия Джорджа Полка
Награда «Салют за выдающиеся достижения»
Премия пресс-клуба Лос-Анджелеса
Веб-сайт www.chuckphilipspost.com

Чарльз Алан Филипс (15 октября 1952 — январь 2024) — американский писатель и журналист. Он был наиболее известен своими репортажами-расследованиями в газете Los Angeles Times о культуре, коррупции и преступности в музыкальной индустрии в 1990-х и 2000-х годах, которые получили как награды, так и споры. В 1999 году компания Philips получила Пулитцеровскую премию вместе с Майклом А. Хилциком за серию статей, разоблачающую коррупцию в индустрии развлечений. [1]

Филипс подробно писал в LA Times о соперничестве хип-хопа между Восточным и Западным побережьями , а также об убийствах Тупака Шакура и Кристофера Уоллеса, также известного как Notorious BIG , и их соответствующих расследованиях. В 2002 году Филипс описал в Лас-Вегасе неудачное расследование убийства Тупака и выдвинул свою собственную теорию, основанную на годичном расследовании. [2] Его противоречивая теория, в которой утверждается причастность покойного Уоллеса, не была ни подтверждена, ни достоверно опровергнута и продолжает обсуждаться. [3] [4] [5]

В статье 2008 года Philips связала руководителей отрасли Шона «Паффи» Комбса и Джеймса Роузмонда с засадой Шакура в 1994 году . В ответ и Комбс, и Роузмонд выступили с резкими заявлениями об опровержении и получили от газеты внесудебное урегулирование. [6] [7] [8] Документы, предоставленные Philips в подтверждение его утверждений, позже оказались сфабрикованными. Филипс настаивал на своей версии, несмотря на фальсифицированные документы. [9] [10] The Times опубликовала опровержение вместе с извинениями от Филипса и его редакторов и через несколько месяцев рассталась с Филипсом. [11] [12]

Отчеты Philips широко цитируются в средствах массовой информации, включая отраслевые издания, журналы, книги и подкасты. Критики заявляют об одержимости нераскрытыми преступлениями в хип-хоп -сообществе, вмешательстве в официальные расследования и предвзятом освещении деятельности Департамента полиции Лос-Анджелеса и Death Row Records . [7] [13] [14] [15] [16] [17] Филипс умер в январе 2024 года в возрасте 71 года. [18]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Филипс вырос в районе Детройта и учился в средней школе Франклина . [19] Он переехал в Лос-Анджелес в 19 лет и работал в компании Wasserman Silk Screen в Санта-Монике, Калифорния , одновременно учась в Калифорнийском государственном университете в Лонг-Бич где в 1989 году получил степень бакалавра журналистики , . [1]

Большую часть своей карьеры Филипс посвятил написанию статей для LA Times , начав с должности внештатного писателя в 1990 году и присоединившись к штату газеты в 1995 году. [1] Он оставался в Times до тех пор, пока его не уволили в 2008 году. [11] Он написал несколько расследований и сериалов о музыкальной индустрии, особенно о противоречивых методах ведения бизнеса, коррупции и преступности. Филипс также писал для The Washington Post , The San Francisco Chronicle , Rolling Stone , Spin , The Village Voice , AllHipHop и The Source .

Исследование бизнеса развлечений

[ редактировать ]

В 1991 году Филипс написал статью, разоблачающую безудержные сексуальные домогательства в музыкальной индустрии. Он сообщил: «Источники в отрасли говорят, что сексуальные отношения были закулисным фактором в некоторых недавних перестановках в руководстве». В статье подробно описаны четыре случая преследования в известной юридической фирме в сфере развлечений и трех звукозаписывающих компаниях : Geffen Records , RCA Records и Island Records . [20] Philips продолжала активно освещать ситуацию, и другие средства массовой информации последовали ее примеру. [21] Последующее интервью, в котором жертва наглядно описывает свой опыт, привело к тому, что больше женщин поделились своими историями. К 1995 году все шесть крупных звукозаписывающих компаний обновили свою политику в отношении сексуальных домогательств. [21]

Гангста-рэп-битва 1992 года.

[ редактировать ]

Летом 1992 года Philips предоставила платформу артисту, который только что выпустил одну из самых противоречивых песен всех времен, « Cop Killer ». Ice-T подвергся критике со стороны полиции, политиков и даже президента , который назвал песню «больной». [22] В своем первом интервью после того, как разразился спор, художник защищал свою роль в культурной войне . На первой полосе второй по величине газеты страны в вопросах и ответах о роке, расовой принадлежности и фуроре «Убийцы полицейских» Ice-T контратаковал своих критиков: «Арнольд Шварценеггер уничтожил десятки полицейских в образе Терминатора . не слышу, чтобы кто-то жаловался». [23]

Несмотря на то, что песня является продуктом хэви-метал группы Ice-T Body Count , она была вовлечена в кампанию по запрету гангста-рэпа . [24] Он жаловался:

«Единственное, чего мне хотелось бы, это чтобы средства массовой информации перестали называть эту пластинку рэпом. Можно подумать, что если бы они собирались писать истории о «Cop Killer», то они могли бы хотя бы послушать эту песню. Но они, очевидно, этого не сделали. , потому что любой, кто слышал, знает, что это рок-альбом. Я ненавижу говорить о расовых вопросах, потому что я всегда был категорически против этого. Но проблема со СМИ в том, что они думают, что слово рок означает белый, а слово рэп. означает черный».
А политики «хотят закрыть рэперов. Они хотят заставить нас замолчать. Верховный суд говорит, что белый человек может публично сжечь крест. Но никто не хочет, чтобы черный мужчина написал пластинку об убийце полицейского».

Ice-T был обвинен The Institution в подстрекательстве к насилию в отношении сотрудников полиции. Он разъяснил Филипсу и его читателям смысл песни. Это не анти-полиция. Это антиполицейская жестокость:

«Ни в коем случае все, что я делаю на этом альбоме, - это играю персонажа, которого я придумал, которому надоели злоупотребления со стороны полиции. Он не обычный человек, который только что после инцидента с Родни Кингом понял, что жестокость полиции существует. Этот конкретный персонаж тоже видел это. Я пытаюсь сказать людям, что в жестокости полиции в районе нет ничего нового, и дело в том, реален ли этот парень, убийца полицейских из моей песни, или нет. нет, поверьте, в этой точке есть люди. Хорошо? Но любой, кто говорит, что мой рекорд заставит их преодолеть эту точку, это чушь... Никакая запись не может привести человека к этой точке. [n 1]
«Разве эти политики не понимают, что страна была основана на той революционной политической мысли, которая выражена в моей песне? Я имею в виду, разве они никогда не слушали национальный гимн? Кто-нибудь знает, что « Звездное знамя » на самом деле просто песня о перестрелке между нами и полицией. Неужели они забыли, что Пол Ревир стал героем Войны за независимость за то, что предупредил всех: «Полиция идет, полиция идет?»

Сторонник борьбы с цензурой Джефф Айерофф , Rock the Vote соучредитель , а затем исполнительный директор Virgin Records , обратил внимание на лицемерие: «Белый дом не проявляет никакого интереса к попыткам разрешить поляризацию, которую отражает эта песня. Они просто хотят использовать страх перед этим могущественным чернокожим художником в своих политических целях».

Сам Филипс предположил:

«Когда все закончится, «Рэп-битва 1992 года» [n 2] вероятно, не займет такого же места в американской истории, как Война за независимость или война 1812 года. Но она вновь открыла старые американские раны расы и класса. И дебаты, которые были сформулированы как конфликт между свободой выражения мнений и моральной ответственностью, переросли в негражданскую словесную войну, охватившую политиков, бизнесменов, художников и других».

Тридцать лет спустя вопросы и ответы Ice-T и сопутствующая история «Негражданская война: битва между истеблишментом и сторонниками рэп-музыки вновь открывает старые расовые и классовые раны» стали частью американской истории. Он цитируется во многих работах, связанных с культурой хип-хопа, историей чернокожих, свободой слова и правами на первые поправки. [ нужна ссылка ]

Теория убийства Тупака Шакура

[ редактировать ]

7 сентября 1996 года Шакур был застрелен из проезжавшего мимо автомобиля в Лас-Вегасе. Через шесть дней он скончался от полученных ран. [27] В 2002 году, после годичного расследования убийства, проведенного газетой LA Times , Филипс пришел к выводу, что Шакур был убит предполагаемым подозреваемым Орландо Андерсоном , членом банды Southside Compton Crips . [28] Philips выдвинула дополнительное заявление: «Орудие убийства было предоставлено нью-йоркским рэпером Notorious BIG, который согласился заплатить Crips 1 миллион долларов за убийство Шакура». [2] [29] [30] В течение нескольких дней после этой истории друзья и члены семьи отрицали какую-либо причастность покойного Уоллеса. Семья Уоллес выступила с заявлением, в котором выразила возмущение и назвала статью «безответственной журналистикой». Друзья предоставили алиби, утверждая, что Уоллеса не было в Лас-Вегасе в ночь стрельбы. [n 3] [32]

В онлайн-чате в 2008 году Филипс сообщил участникам, что неизвестные источники поместили Уоллеса в Неваду в ночь убийства Шакура. [9] Он добавил:

«Никогда не было доказано, что Кристофера Уоллеса не было в Лас-Вегасе в ночь, когда застрелили Тупака. Bad Boy предъявил несколько компьютерных документов, якобы поместивших его в студию звукозаписи в Нью-Йорке, но на них не было отметки времени. Плохо». Бой сказал, что они собирались снять там видео с Бигги. С тех пор я узнал, что федеральные чиновники проводили интервью в Лас-Вегасе, чтобы определить, присутствовал ли там Уоллес и сказали, что он и другие деятели Восточного побережья были там. Лас-Вегас в ту ночь, когда Southside Crips убили Тупака».

Луи Альфред, инженер звукозаписи, имя которого упоминается в отчетах о сеансах, предоставленных Bad Boy, вспомнил ночной сеанс записи, но подумал, что маловероятно, что это была та самая ночь, когда был застрелен Шакур. «Мы бы услышали об этом», - сказал он. [30]

Никто не был арестован или привлечен к ответственности за убийство Шакура, и дело остается открытым. Спустя более чем два десятилетия после публикации теория Филипса остается среди теорий, которые все еще представлены в средствах массовой информации. [33] [5]

Основная статья о засаде Шакура в 1994 году

[ редактировать ]

Расследуя убийство Шакура, Филипс узнал больше о засаде Шакура в Нью-Йорке в 1994 году. 17 марта 2008 года он сообщил в газете LA Times , что нападение было организовано тогдашним менеджером по талантам и торговцем Джеймсом Роузмондом, также известным как Джимми Хенчман . [n 4] За двенадцать лет до того, как Филипс обвинил Роузмонда, текст песни Шакура « Против всех шансов » намекал на связь: «Обещал расплату, Джимми Хенчмен, в свое время, я знал, что вы, суки, ниггеры, слушали, мир принадлежит мне, подставьте меня, намочил меня, ниггеры меня намочили». [n 5]

В истории Филипс также утверждалось, что Комбс и Уоллес заранее знали о нападении. [35] В подтверждение своей теории Филипс опирался на неизвестные источники и стенограммы интервью ФБР с конфиденциальным информатором. [36] И Роузмонд, и Комбс быстро отреагировали заявлениями, опровергающими претензии Philips. [6]

Роузмонд назвал эту историю «клеветническим мусором», добавив: «За последние 14 лет меня даже не допрашивали правоохранительные органы по поводу нападения на Тупака Шакура, не говоря уже о предъявлении обвинений. Чак Филипс, писатель... достиг нового минимума, используя для создания этой выдумки информацию из четвертых рук от отчаявшихся тюремных информаторов, а также древние отчеты ФБР. Я просто прошу всех поклонников рэпа и поклонников Тупака проанализировать, что это такое».
Комбс сказал: «Это невероятно смешно и совершенно неверно. Ни (покойный рэпер Notorious BIG), ни я не знали о каком-либо нападении до, во время или после того, как оно произошло. Я шокирован тем, что газета Los Angeles Times оказалась настолько безответственной, что опубликовала такую ​​необоснованную и совершенно неправдивую историю».

25 марта 2008 года издание The Smoke Gun разоблачило документы ФБР, полученные от Philips, как сфабрикованные. [37] Расширенная бомба началась так:

«Похоже, что The Times была сфальсифицирована заключенным в тюрьму мошенником и опытным фальсификатором документов, дерзким мошенником, создавшим фантастический мир, в котором он управлял корифеями хип-хопа, вел дела с Комбсом, Шакуром, Бастой Раймсом и The Notorious BIG. и даже служил доверенным лицом Комбса у босса Death Row Records Мэрион «Сьюдж» Найт во время начала боевых действий в кровавой рэп-вражде между Восточным и Западным побережьями. постфактум, в серии важных хип-хоп событий, от расстрела Шакура до убийства The Notorious BIG. На самом деле, однако, Сабатино был не более чем поклонником рэпа, дико импульсивным, толстым белым парнем из Флориды, чьим собственным. отец однажды описал его в письме федеральному судье как «встревоженного молодого человека, который нуждался во внимании, как в наркотике».

26 марта 2008 года газета LA Times объявила о внутреннем расследовании и опубликовала извинения Philips, в которых говорилось: «Опираясь на документы, которые, как я теперь считаю, были фальшивыми, я не выполнил свою работу. Мне очень жаль». [12] Филипс подвергся критике со стороны своих коллег, а газету раскритиковали за «бесполезную политику контроля над чрезмерным использованием неназванных источников». [36] Редакторы Philips также выступили с заявлениями:

Заместитель главного редактора Марк Дювуазен заявил: «Мы не должны были позволить себя обмануть. Это такая же моя вина, как и вина Чака. Я глубоко сожалею, что мы подвели наших читателей».
Редактор Расс Стэнтон заявил, что серьезно отнесся к критике, добавив: «Мы опубликовали эту историю с искренней уверенностью в том, что документы подлинные, но наши добрые намерения не имеют значения», — сказал Стэнтон в своем заявлении. «Суть в том, что документы, на которые мы опирались, не должны были быть использованы. Приносим извинения как перед нашими читателями, так и перед теми, на кого ссылаются в документах и, как следствие, в сюжете. Мы продолжаем расследование этого дела и выполним наша журналистская ответственность за критическое самоанализ».

7 апреля 2008 года газета LA Times опубликовала длинное опровержение на первой полосе. Расследование газеты пришло к выводу, что «отчеты ФБР были сфабрикованы и что некоторые другие источники, на которые опирались, включая человека, которого Филипс ранее считал «конфиденциальным источником», упомянутым в отчетах ФБР, не подтверждают основные элементы этой истории». [38]

Это будет последняя статья, которую Филипс напишет для LA Times . 15 июля 2008 г. стало известно, что его уволили в результате серии увольнений. [11] Позже Филипс назвал фолом отказ от завершения карьеры:

«В апреле 2008 года газета LA Times опубликовала на первой полосе резкое опровержение, разоблачающее мою историю, мои источники, мои репортажи и меня самого. В течение нескольких дней на меня оказывали давление, чтобы я принял то, как газета хотела сформулировать опровержение. Но это было неточно. Мои источники были надежными. Мои отчеты были надежными. К сожалению, документы оказались фальшивыми, а парень, который их сфабриковал , лжецом оказался . всю историю и спрятал ее в печать за спиной руководства, без ведома, согласия или указаний старших редакторов и юристов, непосредственно участвовавших в ее публикации».

Позже Филипс заявил: «[Роузмонд] превратил обвинительное заключение сайта Smoken.com в отношении поддельных 302-х в оправдание своей роли в засаде в . Quad мой авторитет, требуя моего увольнения. Они добились своего, Джимми и Джеффри ограбили газету на четверть миллиона долларов, вынудили их напечатать ложное опровержение и ушли, преподнеся мою голову на блюде». [39]

Последующие показания свидетелей

[ редактировать ]

За прошедшие годы произошло несколько событий с участием лиц, названных и неназванных в статье Филипс, а также других лиц, причастных к инциденту.

  • Декстер Исаак. В июне 2011 года заключенный признался, что был виновником нападения на Шакура, и заявил, что Роузмонд заплатил ему 2500 долларов за ограбление Шакура. [№ 6]
    • Филипс подтвердил, что Исаак является источником его статьи 2008 года, и потребовал извинений и опровержения опровержения со стороны LA Times . [41] [8]
    • Газета LA Times повторила причину опровержения и отклонила запрос Philips, заявив: «Не появилось никакой новой информации, касающейся ошибок, за которые мы извинились и от которых мы отказались». [42]
    • Роузмонд утверждает, что Исаак — конфиденциальный информатор, которому нельзя доверять. [40]
    • Адвокат Роузмонда отклонил это заявление: «Это откровенная ложь. Декстер Айзек заявляет об этом 17 лет спустя не для того, чтобы очистить свою совесть. Он делает это, потому что сказал всем, кто его слушает, что он не хочет умирать в тюрьме. детей и хочет отработать свой приговор. Ему нельзя доверять».
  • Джеймс Роузмонд - заключен в тюрьму с 2010 года, он отбывает несколько пожизненных заключений за организацию продолжающегося преступного предприятия и наемное убийство художника G-Unit Лоуэлла «Лоди Мак» Флетчера. [43]
    • Во вступительном слове на суде над Роузмондом в 2011 году прокурор заявил, что Роузмонд причастен к расстрелу Шакура в Кваде. [44]
    • Адвокат Роузмонда Джеральд Шаргел «категорически и решительно» опроверг это утверждение. Ссылаясь на статью LA Times за 2008 год , Шаргел предположил, что Philips участвовала в клеветнической кампании. Он добавил: «Заявление [прокурора] было явно и абсолютно ложным, независимо от того, было ли оно преднамеренным или непреднамеренным. Я думаю, что не преднамеренным. Она не была прокурором, присутствовавшим ни на одном из заседаний предложения с г-ном Роузмондом».
    • Прокурор продолжил: «Если г-н Шаргел собирается утверждать, что это была сфабрикованная статья, то позиция правительства состоит в том, что мы можем привести собственное признание обвиняемого по поводу этой конкретной стрельбы. Говоря, что это неправда, хотя на самом деле это неправда. правда, правительство должно быть в состоянии опровергнуть этот аргумент, который он выдвигает, [и представить], что обвиняемый действительно признался в стрельбе в 1994 году». [n 7]
  • Джеймс Сабатино – Фальсификатор документов все еще вытаскивает преступников из тюрьмы. [46]
  • Зайд Малик - друг Шакура, который сопровождал его в ту ночь, категорически отвергает признание Исаака в редком интервью в 2018 году. Он также отрицает подставу Роузмонда, но намекает на причастность полиции Нью-Йорка. [47]

После разоблачений в суде Айзека и Роузмонда Филипс написал эксклюзив для Village Voice , в котором заявил: «Самая давняя криминальная тайна рэпа наконец-то раскрыта - и примерно так же, как об этом сообщалось в моей статье в LA Times в марте 2008 года». [48] Журнал MediaBistro's Fishbowl LA, освещавший новости, связанные с СМИ Лос-Анджелеса , назвал статью Philips Voice «эссе, которое обязательно нужно прочитать, и которое рисует очень печальную картину того, как LAT поступил в момент кризиса с сотрудником, который верно служил им в течение 18 лет». годы."

Предполагаемое вмешательство в официальные расследования

[ редактировать ]

Гражданский иск семьи Уоллесов

[ редактировать ]

9 апреля 2002 года семья Уоллеса подала иск против руководителей полиции Лос-Анджелеса и Лос-Анджелеса, утверждая, что они «умышленно и по неосторожности помешали полному и тщательному расследованию» убийства Кристофера Уоллеса, известного как Notorious BIG. [49] В ходе расследования в конце 1990-х годов Уэймонд Андерсон показал, что опальный офицер банды полиции Лос-Анджелеса Дэвид Мак был причастен к убийству Уоллеса в 1997 году . В 2002 году, когда Андерсон был низложен по гражданскому иску семьи Уоллес, возбужденному против города Лос-Анджелес , Андерсон отказался от своих предыдущих показаний. В 2008 году, давая показания в своей апелляции по обвинению в поджоге убийства в 1993 году, Андерсон отменил свое отречение, заявив, что он солгал при показании, потому что он получил угрозы, переданные ему через Philips. [50] Филипс освещал апелляцию Андерсона, проверяя его невиновность. [51] Кевин Маки, еще один свидетель, низложенный по гражданскому делу Уоллеса, подтвердил присутствие Мака на мероприятиях камеры смертников и добавил: «Чак Филипс часто присутствовал на мероприятиях камеры смертников и получал выплаты от Death Row Records». [52] Адвокат семьи Уоллес заявил, что на измененные показания Андерсона повлиял Филипс. Philips и LA Times назвали это заявление «идиотским» и «совершенно беспочвенным». [53]

Расследование ФБР по факту сокрытия информации полицией Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

В 2002 году ФБР начало расследование деятельности полиции Лос-Анджелеса и возможных нарушений гражданских прав в связи с Кристофером Уоллесом, известным как Notorious BIG. [54] [55] В 2005 году Филипс раскрыл личность конфиденциального информатора газете LA Times , сославшись на его прозвище «Психо Майк». [56] Майкл Робинсон описывается как «надежный осведомитель банды, который давал показания в федеральном суде против « Охотников за головами» и работал информатором в Бюро по расследованию тяжких преступлений департамента шерифа округа Лос-Анджелес более 15 лет». [№ 8]

LASD сержант. Ричард Вальдемар раскритиковал газету LA Times в статье журнала Police Magazine за 2010 год за разоблачение и создание угрозы для конфиденциальных информаторов. Он считает, что Робинсон был разоблачен в ответ на его показания о причастности босса камеры смертников Сьюджа Найта, офицеров банды полиции Лос-Анджелеса Мака и Рафаэля Переса и Амира Мухаммеда к убийству Уоллеса. После разоблачения Робинсон неоднократно подвергался нападениям, а его семья стала объектом нападения. [15] Вальдемар обвиняет Филипс в защите соратников камеры смертников и связывает его со смертью Робинсона: «Майкл Робинсон умер от сердечного приступа 5 декабря 2006 года. Ему было всего 49 лет. Я убежден, что Майкл Робинсон умер в результате стресс и беспокойство, вызванные его разоблачением и идентификацией в статье Чака Филипа, вышедшей 3 июня 2005 года». [58]

Специальный агент ФБР Филип Дж. Карсон, ведущий следователь по этому делу, подтверждает неустанное стремление Филипс получить информацию и вмешательство в расследование. Перед публикацией статьи Филипс потребовал интервью с Карсоном. Поскольку Карсон не смог прокомментировать действующее дело, он связал Филипс с пресс-службой ФБР. Карсон вспоминает комментарий представителя ФБР по связям с общественностью Кэти Вирей: «Ну, хорошая новость в том, что мы встретились с Чаком Филипсом. Плохая новость в том, что ему все равно, что мы скажем. статью, и она разрушит это дело и разрушит вашу карьеру». [59] Записи телефонных разговоров подтверждают угрозы. [60]

Карсон утверждает, что он проинформировал исключительно начальника полиции Лос-Анджелеса Майка Беркоу и что Беркоу передал Philips информацию, подрывающую дело. [15] Карсон называет репортажи Филипса в LA Times одной из «мощных сил», используемых полицией Лос-Анджелеса, чтобы сорвать расследование ФБР. [14]

LA Times выступила в качестве инструмента прикрытия полиции Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

В 1997 году компания Philips взяла интервью у бывшего телохранителя Шакура Фрэнка Александера как очевидца смертельного выстрела Шакура в 1996 году. В своей книге « Торговцы хаосом: убийства Тупака Шакура и Notorious BIG» бывший офицер полиции Лос-Анджелеса Рассел Пул и документалист Майкл Дуглас Карлин пишут, что Александр тайно записывал телефонные разговоры с Philips, а также с инсайдерами камеры смертников. Они утверждают, что записи «дают представление о взаимодействии Death Row Records и их связях с Philips в создании ложных историй для публикации в LA Times ». [61]

Возвращаясь к расследованию ФБР с Карсоном в подкасте «Досье: Сокрытие убийства Бигги Смоллса полицией Лос-Анджелеса» , режиссер-расследователь Дон Сикорски говорит, что он «обнаружил доказательства того, что Филипс был в постели с одним из высших руководителей полиции Лос-Анджелеса Майком Беркоу». Беркоу давал ему информацию для печати в газете. Филипс написал более пяти статей, которые создали ложную историю вокруг расследования убийства Бигги». [7]

Адвокат семьи Уоллесов Перри Сандерс называет газету LA Times «соучастниками сокрытия». [13]

Чак Филипс Пост

[ редактировать ]

13 сентября 2012 года, в годовщину смерти Шакура, Филипс объявил, что проведет «эксперимент в Твиттере», разместив в Твиттере статью объемом 1200 слов, по 40 символов одновременно, одновременно с запуском своего веб-сайта Chuckphilipspost.com. [62] [63] Статья была о торговце наркотиками из Гарлема Эрике «Фон Зип» Мартине и его предполагаемой связи с Шоном «Дидди» Комбсом . [64] [65] Последний пост на его сайте о смерти Алесии Томас во время содержания под стражей в полиции Лос-Анджелеса был опубликован 15 октября 2012 года. [66]

Культурное влияние

[ редактировать ]

В своей книге «Противоречи в музыкальной индустрии» 2001 года Ричард Д. Барнет и Ларри Л. Беррисс отмечают, что постоянные репортажи Филипс о сексуальных домогательствах в музыкальной индустрии способствовали освещению в других средствах массовой информации и вынесли этот разговор на национальный форум. «Статья вызвала бурные дебаты в музыкальной индустрии и побудила несколько звукозаписывающих компаний пересмотреть свою политику в отношении сексуальных предубеждений и домогательств». [21]

Вместе с откровенным хип-хоп критиком Биллом О'Рейли , Филипс раскритиковал песне Jay-Z в Мисси Эллиотт 2003 года « Back in the Day ». [67] [68]

Агент ФБР в отставке Филип Дж. Карсон утверждает, что, когда Филипс назвал конфиденциального информатора по имени в своей статье «Информатор в убийстве рэп-звезды признает слухи» от 3 июня 2005 года, он поставил под угрозу жизнь информатора и сорвал расследование ФБР причастности полиции Лос-Анджелеса к убийство Notorious BIG «Две или три недели спустя дом [информатора] был обстрелян из АК-47 , а его дочь и внучка были в доме. Внучка пострадала. ФБР, нам пришлось переместить «Психо Майка» и его семья в другой город». [14] [15]

В сентябре 2011 года Showtime объявила о производстве документального фильма режиссера Антуана Фукуа о Death Row Records соучредителе Мэрион «Шуг» Найт . Philips был назван сопродюсером. [69] [70] «Американская мечта/Американский рыцарь» вышел на экраны в 2018 году, хотя компания Philips не указана в титрах телефильма . [71]

«Эпизод 7: The LA Times и убийство Бигги» Филипс - основной субъект, представленный в серии подкастов «Досье: прикрытие убийства Бигги» (2020) . [72]

Филипс - основной субъект, представленный в эпизоде ​​​​«БОНУС: Чак Филипс и дезинформация» серии подкастов « Несправедливое правосудие: История Джимми Роузмонда» (2022 ). [7]

Цитируется в

[ редактировать ]
  • Альварес, Альберт Энтони (1994). Этнографическое исследование сопротивления учащихся в государственной школе, где преобладают чикано . США: Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
  • Бэнкс, Джек (12 февраля 2018 г.). Телевидение-монополия: стремление MTV контролировать музыку . Рутледж. ISBN  9780429967399 .
  • Берстинер, Марси (9 февраля 2017 г.). Репортажи-расследования от предпосылки к публикации: от предпосылки к публикации . Рутледж. ISBN  978-1-351-81611-3 .
  • Богазианос, Дмитрий А. (2012). 5 граммов: крэк-кокаин, рэп и война с наркотиками . США: Нью-Йоркский университет Press. ISBN  9780814787014 .
  • Браун, Итан (10 декабря 2017 г.). Стукач: информаторы, сотрудники и коррупция в системе правосудия . США: PublicAffairs, 2007. ISBN.  9781586486334 .
  • Будник, Дин ; Барон, Джош (24 апреля 2012 г.). Ticket Masters: Подъем концертной индустрии и как общественность скальпировали . Издательская группа «Пингвин». ISBN  9781101580554 .
  • Буркарт, Патрик; МакКорт, Том (2006). Войны цифровой музыки: владение и контроль над небесным музыкальным автоматом . Издательство Rowman & Littlefield. ISBN  9780742536685 .
  • Кэмпбелл, Брюс Б.; Брейнер, Лоуренс А.; Хантеманн, Нина; Стивен, Вурцлер (19 июня 2003 г.). Сообщества эфира: Радио Век, Радио Культура . Сьюзан Меррилл Сквайр, изд. Соединенное Королевство: издательство Duke University Press, 2003. ISBN.  9780822384816 .
  • Чанг, Джефф (апрель 2007 г.). Не могу остановиться, не остановлюсь: история поколения хип-хопа . Пресса Святого Мартина. ISBN  9781429902694 .
  • Ченг, Уильям (29 октября 2019 г.). Любить музыку до боли . США: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190620134 .
  • Клевер, Коррина Кри (1 января 2003 г.). «Бухгалтерская отчетность: должны ли звукозаписывающие компании иметь фидуциарную обязанность сообщать артистам о точных гонорарах» . Лойола из Los Angeles Entertainment Law Review . 23 (1): 395–442 . Проверено 28 июня 2022 г.
  • Карри, Марк (2009). Танцы с дьяволом: как Пафф сжег плохих парней хип-хопа . Книги НьюМарк. ISBN  9780615276502 .
  • Энтман, Роберт М.; Роецкий, Эндрю (15 февраля 2010 г.). Черный образ в сознании белых: СМИ и раса в Америке . Соединенное Королевство: Издательство Чикагского университета. ISBN  9780226210773 .
  • Флетчер, Тони (28 октября 2009 г.). Переделанные замечания: история REM . Омнибус Пресс. ISBN  9780857120021 .
  • Фонсека, Энтони Дж.; Голдсмит, Мелисса Урсула Доун (декабрь 2018 г.). Хип-хоп во всем мире: Энциклопедия [2 тома] . США: ABC-CLIO.
  • Герреро, Эд (20 июня 2012 г.). Обрамление черноты: образ афроамериканца в кино . Украина: Издательство Университета Темпл. ISBN  9781439904138 .
  • Харви, Эрик (5 октября 2021 г.). Кому досталась камера? История рэпа и реальности . Издательство Техасского университета. ISBN  9781477323953 .
  • Хепворт-Сойер, Расс; Ходжсон, Джей; Король, Лизл; Маррингтон, Марк, ред. (7 апреля 2020 г.). Гендер в музыкальном производстве (1-е изд.). Фокальная пресса. ISBN  9781138613362 .
  • Иллинг, Герхард; Пейтц, Мартин, ред. (2006). Промышленная организация и цифровая экономика . МТИ Пресс. ISBN  9780262090414 .
  • Джонс, Бренда, Тротман, Кришан (30 июня 2020 г.). Королевы Сопротивления: Максин Уотерс: Биография . Пингвин. ISBN  9780593189870 .
  • Кеннеди, Геррик Д. (5 декабря 2017 г.). Родительскому усмотрению рекомендуется: Расцвет NWA и рассвет гангста-рэпа . Книги Атрии. ISBN  9781501134937 .
  • Киз, Шерил Линетт (2004). Рэп-музыка и уличное сознание . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07201-7 .
  • Кивисто П., Рундблад Г. (18 февраля 2000 г.). Мультикультурализм в США: текущие проблемы, современные голоса . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4522-5174-5 .
  • Ли, Этьен (2 февраля 2018 г.). Халид, Сари (ред.). «Эволюция политического сознания в хип-хопе» . Международное обозрение Макгилла . МИР.
  • Макчесни, Роберт В. (март 2004 г.). Проблема средств массовой информации: коммуникационная политика США в XXI веке . Ежемесячный обзор прессы. ISBN  9781583673768 .
  • Макчесни, Роберт В. (1 марта 2016 г.). Богатые СМИ, плохая демократия: коммуникационная политика в сомнительные времена . Новая Пресса, The. ISBN  9781620970706 .
  • Росс, Эндрю С.; Риверс, Дамиан Дж. (19 декабря 2017 г.). Социолингвистика хип-хопа как критическое сознание: неудовлетворенность и несогласие . Спрингер. ISBN  9783319592442 .
  • Нильсен, Эрик (2019). Рэп на суде: раса, тексты и вина в Америке . Соединенное Королевство: Новая пресса. ISBN  9781620973417 .
  • Перельман, Михаил (27 сентября 2016 г.). Украдите эту идею: интеллектуальная собственность и корпоративная конфискация творчества . Спрингер. ISBN  9781137079299 .
  • Поташ, Джон (12 октября 2021 г.). Война ФБР против Тупака Шакура: государственные репрессии в отношении чернокожих лидеров от эпохи гражданских прав до 1990-х годов . ООО «Микрокосм Паблишинг». ISBN  9781648410529 .
  • Куинн, Эйтни (2010). « Пытаюсь преодолеть»: «Суперфлай», «Черная политика» и кинопредприятие «Пост-гражданские права» . Киножурнал . 49 (2). Издательство Техасского университета: 86–105. дои : 10.1353/cj.0.0183 . ISSN   0009-7101 . JSTOR   25619772 . S2CID   145157914 . Проверено 28 июня 2022 г.
  • Куинн, Эйтни (13 августа 2013 г.). Ничего, кроме «G» Thang: Культура и коммерция гангста-рэпа . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN  978-0-231-51810-9 .
  • Ро, Ронин (1999). Have Gun Will Travel: впечатляющий взлет и резкое падение рекордов камеры смертников . Бродвейские книги. ISBN  9780385491358 .
  • Ротондо, Андреа М. (2014). Том Петти: Хранитель рок-н-ролла . Омнибус Пресс. ISBN  978-0857128683 .
  • Сандерс, Джошунда (11 августа 2015 г.). Как расизм и сексизм убили традиционные СМИ: почему будущее журналистики зависит от женщин и цветных людей . АВС-КЛИО. ISBN  9781440830822 .
  • Шеперд, Джон; Хорн, Дэвид; Лэнг, Дэйв; Оливер, Пол; Вике, Питер (2003). Энциклопедия континуума популярной музыки мира, Том 1: СМИ, индустрия, общество . А&С Черный. ISBN  9781847144737 .
  • Сильверман, Джонатан ; Рейдер, Мертвый (июль 2005 г.). Мир — это текст: письмо, чтение и размышление о культуре и ее контекстах . США: Pearson Education. ISBN  9780131931985 .
  • Стеффенс, Брэдли (2001). Цензура . Гринхейвен Пресс. ISBN  9781565103917 .
  • Салливан, Рэндалл (декабрь 2007 г.). Лабиринт: правдивая история «Города лжи», убийств Тупака Шакура и Notorious BIG и причастность полицейского управления Лос-Анджелеса . Гроув Атлантик. ISBN  9781555847432 .
  • Соединенные Штаты. Федеральная торговая комиссия (2000). Маркетинг насильственных развлечений для детей: обзор саморегулирования и отраслевой практики в киноиндустрии, индустрии звукозаписи и электронных игр: отчет Конгрессу . США: Комиссия.
  • Уорнер, Дженнифер (5 мая 2015 г.). Feud: рождение, рост и падение гангста-рэпа . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  9781512057553 .
  • Уотсон, Роберт П. (1 февраля 2012 г.). Жизнь в Белом доме: социальная история первой семьи и президентского дома . СУНИ Пресс. ISBN  978-0-7914-8507-1 .
  • Вайнберг, Мейер (1996). Расизм в современной Америке . Соединенное Королевство: Greenwood Press. ISBN  9780313296598 .
  • Вайс, Джефф; МакГарви, Эван (13 мая 2013 г.). 2pac против. Бигги: Иллюстрированная история величайшей битвы рэпа . Вояджер Пресс. ISBN  9781610587938 .
  • Вестхофф, Бен (13 сентября 2016 г.). Оригинальные гангстеры: нерассказанная история доктора Дре, Eazy-E, Ice Cube, Тупака Шакура и рождения рэпа Западного побережья . Книги Хачетта. ISBN  9780316344869 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1992 году, когда Рональда Рэя Ховарда приговорили к убийству техасского дорожного патрульного, его адвокат пытался избежать смертной казни, утверждая: «Песни Тупака, содержащие резкие антиполицейские послания, изобилующие сопровождающими звуками выстрелов и сирен, проносились сквозь [ голова Говарда». [25]
  2. ^ Рэп -баттл можно определить как рэп-конкурс, который почти всегда проводится передтолпа, между двумя людьми, цель которой – перехитрить, перехитрить и перехитрить своего противника. [26]
  3. Заявление семьи Уоллеса в ответ на статью Филипс 2002 года: «Мы возмущены ложными и разрушительными заявлениями. Для справки: Уоллес был в своем доме в Нью-Джерси в ночь убийства Тупака Шакура вместе с друзьями, которые будут продолжать давать показания». о его местонахождении, поскольку он не в состоянии защитить себя». [31]
  4. Нападение на Шакура произошло в студии звукозаписи Quad на Манхэттене, где Роузмонд записывался со своим артистом Литтлом Шоном. В тот вечер Бигги также был в студии с Puffy и Lil' Cease. [34]
  5. ^ " Against All Odds " был записан за месяц до смерти Шакура и выпущен посмертно.
  6. Исаак извинился перед семьей Шакура за «ошибку, которую я совершил по отношению к этому придурку [Джимми Хенчмену]. Я пытаюсь исправить это, чтобы дать матерям [Тупака и Бигги] какое-то завершение». [40]
  7. ^ Сессия с предложением - это встреча между лицом, в отношении которого ведется федеральное уголовное расследование, его адвокатом и прокурором или следователем в соответствии с условиями письма с предложением. Заседания по предложению — это встречи между прокурорами и лицами, находящимися в центре текущего расследования. Они являются обычным явлением в уголовных расследованиях. Несмотря на то, что сеанс предложения потенциально может уменьшить или устранить криминальную подверженность клиента, он также представляет собой большой риск. [45]
  8. В декабре 2000 года ФБР признало виновными 30 членов банды Bounty Hunter Watts Bloods в федеральных нарушениях, связанных с наркотиками, за распространение и заговор с целью распространения крэк-кокаина. [57]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Биография лауреатов Пулитцеровской премии 1999 года» . Пулитцер. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Newsweek Staff (15 сентября 2002 г.). «Ньюсмейкеры: Горячие новости для прессы» . Newsweek . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г. Кто убил Тупака Шакура?" - спросила газета Los Angeles Times на прошлой неделе в статье на первой полосе, которая вызвала огромную бурю в хип-хоп сообществе.
  3. ^ Мельница слухов (6 сентября 2002 г.). «Раскрыт убийца Тупака: репортер LA Times Чак Филипс раскрывает тайну шестилетнего убийства в стиле хип-хоп» . Хиты Daily Double . HITS Digital Ventures. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г. Семья Уоллеса резко отреагировала на обвинения, заявив, что статья в LA Times «фиксирует факты и сопоставляет их с туманными, неустановленными замечаниями, которые не являются результатом какого-либо законного расследования, а, скорее, являются просто попыткой создать еще большую путаницу и огласку».
  4. ^ Бергара, Райан; Кинг, Кирстен; Гундапанени, Лина; Беннетт, Брент (20 мая 2016 г.). «Таинственная смерть Тупака Шакура: Кто убил Тупака?» . БаззФид . Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вебер, Бо (8 февраля 2022 г.). «Кто убил Тупака Шакура? История шокирующей смерти рэпера» . Музыка в Миннесоте . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Комбс опровергает историю Шакура в LA Times» . Ассошиэйтед Пресс. 19 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г. Шон «Дидди» Комбс опроверг сообщение газеты Los Angeles Times о том, что его сообщники несут ответственность за ограбление и расстрел Тупака Шакура в нью-йоркской студии звукозаписи в 1994 году и что он заранее знал о нападении.
  7. ^ Jump up to: а б с д Сикорский, Дон (7 апреля 2022 г.). «БОНУС: Чак Филипс и дезинформация» . Несправедливое правосудие: История Джимми Роузмонда (Подкаст). Криминально настроенные СМИ. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г. Джимми рассказывает о том, как газета LA Times напечатала ложную историю, и о последствиях для его жизни и карьеры, а также о восприятии и реальности в музыкальном бизнесе хип-хопа.
  8. ^ Jump up to: а б Уилсон, Симона; Ромеро, Деннис (22 июня 2011 г.). «Чак Филипс требует от LA Times извинений за Тупака Шакура» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Родригес, Джейсон (18 марта 2008 г.). «Писатель LA Times защищает историю о Тупаке и Дидди; говорит, что у него в работе еще две статьи» . МТВ. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  10. ^ Родригес, Джейсон (21 марта 2008 г.). «Чак Филипс из Лос-Анджелес Таймс защищает метод Тупака и историю Дидди: «Я знаю множество вещей, о которых не писал» » . МТВ. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Литтлтон, Синтия (15 июля 2008 г.). «LA Times увольняет сотрудников: Чак Филипс среди тех, кто уходит» . Разнообразие . Варьете Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г. Имена сотрудников LA Times, выкупивших акции или получивших «розовые бумажки», начали циркулировать в журналистских кругах в понедельник вечером, чему способствовали публикации на многочисленных медиа-ориентированных веб-сайтах. Среди журналистов, участвовавших в репортажах о шоу-бизнесе и выходящих из здания, есть давний репортер-расследователь Чак Филипс.
  12. ^ Jump up to: а б Туртеллотт, Боб (26 марта 2008 г.). «LA Times приносит извинения за историю Тупака» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Салливан, Рэндалл (7 января 2011 г.). «Неразгаданная тайна печально известного БОЛЬШОГО: специальный отчет: скрыла ли полиция Лос-Анджелеса доказательства того, что мошенники-полицейские вступили в сговор с Шугом Найтом из камеры смертников, чтобы убить рэп-звезду Бигги Смоллса? Внутри гражданского процесса, который угрожает разрушить самые влиятельные учреждения в Лос-Анджелесе Анхелес» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 27 июня 2022 г. Если оглянуться назад на эту девятилетнюю сагу обмана и коррупции, нет ничего более тревожного – или более непонятного – чем роль, которую сыграла газета Los Angeles Times.
  14. ^ Jump up to: а б с Рорлик, Джастин (11 ноября 2018 г.). «Бывший агент ФБР: как полиция Лос-Анджелеса сорвала мое расследование убийства Бигги Смоллса» . Ежедневный зверь . ООО «Дейли Бист Компани». Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Сикорский, Дон (15 октября 2020 г.). «Эпизод 7: The LA Times и убийство Бигги» . Досье: Сокрытие убийства Бигги полицией Лос-Анджелеса (подкаст). Криминально настроенные СМИ. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 26 июня 2022 г. Фил Карсон объясняет, как полиция Лос-Анджелеса использовала газету LA Times в качестве инструмента сокрытия. Лауреат Пулитцеровской премии журналист Чак Филипс по сей день хранит тайны, связанные с убийством Бигги и его отношениями с руководителем полиции Лос-Анджелеса Майком Беркоу.
  16. ^ Леонард, Джек (1 августа 2008 г.). "Рэп-магнат угрожал тюрьмой, - говорит заключенный" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ Гладкий, Джей (2008). «Вы, панки, не закончили» . Джей Смуф, Illdoctrine.com – Youtube . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г. Годы вашей халатности и безответственного подхода к этой истории значительно усложнили восстановление справедливости.
  18. ^ «Чак Филипс» . Наследие . Проверено 11 февраля 2024 г.
  19. ^ «Чак Филипс в США, Школьные ежегодники, 1900–1999» . Ancestry.com . 1968 год . Проверено 29 июня 2022 г.
  20. ^ Филипс, Чак (3 ноября 1991 г.). «Заявления о сексуальных домогательствах противостоят музыкальной индустрии: предвзятость: трем звукозаписывающим компаниям и юридической фирме пришлось иметь дело с обвинениями в неправомерном поведении со стороны руководителей» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Барнет, Ричард Д.; Беррисс, Ларри Л. (2001). Споры в музыкальной индустрии . Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood . ISBN  978-0-313-31094-2 .
  22. ^ «Буш называет тексты об убийствах полицейских «больными» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 29 июня 1992 года.
  23. ^ Ли, Джон Х. (25 сентября 1992 г.). «Попытка запретить Ice-T со стадиона провалилась: Развлечения: Городские власти и группа полиции установили, что нет оснований для остановки концерта» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июля 2022 г.
  24. ^ Коннелл, Кристофер (22 сентября 1992 г.), Куэйл требует удалить рэп-запись , получено 9 июля 2022 г.
  25. ^ Файерстр, Роберт; Джонс, Кендалл Т. (1 января 2000 г.). «Cathcin 'the Beat of the Beat: анализ первой поправки к музыке, которая, как утверждается, провоцирует агрессивное поведение» . Лойола из Los Angeles Entertainment Law Review . 20 (1) . Проверено 6 июля 2022 г.
  26. ^ Мавима, Шинги (2016). «Больше дюжинами: распространенность африканских традиций в бэтл-рэпе». Журнал исследований хип-хопа . 3 (1 ст. 10): 20.
  27. ^ Рамирес, Эстебан (7 сентября 2021 г.). «Потерянная душа: 25 лет со дня убийства Тупака Шакура» . КНТВ Лас-Вегас . Scripps Media, Inc. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 30 июня 2022 г.
  28. ^ Мосс, Кори (6 сентября 2002 г.). «Бигги заплатил банде за убийство Тупака, говорится в отчете: смертельные выстрелы предположительно были произведены из собственного пистолета рэпера с Восточного побережья» . МТВ. Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  29. ^ НМЕ (6 сентября 2002 г.). «Бигги замешан в убийстве Тупака» . НМЕ . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г. Через шесть лет после того, как рэпер Тупак Шакур был убит в загадочном перестрелке из проезжающего мимо автомобиля в ЛАС-ВЕГАСЕ, его заклятый соперник Бигги Смоллс был замешан в качестве ключевого игрока в преступлении... Смоллс, по данным The Times, был задействован в этом плане, когда Crips решили заработать на убийстве. Он согласился выплатить 1 миллион долларов при условии, что смертельная пуля будет выпущена из его собственного пистолета. Сообщается, что он подарил The Crips пистолет Glock 40-го калибра.
  30. ^ Jump up to: а б Лиланд, Джон (7 октября 2002 г.). «Новые теории вызывают спекуляции о смертях от рэпа» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 апреля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  31. ^ Мосс, Кори (6 сентября 2002 г.). «Семья Notorious BIG «возмущена» статьей о Тупаке: Между тем, Lil' Cease говорит, что Бигги был с ним в ту ночь, о которой идет речь» . МТВ. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  32. ^ Сусман, Гэри (9 сентября 2002 г.). «Семья и друзья Бигги встают на его защиту: семья и друзья Бигги встают на его защиту. Вопреки сообщению Los Angeles Times, указывающему на причастность покойного рэпера к убийству Тупака Шакура, сторонники отрицают, что он был в Лас-Вегасе или иным образом причастен к убийству» . Развлекательный еженедельник . Корпорация Мередит. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  33. ^ Развлекайтесь этим! Персонал (13 сентября 2016 г.). «5 устойчивых теорий заговора о Тупаке» . США сегодня . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  34. ^ Арнольд, Пол (9 декабря 2011 г.). «Шон Пен рассказывает об атаке Quad Studios на Тупака, его истории с Bad Boy и Roc-A-Fella Records» . hiphopdx.com . Проверено 2 июля 2022 г.
  35. ^ Суини, Мэтью (17 марта 2008 г.). «Отчет: Комбс знал, что на Тупака нападут» . Newsday (Нью-Йорк, Нью-Йорк) . Проверено 2 июля 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Стюарт, Джилл (27 марта 2008 г.). «Чак Филипс, Тупак Шакур, Шон Комбс и мошенник» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г. Но освещение этого дела им и газетой вызвало чрезмерное количество резкой критики со стороны других журналистов, начиная от подробной атаки Рэндалла Салливана в журнале Rolling Stone и заканчивая сочной критикой Яна Голаба для FrontPageMagazine.com. Еще более тщательное рассмотрение одержимости Филипса этой нераскрытой стрельбой в мире рэпа предлагается в продолжительной серии публикаций на Patterico, веб-сайте Лос-Анджелеса, которым управляет блоггер и помощник окружного прокурора округа Лос-Анджелес Патрик Фрей.
  37. ^ «Большой офигенный лжец: как федеральный заключенный обманул газету Los Angeles Times, сфабриковал отчеты ФБР и связал Шона «Дидди» Комбса с засадой Тупака Шакура в 1994 году» . Дымящийся пистолет . 25 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 19 января 2022 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  38. ^ «LA Times опровергает историю Тупака Шакура» . Сегодня . Ассошиэйтед Пресс. 7 апреля 2008 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  39. ^ Уоткинс, Грег (6 июня 2012 г.). «Месть в приговоре» . Allhiphop.com . Проверено 24 июня 2012 г.
  40. ^ Jump up to: а б Уоткинс, Грег (15 июня 2011 г.). «Эксклюзив: партнер Джимми Хенчмана признается в причастности к ограблению/расстрелу Тупака; приносит извинения перед матерями Пака и BIG – AllHipHop» . Весь хип-хоп . Проверено 2 июля 2022 г.
  41. ^ Мартин, Адам (23 июня 2011 г.). «Опозоренный репортер LA Times требует опровержения опровержения» . Атлантика . Проверено 2 июля 2022 г.
  42. ^ Ромеро, Деннис (15 июля 2011 г.). «Los Angeles Times отвечает на требование Чака Филипса, чтобы газета взяла обратно опровержение его истории Тупака» . Лос-Анджелес Еженедельник . Лос-Анджелес Уикли, LP. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года.
  43. ^ Баршад, Амос (6 июня 2012 г.). «Преступления и проступки: парень, в которого, возможно, застрелили Тупака в 1994 году, сядет в тюрьму» . Грантленд . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 2 июля 2022 г.
  44. ^ Угву, Реджи (29 июня 2012 г.). «Адвокат Джимми Хенчмана: Мой клиент никогда не причастен к убийству Тупака» . СТАВКА . Проверено 2 июля 2022 г.
  45. ^ Маккаффри, Джон; Эбкер, Джон (1990). «Определение и значение оффер-сессии» . Мерриам-Вебстер . Проверено 2 июля 2022 г.
  46. ^ Маккой, Терренс (14 ноября 2013 г.). «Хип-хоп-позёр Джимми Сабатино не может перестать заниматься мошенничеством даже в тюрьме» . Майами Нью Таймс . Проверено 2 июля 2022 г.
  47. ^ Малик, Зайд (30 декабря 2018 г.). «Информационные умы» . Студия Tupac Quad снимает то, что произошло на самом деле, прямо из первых уст (интервью). Беседовал Тимбо . Проверено 2 июля 2022 г.
  48. ^ «Наркобарон не признался в нападении на Тупака Шакура» . Дымящийся пистолет . 3 июля 2012 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  49. ^ Ваксман, Шэрон (17 апреля 2002 г.). «Печально известное БОЛЬШОЕ открытое дело» . Вашингтон Пост . Проверено 3 июля 2022 г.
  50. ^ «Предложение заключенного отменить приговор в убийстве отклонено» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния. Лос-Анджелес Таймс. 11 декабря 2008 г. с. 7 . Проверено 3 июля 2022 г.
  51. ^ Фрей, Патрик (1 августа 2008 г.). «Заключенный, чью невиновность рекламировал Чак Филипс, обвиняет Филипс в сговоре с Шугом Найтом с целью угроз ему и поддельном лжесвидетельстве» . Понтификации Паттерико . Проверено 3 июля 2022 г.
  52. ^ Уилсон, Симона (22 июня 2011 г.). «Тупак Шакур, печально известные БОЛЬШИЕ убийства и бывший репортер LA Times Чак Филипс: хронология» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  53. ^ «Свидетель в пресловутой истории БОЛЬШИХ изменений в судебном процессе обвиняет адвоката семьи Уоллес в мошенничестве» . Townsquare Media, Inc., 26 сентября 2007 г.
  54. ^ «Отчеты ФБР: Убежище: Кристофер (Бигги Смоллс) Уоллес» .
  55. ^ Мосс, Кори (5 июля 2022 г.). «ФБР присоединяется к расследованию убийства печально известного БОЛЬШОГО: федералы работают с полицией Лос-Анджелеса над раскрытием дела семилетней давности» . МТВ. Архивировано из оригинала 14 марта 2015 года . Проверено 5 июля 2022 г.
  56. ^ Филипс, Чак (3 июня 2005 г.). «Информатор в убийстве рэп-звезды признает слухи» . Лос-Анджелес Таймс .
  57. ^ Полиция Лос-Анджелеса (21 января 2004 г.). «Полиция Лос-Анджелеса и ФБР расправились с жестокой уличной бандой Лос-Анджелеса» . Полиция Лос-Анджелеса онлайн . Проверено 3 июля 2022 г.
  58. ^ Вальдемар, Ричард (28 октября 2010 г.). «Желтучный глаз и кроваво-красные чернила - Банды» . Полицейский журнал . Проверено 3 июля 2022 г.
  59. ^ Салливан, Рэндалл (2019). Dead Wrong: Продолжающаяся история города лжи, коррупции и сокрытия печально известного расследования большого убийства . США: Гроув Атлантик. ISBN  9780802147004 .
  60. ^ Сикорский, Дон (8 октября 2020 г.). «Эпизод 6: Шуг Найт и стремление к справедливости» . Несправедливое правосудие: История Джимми Роузмонда (Подкаст). Криминально настроенные СМИ . Проверено 4 июля 2022 г. Агент ФБР Фил Карсон завершает свой рассказ об операции по организации встречи информатора ФБР-психопата Майка Робинсона с предполагаемым террористом Амиром Мухаммедом. Бывший следователь полиции Лос-Анджелеса по расследованию убийств Серджио Роблето был нанят Виолеттой Уоллес и ее адвокатом Перри Сандерсом. Роблето раскрывает информацию и доказательства, полученные в ходе его собственного расследования во время гражданского процесса, возбужденного мисс Уоллес против города Лос-Анджелеса и полиции Лос-Анджелеса.
  61. ^ Карлин, Майкл Дуглас; Пул, Рассел ; Бонд, Р.Дж. (1 января 2016 г.). Торговцы Хаосом: Убийства Тупака Шакура и Notorious BIG Kindle Edition . Майкл Карлин. АСИН   B01A2ВЫЙТО .
  62. ^ Сотрудники Pollstar (12 сентября 2012 г.). «Индустрия Hotwire: Чак Филипс написал в Твиттере «Сенсацию» » . Полстар . Проверено 2 июля 2022 г.
  63. ^ Старбери, Аллен (12 сентября 2012 г.). «Писатель Чак Филипс разместит в Твиттере статью, связывающую Дидди с покойным вором в Гарлеме «Фон Зипом» » . Статус Баллера . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  64. ^ биз, м (18 сентября 2012). «Новые документы Тупака; веб-сайт, который появится в Интернете, Twitter в честь смерти рэпера» . источник новостей хип-хопа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 24 сентября 2013 г.
  65. ^ Мартинс, Крис (13 сентября 2012 г.). «Убийства Тупака и Бигги все еще побуждают писателя провести расследование» . Вращаться . Издательская группа Миллера. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  66. ^ Филипс, Чак (15 октября 2012 г.). «Что случилось с Алесией Томас?» . Чак Филипс Пост . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  67. ^ «Мисси Эллиот: обзор альбома в стадии разработки» . Вилы . 21 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  68. ^ «Назад в тот день - Мисси Эллиотт» . Гений . Genius Media Group Inc. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  69. ^ Кеннелли, Тим (27 сентября 2011 г.). «Showtime анонсирует документальный фильм о Шуге Найте» . Обертка . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г. Режиссером фильма под предварительным названием «Шьюг Найт» станет режиссер «Тренировочного дня» Антуан Фукуа. Фукуа также будет сопродюсером документального фильма вместе с Брэдли Дж. Фишером, чьи работы включают «Черный лебедь», «Остров проклятых» и «Зодиак». Дэвид Прайор, Лаэта Калогридис, Джеймс Вандербильт, Лиза Ремингтон и Эдвард МакГурн выступят исполнительными продюсерами, а журналист Чак Филипс выступит сопродюсером.
  70. ^ Голдберг, Лесли (27 сентября 2011 г.). «Showtime выпускает документальный фильм о Шуге Найте» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  71. ^ «Американская мечта/Американский рыцарь» в полном составе и съемочная группа» . IMDb. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  72. ^ Сикорский, Дон (15 октября 2020 г.). «Эпизод 7: The LA Times и убийство Бигги» . Досье: Сокрытие убийства Бигги полицией Лос-Анджелеса (подкаст). Криминально настроенные СМИ.
  73. ^ «Лауреаты премии Джорджа Полка 1996 года» . Университет Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Проверено 25 июня 2022 г.
  74. ^ Архив LA Times (7 марта 1997 г.). «Times выигрывает премию Полка за музыкальную индустрию и истории о сборе средств» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 14 сентября 2013 г. Филипс, освещающий музыкальную индустрию в The Times, получил награду за репортажи о культуре. Филипс писал истории о скандалах, связанных с синхронизацией губ и сексуальными домогательствами в музыкальном бизнесе, продолжающемся использовании «пайолы» для получения эфирного времени для пластинок и встрясках в музыкальном подразделении Time Warner.
  75. ^ Шоу, Дэвид (13 апреля 1999 г.). «Сотрудники 2 Times разделяют Пулитцеровскую премию за репортажи о битах» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 30 июля 2012 г. Репортеры Los Angeles Times Чак Филипс и Майкл А. Хилцик в понедельник получили Пулитцеровскую премию за лучшие репортажи за свои репортажи о коррупции в индустрии развлечений. Совет Пулитцеровской премии упомянул их работу над тремя крупными проектами - «благотворительным обманом, спонсируемым Национальной академией звукозаписывающих искусств и наук, незаконными программами детоксикации для богатых знаменитостей и возрождением радиопайолы».
  76. ^ Траунсон, Ребекка (22 февраля 2012 г.). «Марк Сэйлор умирает в 58 лет; бывший редактор Times курировал сериал, получивший Пулитцеровскую премию» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.

Выберите библиографию

[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
  • «Музыкальная индустрия клянется бороться с предлагаемой предупреждающей маркировкой на пластинках». Лос-Анджелес Таймс/Календарь . 6 января 1990 г. стр. Ф1, Ф6.
  • «Цель — рок: дебаты о цензуре и ответственности набирают новый импульс по мере того, как все больше штатов изучают законы, требующие маркировки «оскорбительных» записей». Лос-Анджелес Таймс/Календарь . 11 февраля 1990 г., стр. 69, 75–76.
  • «Война на многих фронтах: Цензура: 1990 год был годом, когда «свобода слова» столкнулась с «моральной озабоченностью». Но конфликт, возможно, только начинается» . Лос-Анджелес Таймс . 26 декабря 1990 года.
  • «День приличия: Радио: 18-часовая антицензурная программа, созданная в Калифорнийском университете в Ирвайне, в понедельник будет транслироваться одновременно 12 радиостанциями колледжей Калифорнии». Los Angeles Times/Календарь округа Ориндж . 2 марта 1991 года.
  • «Рок-индустрию обвиняют в бездействии; продюсер осуждает отсутствие реакции на закон о текстах» . Вашингтонское издание/Лос-Анджелес Таймс . 4 июня 1992 г. стр. B8, B11.

Музыкальный бизнес

[ редактировать ]

Pearl Jam против Ticketmaster

[ редактировать ]

Сериал о коррупции в музыкальной индустрии, получивший Пулитцеровскую премию

[ редактировать ]

Преступления в освещении хип-хопа и споры

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdf2426561d64931686645ca6f70ad60__1719507300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/60/fdf2426561d64931686645ca6f70ad60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chuck Philips - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)