Аасим ибн Аби ан-Наджуд
Аасим ибн Аби ан-Наджуд | |
---|---|
Асим бин Аби ан-Нуджуд | |
Персональный | |
Умер | 745 г. н. э. 127 Ач |
Религия | ислам |
Основной интерес(и) | Коран |
Другие имена | Абу Бакр Асим ибн Аби ан-Наджуд аль-Асади |
Мусульманский лидер | |
Учитель | Абу Абд ар-Рахман аль-Сулами |
Студенты |
Абу Бакр Асим ибн Аби ан-Наджуд аль-Асади (умер в 745 г. н. э. / 127 г. хиджры), [ 1 ] [ 2 ] широко известный как Асим ибн Аби ан-Наджуд , согласно исламской традиции, был одним из семи основных передатчиков Кирата , или вариантов прочтения Корана . арабского [ 3 ] происхождения, его метод чтения Корана, переданный Хафсом, является наиболее распространенным и популярным способом чтения священной книги в мусульманском мире в целом. [ 4 ]
Хотя он прожил большую часть своей жизни в Куфе , он был связан с Бану Асад ибн Хузайма по договору . Его коллега-передатчик декламации Абу Амр ибн аль-Ала также учился у него.
Несмотря на то, что Аасим был родом из Куфы, чтение Аасима поначалу там не пользовалось популярностью. [ 5 ] В отличие от большинства чтецов в Куфе, он не принял доосманский стиль Корана, написанный сподвижником Пророка Абдуллой ибн Масудом ; [ 5 ] большинство жителей Куфы продолжали читать в этом стиле какое-то время даже после того, как версия Османа стала каноном. [ 1 ] Со временем ситуация изменилась с стандартизацией мусхафа , и со временем чтение Асима стало нормой для мусульманского мира. Фактически, из семи основных методов декламации только два стали особенно распространены в мусульманском мире: метод Нафи аль-Мадани в большей части Африки за пределами Египта и метод Аасима в остальном мусульманском мире в целом. [ 6 ]
Он умер в 745 году нашей эры, что соответствует 127 году хиджры. [ 2 ]
Сравнение декламации Варша и Аасима
[ редактировать ]Чтение Корана в Варше «ан-Наафи» отличается от чтения в хафсе «ан-Асиме» орфографией. Большинство различий не влияют на смысл. Однако в некоторых случаях различия меняют смысл этого стиха. В стихе 2:184 Хафс произносит этот стих как «... выкуп [взамен] накормления бедного человека...». С другой стороны, Уорш читает это как «... выкуп [взамен] кормления бедных людей...» [ 7 ] Другие варианты орфографии включают:
Повествование Варша об авторитете Нафи | Повествование Хафса со слов Асима | Хафс | Войны | Глава и стих |
---|---|---|---|---|
Они работают | Вы делаете | вы делаете | они делают | Аль-Бакара 2:85 |
И он рекомендовал | И он приказал | предписано | проинструктирован | Аль-Бакара 2:132 |
Торопиться! | И они поспешили | И поспешим | Спешите | Аль Имран 3:133 |
Он не спустился | Что мы отправляем | мы не отправляем... | они не спускаются... | Аль-Хиджр 15:8 |
Сказать | Он сказал | он сказал | сказать! | Аль-Анбия 21:4 |
много | Большой | могучий | многочисленный | Аль-Ахзаб 33:68 |
С чем | Так почему? | тогда это что | это что | Аль-Шура 42:30 |
Мы впустили его | Он вносит это | он заставляет его войти | мы заставляем его войти | Аль-Фатх 48:17 |
Еще одно важное различие между чтением Корана Хафсом и Варшем - это произношение слов. В современных Коранах есть диакритические знаки (известные как Ташкиль), и в некоторых случаях другое произнесение этого слова может подразумевать другое значение. Вот несколько примеров:
Повествование Варша об авторитете Нафи | Повествование Хафса со слов Асима | Хафс | Войны | Глава и стих |
---|---|---|---|---|
король | Что с тобой | Владелец | Король | Аль-Фатиха Q1 :4 (Q1:3 в Варше) |
Они лгут | Они лгут | они лгут | им лгали (или) они отрицают | Аль-Бакара 2 квартал : 10 (2 квартал в Варше) |
убийство | убийца | И многие пророки сражались | И многие пророки были убиты | Аль Имран Q3 :146 |
Два волшебника | Два зачарования | два волшебных произведения | два волшебника | Аль-Касас Q28 :4 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шади Хекмат Насер, Ибн Муджахид и канонизация семи чтений , с. 57. Взято из «Передачи вариантов чтения Корана: проблема Таваатура и появление Шаваза» . Лейден : Издательство Brill , 2012. ISBN 9789004240810
- ^ Jump up to: а б Мухаммад Гонием и МСМ Сайфулла, «Десять читателей и их передатчики» . (в) Исламское сознание. Обновлено 8 января 2002 г.; по состоянию на 11 апреля 2016 г.
- ^ Бану Асад
- ^ Бьюли, Аиша. «Семь кират Корана». Архивировано 1 мая 2006 г. на Wayback Machine , исламской домашней странице Аиши Бьюли.
- ^ Jump up to: а б Насер, Канонизация , с. 57.
- ^ Сирил Гласс, Новая энциклопедия ислама , стр. 268. Межд. Хьюстон Смит . Лэнхэм : Роуман и Литтлфилд , 2003. ISBN 9780759101906
- ^ А.Брокетт, Исследования по двум передачам Корана , докторская диссертация, Университет Сент-Эндрюс, Шотландия, 1984, стр.138