Jump to content

Танзил

Танзил ( арабский : تنزيل) «нисходящий», Инзал ( арабский : انزال) «нисходящий» и нузул ( арабский : نزول) «нисходящий», и другие слова, основанные на трехсогласном арабском корневом глаголе назала. [ 1 ] ( араб . نزل) «нисходить», относится к исламской вере в нисхождение послания Бога с небес на землю, где оно было открыто исламскому пророку Мухаммеду .

В Коране формы этих слов встречаются в стихе Q 17 :105:

  • «И с истиной Мы ниспослали его [то есть Коран], и с истиной он сошел». ( Арабский : И воистину Мы ниспослали это, и воистину было ниспослано ва-би-ль-акки анзалнаху ва-би-ль-акки назал ). [ 2 ]

Коран называет свой первоисточник «матерью книги» ( умм аль-китаб ), которая находится в присутствии Аллаха (Бога). [ 3 ] [ 4 ] Сам Коран также называет это «хорошо охраняемой табличкой» ( лаух махфуз ). [ 5 ] «сокровенная книга» ( китаб макнун ). [ 6 ] [ 7 ] В нем описывается, что откровение Мухаммеду было продиктовано ангелом Джабрилем , а не самим Аллахом, и Мухаммедом как посланником Аллаха. [ 8 ] Хотя Коран нисходит, в Коране сам Аллах никогда не описывается как нисходящий, но иногда упоминается в хадисах как идущий с высших небес на нижние. [ 9 ]

Считается, что основными единицами откровения Корана были короткие отрывки или стихи ( аяты ). Позже эти аяты были объединены в суры. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] под (верят мусульмане) божественным руководством. [ 14 ] [ 13 ]

В хадисной традиции Абдаллаха ибн Аббаса говорится, что Коран распространялся в два этапа. Первый спуск (или Таназзул ) был к Лух аль-Махфузу (Сохраненному Священному Писанию) или к « ас-сама» ад-дунья («самые низкие небеса»). [ 7 ] и произошло в какое-то раннее, неопределенное время. На втором этапе он спустился из ас-сама ад-дунья в мирское царство и был открыт Мухаммеду Гавриилом поэтапно ( муфаррикан или тафсилан ) в течение 23 лет, пока весь Коран не был полностью ниспослан. [ 15 ] [ 16 ] [ 7 ] Первая встреча Мухаммеда с архангелом породила первые пять стихов девяносто шестой главы нынешнего Корана, главы Сгустка ( Сурат аль-Алак ). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Один аят Корана отвечает тем, кто спрашивает, почему Коран был ниспослан со временем, а не весь сразу:

А неверующие говорят: «Почему Коран не был ниспослан ему сразу?» Так [это] чтобы Мы могли укрепить тем самым ваше сердце. И Мы определили это отчетливо.

- Коран 25:32

Некоторые комментаторы полагают, что Коран был ниспослан Мухаммеду дважды. В дополнение к постепенному 23-летнему откровению до его смерти, было «немедленное откровение», которое произошло в Лейлат аль-Кадр . [ 20 ] Это основано на понимании суры Аль-Кадр :1 как относящейся к происхождению Корана в целом. Абдаллах ибн Аббас сообщает, что «… спустился в Рамадан , на Ляйлат аль-Кадр за один раз (джумлах, ар. جملة),…»

Асбаб ан-Нузул

[ редактировать ]

Согласно хадису , обстоятельства, при которых были ниспосланы аяты, а также изучение того, почему и как были ниспосланы те или иные аяты, известны как Асбаб ан-нузуль («случаи откровения»). [ 21 ] Абу аль-Хасан Али бин Ахмад аль-Вахиди ан-Найсабури (ум. 1075) был назван отцом области асбаб ан-нузул . Он утверждал, что понимание причин/обстоятельств данного откровения имеет решающее значение для разрешения очевидных противоречия в Коране. [ 22 ]

По словам ученого ас-Суюти, написавшего книгу об Асбаб ан-Нузуле , разоблачения произошли по двум основным причинам:

  1. «божественная инициатива», т.е. потому что Бог решил что-то послать и раскрыть. [ 23 ] [ 21 ] Примерами могут служить первое откровение Мухаммаду в Хире: [ 24 ] или аят, призывающий к посту Рамадана [ 25 ] [ 21 ]
  2. Чтобы решить какую-то ситуацию «прямо и немедленно» или ответить на заданный кем-то вопрос. [ 23 ] [ 21 ] Примером может служить сура «Добыча» ( аль-Анфаль ), которая пришла относительно ситуаций после битвы при Бадре. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ]

По мнению ряда ученых, асбаб (событие) откровения может быть правильно определен только посредством «прямой передачи от тех, кто действительно был свидетелем события откровения» (Абу аль-Хасан Али бин Ахмад аль-Вахиди ан-Найсабури), и не может не оставлять ни независимое рассуждение ( иджтихад ), ни правовой консенсус ( иджма ') (аз-Заркаши). [ 28 ] что, по сути, означает сообщения о хадисах, взятые из канонов хадисов или доступные в трудах исламской историографии или трудах тафсира. [ 21 ] К сожалению, «очень часто» хадисы об асбабе противоречат друг другу, и это «ставит под сомнение достоверность асбаба». жанр". [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вер, Ганс; Коуэн, Дж. Милтон. Арабо-английский словарь Словарь современного письменного арабского языка Ганса Вера (4-е изд.). п. 1122 . Проверено 30 марта 2019 г.
  2. ^ Коран 17:105
  3. ^ Коран 13:39
  4. ^ Коран 43:4
  5. ^ Коран 85:22
  6. ^ Коран 56:78
  7. ^ Jump up to: а б с Абдул-Рахим, «Демифологизация Корана, переосмысление Откровения через Насх аль-Коран», GJAT , 7, 2017 : стр.63
  8. ^ См.
    • Корбин (1993), стр.12.
    • Уайлд (1996), стр. 137, 138, 141 и 147.
    • Коран 2:97
    • Коран 17:105
  9. ^ Уайлд, Стивен (1996). Коран как текст . Брилл. п. 141. ИСБН  9004103449 . Проверено 1 апреля 2019 г.
  10. ^ Ватт, Уильям Монтгомери и Ричард Белл. (1997). Введение в Коран. Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета.
  11. ^ Меррилл, Джон Э. (1947). «Доктор. Критический анализ Корана Беллом», Мусульманский мир 37, 2: 134–48.
  12. ^ Риппин, Эндрю. (1992). «Чтение Корана с Ричардом Беллом». ИАОС 112, 4: 639-47.
  13. ^ Jump up to: а б Абдул-Рахим, «Демифологизация Корана, переосмысление Откровения через Насх аль-Коран», GJAT , 7, 2017 : стр.64
  14. ^ Коран 25:32
  15. ^ Тафсир Мукатил , т.1, 161.
  16. ^ Jami‘ al-Bayan, v.2, 196-198
  17. ^ Альфред Гийом, Сират ибн Исхак, 1995: 105-6.
  18. ^ Tarikh al-Tabari , v.2, 49
  19. ^ Абдул-Рахим, «Демифологизация Корана, переосмысление откровения через Насх аль-Коран», GJAT , 7, 2017 : стр.62-3
  20. ^ Персонал. «Ночь Кадр с точки зрения Аллама Табтабаи» . Университет Аллама Табтабаи . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Абдул-Рахим, «Демифологизация Корана, переосмысление Откровения через Насх аль-Коран», GJAT , 7, 2017 : стр.65-6
  22. ^ Абу аль-Хасан Али Ибн Ахмад аль-Вахиди ан-Найсабури, Китаб Асбаб нузул аль-Коран (Каир: Дар аль-Китаб аль-Джадид, 1969), стр. 4. цитируется в Букай, Дэвид (осень 2007 г.). «Мир или джихад? Отмена в исламе» . Ближний Восток Ежеквартально : 3–11 . Проверено 4 апреля 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б Ас-Суюти, Абд ар-Рахман Джалал ад-Дин. (1963). Асбаб ан-Нузуль , том 1 из 4 тт. Каир: Дар ат-Тахрир, стр. 28.
  24. ^ Коран 96: 1-5.
  25. ^ Коран 2:183
  26. ^ Ибн Исхак, 321 и далее.
  27. ^ Сахих аль-Бухари, х. 4278
  28. ^ аль-Заркаши, 1968, 4; аль-Иткан, т.1, 31)
  29. ^ Абдул-Рахим, «Демифологизация Корана, переосмысление откровения через Насх аль-Коран», GJAT , 7, 2017 : стр.67

Книги, статьи и т.д.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3b229fea9878035a5ca4a44ea29eea__1711625100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/ea/ec3b229fea9878035a5ca4a44ea29eea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tanzil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)