Jump to content

Нет 'Алавия

Тарикат Баалави ( араб . Путь Аль Баалави ), также известный как Тарикат Ба Алавийя, является суфийским орденом. [ 1 ] с центром в Хадрамауте , Йемен , но теперь распространилась по всему побережью Индийского океана вместе с диаспорой Хадрами . Орден тесно связан с семьей Баалави Садах .

Он был основан аль-Факихом Мукаддамом Ас-Сайидом Мухаммадом бин Али Баалави аль-Хусайни , который умер в 653 году хиджры (1232 г. н.э.). Он получил иджазу от Абу Мадьяна в Марокко через своих учеников. [ 2 ] .Его научная линия от Абу Мадьяна подвергается критике, поскольку имя ученика, использованное в качестве звена в цепи передачи, не записано как ученик Абу Мадьяна. [ 3 ] [ 4 ] Абу Мадьян был учеником Шадхилия- цепи духовных передатчиков Мухаммеда тарикат. Приверженцами этого суфийского пути являются в основном сайиды , предки которых родом из долины Хадрамаут , в южной части Йемена , хотя ими это не ограничивается.

Цепочка иджаза духовной суфийской передачи от аль-Факиха Мукаддама Сайида Мухаммада восходит к исламскому пророку Мухаммеду через его двоюродного брата Али и от него его сына Хусейна . [ нужна ссылка ]

Источник

[ редактировать ]

Само имя Баалави является хадрами- сокращением термина Бани Алави или клана Алави.

В начале четвертого века по хиджре в 318 году хиджры Сайид Ахмад аль-Мухаджир бин Иса ар-Руми бин Мухаммад ан-Накиб бин Али аль-Урайди бин Джафар ас-Садик мигрировал из Басры, Ирак, сначала в Мекку и Медину, а затем в Хадрамаут, чтобы избежать хаоса, царившего тогда в халифате Аббасидов , где потомков Мухаммеда постоянно подозревали поджогов и восстания против халифа. Большинство потомков Мухаммеда, известных как сайиды, пользовались большим количеством последователей благодаря своим глубоким познаниям в исламе и его учениях, как эзотерических, так и экзотерических. Хотя такие личности могут и не иметь политических амбиций, наличие огромного количества последователей означает, что они всегда вызывают подозрения халифата.

Имя Алави относится к внуку Сайида Ахмада аль-Мухаджира, который был первым потомком Хусейна , внука Мухаммеда, родившимся в Хадрамауте , и первым, кто носил такое имя.

Таким образом, все алави- сайиды Хадрамаута являются его потомками, и его потомки с тех пор распространились повсюду на Аравийском полуострове, в Индии, особенно в южном штате Керала, вдоль Малабарского побережья, Северного и Западного побережья Африки (Исламский Магриб). и страны Малайского архипелага (Малайзия и Индонезия), распространяющие суннитский ислам школы Шафии и разновидность суфизма Баалави Тарикат.

по мнению историков, связан с суфийским орденом Мадьяния и Кубравийя. Суфийский орден Ба'Алавия , Он также находится под влиянием Кадирийи , и все потому, что основатель Мухаммад аль-Факих аль-Мукаддам получил от них духовные передачи. [ 5 ] Всю свою жизнь Хадрамаут раздирали постоянные межплеменные распри. аль-Мукаддам посоветовал потомкам Сайида отказаться от оружия и войн и вместо этого следовать религиозным и моральным ценностям. Как отец-основатель суфизма в Хадрамауте, он получил титул Кутб аль-Иршад ва Гаузил аль-Ибад ва аль-Билад ( араб . قطب الارشاد وغوث العباد والبلاد ) суфийского ордена Ба'Алавийя, который является высшим суфийским орденом. ранг в суфизме (см. также Абдал ). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально последователи Ба Алавийи действовали тайно в течение примерно пяти столетий. [ 9 ] Именно через ученых Ба-Алавия ислам распространился в разные части мира, особенно в Индонезии через Вали Сонго и на Филиппинах через Лумпанг Басих. [ 10 ]

Доктрины

[ редактировать ]

Как и многие другие суфийские ордена, орден Ба’Алави поддерживает доктрину внешнего ( захир ) и внутреннего ( батин ). Внешний аспект этого тариката состоит в занятиях религиозными науками и ритуальными практиками, тогда как его внутренний аспект — это достижение суфийского положения ( макамат ) и состояния ( ахваль ). Внешний аспект следует практикам Аль-Газали , описанным в его «Ихья Улум ад-Дин» , тогда как внутренний аспект подобен суфийскому ордену Шадхилийя . [ 5 ] [ 11 ]

Основное учение Ба Алавийи – очищение сердца посредством святой жизни. Хотя это суфизм и ответвление кадирийи , но он не имеет халвы (уединения в целях духовных упражнений) и не отказывается от мирской деятельности. [ 12 ] Он также подчеркивает учение и практику ахлака на примере исламского пророка Мухаммеда .

Имам Ахмад бин Иса аль-Мухаджир и его сын, по мнению большинства историков, распространили в богословии юридическую школу Шафии и Ашари . [ 12 ]

Р.Б. Серджант суммирует основные положения тариката Ба'Алавия: Сайиды утверждают, что это лучший тарикат, основанный на Коране и Сунне, а также верованиях благочестивых предков ( аль-Аслаф Шалихин ), но действуют со смирением, благочестием и возвышением. мотив. Последователь должен любить безвестность, не любить проявления, удаляться от обезумевшей толпы, но он все равно должен предостерегать и давать советы в вопросах религиозного долга. Он также должен проявлять доброту к своей семье, родственникам, соседям, друзьям, знакомым, племенам и всем остальным мусульманам. [ 5 ]

В первом поколении традиция передавалась устно, поэтому книг не было написано. Позже передача через письмо стала более важной, чтобы прояснить некоторую неясность. Такие книги, как аль-Бурка , аль-Мааридж , аль-Кибрит аль-Ахмар , аль-Джуз аль-Латиф, были тогда написаны, чтобы сохранить постепенное исчезновение тариката. [ 5 ] Тарикат также учит приверженцев давать призыв и распространять ислам мирным путем, без насилия. Это объясняет, почему ислам мог легко распространиться в странах Юго-Восточной Азии и был принят коренным населением, куда последователи приносили ислам мирным путем и в основном через торговлю и бракосочетание (это потому, что мужчины не вывозили своих жен за границу). [ 13 ]

Последователи Ба'алавийи также практикуют другие традиции внешнего аспекта, которым не учит Ихья Улум ад-Дин . Например, последователи Ба-Алавийи в прошлом, в основном в Хадрамауте и Малайском архипелаге , обычно совершали такбиль , особенно уважаемым Хабибам . [ 12 ] Ежегодные духовные мероприятия, такие как Мавлид , Хаул (годовщина смерти члена семьи или уважаемых людей в обществе). [ 14 ] ) или регулярно выполняемые практики, такие как Маджлис Зикр (собрания Зикра, обычно путем чтения зикра или вирида, такого как Вирд аль-Латиф или Ратиб Хабиба Абдуллы бин Альви аль-Хаддада после каждого времени Фаджра и Магриба ), [ 15 ] Тахлиль (еще одна форма собрания Зикра, но обычно проводится, если кто-то умирает), Чтение классических исламских книг, [ 16 ] и Зиярат — это практики, которым следует Ба Алавия. [ 17 ] Во время этих событий нередко можно увидеть, как Хадраса и Касидас также читают, а иногда и сопровождают Ребанаса . Некоторые из вышеперечисленных практик (например, мавлид или касыда) даже совершались в свадебных церемониях общинами баалави. [ 5 ] [ 17 ]

Влияние тариката Баалави можно обнаружить также в нескольких крупных исламских организациях. Например, ритуалы, совершаемые членами Нахдлатул Улема, такие как Тахлил , мавлид или зиярат, находятся под влиянием учения Ба Алавия и могут быть прослежены до них, когда Хадрами из Ба Алавия мигрировал и преподавал тарикат на Яве с 18-го века. век.

Некоторые из выдающихся деятелей этого тариката:

В Хадрамауте преподавание этого тариката проводится в нескольких Рибатах , таких как Рибат Тарим или в Дар аль-Мустафа, основанном Хабибом Умаром бин Хафизом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Читайте онлайн «Тайные практики суфийских масонов», автор: барон Рудольф фон Зеботтендорф | Книги .
  2. ^ Энн К. Банг, Суфии и морские ученые: семейные сети в Восточной Африке, 1860–1925 , Routledge, 2003, стр. 13
  3. ^ Усман аль-Бантани, Имадуддин. «Салим бин Джиндан, Раудатул Вильдан и Валисонго в Баалавикане» . Нахдлатуль Улум .
  4. ^ аль Яфи 'и. Миратул Джинан (на арабском языке). п. 355, Том 3.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Али Азиз, Мухаммед (2011). Религия и мистицизм в раннем исламе: теология и суфизм в Йемене . Том. 26. ИБТаурис. п. 296. ИСБН  978-0-85771-960-7 . Проверено 28 августа 2014 г.
  6. ^ «Кутбанния» . Проверено 11 сентября 2014 г.
  7. ^ Фатима Хандаяни, Лютфи (2012). Выживание исламских организаций с идеологией суфизма (PDF) (Диссертация) (на индонезийском языке). Университет Индонезии. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  8. ^ Аулия . Проверено 11 сентября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Шварц, Стивен (2008). Другой ислам: суфизм и путь к глобальной гармонии (полное издание). Издательская группа Корона. п. 224. ИСБН  978-0-385-52665-4 .
  10. ^ Квилинг, Муха-Шим (2020). «Лумпанг Басих» . Журнал исследований традиционных знаний на архипелаге Сулу и его людях, а также в соседней Нусантаре . 3 . Проверено 20 мая 2023 г.
  11. ^ https://web.archive.org/web/20111209102407/http://tariqa.sites.uol.com.br/ (на португальском языке)
  12. ^ Jump up to: а б с Ранатттани, Хусейн (2007). Мусульмане Маппила: исследование общества и антиколониальной борьбы . Другие книги. ISBN  978-81-903887-8-8 . Проверено 28 августа 2014 г.
  13. ^ Фрайтаг, Ульрике; Кларенс-Смит, Уильям Г., ред. (1997). Хадрами Торговцы, ученые и государственные деятели в Индийском океане, 1750-1960-е годы . Том 57 социальных, экономических и политических исследований Ближнего Востока и Азии (иллюстрированное издание). БРИЛЛ. п. 392. ИСБН  978-90-04-10771-7 .
  14. ^ Азюмарди Азра; Уэйн Хадсон, ред. (2008). Ислам за пределами конфликта: индонезийский ислам и западная политическая теория Право, этика и управление . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 237. ИСБН  978-0-7546-7092-6 . Проверено 29 августа 2014 г.
  15. ^ Абдилла, Аам (1998). Традиция чтения Ратибул Хаддад в Бекаси: отчет об исследовании (на индонезийском языке). Бандунг: Исследовательский центр, IAIN Сунан Гунунг Джати. п. 56 . Проверено 29 августа 2014 г.
  16. ^ «Традиси Хатам Бухари» (на индонезийском языке) . Проверено 29 августа 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Турмуди, Энданг (2006). Борьба за Умму: изменение ролей руководства Киай в Джомбанге, Восточная Ява . Серия «Ислам в Юго-Восточной Азии». АНУ Э Пресс. п. 214. ИСБН  978-1-920942-43-4 . Проверено 24 августа 2014 г.
  18. ^ Боксбергер, Линда (2002). На краю империи: Хадрамаут, эмиграция и Индийский океан, 1880-1930-е годы (иллюстрированное издание). СУНИ Пресс. п. 292. ИСБН  978-0-7914-5218-9 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea64eecc1edcf56c847432b4e4aa55cf__1724867640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/cf/ea64eecc1edcf56c847432b4e4aa55cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ba 'Alawiyya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)