Новая реклама
![]() Новая рекламная обложка | |
Категории | Торговый журнал |
---|---|
Издатель | Экономика |
Основан | 1954 |
Первый выпуск | апрель 1954 г. |
Последний выпуск | 1991 |
Страна | Германская Демократическая Республика |
Базируется в | Восточный Берлин |
Язык | немецкий |
Neue Werbe ( нем . Новая реклама ) был восточногерманским торговым журналом, специализирующимся на рекламе . Первоначально журнал назывался «Специалист по рекламе, коммерческой графике и декорированию». Журнал издавался с 1954 по 1991 год. [1] Ее штаб-квартира находилась в Восточном Берлине .
История и профиль
[ редактировать ]Новая реклама была создана в 1954 году. [2] Первый номер вышел в апреле 1954 года. [3] Журнал ежемесячно издавался издательством Die Wirtschaft в Восточном Берлине. [1] [2] Это был официальный журнал Восточной Германии, ориентированный на профессионалов рекламы. [4] Каждая обложка журнала была разработана восточногерманскими дизайнерами . [3] За первые десять лет в нем были представлены тематические статьи, такие как товарные знаки , промышленный дизайн , дизайн денег и покупки по каталогам. [3] Журнал освещал деятельность розничной торговли в стране. [5]
Neue Werbung составил около 17 000 экземпляров. Тираж [2] В 1959 году его подзаголовок был изменен на Профессиональный журнал теории и практики социалистической коммерческой рекламы (немецкий: Fachzeitschrift für Theorie und Praxis der Sozialistische Wirtschaftswerbung ). [3] Журнал прекратил выпуск в 1991 году. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Библиография» . Реклама ГДР (на немецком языке) . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с « «Масса и класс» – рекламное и коммерческое искусство в Восточной Германии» . Центральный Берлин . 24 марта 2016 года . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джереми Эйнсли (2016). «Культурное представление графического дизайна в Восточной и Западной Германии, 1949–1970 годы» . В Пенни Спарк; Фиона Фишер (ред.). Routledge Companion для исследований в области дизайна . Нью-Йорк: Рутледж . п. 339. ИСБН 978-1-317-20328-5 .
- ^ Джо Перри (2010). Рождество в Германии: история культуры . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины . п. 276. ИСБН 978-0-8078-9941-0 .
- ^ Патрик Хайдер Паттерсон (2012). «Рискованный бизнес: что на самом деле продавалось в универмагах социалистической Восточной Европы?» . У Полины Брен ; Мэри Нойбургер (ред.). Коммунизм в развернутом виде: потребление в холодной войне в Восточной Европе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 138. ИСБН 978-0-19-982767-1 .
- 1954 заведения в Восточной Германии
- Закрытие 1991 года в Германии
- Деловые журналы, издаваемые в Германии
- Несуществующие журналы, издаваемые в Германии
- Несуществующие журналы о дизайне
- Несуществующие профессиональные и отраслевые журналы
- Несуществующие социалистические журналы
- Журналы, издаваемые в Восточной Германии
- Бывшие государственные СМИ
- Несуществующие журналы на немецком языке
- Журналы о рекламе
- Журналы, основанные в 1954 году.
- Журналы закрыты в 1991 году.
- Журналы, издаваемые в Берлине
- Ежемесячные журналы, издаваемые в Германии