Jump to content

Шмуэль Эрлих

Шмуэль Эрлих
Шмуэль Эрлих в 2012 году
Рожденный ( 1937-07-11 ) 11 июля 1937 г. (87 лет)
Национальность Израильский
Занятие Психоаналитик
Веб-сайт http://pluto.huji.ac.il/~mserlich/

Х. Шмуэль Эрлих (родился 11 июля 1937 во Франкфурте ) — израильский психоаналитик , организационный консультант и психолог клинической психологии . С 1990 года он является профессором кафедры Зигмунда Фрейда в Еврейском университете в Иерусалиме . В 2005 году он стал почетным . [ 1 ] Эрлих — один из духовных отцов Назаретских конференций . [ 2 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Почти через два года после рождения Шмуэля Эрлиха, в конце 1938 года, его родители покинули нацистскую Германию из-за политических событий и растущей угрозы немецко-еврейской семье и отправились в Палестину вместе с сыном . Они прибыли туда в начале 1939 года. Шмуэль Эрлих вырос в Тель-Авиве . С 1954 по 1971 год он жил в США , где прошел психологическую подготовку. После возвращения в Израиль он проживал в Иерусалиме . Он говорит на немецком, английском и иврите.

Центр Остина Риггса

Шмуэль Эрлих изучал психологию в Городском колледже Нью-Йорка (CCNY), который окончил в 1959 году со степенью бакалавра . В 1965 году он получил докторскую степень по клинической психологии в Нью-Йоркском университете (NYU). [ 3 ] С 1965 по 1967 год он получил стипендию для аспирантов Национального института психического здоровья (NIMH), что позволило ему проводить исследования в области клинической психологии в Центре Остина Риггса в Стокбридже, штат Массачусетс . Уже будучи сертифицированным клиническим психологом, он получил еще один сертификат в 1971 году, в котором Американский совет профессиональной психологии (ABPP) признал его лучшим в своей профессии. В том же году он получил сертификат Израильской психологической ассоциации в качестве супервизора психотерапии и психодиагностики. В 1972 году он стал преподавателем клинической психологии в Еврейском университете в Иерусалиме . В 1983 году он завершил обучение в качестве психоаналитика в Израильском институте психоанализа , первоначально получив базовое членство в Израильском психоаналитическом обществе (IPS). [ 4 ] а в 1985 г. – так называемое полноправное членство. [ примечание 1 ] С 1987 года он был тренером-аналитиком . В 1985 году он был одним из основателей ОФЕК . [ 5 ] Израильская ассоциация по изучению групп и организационных процессов. После того, как Эрик Миллер возглавил первые две конференции OFEK , Эрлих стал директором следующих четырех. С 1993 по 1997 год он был председателем комитета по образованию Психоаналитического института и Профессионального общества Израиля. С 1999 по 2002 год он был президентом IPS.

Психиатрическая больница Эйтаним

В 2000 году Шмуэль Эрлих возглавил рабочую группу Европейской психоаналитической федерации (EPF). [ 6 ] эту должность он занимал до 2006 года. Эта рабочая группа фокусируется на взаимосвязи между психоаналитическим знанием внутреннего опыта и его связью с внешней реальностью. В 2003 году Международная психоаналитическая ассоциация (IPA) назначила его региональным представителем в Европе недавно созданного Совета представителей , и эту должность он занимал до 2015 года. [ примечание 2 ] С 2005 по 2011 год был председателем комитета по образованию АПИ. [ 7 ] В 2010 году написал «Письмо из Иерусалима». [ 8 ] для Международного журнала психоанализа в рамках инициативы журнала [ 9 ] с помощью которого различные психоаналитические общества могли представить себя международной профессиональной аудитории. Как соучредитель Назаретских конференций, он входил в состав так называемого персонала с 1994 года, и эту должность он сохранял на последующих конференциях под эгидой Партнеров по противодействию коллективным злодеяниям (PCCA) . [ 10 ] В 2012 году Эрлих был директором первой европейской конференции PCCA, которая проходила в замке Кличкув в Польше под названием « Европейские преступники и жертвы - тогда и сейчас» . [ 11 ] [ 12 ] Вторая Европейская конференция состоялась в 2014 году. [ 13 ] и третий в 2016 году. [ 14 ]

Помимо академической карьеры Шмуэль Эрлих работал старшим психологом в психиатрической больнице Эйтаним недалеко от Иерусалима. Там он основал отделение для молодежи, которым руководит уже 15 лет. [ 15 ]

Работа и исследования

[ редактировать ]

В центре научных интересов и работ Шмуэля Эрлиха находится психоаналитическая теория и ее приложения, включая психотерапию и исследование идентичности. В частности, он занимается воздействием внешней травмы – особенно в связи с террористическими атаками – а также исследованием организационных процессов.

Организационные консультации

[ редактировать ]

Своими организационными консультациями Шмуэль Эрлих хочет способствовать более глубокому пониманию организаций самих себя, своих структур и властных отношений, что позволит им осознать роль возможной коррупции и регрессивных процессов . По мнению Эрлиха, это осознание могло привести к изменению всех этих явлений. [ 16 ] Он считает, что это справедливо для любой организации, включая психоаналитические учебные заведения, а также немецкие институты, которые время от времени вызывают его в качестве руководителя или лектора.

Группы в конфликте

[ редактировать ]

Особое внимание Шмуэль Эрлих обращает на конфликты, в которых запутываются друг с другом представители разных национальных групп. [ примечание 3 ] Для исследования этих конфликтов он использует метод так называемых конференций по групповым отношениям . Они основаны на модели так называемых Лестерских конференций , разработанных в Тавистокском институте в Лондоне. [ 17 ] Цель таких конференций – помочь участникам развить способность брать на себя ответственность различных социальных ролей . Эрлих по-прежнему чувствует себя приверженным этой цели, организуя конференции для различных конфликтующих групп или участвуя в их организации.

По словам Шмуэля Эрлиха, эти конференции по групповым отношениям призваны закрыть разрыв, который обычно существует между взглядом на собственный внутренний мир – переживания, фантазии и тому подобное – и внешним миром реальности. [ 16 ] Для достижения этой цели психоаналитический подход и подход теории социальных систем объединяются . Благодаря этим конференциям создается место для осознанного переживания ранее воспринятой роли и возможной разработки новой. Целью здесь является понимание враждебности как чего-то, что возникает не только через опыт внешней реальности, но также конструируется внутренней реальностью. Своим методом Эрлих хочет побудить людей мыслить рационально в эмоционально заряженных ситуациях, чтобы глубже понять, как социальные и политические события влияют на их разум и душу. [ 16 ] Эдвард Р. Шапиро оценивает усилия Эрлиха в своем обзоре:

Когда мы смотрим на мир вокруг нас, мы можем по-настоящему испугаться. Но наши страхи исходят из нашего разума, нашего тела и нашей истории развития. Так как же нам узнать, когда мы боимся, что мы точно воспринимаем реальность? Блестящая попытка Х. Шмуэля Эрлиха связать то, что находится в нашем сознании, с нашим восприятием внешнего мира, открывает возможность более сложного участия в нашей жизни. Используя инструменты психоанализа и теории социальных систем, он переносит нас из интимной консультативной комнаты в войну в Персидском заливе, параноидальную организацию, разум террориста, коррумпированную социальную систему. Он освещает плавные границы между внешней и внутренней реальностью. Как нам перейти от опыта врага, которого мы должны уничтожить, к тому, с кем, как мы верим, мы могли бы поговорить? Как приверженность чему-то большему, чем личное, способствует созданию террористов? Это не тривиальные вопросы. Эта увлекательная книга актуальна для всех, кто рискует полноценно жить в нашем хаотичном социальном мире.

Эдвард Р. Шапиро, доктор медицинских наук, бывший медицинский директор/генеральный директор Центра Остина Риггса; Клинический профессор психиатрии Йельского центра изучения детей, [ 18 ]

Психоанализ

[ редактировать ]

В своей психоаналитической работе Шмуэль Эрлих первоначально посвятил изучению психических и эмоциональных переживаний молодых людей, а затем подробно исследовал способы обработки переживаний.

Молодость

[ редактировать ]

После того как он создал отделение для молодых людей в психиатрической больнице Эйтаним , Шмуэль Эрлих оставался там пятнадцать лет. Это дало ему возможность изучить качество опыта молодых людей и подростков. Например, его заинтересовала «Роль отрицания в подростковом возрасте». Он предложил «рассмотреть кризис развития подросткового возраста через использование отрицания». [ 19 ]

Чтобы выдержать и овладеть часто чрезвычайно разными чувствами силы, слабости и зависимости и одновременно ощущаемыми потребностями в интенсивной регрессии, подросток использует защитный механизм отрицания, который может привести к расщеплению. Тематическое исследование демонстрирует пример того, как такое поведение защитного механизма может способствовать или препятствовать дальнейшему психологическому развитию.

- Psychosozial-Verlag, Психика, 1990. [ 20 ]

В своей психоаналитической работе Шмуэль Эрлих интересовался не только отдельными случаями, но и тем, как они встроены в окружающую среду и политическую реальность. Это демонстрируется в тематическом исследовании, описывающем реакцию молодых людей на убийство бывшего премьер-министра Израиля Ицхака Рабина. [ 21 ]

Обработка опыта

[ редактировать ]

Научный интерес Шмуэля Эрлиха с самого начала был направлен на вопрос о том, как люди обрабатывают свои внутренние психические и эмоциональные переживания. Он подробно описывает, что он подразумевает под таким опытом . [ 22 ] Оно состоит из восприятия внешней и внутренней реальности, а также сознательного и бессознательного и затем ментально организовано. Эрлих рассматривает данные внешней реальности, которые люди воспринимают своими органами чувств, на одном полюсе, а структурированный опыт их внутреннего мира - на другом полюсе. Между полюсами он описывает процесс консолидации. Этот процесс является одновременно врожденным и «социально сконструированным». Благодаря этому процессу, говорит Эрлих, ощущения постоянно «поглощаются, перевариваются, ассимилируются и структурируются». [ 23 ] Этот процесс, который Эрлих описывает как «модальности опыта», во многом ускользает от сознательного осознания и произвольного контроля. Этот процесс оказывает большое влияние на то, как люди воспринимают себя, а также на то, как они организуют свои отношения с другими людьми и окружающей средой. Он описывает два способа взаимоотношений, которые сильно отличаются друг от друга. Они подобны тому, что Винникотт называет способами «Бытия и Делания». Если люди оказываются в «режиме действия», их противоположный партнер рассматривается как отдельный и независимый, а отношения основаны на «причине и следствии, в которых доминируют цель и цель, прямые и хронологические». [ 23 ] В отличие от «Режима действия» Эрлих описывает режим «Бытия», в котором границы между собой и противоположным партнером сливаются воедино. В опыте человека, находящегося в этом режиме, границ больше не существует. По мнению Эрлиха, это может привести к многочисленным конфликтам в межличностных отношениях, а также могут возникнуть значительные трудности с переработкой потерь.

Публикации

[ редактировать ]
  • Диван на рынке: психоанализ и социальная реальность , Лондон: Карнак, 2013, ISBN.  978-1-78220-030-7
  • Луч тьмы – понимание сознания террористов , Лондон: Карнак, 2010, стр. 3–15.
  • с Мирой Эрлих-Гинор, Германом Беландом (2009), « Накормлен слезами – отравлен молоком». Конференции по связям с группой «Назарет». Немцы и израильтяне – прошлое в настоящем. С предисловием Десмонда М. Туту , Гиссен: Psychozial, ISBN  978-3-89806-751-5
  • Личные размышления о самооценке и чувстве идентичности немцев (на немецком языке), vol. 61, Психея, 2007, стр. 386–393.
  • Тяжелое положение евреев, проживающих в Германии. Открытое письмо (на немецком языке), т. 53, Психея, 1999, стр. 1188–1190.
  • с Блаттом, Сидни Дж. (1990), Нарциссизм и объектная любовь. О метапсихологии опыта (на немецком языке), т. 44, Психея, стр. 995–1018.
  • Отрицание в подростковом возрасте. Некоторые противоречивые аспекты (на немецком языке), т. 44, Психея, 1990, стр. 218–239.
  • 1965: Премия Дня основателя . Нью-Йоркского университета
  • 1966: Премия Нью-Йорка в знак признания выдающейся диссертации по психологии 1966 года от Нью-Йоркского общества клинических психологов .
  • 2005: Премия Сигурни за выдающийся вклад в психоанализ. [ 24 ]
  • 2016: Премия Израильской ассоциации психотерапии за выдающиеся достижения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ существовало два разных типа членства В то время для новых членов IPS .
  2. ^ с перерывом между 2007 и 2011 годами
  3. ^ например немцы и израильтяне или израильтяне и палестинцы
  1. ^ «Почетный профессор Шмуэль Эрлих» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. Проверено 5 сентября 2016 г.
  2. ^ Х. Шмуэль Эрлих, Мира Эрлих-Гинор, Герман Беланд (2009), Кормили слезами – Отравляли молоком. Конференции по связям с группой «Назарет». Немцы и израильтяне – прошлое в настоящем. С предисловием Десмонда М. Туту , Предисловие Десмонда М. Туту, Гиссен: Psychozial, ISBN  978-3-89806-751-5 {{citation}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Х. Шмуэль Эрлих (1965), Когнитивный контроль, содержание, связанное с побуждениями, и эффективность отсроченной слуховой обратной связи. Диссертация
  4. ^ «Израильское психоаналитическое общество (ИПС)» (на английском и иврите) . Проверено 7 сентября 2016 г.
  5. ^ «ОФЕК – Организация-Человек-Группа – Израильская ассоциация по изучению групп и организационных процессов» (на английском и иврите) . Проверено 7 сентября 2016 г.
  6. ^ «Европейская психоаналитическая ассоциация (EPF)» (на английском, немецком и французском языках) . Проверено 7 сентября 2016 г.
  7. ^ «Эрлих, Х. Шмуэль: Продвинутая клиническая подготовка и опыт - психоаналитическая подготовка и позиции» . Проверено 5 сентября 2016 г.
  8. ^ Х. Шмуэль Эрлих (2010), «Письмо из Иерусалима» , Международный журнал психоанализа , том. 91, стр. 1329–1335 , получено 8 октября 2016 г.
  9. ^ «Шмуэль Эрлих, Письмо из Иерусалима» . Израильское психоаналитическое общество . Проверено 7 сентября 2016 г.
  10. ^ «Партнеры в противостоянии коллективным злодеяниям (PCCA)» . Проверено 5 сентября 2016 г.
  11. ^ ПКСА. «VIII. Европейские преступники и жертвы тогда и сейчас» . Проверено 8 октября 2016 г.
  12. ^ Х. Шмуэль Эрлих (2012). «Отчет директора» . Проверено 20 сентября 2016 г.
  13. ^ Х. Шмуэль Эрлих (2014). «Отчет директора» . Проверено 20 сентября 2016 г.
  14. ^ ПКСА (2016). «X. Дом, разделившийся сам в себе? Идентичность и культура в жестоком конфликте» . Проверено 8 октября 2016 г.
  15. ^ «Диван на рынке: краткий обзор, обзоры и рекомендации. Заметки об авторе» . Проверено 7 сентября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Диван на рынке: краткий обзор, обзоры и рекомендации» . Проверено 7 сентября 2016 г.
  17. ^ «Групповые отношения» . Проверено 5 сентября 2016 г.
  18. ^ Обзор Шапиро книги «Рынок... » Эрлиха
  19. ^ Х. Шмуэль Эрлих (1990), «Отрицание в подростковом возрасте», Подросток и идентичность (на немецком языке), Штутгарт: Клетт-Котта, стр. 129, ISBN  978-3-608-91783-3
  20. ^ Психосоциальное издание. «Отрицание в подростковом возрасте. Некоторые противоречивые аспекты» (на немецком языке) . Проверено 19 сентября 2016 г.
  21. ^ Х. Шмуэль Эрлих, «Реакция подростков на убийство Рабина - случай отцеубийства?», Psychoanalytic Sheets , vol. 9, Геттинген: Ванденхук и Рупрехт, стр. 8–29.
  22. ^ Х. Шмуэль Эрлих (2003). «Опыт – что это?» (PDF) . Международный журнал психоанализа . стр. 1125–1147. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 г. Проверено 13 сентября 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б Х. Шмуэль Эрлих (1998). «Об одиночестве, нарциссизме и близости» . Американский журнал психоанализа . стр. 135–162 . Проверено 13 сентября 2016 г.
  24. ^ «Премия Сигурни» . Проверено 08 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe60b50eebac1794cdff1b77708cece3__1705839120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/e3/fe60b50eebac1794cdff1b77708cece3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shmuel Erlich - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)