Шесть аккумуляторных дорог
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Май 2020 ) |
Шесть аккумуляторных дорог | |
---|---|
Шесть аккумуляторных дорог (крайне справа) | |
![]() | |
Бывшие имена | Стандартный чартерный банк |
Общая информация | |
Статус | Завершенный |
Тип | Коммерческие офисы |
Архитектурный стиль | Модернизм |
Расположение | Raffles Place , Downtown Core , Сингапур |
Координаты | 1 ° 17′07 ″ с.ш. 103 ° 51′06 ″ E / 1,285404 ° N 103,851764 ° E |
Завершенный | 1984 |
Владелец | Capitacommercial Trust |
Высота | |
Крыша | 174 м (571 фут) |
Технические детали | |
Количество этажей | 44 3 под землей |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | |
Разработчик | Capitaland Limited |
Инженер | Мейнхардт |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] |
Six Battery Road , ранее- стандартное здание Chartered Bank , является высотным небоскребом , расположенным в центральном деловом районе Сингапура.
Он расположен на 6 батарейной дороге, в Raffles Place . Башня расположена рядом с зданием Банка Китая [ 5 ] и лицом к реке Сингапур .
Это офисное здание класса А , в котором находится офисы нескольких многонациональных компаний. [ Цитация необходима ] Застройка имела чистую площадь пола 46 060 м. 2 (495 800 кв. Футов), по состоянию на 30 июня 2007 г. [ 6 ] и имеет прямой доступ к станции Raffles Place MRT .
По завершении он был крупнейшим зданием для стандартного чартерного банка по всему миру, а также представляло крупнейшую инвестиции британской компании. [ Цитация необходима ] Здание находится на 999-летнем арендованном договоре. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Six Battery Road, завершенная в 1984 году, была разработана P & T Architects & Engineers Ltd. и RSP Architects Planners & Engineers (PTE) Ltd .. В разработке участвовали несколько фирм, в том числе Capitaland Commercial Limited, Clover Properties Private Limited, Hazama Gumi, Capitaland Limited, Partnership Lighting Design, Meinhardt (Singapore) Private Limited и Sidley Oustin Brown & Wood LLP.
Здание было открыто 24 октября 1984 года лордом Барбером, тогдашним председателем стандартной дипломированной группы, которая служила якорным арендатором. [ 8 ] Впоследствии 1 -й, 20 -й, 21 -й, 43 -й и 44 -й этажи прошли реконструкцию, завершенные в марте 2002 года ».
Архитектура
[ редактировать ]Шесть аккумуляторных дорог имеет балтийский коричневый гранитный внешний вид и в основном сделан из бетона . Несмотря на то, что здание было британским инвестицией, это была проверка Фэн-Шуи (Китайская геомантия ). [ нужно разъяснения ] Даже дата открытия была выбрана, так как это был благоприятный день, согласно китайскому альманаду. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шесть аккумуляторных дорог» . CTBUH SKYSCRAPER CENTER .
- ^ "Emporis Building ID 106468" . Эмпорис . Архивировано с оригинала 22 апреля 2016 года.
{{cite web}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Шесть аккумуляторных дорог» . Небоскребар .
- ^ Шесть аккумуляторных дорог в Structurae
- ^ «Asia Travel: Карта стандартной чартерной аккумуляторной дороги (ы) 049909» . StreetDirectory . Архивировано из оригинала 16 февраля 2008 года . Получено 2008-02-06 .
- ^ «6 Аккумуляторная дорога» . Капитал. Архивировано из оригинала 2007-11-14 . Получено 2008-02-06 .
- ^ «Гидди: тематическое исследование - 6 аккумуляторная дорога» . Ян Гидди . Получено 2008-02-06 .
- ^ «Повод для Господа и« Лев »встретиться» . The Straits Times (извлечено из NLB) . 25 октября 1984 года . Получено 8 октября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]