Jump to content

Денша де Го (видеоигра)

Денша де Го!
Рекламный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и) Навык
Дизайнер(ы) Акира Сайто
Ряд Денша де Го!
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Sega Saturn , WonderSwan , мобильный телефон
Выпускать
Жанр (ы) Моделирование поезда
Режим(ы) Одиночная игра

Денша де Го! [а] — это -симулятор поезда аркадная игра 1997 года , разработанная и изданная Taito в Японии. Перед игроками стоит задача направить поезд к месту назначения в течение ограниченного времени, одновременно управляя ограничениями его ускорения и скорости. Здесь представлены реальные железнодорожные станции и железнодорожные линии из Японии, в том числе линии Яманотэ и Кейхин-Тохоку . Игра была портирована на ПК, Sega Saturn и PlayStation .

Концепция Densha de Go! был вдохновлен личным увлечением дизайнера Акиры Сайто японскими железнодорожными линиями и железными дорогами. Он хотел создать игру, которая позволила бы игрокам научиться управлять поездом. Органы управления были его основным приоритетом, так как он хотел, чтобы они были точными и отзывчивыми, а также имитировали управление настоящим поездом - его отец работал в отделе оборудования городского транспортного бюро Киото, что облегчило выполнение этой задачи. Сайто включил реальные железные дороги и поезда, чтобы привлечь внимание других энтузиастов железных дорог, полагая, что он также может привлечь больше «обычных» игроков своей реалистичной, знакомой темой. Поскольку в то время на игровых автоматах преобладали гонки и файтинги, он считал, что уникальная концепция сможет выделить их среди конкурентов.

Денша де Го! входит в число самых успешных игр Taito, ей предшествует только Space Invaders . Версия для PlayStation была продана тиражом более миллиона копий. Игра была хорошо принята критиками за управление, внимание к деталям и уникальную концепцию. Некоторые считали, что его домашним релизам не хватает контента и плохая графика. За ним последовала длинная серия сиквелов, побочных эффектов и переосмыслений, начиная с Densha de Go! 2 в 1999 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Денша де Го! — это видеоигра-симулятор поезда. Игрок берет на себя роль машиниста поезда, который должен провести японский пассажирский поезд к месту назначения в строго установленные сроки.

Разработка

[ редактировать ]
Использование реальных железнодорожных линий и локаций в Densha de Go! должен был привлечь, в частности, энтузиастов железнодорожного транспорта.

Densha de Go! был творением Тайто Акиры Сайто. дизайнера видеоигр [1] Основываясь на своем личном увлечении японскими поездами и железными дорогами, Сайто хотел создать видеоигру, которая позволила бы игрокам легко освоить управление поездом. [1] Его основное внимание было сосредоточено на элементах управления в игре, поскольку он хотел, чтобы они были отзывчивыми и максимально точными, как в реальном поезде - его отец работал в отделе объектов городского транспортного бюро Киото, что облегчило выполнение этой задачи. [1] Чтобы привлечь к своей игре любителей железных дорог, Сайто включил множество реальных железнодорожных линий и станций, таких как линия Яманотэ , уделяя пристальное внимание деталям и тому, как они были представлены. [1] Он часто сам ездил на эти станции, чтобы внести какие-либо изменения или исправления в последнюю минуту. [1] Сайто также чувствовал, что его реалистичная, знакомая идея может привлечь новых, более «обычных» игроков. [1] Некоторые локации и поезда были взяты из опыта его детства, который, как он утверждает, был «движущей силой» развития. [1] Поначалу Тайто отнесся к этой идее скептически, опасаясь, что из-за ее реалистичной предпосылки она затеряется среди растущей популярности гонок и файтингов. Сайто считал иначе, думая, что его уникальная концепция выделит его среди других игр того времени. [1]

Выпускать

[ редактировать ]
Домашние релизы Densha de Go! были в комплекте со специальным контроллером, имитирующим настройку управления, использованную в аркадной версии.

Денша де Го! был продемонстрирован на выставке Amusement Machine Show (AMS) 1996 года в Токио вместе с G-Darius и Arkanoid Returns . [2] Он был выпущен в Японии в марте 1997 года. [3] Это была одна из самых популярных игр выставки; Официальный журнал Sega Saturn Magazine утверждает, что в нем было больше игроков, чем в The House of the Dead от Sega . Taito решил не выпускать его за рубежом, поскольку компания считала, что интенсивное использование железнодорожных линий и станций, специфичных для конкретного региона, делает его непригодным для неяпонских игроков. [4]

. для PlayStation Домашняя версия Densha de Go! был выпущен 18 декабря 1997 года в Японии, а 23 апреля 1999 года последовала версия для Microsoft Windows . Для домашних версий Taito выпустила специальный контроллер, имитирующий настройку управления, используемую в игровых автоматах. [5] Контроллер был выпущен отдельно и с тех пор стал ценным предметом коллекционирования. Порты для Game Boy Color и WonderSwan были опубликованы в 2000 году.

Аркадная версия Densha de Go! привлекла значительное внимание своей уникальной идеей, выделявшей ее среди других игр того времени, многие из которых были гонками или файтингами. Это был хит на японских игровых автоматах. [9] Версия игры для PlayStation была продана тиражом более миллиона копий. [10] что привело к тому, что Sony Computer Entertainment вручила Тайто Платиновую премию на церемонии PlayStation Awards 1998 года. [8] По словам представителя Taito Кейджи Фудзиты, это вторая по успеху игра компании после Space Invaders . [4]

Порты приписки Денша де Го! были хорошо приняты критиками за сохранение того же ощущения и реализма, что и аркадная версия. Dengeki PlayStation заявила, что простое в освоении управление и более реалистичный подход сделали Densha de Go! долгожданная игра для новичков в жанре. [7] Многие аплодировали вниманию игры к деталям и точности использования реальных железных дорог и поездов. Dengeki PlayStation была особенно впечатлена точностью игрового мира и окружения, заявив, что она очень понравится фанатам железных дорог и игрокам, даже не знакомым с жанром в целом. [7] Famitsu отреагировала аналогичным образом, обнаружив, что многие железнодорожные пути и станции изображены точно.

Некоторые публикации неоднозначно отзывались о графике игры. Dengeki PlayStation написала, что графика в версии для PlayStation была не такой хорошей, как в аркадной версии. [7] Порт WonderSwan не понравился Famitsu из-за плохой графики и неуклюжего управления, заявив, что это резкое снижение качества по сравнению с другими версиями игры. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Поехали на поезде!, Хепберн : букв. «Поехали на поезде!»
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час 47News Staff (25 октября 2013 г.) «Происхождение песни «Поехали в поезде!»» было «Гада Хикиттецу»! " . 47News . Архивировано из оригинала 10 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 года . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Харрод, Уоррен (май 1997 г.). «Монетный: Тайто» . Нет. 19. ЭМАП . Журнал Sega Saturn . стр. 93–94 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  3. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) (Первое изд. Япония: Агентство новостей развлечений, стр. 45 ) .  978-4990251215 . Проверено 16 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (11 января 2008 г.). «Возрождение наследия: интервью с Кейджи Фудзитой из Taito» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  5. ^ Уоттс, Мартин (12 октября 2013 г.). Обзор «Дэнша де Го! 64» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  6. ^ Jump up to: а б «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ КРОСС-ОБЗОР — Поехали в поезде! (Чудо-Лебедь)» оригинала Архивировано из 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Дэнге де ГО!» (на японском языке. Том 64. Dengeki PlayStation, 16 января 1998 г., стр. 122).
  8. ^ Jump up to: а б «FFVII получает тройную платину» . № 15. Республика геймеров. 1998. с. 9 . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  9. ^ Уэбб, Маркус (май 1998 г.). «Мания сиквелов на выставках в Лондоне и Токио». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . п. 33.
  10. ^ «Японская платиновая таблица игр» . Волшебный ящик . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3800a44dd90611d05e0195c7e6c90d__1720321260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0d/ff3800a44dd90611d05e0195c7e6c90d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Densha de Go! (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)