Jump to content

Middleton Electric Traction Company

Компания Middleton Electric Traction Company Ltd. управляла электрическим трамвалом в Мидлтоне , Англия, в период с 1902 по 1925 год. Она была дочерней компанией Британской Electric Traction Group. [ 1 ]

Миддлтона Силы для строительства были получены под приказом легких железных дорог 1898 [ 2 ] и Middleton Light Railways (отклонение и т. д.), 1902, [ 3 ] на 8 миль 1397 ярдов легких железных дорог. [ 2 ] Строительство линий началось в марте 1900 года и было завершено к 1902 году [ 2 ] Когда официальная проверка состоялась 10 марта. [ 4 ] Отслеживание мили, как построено, составило 8 миль 1005 ярдов (расхождение между построенными линиями и первоначальным заказом легких железных дорог: часть линии в районе Олдхэм, которую Олдхэм построил в соответствии с предложением в рамках первоначального порядка). [ 2 ] Стандартный датчик (4 фута 8,5 дюйма) использовался повсюду. Power for the Lines была предоставлена ​​Middleton Corporation из ее электроэнергии на улице Таунли, Мидлтон.

Маршруты как построенные [ 5 ]

[ редактировать ]

Строительные линии составляли два маршрута, управляемых компанией. Первый маршрут - описанный на бегах и тарифных столах как «Родос и Олдхэм» - бегущий от Родоса, деревни к юго -западу от Миддлтона через центр города Миддлтон до границы Чеддертона с Олдхем, к востоку от Мидлтона. В Родосе трамваи встретились с трамваями Salford Corporation, которая проводила услугу от Родоса до Eccles с 1902 по 1925 год. Линии не были связаны - действительно, был 50 -ярдовый разрыв.

Второй маршрут, пройдя от центра города Миддлтон до внезапного (примерно в одной миле от центра Рочдейла). Маршрут из Мидлтона до внезапного был построен Г. Фрименом и подрядчиками сыновей по цене 38 781 фунтов стерлингов (около 12 миллионов фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 7 ] Внезапно трамваи встретились с трамваями Rochdale Corporation на службе Heywood. Опять же, линии не были связаны, и не было пробега. [ 5 ]

В апреле 1923 года советы Миддлтона, Чеддертона и Рочдейла решили назначить JB Hamilton Esq. (тогдашний менеджер Tramways Corporation Corporation) в качестве технического консультанта и Артура Коллинза в качестве финансового консультанта для проведения технико -экономического обоснования в отношении покупки системы компании. [ 8 ]

Флот был размещен в Depot, расположенном на Хилтон -Фолд -Лейн, Миддлтон. На протяжении всего своего существования компания владела в общей сложности 38 транспортных средств. [ 5 ] С мая 1920 года компания также владела четырьмя Chars-A-Banc и тремя моторными автобусами. [ 9 ] Хотя большая часть флота трамвайного движения была на одной палубе из-за присутствия низкого моста на Миллс-Хилл, на обеих линиях пробежали однопалубные транспортные средства. Двухэтажные трамваи с открытым верхом проходили только на Мидлтоне только в внезапную секцию.

Электрические трамчаны

[ редактировать ]

Автомобили 1-10 Комбинированных автомобилей с одной палкой 1901-44 места [ 10 ]

Автомобили 11-20 Комбинированные автомобили с одной паутиной, построенные 1901-42 места-Проданы в 1904-5 (четыре для Олдхэма Эштона и Хайдской компании и шесть To Tramways Tramways and Unferments Co.) [ 10 ]

Автомобили 22-25 комбинированных автомобилей с одним палубным делом, построенные 1902-40 мест-проданы в 1907 году в компанию Potteries Electric Traction Company [ 10 ]

Автомобили 27-34 ОДИН-DECK построены 1899-28 мест-первоначально трейлеры для The Oldham Ashton и Hyde Electric Tramways Ltd; Приобретенный и моторизованный Миддлтоном в 1903 году [ 10 ]

Автомобили 11 - 15 двойной палубы с открытой вершиной 1903 - 48 (22/26) сидений [ 10 ]

Автомобиль 21 - Водный автомобиль и снежный плуг построены 1901 [ 10 ]

Автомобили

[ редактировать ]

Четыре Chars-A-Banc-28 мест

Моторный автобус - AEC Шасси - Tylor Engine - Регистрация BU 1412 - в Manchester Corporation; преобразован в грузовик в 1926 году [ 11 ]

Моторный автобус - AEC Шасси - Tylor Engine - Регистрация BU 1413 - Manchester Corporation; преобразован в грузовик в 1926 году [ 11 ]

Моторный автобус - шасси Daimler и двигатель - регистрация HO 5506 - в Manchester Corporation; Преобразован в грузовик в 1927 году, сброшен 1936 г. [ 11 ]

Вспомогательные

[ редактировать ]

Полбовка башни-лошадь на лошадях компании, Мерриман [ 12 ]

Покупка Советов Миддлтона, Чеддертона и Рочдейла; аренда в Manchester Corporation

[ редактировать ]

Компания Middleton Electric Traction была приобретена Советами Мидлтона, Рочдейла и Чеддертона в 1925 году. [ 13 ] Цена покупки была установлена ​​на уровне 79 000 фунтов стерлингов (4,1 млн фунтов стерлингов в 2016 году) [ 6 ] и был завершен в лондонской штаб -квартире Британской электрической торговой компании 15/06/1925. Мидлтон заплатил 40 835 фунтов стерлингов (2,12 млн фунтов стерлингов в 2016 году); [ 6 ] Chadderton paid £27,690 (£1.4m in 2016); [ 6 ] Рочдейл заплатил 10 475 фунтов стерлингов (0,54 млн фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 14 ] Корпорация Oldham приобрела долю Совета Чеддертона в предприятии за 27 690 фунтов стерлингов (1,4 млн фунтов стерлингов в 2016 году) [ 6 ] 16/06/1925. [ 15 ] Manchester Corporation взяла 30 -летнюю аренду в Middleton Corporation с даты покупки Middleton Corporation. [ 15 ] Эта аренда включала в себя обязательство запустить все услуги, повторно и повторно установить все постоянные способы и накладные расходы, в зависимости от необходимости. [ 15 ]

Отслеживать реконструкцию и рассеивание транспортных средств

[ редактировать ]

Линии в Родосе и в Мидлтон-Фонтане были подключены к концу в течение следующих двух месяцев. В период с апреля по июль 1925 года треки в «Внезапном» (на положении на Манчестер -роуд к западу от Шелк -стрит) были реконструированы и связаны с корпорацией Rochdale Corporation Corporation Rochdale по цене 2519 фунтов стерлингов ( ок. 128 300 фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 16 ] Точно так же корпорация Oldham объединила две системы вместе на муниципальной границе между Чеддертоном и Олдхэмом (примерно в 25 ярдах к востоку от Лансдаун -роуд). [ 17 ] Manchester Corporation купила автобусы за 250 фунтов стерлингов (около 12 700 фунтов стерлингов [ 6 ] в 2016 году) каждый. Водный автомобиль и снежный плуг (номер 21) были проданы в компанию South Lancashire Tramways за 40 фунтов стерлингов. [ 18 ] Депо в Hilton Fold Lane было сохранено Middleton Corporation, в конечном итоге снесено, а дома были построены на площадке.

Расширения Manchester Corporation; совместная работа услуг; Рочдейл, Солфорд и Бери

[ редактировать ]

С января 1926 года трек от Родоса (перекресток Хейвудской Олд -роуд и Манчестер Олд -роуд) до Холлин -лейн была перераспределена и удвоена. В 1927 году было обеспечено двойное соединение в связи с Манчестерской Новой дорогой и Лонг -стрит, Миддлтон. 17 маршрута в Рочдейл также был перераспределен как двойная трасса. Однако как к северу от Мидлтона (за пределами Винсент -стрит, так и до Гипси -лейн, Каслтон) и маршрута Миллс -Хилл в полном объеме оставались единственными трассами с проходящими петлями . [ 5 ] Манчестерские новые дорожные линии были связаны с Манчестерскими Олд -Роуд -Линиями с помощью новой двойной трассы на Милл -стрит. Трек Милл -стрит также включил кроссовер для туристов 17А, чтобы вернуться в Манчестер. [ 19 ]

В 1928 году в Хейвуд была открыта новая линия посредством развязки с маршрутом Рочдейла на Холлин -Лейн/Рочдейл -роуд, Миддлтон. Новый маршрут был выделен номер 18, а служба началась 19 мая 1928 года. Время путешествия в Манчестер составило 49 минут. Поскольку и корпорации Bury, и Rochdale управляли трамваями Heywood Corporation, этот маршрут проводился в качестве совместной службы с Bury Corporation, хотя его участие ограничивалось только одним трамвая, обычно Car 30, оснащенным высокоскоростными двигателями и воздушными тормозами. [ 20 ]

Маршруты [ 21 ] с датами открытия и закрытия

[ редактировать ]

Middleton Electric Traction Company

[ редактировать ]

Мидлтон (фонтан) до внезапного - 28/03/1902 - взят более 15/06/1925 Middleton и Rochdale Corporations [ 22 ]

Родос в Олдхэм - 27/03/1902 - взят более 15/06/1925 Middleton Corporation и Cadderton Urban District Council [ 22 ]

Миддлтон (через Хопвуд) - Хейвуд (церковь Святого Луки) - 25/03/1920 - захваченной Manchester Corporation [ 9 ] (Моторное автобусное обслуживание)

Манчестер (Хай -стрит) до Мидлтона - 24/12/1902 (с 1914 года, маршрут № 17 ); С 09.08.1925, маршрут № 17а ; Закрыто 24/03/1935 [ 20 ]

Манчестер (Хай -стрит) до Рочдейла (Esplanade) - 09/08/1925 (маршрут № 17 ) - Закрыт 13/11/1932 [ 23 ]

Манчестер (Хай -стрит) в Хейвуд - 19/05/1928 (маршрут № 18 ) - Закрыт 02.05.1934 [ 23 ]

Манчестер (площадь Альберта) до моста Миллс -Хилл (маршрут № 59 ) - 24/03/1930 - закрыто 20/03/1932 [ 24 ]

Мидлтон (фонтан) в Мидлтон Джанкшн (с 1914 года, маршрут № 16 ) - 31.03.1903 - закрыто 31/03/1935 [ 20 ]

Трамвайные пути Oldham Corporation
[ редактировать ]

Олдхэм (Market Place) - Мидлтон (Market Place) - 09.09.1925 (маршрут № 3 ) - 11/06/1935 [ 25 ]

Рочдейл (Esplanade) в Манчестер (Хай -стрит) - 09/08/1925 - закрыто 13/11/1932 [ 23 ]

Salford Corporation Tramways
[ редактировать ]

Мост Виктория (Солфорд) - Мидлтон (различные термины) - 09/08/1925 (№ 77 ) - Закрыт 20/03/1932 [ 24 ]

Все услуги были заменены автобусами, управляемыми корпорациями Manchester, Rochdale, Salford и Oldham.

Краткое изложение закрытия трамваев Мидлтон; Общие выводы

[ редактировать ]

Закрытие трамваев Мидлтон было сложным и затяжным делом, которое происходило поэтапно в течение трех лет.

  • Спротив службы в Рочдейле закончился 13 ноября 1932 года, и с этой даты был отброшен участок дорожки от Холлин -лейн до границы Рочдейла.
  • Хотя основные услуги вдоль Манчестерской Олд -роуд в Манчестер (59) и Солфорд (77) уже прекратились в 1932 году, Манчестер обеспечил короткие работы между Миллс Хилл и Родос до марта 1933 года. Соответственно, секция Родоса вдоль Манчестерской дороги закрылась 27 марта. 1933.
  • Служба службы в Хейвуд закончилась 2 мая 1934 года. Трек был поднят вдоль Холлин-Лейн, Мидлтон, и была продана корпорации Stockport, которая использовала его для повторного укладки своего маршрута в Эджли.
  • Финальная маршрута Manchester Corporation в Мидлтон закрылась 24 марта 1935 года; С этой даты трамваи перестали бегать по Манчестерской Новой дороге.
  • Последнее закрытие трамваев Миддлтона состоялось 11 июня 1935 года с прекращением трамваев на маршруте номер 3 (Олдхэм до Мидлтон).

Миддлтон был совершенно уникальным в Соединенном Королевстве в том смысле, что у него были свои трамваи, которые работали и работали совместно с пятью корпорациями и частной компанией, не владея собственным транспортным средством.

  1. ^ Великие британские трамвайные сети. WH Bett и JC Gillham
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. С. 13, 15.
  3. ^ Манчестер Курьер и Ланкашир Генеральный рекламодатель - вторник, 12 июня 1902 г.
  4. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 19
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бетт, Вингейт Х.; Гиллхэм, Джон С. (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. стр. 50, 52, 55, 57. ISBN  0-900433-62-0 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Измерение стоит» . Получено 29 февраля 2016 года .
  7. ^ Манчестер Курьер и Ланкашир Генеральный рекламодатель - понедельник, 23 января 1911 г. Стр. 10 Столб. 6
  8. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 42
  9. ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 41
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бетт, Вингейт Х.; Гиллхэм, Джон С. (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. п. 66. ISBN  0-900433-62-0 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Эйр, Майкл; Хипс, Крис (1989). Манчестерский автобус . Glossop, Дербишир, Англия: Transport Publishing Company. с. 309, 370, 373. ISBN  0-86317-151-6 .
  12. ^ Хейнс, Ханна; Голдберг, Карл (1995). Мидлтон . Страуд, Глостершир: Chalford Publishing Company Ltd. p. 36. ISBN  0-7524-0334-6 .
  13. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 48
  14. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 45
  15. ^ Jump up to: а беременный в Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Кастелтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 47
  16. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 50
  17. ^ Bett, WH; Гиллхэм, JC (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. п. 50. ISBN  0-900433-62-0 .
  18. ^ Растягивать, ek; Грей, Э. (2006) [1972]. South Lancashire Tramways Co. Ltd. Leigh, Lancashire: Triangle Publishing. п. 91. ISBN  0-9550030-2-4 .
  19. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Карты, нарисованные JM Lloyd. Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. Конечные документы.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Mearsley, Ian; Groves, Philip (1988). Манчестерские трамваи . Glossop, Дербишир, Англия: Transport Publishing Company. п. 117. ISBN  0-86317-144-3 .
  21. ^ Лингард, Джон (1924). Куда пойти на трамвай . Манчестерский транспорт Историческая коллекция. с. Внутри задней крышки. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 46
  23. ^ Jump up to: а беременный в Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 70
  24. ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. С. 64, 69.
  25. ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 75
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ffb5fa6f0972838230d4a473358e520d__1711106460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/0d/ffb5fa6f0972838230d4a473358e520d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middleton Electric Traction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)