Middleton Electric Traction Company
Компания Middleton Electric Traction Company Ltd. управляла электрическим трамвалом в Мидлтоне , Англия, в период с 1902 по 1925 год. Она была дочерней компанией Британской Electric Traction Group. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Миддлтона Силы для строительства были получены под приказом легких железных дорог 1898 [ 2 ] и Middleton Light Railways (отклонение и т. д.), 1902, [ 3 ] на 8 миль 1397 ярдов легких железных дорог. [ 2 ] Строительство линий началось в марте 1900 года и было завершено к 1902 году [ 2 ] Когда официальная проверка состоялась 10 марта. [ 4 ] Отслеживание мили, как построено, составило 8 миль 1005 ярдов (расхождение между построенными линиями и первоначальным заказом легких железных дорог: часть линии в районе Олдхэм, которую Олдхэм построил в соответствии с предложением в рамках первоначального порядка). [ 2 ] Стандартный датчик (4 фута 8,5 дюйма) использовался повсюду. Power for the Lines была предоставлена Middleton Corporation из ее электроэнергии на улице Таунли, Мидлтон.
Маршруты как построенные [ 5 ]
[ редактировать ]Строительные линии составляли два маршрута, управляемых компанией. Первый маршрут - описанный на бегах и тарифных столах как «Родос и Олдхэм» - бегущий от Родоса, деревни к юго -западу от Миддлтона через центр города Миддлтон до границы Чеддертона с Олдхем, к востоку от Мидлтона. В Родосе трамваи встретились с трамваями Salford Corporation, которая проводила услугу от Родоса до Eccles с 1902 по 1925 год. Линии не были связаны - действительно, был 50 -ярдовый разрыв.
Второй маршрут, пройдя от центра города Миддлтон до внезапного (примерно в одной миле от центра Рочдейла). Маршрут из Мидлтона до внезапного был построен Г. Фрименом и подрядчиками сыновей по цене 38 781 фунтов стерлингов (около 12 миллионов фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 7 ] Внезапно трамваи встретились с трамваями Rochdale Corporation на службе Heywood. Опять же, линии не были связаны, и не было пробега. [ 5 ]
В апреле 1923 года советы Миддлтона, Чеддертона и Рочдейла решили назначить JB Hamilton Esq. (тогдашний менеджер Tramways Corporation Corporation) в качестве технического консультанта и Артура Коллинза в качестве финансового консультанта для проведения технико -экономического обоснования в отношении покупки системы компании. [ 8 ]
Флот
[ редактировать ]Флот был размещен в Depot, расположенном на Хилтон -Фолд -Лейн, Миддлтон. На протяжении всего своего существования компания владела в общей сложности 38 транспортных средств. [ 5 ] С мая 1920 года компания также владела четырьмя Chars-A-Banc и тремя моторными автобусами. [ 9 ] Хотя большая часть флота трамвайного движения была на одной палубе из-за присутствия низкого моста на Миллс-Хилл, на обеих линиях пробежали однопалубные транспортные средства. Двухэтажные трамваи с открытым верхом проходили только на Мидлтоне только в внезапную секцию.
Электрические трамчаны
[ редактировать ]Автомобили 1-10 Комбинированных автомобилей с одной палкой 1901-44 места [ 10 ]
Автомобили 11-20 Комбинированные автомобили с одной паутиной, построенные 1901-42 места-Проданы в 1904-5 (четыре для Олдхэма Эштона и Хайдской компании и шесть To Tramways Tramways and Unferments Co.) [ 10 ]
Автомобили 22-25 комбинированных автомобилей с одним палубным делом, построенные 1902-40 мест-проданы в 1907 году в компанию Potteries Electric Traction Company [ 10 ]
Автомобили 27-34 ОДИН-DECK построены 1899-28 мест-первоначально трейлеры для The Oldham Ashton и Hyde Electric Tramways Ltd; Приобретенный и моторизованный Миддлтоном в 1903 году [ 10 ]
Автомобили 11 - 15 двойной палубы с открытой вершиной 1903 - 48 (22/26) сидений [ 10 ]
Автомобиль 21 - Водный автомобиль и снежный плуг построены 1901 [ 10 ]
Автомобили
[ редактировать ]Четыре Chars-A-Banc-28 мест
Моторный автобус - AEC Шасси - Tylor Engine - Регистрация BU 1412 - в Manchester Corporation; преобразован в грузовик в 1926 году [ 11 ]
Моторный автобус - AEC Шасси - Tylor Engine - Регистрация BU 1413 - Manchester Corporation; преобразован в грузовик в 1926 году [ 11 ]
Моторный автобус - шасси Daimler и двигатель - регистрация HO 5506 - в Manchester Corporation; Преобразован в грузовик в 1927 году, сброшен 1936 г. [ 11 ]
Вспомогательные
[ редактировать ]Полбовка башни-лошадь на лошадях компании, Мерриман [ 12 ]
Покупка Советов Миддлтона, Чеддертона и Рочдейла; аренда в Manchester Corporation
[ редактировать ]Компания Middleton Electric Traction была приобретена Советами Мидлтона, Рочдейла и Чеддертона в 1925 году. [ 13 ] Цена покупки была установлена на уровне 79 000 фунтов стерлингов (4,1 млн фунтов стерлингов в 2016 году) [ 6 ] и был завершен в лондонской штаб -квартире Британской электрической торговой компании 15/06/1925. Мидлтон заплатил 40 835 фунтов стерлингов (2,12 млн фунтов стерлингов в 2016 году); [ 6 ] Chadderton paid £27,690 (£1.4m in 2016); [ 6 ] Рочдейл заплатил 10 475 фунтов стерлингов (0,54 млн фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 14 ] Корпорация Oldham приобрела долю Совета Чеддертона в предприятии за 27 690 фунтов стерлингов (1,4 млн фунтов стерлингов в 2016 году) [ 6 ] 16/06/1925. [ 15 ] Manchester Corporation взяла 30 -летнюю аренду в Middleton Corporation с даты покупки Middleton Corporation. [ 15 ] Эта аренда включала в себя обязательство запустить все услуги, повторно и повторно установить все постоянные способы и накладные расходы, в зависимости от необходимости. [ 15 ]
Отслеживать реконструкцию и рассеивание транспортных средств
[ редактировать ]Линии в Родосе и в Мидлтон-Фонтане были подключены к концу в течение следующих двух месяцев. В период с апреля по июль 1925 года треки в «Внезапном» (на положении на Манчестер -роуд к западу от Шелк -стрит) были реконструированы и связаны с корпорацией Rochdale Corporation Corporation Rochdale по цене 2519 фунтов стерлингов ( ок. 128 300 фунтов стерлингов в 2016 году). [ 6 ] [ 16 ] Точно так же корпорация Oldham объединила две системы вместе на муниципальной границе между Чеддертоном и Олдхэмом (примерно в 25 ярдах к востоку от Лансдаун -роуд). [ 17 ] Manchester Corporation купила автобусы за 250 фунтов стерлингов (около 12 700 фунтов стерлингов [ 6 ] в 2016 году) каждый. Водный автомобиль и снежный плуг (номер 21) были проданы в компанию South Lancashire Tramways за 40 фунтов стерлингов. [ 18 ] Депо в Hilton Fold Lane было сохранено Middleton Corporation, в конечном итоге снесено, а дома были построены на площадке.
Расширения Manchester Corporation; совместная работа услуг; Рочдейл, Солфорд и Бери
[ редактировать ]С января 1926 года трек от Родоса (перекресток Хейвудской Олд -роуд и Манчестер Олд -роуд) до Холлин -лейн была перераспределена и удвоена. В 1927 году было обеспечено двойное соединение в связи с Манчестерской Новой дорогой и Лонг -стрит, Миддлтон. 17 маршрута в Рочдейл также был перераспределен как двойная трасса. Однако как к северу от Мидлтона (за пределами Винсент -стрит, так и до Гипси -лейн, Каслтон) и маршрута Миллс -Хилл в полном объеме оставались единственными трассами с проходящими петлями . [ 5 ] Манчестерские новые дорожные линии были связаны с Манчестерскими Олд -Роуд -Линиями с помощью новой двойной трассы на Милл -стрит. Трек Милл -стрит также включил кроссовер для туристов 17А, чтобы вернуться в Манчестер. [ 19 ]
В 1928 году в Хейвуд была открыта новая линия посредством развязки с маршрутом Рочдейла на Холлин -Лейн/Рочдейл -роуд, Миддлтон. Новый маршрут был выделен номер 18, а служба началась 19 мая 1928 года. Время путешествия в Манчестер составило 49 минут. Поскольку и корпорации Bury, и Rochdale управляли трамваями Heywood Corporation, этот маршрут проводился в качестве совместной службы с Bury Corporation, хотя его участие ограничивалось только одним трамвая, обычно Car 30, оснащенным высокоскоростными двигателями и воздушными тормозами. [ 20 ]
Маршруты [ 21 ] с датами открытия и закрытия
[ редактировать ]Middleton Electric Traction Company
[ редактировать ]Мидлтон (фонтан) до внезапного - 28/03/1902 - взят более 15/06/1925 Middleton и Rochdale Corporations [ 22 ]
Родос в Олдхэм - 27/03/1902 - взят более 15/06/1925 Middleton Corporation и Cadderton Urban District Council [ 22 ]
Миддлтон (через Хопвуд) - Хейвуд (церковь Святого Луки) - 25/03/1920 - захваченной Manchester Corporation [ 9 ] (Моторное автобусное обслуживание)
Манчестер (Хай -стрит) до Мидлтона - 24/12/1902 (с 1914 года, маршрут № 17 ); С 09.08.1925, маршрут № 17а ; Закрыто 24/03/1935 [ 20 ]
Манчестер (Хай -стрит) до Рочдейла (Esplanade) - 09/08/1925 (маршрут № 17 ) - Закрыт 13/11/1932 [ 23 ]
Манчестер (Хай -стрит) в Хейвуд - 19/05/1928 (маршрут № 18 ) - Закрыт 02.05.1934 [ 23 ]
Манчестер (площадь Альберта) до моста Миллс -Хилл (маршрут № 59 ) - 24/03/1930 - закрыто 20/03/1932 [ 24 ]
Мидлтон (фонтан) в Мидлтон Джанкшн (с 1914 года, маршрут № 16 ) - 31.03.1903 - закрыто 31/03/1935 [ 20 ]
Трамвайные пути Oldham Corporation
[ редактировать ]Олдхэм (Market Place) - Мидлтон (Market Place) - 09.09.1925 (маршрут № 3 ) - 11/06/1935 [ 25 ]
Рочдейл (Esplanade) в Манчестер (Хай -стрит) - 09/08/1925 - закрыто 13/11/1932 [ 23 ]
Salford Corporation Tramways
[ редактировать ]Мост Виктория (Солфорд) - Мидлтон (различные термины) - 09/08/1925 (№ 77 ) - Закрыт 20/03/1932 [ 24 ]
Все услуги были заменены автобусами, управляемыми корпорациями Manchester, Rochdale, Salford и Oldham.
Краткое изложение закрытия трамваев Мидлтон; Общие выводы
[ редактировать ]Закрытие трамваев Мидлтон было сложным и затяжным делом, которое происходило поэтапно в течение трех лет.
- Спротив службы в Рочдейле закончился 13 ноября 1932 года, и с этой даты был отброшен участок дорожки от Холлин -лейн до границы Рочдейла.
- Хотя основные услуги вдоль Манчестерской Олд -роуд в Манчестер (59) и Солфорд (77) уже прекратились в 1932 году, Манчестер обеспечил короткие работы между Миллс Хилл и Родос до марта 1933 года. Соответственно, секция Родоса вдоль Манчестерской дороги закрылась 27 марта. 1933.
- Служба службы в Хейвуд закончилась 2 мая 1934 года. Трек был поднят вдоль Холлин-Лейн, Мидлтон, и была продана корпорации Stockport, которая использовала его для повторного укладки своего маршрута в Эджли.
- Финальная маршрута Manchester Corporation в Мидлтон закрылась 24 марта 1935 года; С этой даты трамваи перестали бегать по Манчестерской Новой дороге.
- Последнее закрытие трамваев Миддлтона состоялось 11 июня 1935 года с прекращением трамваев на маршруте номер 3 (Олдхэм до Мидлтон).
Миддлтон был совершенно уникальным в Соединенном Королевстве в том смысле, что у него были свои трамваи, которые работали и работали совместно с пятью корпорациями и частной компанией, не владея собственным транспортным средством.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Великие британские трамвайные сети. WH Bett и JC Gillham
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. С. 13, 15.
- ^ Манчестер Курьер и Ланкашир Генеральный рекламодатель - вторник, 12 июня 1902 г.
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 19
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бетт, Вингейт Х.; Гиллхэм, Джон С. (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. стр. 50, 52, 55, 57. ISBN 0-900433-62-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Измерение стоит» . Получено 29 февраля 2016 года .
- ^ Манчестер Курьер и Ланкашир Генеральный рекламодатель - понедельник, 23 января 1911 г. Стр. 10 Столб. 6
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 42
- ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бетт, Вингейт Х.; Гиллхэм, Джон С. (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. п. 66. ISBN 0-900433-62-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эйр, Майкл; Хипс, Крис (1989). Манчестерский автобус . Glossop, Дербишир, Англия: Transport Publishing Company. с. 309, 370, 373. ISBN 0-86317-151-6 .
- ^ Хейнс, Ханна; Голдберг, Карл (1995). Мидлтон . Страуд, Глостершир: Chalford Publishing Company Ltd. p. 36. ISBN 0-7524-0334-6 .
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 48
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 45
- ^ Jump up to: а беременный в Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Кастелтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 47
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 50
- ^ Bett, WH; Гиллхэм, JC (1976). Трамвая юго-восточного Ланкашира . Ханвелл, Лондон: Лига транспорта легкой железной дороги. п. 50. ISBN 0-900433-62-0 .
- ^ Растягивать, ek; Грей, Э. (2006) [1972]. South Lancashire Tramways Co. Ltd. Leigh, Lancashire: Triangle Publishing. п. 91. ISBN 0-9550030-2-4 .
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Карты, нарисованные JM Lloyd. Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. Конечные документы.
- ^ Jump up to: а беременный в Mearsley, Ian; Groves, Philip (1988). Манчестерские трамваи . Glossop, Дербишир, Англия: Transport Publishing Company. п. 117. ISBN 0-86317-144-3 .
- ^ Лингард, Джон (1924). Куда пойти на трамвай . Манчестерский транспорт Историческая коллекция. с. Внутри задней крышки.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 46
- ^ Jump up to: а беременный в Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 70
- ^ Jump up to: а беременный Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. С. 64, 69.
- ^ Кирби, А.К. (1976). Мидлтонские трамвайные пути . Каслтон, Рочдейл, Ланкашир: Общество Манчестерского музея транспорта. п. 75