Jump to content

Лоуренс Сасскинд

Лоуренс Сасскинд
Рожденный ( 1947-01-12 ) 12 января 1947 г. (77 лет)
Альма-матер Колумбийский университет
Массачусетский технологический институт
Известный Подход взаимной выгоды, «Нарушение правил Роберта», «Выход из тупика», «Как справиться с разгневанной общественностью», «Трансграничные экологические переговоры»
Награды Премия Ассоциации пионеров разрешения конфликтов * Премия Ассоциации университетских школ планирования «Выдающийся педагог года» * Глобальная экологическая премия Международной ассоциации оценки воздействия * Лучшая книга в области разрешения споров (1997 и 2000 гг.). * Премия «Миротворец года» (2011 г.) от журнала «Медиаторы за пределами границ».
Научная карьера
Поля альтернативное разрешение споров, экологическое планирование, урбанистика и планирование
Докторанты Лия Стоукс
Другие известные студенты Салим Али (академический)

Лоуренс Э. Сасскинд (родился 12 января 1947 г.) - ученый в области разрешения конфликтов и достижения консенсуса в городском планировании . Он является одним из основателей области посредничества в общественных спорах и практикующим международным медиатором через Институт построения консенсуса . [ 1 ] С 1971 года он преподавал в Массачусетском технологическом институте , где является профессором экологического планирования Форда.

В 1993 году Сасскинд основал Институт достижения консенсуса (CBI), некоммерческую некоммерческую организацию со штаб-квартирой в Кембридже, которая сейчас является ведущим поставщиком посреднических услуг. Через CBI он консультировал Верховные суды Израиля , Ирландии и Филиппин ; помог облегчить различные усилия по заключению международных договоров; разработали методики оценки конфликтов и совместного установления фактов; оценил совместные усилия по адаптивному управлению ; и разработал новые стратегии для создания организационных возможностей ведения переговоров. он участвовал в межуниверситетской программе по ведению переговоров Гарвардской школы права Помимо назначения в Массачусетский технологический институт, с 1982 года .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Сасскинд родился с заметным сосудистым родимым пятном ( пламенного невуса, также известного как «винное пятно» ) на правой щеке. [ 2 ] Он вырос в Нью-Йорке и в 1983 году женился на Лесли Таттл. [ 3 ] Они вырастили двоих детей в Саутборо, штат Массачусетс, где Сасскинд создал Фонд Southborough Open Land Foundation. [ 4 ] В настоящее время они живут в Кембридже, штат Массачусетс. [ 5 ]

Академическая карьера

[ редактировать ]

Сасскинд получил степень бакалавра в Колумбийском университете в 1968 году. [ 6 ] [ 7 ] В Массачусетском технологическом институте он получил степень магистра городского планирования и доктора философии в области городского и регионального планирования. [ 8 ] В 1971 году он поступил на факультет кафедры городских исследований и планирования Массачусетского технологического института, а затем работал помощником заведующего и заведующим кафедрой. [ 9 ] Он создал Группу экологической политики и планирования Массачусетского технологического института и с 1995 года носит звание профессора Форда по городскому и экологическому планированию. [ 10 ] Будучи профессором Массачусетского технологического института, он руководил 60 докторантами. [ 11 ] и более 100 магистрантов. [ нужна ссылка ]

В 1983 году он стал первым исполнительным директором межуниверситетской программы переговоров (PON) Гарвардской школы права, соучредителем которой он стал. [ 12 ] с Роджером Фишером (Гарвардская школа права), Ховардом Райффой (Гарвардская школа бизнеса), Фрэнком Сандером (Гарвардская школа права), Робертом МакКерси (Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института) и Джеффри З. Рубином (Школа Флетчера в Университете Тафтса). С помощью PON Сасскинд помог создать более 100 обучающих упражнений в форме ролевых игр, обучающих видеороликов и другой педагогической поддержки, используемой на международном уровне, включая программу «Молодой переговорщик» для средних школ, «Рабочий мир» для старшеклассников и упражнения, преподаваемые в самых продвинутых школах. уровни аспирантов. [ 13 ] В PON он в настоящее время является заместителем председателя по образованию. [ 14 ] и содиректор Инициативы по педагогике переговоров [ нужна ссылка ] .

Вместе с Германом Карлом из Геологической службы США Сасскинд в 2003 году основал организацию MIT Science Impact Collaborative для подготовки «координаторов научного воздействия» — многопрофильных специалистов с научным опытом, которые могут работать на стыке науки, политики и политики. Программа Science Impact Collaborative, базирующаяся в Массачусетском технологическом институте, обучает аспирантов, которые проходят стажировку в течение двух лет в рамках аспирантуры и помогают государственным и некоммерческим организациям, занимающимся управлением природными ресурсами. Организация Science Impact Collaborative разработала способ применения достижения консенсуса в широком спектре ситуаций управления ресурсами. [ 15 ]

Он является директором Программы общественных споров Массачусетского технологического института и Гарварда, которая отстаивала опосредованные подходы к заключению международных договоров и работала над поддержкой земельных претензий коренных народов во всем мире. [ 16 ] Он занимал должности приглашенного профессора в Гарвардской юридической школе , Стэнфордской юридической школе , Гавайском университете , Калифорнийском университете в Беркли , Европейском университетском институте и в других местах. [ 17 ] Он был приглашенным лектором в более чем 50 университетах в 20 странах. [ 18 ]

Он и его коллеги-профессора ежегодно проводят несколько тренингов для заинтересованных участников. Он предлагает такие занятия, как программа для старших руководителей по переговорам, мастер-класс по переговорам, переговоры по недвижимости, работа с разгневанной общественностью, семинар по водной дипломатии и многие другие. Его опыт в этих областях исследований позволяет ему предлагать инновационную информацию публике, которая обычно не имеет доступа к его учениям. [ 19 ]

Посредничество в публичных спорах

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Медиация как инструмент принятия государственных решений возникла в 1970-х годах. [ 20 ] В середине 1970-х годов губернатор Массачусетса Майкл Дукакис попросил Сасскинда помочь более чем тридцати агентствам, компаниям и общественным группам своевременно прийти к соглашению о том, как справиться с воздействием на окружающую среду предлагаемого расширения общественного транспорта в Кембридже, штат Массачусетс. [ 21 ] Он работал с Фондом Кеттеринга над разработкой инвестиционной стратегии, согласованной на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне для Колумбуса, штат Огайо. [ 22 ] За этим последовали попытки достичь соглашения в штате Мэн о месте размещения хранилища низкоактивных радиоактивных отходов; [ 23 ] назначение высшим судом Нью-Джерси для урегулирования давнего иска относительно очистки от загрязнения гавани Камдена (Нью-Джерси); [ 24 ] и работа с Советом по выбору места для энергетических объектов штата Массачусетс, что привело к созданию Кредо по выбору места для энергетических объектов. [ 25 ] Сасскинд выступал посредником в спорах в сфере здравоохранения (спорное решение о переносе больницы для ветеранов в Меридене, штат Коннектикут; попытки пересмотреть трудовой договор между профсоюзом медсестер и медицинской системой Мичиганского университета), в сфере жилищного строительства и экономического развития общин. (региональные усилия по распределению «справедливых долей» доступного жилья в Хартфорде, штат Коннектикут, с пригородами; [ 26 ] разрешение растущей напряженности между избранными районными советами и городским советом Гонолулу); сфера государственного образования (включая напряженный конфликт на расовой почве по поводу определения границ школьных округов в Роки-Маунт, Северная Каролина); и в области окружающей среды, где он выступал посредником в спорах по поводу распределения воды в Массачусетсе, стандартов выбросов для предлагаемого завода по сжиганию твердых отходов в Нью-Йорке, [ 27 ] и очистка воды от загрязнения на объекте Министерства обороны США в Массачусетсе. [ 28 ] Зюскинд был инициатором идеи создания государственных посреднических бюро, многие из которых действуют до сих пор. [ 29 ] Он сыграл роль в Инициативе национальной энергетической политики (NEPI) 2002 года, предпринятой совместно с Институтом Роки Маунтин, которая последовала за попыткой десятилетней давности помочь заручиться двухпартийной поддержкой национальной энергетической стратегии Соединенных Штатов. [ 30 ] [ 31 ] Вместе с Греггом Мейси Сасскинд работал с Агентством по охране окружающей среды США над изучением использования подхода достижения консенсуса для разрешения споров об экологической справедливости . Это включало организацию семинаров для руководителей групп EJ со всего юго-востока США. [ 32 ] Он помогал в реализации проекта XL — согласованной стратегии регулирования администрации Клинтона , направленной на то, чтобы продемонстрировать, что командно-контрольный подход может быть заменен более неформальным облегченным диалогом и при этом гарантировать, что качество воздуха, качество воды и другие экологические требования были выполнены. [ 33 ] Сасскинд участвовал в многолетних усилиях по обучению Инженерного корпуса армии США (в рамках постоянного развития лидерских качеств) использованию посредничества и других форм разрешения споров для разрешения споров по контрактам. В то время Корпус заключал контракты на сумму более 10 миллиардов долларов в год и был вовлечен в длительные судебные тяжбы со многими своими строительными подрядчиками. Обучение привело к успешным экспериментам с опосредованным разрешением споров. [ 34 ] На национальном уровне в Соединенных Штатах Сасскинд помог Агентству по охране окружающей среды США провести серию согласованных экспериментов по установлению правил, которые привели к принятию Закона о разрешении административных споров. [ 35 ] Он также работал с Геологической службой США над созданием сотрудничества MIT-USGS Science Impact, которое оказывало посредническую помощь в более чем дюжине наукоемких споров в области государственной политики и в то же время служило тренировочной площадкой для новых научных кадров. координаторы. [ 36 ]

Международный

[ редактировать ]

Зюскинд потратил более 10 лет, пытаясь помочь урегулировать земельные претензии бедуинов, живущих в Израиле, и создать успешную совместную израильско-палестинскую посредническую организацию. [ 37 ] В Канаде он работал с коренными народами и Налоговой комиссией коренных народов, чтобы улучшить отношения между коренными народами и трубопроводными компаниями. Кроме того, в Канаде он более 10 лет работал с Экологическим апелляционным советом Альберты, чтобы успешно внедрить посредничество в процесс административных апелляций. [ 38 ] Он работал с секретариатом по изменению климата над организацией мозговых штурмов перед конференцией в преддверии переговоров по Киотскому протоколу . [ 39 ] с Азиатским банком развития и Международной финансовой корпорацией для внедрения посредничества в их процесс проверки соответствия; с Организацией экономического сотрудничества и развития для создания посреднического потенциала для более эффективной реализации их руководящих принципов корпоративной социальной ответственности; [ 40 ] со Всемирной торговой организацией для содействия продуктивному диалогу с организациями, подписавшими глобальные экологические договоры; с Министерством окружающей среды Нидерландов для наращивания их потенциала по посредничеству в спорах по поводу усилий по содействию более устойчивому развитию; а также с Организацией Объединенных Наций и Группой 77 для укрепления способности Группы 77 урегулировать внутренние конфликты. [ 41 ] В рамках усилий по достижению консенсуса, организованных Европейским банком реконструкции и развития , Сасскинд содействовал встречам министров окружающей среды со всей Центральной и Восточной Европы, чтобы помочь им гармонизировать экологические нормы.

Совместно с профессором Шафикулом Исламом из Университета Тафтса Сасскинд создал Семинар по водной дипломатии — ежегодную программу подготовки инструкторов для старших специалистов по водным ресурсам из развивающихся стран, которые хотят узнать о рамках водной дипломатии — альтернативы более традиционным способам достижения консенсуса. разрешения конфликтов по поводу общих или пограничных вод. Они также организовали международную сеть координации исследований для университетских исследовательских центров, занимающихся водными конфликтами . Кроме того, они создали Aquapedia at Tufts, консультативный инструмент с открытым исходным кодом, который описывает и анализирует растущее число тематических исследований усилий по управлению водными конфликтами во всем мире.

Достижение консенсуса

[ редактировать ]

Сасскинд писал о теории и практике достижения консенсуса, размышляя о своем собственном опыте посредничества, а также о работе других. Через JAMS (ранее известную как Endispute, Inc.), которую Сасскинд помог основать в начале 1980-х годов, а затем через CBI, практика Сасскинда применила эти теории достижения консенсуса к ряду правительственных, корпоративных и международных усилий по разрешению споров.

В его книге (совместно с Джеффри Крукшенком) «Выход из тупика» (1987) излагаются способы использования посредничества для разрешения ряда многосторонних споров, связанных с распределением ограниченных ресурсов, определением приоритетов государственной политики и установлением здравоохранения, безопасные и экологические стандарты. Тезис Сасскинда таков: когда есть много заинтересованных сторон, которые считают, что имеют право участвовать в сложных социально-экологических решениях, которые могут их затронуть, результаты, которые будут более справедливыми, более эффективными, более стабильными и мудрыми, с большей вероятностью возникнут, если общественность участвующие агентства принимают подход к достижению консенсуса (CBA). Это означает, что им следует использовать неформальный процесс решения проблем при помощи профессионального посредника. Это также означает, что им следует использовать ряд методов группового решения проблем и совещательных методов (включая оценку конфликта и совместное установление фактов), которые добавляют политическую легитимность усилиям по дополнению обычных средств демократического принятия решений. [ 42 ]

Сасскинд обобщает опыт более 40 ведущих медиаторов Америки и перечисляет лучшие практики в области достижения консенсуса в «Руководстве по достижению консенсуса» (совместно с Сарой МакКирнан и Дженнифер Томас-Лармер) (1999). В работе «Действие с разгневанной публикой» (совместно с Патриком Филдом) (1995) Сасскинд распространяет свой анализ на ситуации кризисного управления, в которых «разгневанная публика» различных типов протестует против того, что они считают рисками, опасностями или неблагоприятными последствиями действий, предложенных или предпринятых корпорациями или государственными учреждениями. Вместо того, чтобы «управлять» этими людьми, Сасскинд и Филд предлагают вести с ними переговоры. Журнал «Планирование» назвал «Работу с разгневанной публикой» одной из «десяти самых важных книг в области городского планирования ХХ века». [ нужна ссылка ]

Сасскинд пытался применить методы достижения консенсуса при заключении глобальных экологических договоров. Поскольку страны являются суверенными, все многосторонние соглашения должны заключаться посредством дипломатических переговоров. В «Экологической дипломатии» (1993) Сасскинд исследует способы улучшения заключения глобальных договоров за счет формального участия неправительственных интересов, лучшего баланса между наукой и политикой, использования условных соглашений и привлечения профессиональных посредников. В течение двадцати лет Сасскинд и его коллега Уильям Мумау из Школы Флетчера публиковали «Документы по заключению международных экологических договоров» (Программа переговоров Гарвардской школы права), предоставляя подробные доказательства в поддержку этих утверждений. В книге «Трансграничные экологические переговоры» (совместно с Уильямом Мумау и Полом Галлахером) (2001) они предлагают подробные тематические исследования по достижению консенсуса при заключении глобальных экологических договоров.

Сасскинд подготовил подробное руководство, которое группы и организации всех видов могут использовать вместо парламентской процедуры для достижения консенсуса. Эта книга «Нарушение правил Роберта» (2006 г.) была переписана совместно с соавторами из Японии, Китая, Бразилии, Франции, России, Италии, Аргентины и Нидерландов. В ней утверждается, что подход к достижению консенсуса может привести к соглашениям, удовлетворяющим конкурирующие интересы. многих сторон, сэкономьте время и деньги и улучшите долгосрочные отношения. В своем четырехтомном сборнике (совместно с Ларри Крампом) под названием «Многопартийные переговоры» (2008) Сасскинд собирает теоретический вклад и публикует примеры многопартийных переговоров в области государственной политики, права, организации и международных отношений. Этот набор получил премию «Выдающаяся книга» Международной ассоциации по управлению конфликтами (IACM). [ 43 ]

В книге « Создан для победы: создание переговорной организации мирового класса » Сасскинд и Хэл Мовиус (2009) объясняют, почему обучение переговорам так часто дает далеко не удовлетворительные результаты. Они пытаются показать, что способ, которым компании поддерживают и совершенствуют свои общие усилия на переговорах, а не упор на развитие индивидуальных навыков, дает лучшие результаты. Основываясь на своей работе с рядом известных транснациональных корпораций, они описывают подход к организационному развитию, направленный на улучшение возможностей ведения переговоров. Президент восточного подразделения McDonald's назвал это «необходимым чтением». [ 44 ]

В книге « Хорошо для вас, отлично для меня: поиск торговой зоны и победа в беспроигрышных переговорах» (2014) Сасскинд акцентирует внимание на том факте, что все усилия по достижению консенсуса, независимо от того, насколько стороны готовы сотрудничать, в какой-то момент должны предполагают распределение ценности, созданной переговорщиками. Процесс «заявления» о ценности вновь вводит конкурентные аспекты переговоров, которым не уделялось должного внимания в подходе «взаимная выгода» или «принципиальный» подход. Тем не менее, как указывает Сасскинд, существуют способы, с помощью которых «беспроигрышные» участники переговоров могут претендовать на непропорциональную долю той ценности, которую они помогли создать, не разрушая отношений и не прибегая к жестким переговорам. Он также представляет торговую зону — теоретическую и практическую идею, которая лучше учитывает психологические аспекты переговоров, чем более ранние концепции, такие как «Лучшая альтернатива заключенному соглашению» (BATNA).

Призы и награды

[ редактировать ]
  • Премия «Миротворец года» от журнала «Медиаторы за пределами границ» (2011). [ 45 ]
  • Премия «Пионер» Ассоциации по разрешению конфликтов (ACR) за лидерство в развитии области разрешения общественных споров. [ 46 ]
  • Премия Ассоциации университетских школ планирования «Выдающийся педагог года» за акцент на переговорах и разрешении споров в области городского планирования (2005 г.). [ 47 ]
  • Глобальная экологическая премия Международной ассоциации по оценке воздействия за усилия по укреплению процедур воздействия на окружающую среду посредством применения методов достижения консенсуса (2007 г.). [ 48 ]
  • Лучшая книга в области разрешения споров (2000 г.), присужденная Центром общественных исследований за «Руководство по достижению консенсуса». [ 49 ]
  • Лучшая книга в области разрешения споров (1997 г.), присужденная Центром общественных исследований за книгу «Как справиться с разгневанной публикой». [ 50 ]
  • Премия Гудвина (1973) за выдающиеся достижения в области преподавания в качестве преподавателя в Массачусетском технологическом институте.

Частичная библиография

[ редактировать ]
  • Управление климатическими рисками в прибрежных городах (совместно с Даней Румор, Кэрри Хьюлет и Патриком Филдом) (Гимн)
  • Хорошо для вас, отлично для меня: поиск торговой зоны и победа в беспроигрышных переговорах (связь с общественностью)
  • Водная дипломатия: согласованный подход к управлению сложными водными сетями (с Шафикулом Исламом) (Ресурсы будущего)
  • Патернализм, конфликт и совместное производство (Издательство «Пленум»)
  • Выход из тупика (издания на всех языках) (основные книги)
  • Экологическая дипломатия (издания на всех языках) (Oxford University Press)
  • Работа с разгневанной публикой (версии на всех языках) (Free Press)
  • Лучшие исследования экологической политики (Island Press)
  • Ведение переговоров от имени других (Мудрец)
  • Переговоры по экологическим соглашениям (Island Press)
  • Трансграничные экологические переговоры (Джосси-Басс)
  • Нарушение правил Роберта (издания на всех языках) (Oxford University Press)
  • Лекарство от нашего сломанного политического процесса» (Potomac Press)
  • Многосторонние переговоры (Мудрец)
  • Решение земельных претензий коренных народов (Программа прав человека MIT)
  • Создан для победы (версии на всех языках) (Harvard Business Publishing)
  • Предпринимательские переговоры (Пэлгрейв Макмиллан)

Отредактированные тома

[ редактировать ]
  • Руководство по достижению консенсуса (версии на всех языках) (Sage)
  • Документы по международным экологическим переговорам (под редакцией Уильяма Мумау и др.) - тома 1–17 (Программа переговоров в Гарвардской школе права)
  • Обзор ОВОС (тома 1–17) (Пленум)

См. также:

  • Вода и демократия: новые роли гражданского общества в управлении водными ресурсами, Журнал «Вода и международное развитие», июнь 2013 г.
  • Водная дипломатия: создание ценности и укрепление доверия в переговорах по трансграничным водным ресурсам (совместно с Шафикулом Исламом), «Наука и дипломатия», ежеквартальное издание Центра научной дипломатии AAAS, 22 августа 2012 г.
  • Глава в книге Деборы Колб «Когда разговор работает» (Джосси-Басс, Сан-Франциско) (описывающая посредническую практику Сасскинда).
  • Спор, торг и достижение соглашения. Том 10 Оксфордского справочника по политологии, главный редактор Роберт Э. Гудин, Оксфордский справочник по государственной политике (под редакцией Майкла Морана, Мартина Рейна и Роберта Э. Гудина) Oxford University Press.
  • Критическая оценка совместного адаптивного управления на практике (совместно с Александром Камачо и Тоддом Шенком). 49 Журнал прикладной экологии 47-51 (2011).
  • Совместное планирование и адаптивное управление в Глен-Каньоне: поучительная история (с Алехандро Э. Камачо и Тоддом Шенк), Колумбийский журнал экологического права, Vol. 35, № 1, 2010 г., Исследовательская работа Школы права Калифорнийского университета в Ирвине, № 2010-6.
  • Статья о совещательной демократии и разрешении споров основана на лекции Шварца по разрешению споров, прочитанной в юридическом колледже Морица Университета штата Огайо 10 апреля 2008 г. (Журнал штата Огайо по разрешению споров [том 24:3, 2009 г.]).
  • Расширение этических обязательств медиатора: подотчетность медиатора перед сторонами, не за столом переговоров (совместно с Кэрри Менкель-Мидоу и Майклом Уилером), Что справедливо, Этика для переговорщиков. Кембридж, Массачусетс: Публикация программы по переговорам Гарвардской школы права, Джосси-Басс, стр. 513–518. 2004.
  • Экологическое посредничество и проблема подотчетности, Vermont Law Review, Vol. 6, № 1, весна 1981 г.
  • Четыре важных изменения в американском подходе к экологическому регулированию (под редакцией Ф. Арчибага и П. Нейкампа), «Экономика и экология: на пути к устойчивому развитию», Kluwert Academic Publishers, Дордрехт/Бостон/Лондон, 1989.
  • Основной доклад: Достижение консенсуса, разрешение общественных споров и социальная справедливость, Fordham Urban Law Journal, Vol. XXXVI (стр. 185–203).
  • Как заставить диалоги по региональной политике работать: Кредо для достижения консенсуса в масштабе мегаполиса (совместно с Мерриком Хобеном), Temple Environmental Law and Technology Journal, Vol. XXII, №2, весна 2004 г.
  • Опосредованные переговоры в государственном секторе: подотчетность посредника и проблема общественных интересов, American Behavioral Scientist, Vol. 27, № 2, ноябрь/декабрь 1983 г.
  • Опосредованные переговоры в государственном секторе: планировщик как посредник (совместно с Конни Одзавой), Журнал планирования образования и исследований, Vol. 4, № 1, август 1984 г.
  • Диалог с участием многих заинтересованных сторон в глобальном масштабе (с Бойдом В. Фуллером, Мишель Ференц, Дэвидом Фэйрманом), International Negotiation Journal, 8 (2), 235-266. 2003.
  • Политика и практика реагирования на риски, связанные с изменением климата: у городов нет другого выбора, кроме адаптации, Обзор городского планирования (стр. 217–235).
  • Сети государственного предпринимательства (с Дэвидом Лоузом, Джеймсом Абрамсом, Джонной Андерсон, Жинетт Чепмен, Эмили Рубинштейн и Джейсел Вадгама), Публикация программы экологических технологий и государственной политики Массачусетского технологического института ETP 01-01, 2001.
  • Отчет неофициального семинара по изменению климата перед КС, Буэнос-Айрес (с Уильямом Мумау, Килапарти Рамакришной и Джанет Мартинес), Институт построения консенсуса, 1998 г.
  • В поисках эксплуатационной гибкости и предотвращения загрязнения в соответствии с разделом V Закона о чистом воздухе: Программа P4 Агентства по охране окружающей среды (с Майклом Кроу и Эми Пфайффер), Экологическая инженерия и политика, 2, номер 1, август 2000 г.
  • Укрепление системы глобального экологического договора, Проблемы науки и техники, том 25, выпуск 1, осень 2008 г.
  • Преподавание многосторонних переговоров: рабочая тетрадь (совместно с Робертом Мнукиным, Бойдом Фуллером и Лукашем Роздайцером), Программа по переговорам в Гарвардской школе права, 2003 г.
  • Обучение посредничеству в спорах, основанных на ценностях и идентичности: Учебная записка (совместно с Дэвидом Ковиком, Кейт Харви и Дженнифер Браун), Программа по переговорам Гарвардской школы права, 2009 г.
  • Методы разрешения споров по управлению прибрежными ресурсами посредством переговоров (со Скоттом МакКрири), Журнал Американской ассоциации планирования, лето 1985 г.
  • К теории разрешения экологических споров (совместно с Аланом Вайнштейном), Обзор права Бостонского колледжа по вопросам окружающей среды, Vol. 6, № 1, май 1981 г.
  • Использование помощи в переговорах для урегулирования споров о землепользовании, Руководство для государственных служащих (совместно с Оле Амундсеном, Масахиро Мацуурой, Маршаллом Капланом и Дэвидом Лампе), Институт достижения консенсуса и Институт земельной политики Линкольна, 1999.
  • Использование моделирования для обучения переговорам: педагогическая теория и практика (с Джейсоном Корберном), Моделирование и симуляционные игры в социальных науках (Герц, Дитмар и Андреас Блатте, ред. Обзор международной дискуссии, MÅester: Lit Verlag, 2000).
  1. ^ «NE-ACR § Новоанглийское отделение Ассоциации по разрешению конфликтов: история лауреатов премии «Пионер»» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  2. ^ «О Потомакских книгах» .
  3. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  4. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  5. ^ МакКим, Дженифер Б. (16 сентября 2009 г.). «Кендалл начинает работать на дому» . Бостон.com .
  6. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  7. ^ «Книжная полка» . Колумбийский колледж сегодня . Осень 2014 года . Проверено 20 мая 2021 г.
  8. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  9. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  10. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  11. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  12. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  13. ^ Информационный центр PON. Архивировано 2 мая 2010 г. в Wayback Machine , MIT Science Impact Collaboration . См. также Сасскинд, Мнукин, Бойд и Роздейцер, «Обучение многосторонним переговорам: учебное пособие», опубликованное Программой переговоров Гарвардской школы права, 2007 г.
  14. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  15. ^ «МУЗЫКА / О нас» . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  16. ^ «Область проекта — Программа общественных споров Массачусетского технологического института и Гарварда, PON» .
  17. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  18. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  19. ^ «Дом | Лоуренс Сасскинд» .
  20. ^ Эволюция государственной политики (совместно с Сарой МакКирнан). Журнал исследований в области архитектуры и планирования, том 16, номер 2, лето 1999 г.
  21. ^ Участие граждан и достижение консенсуса в планировании землепользования, под редакцией Джуди де Нефвилль. В Дебатах о политике землепользования в Америке, Plenum Publishers, Нью-Йорк, 1981).
  22. ^ Отчет о проекте согласованной инвестиционной стратегии, Переговорный процесс (с Фрэнком Кифом), Соглашение, Согласованная инвестиционная стратегия для Колумбуса, Огайо, май 1980 г.).
  23. ^ Изменение взглядов на процессы выбора места для объектов (с Дэвидом Лоузом), В обзоре политики штата Мэн, Vol. 1, № 1, декабрь 1991 г.)
  24. ^ Назначенные судом мастера в качестве посредников. В журнале переговоров, Vol. 1, № 4, октябрь 1985 г.
  25. ^ Ховард Кунройтер , Кевин Фицджеральд и Томас Д. Аартс, Размещение вредных объектов: проверка кредо размещения объектов, 13 Анал с рисками. 301 (1993).
  26. ^ Посредничество в доступном жилье: достижение консенсуса по региональным соглашениям в районах Хартфорда и Большого Бриджпорта. Линкольнский институт земельной политики (совместно со Сьюзен Л. Подзиба), июль 1990 г.
  27. ^ Посредничество в спорах о наукоемкой политике (совместно с Конни Озавой). В журнале политического анализа и управления, Vol. 5, № 1, 1985.
  28. ^ Шер, Эдвард. 1999. «Переговоры по очистке суперфонда в военной резервации Массачусетса». Стр. 859-878 в «Справочнике по достижению консенсуса» под редакцией Лоуренса Сасскинда, Сары МакКирнан и Дженнифер Томас-Ларнер. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  29. ^ Эксперименты в общештатном офисе посредничества. На форуме по разрешению споров, Национальный институт разрешения споров, Вашингтон, округ Колумбия. Декабрь 1987 года.
  30. ^ Роль моделирования в спорах о государственной политике: пример национальной энергетической политики (совместно с Эриком Джеем Долином). В «Моделировании и играх», Vol. 23, № 1, март 1992 г.
  31. ^ http://www.nepinitiative.org/pdfs/NEPInit_AppxB.pdf , Отчет экспертной группы Инициативы НЭП: Приложение B (со множеством конструктивных комментариев от всех членов команды CBI).
  32. ^ http://web.mit.edu/publicdisputes/book/epa.html , Подготовлено Институтом достижения консенсуса для Управления экологической справедливости Агентства по охране окружающей среды США, 2003 г. и «Вторичные последствия судебных разбирательств по экологической справедливости: случай коалиции Западного Далласа». по делу «Экологическое правосудие против EPA» (совместно с Грегом Мейси) Журнал экологического права штата Вирджиния, 20: 431-477.
  33. ^ «Улучшение» проекта XL: Помощь в адаптивном управлении для работы в EPA (с Джошуа Секунда). Журнал экологического права и политики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, том 17, № 2, 1998/99.
  34. ^ Следующие тематические исследования были написаны для Инженерного корпуса армии США, Института водных ресурсов, Серия альтернативных разрешений споров, и их можно приобрести в Национальной службе технической информации (NTIS) по телефону 1-800-553-6847. 1. Теннесси Томбигби: Анализ мини-судебного разбирательства, использованного для урегулирования иска на сумму 55,6 миллиона долларов, касающегося проекта Теннесси Томбигби - пятилетнего проекта стоимостью 270 миллионов долларов по раскопкам одиннадцатимильного участка водного пути Теннесси Томбигби. В соавторстве с Лоуренсом Сасскиндом и Эйлин Бэббит. Номер NTIS: ADA-224807. 2. Bechtel National, Inc.: Анализ мини-суда, использованного для урегулирования серии претензий на общую сумму 21,2 миллиона долларов во время строительства Объединенного центра космических операций в Колорадо. В соавторстве с Лоуренсом Сасскиндом и Эйлин Бэббит. Номер NTIS: ADA-224818. 3. Компания Granite Construction: Анализ необязывающего арбитражного разбирательства по урегулированию контрактного иска на сумму 1,7 миллиона долларов США, касающегося источника песка, использованного во время строительства Абердинского шлюза и плотины на водном пути Теннесси Томбигби. В соавторстве с Лоуренсом Сасскиндом и Эйлин Бэббит. Номер NTIS: ADA-225177. См. также: Моделирование претензий Fishladder, созданное для Инженерного корпуса армии США: внутренние переговоры агентства относительно использования необязывающего арбитража для урегулирования претензий по контракту между государственным учреждением и частным подрядчиком. Доступно в программе «О переговорах» по адресу: http://www.pon.org/catalog/product_info.php?products_id=1 .
  35. ^ Когда ADR становится законом: обзор федеральной практики (совместно с Эйлин Ф. Бэббит и Филлис Н. Сигал) в Negotiation Journal, Vol. 9, № 1, январь 1994 г. и «Теория и практика согласованного нормотворчества» (совместно с Джерри МакМахоном) в Йельском журнале по регулированию, Vol. 3, № 1, осень 1985 г.
  36. ^ «Диалог, а не диатриба: эффективная интеграция науки и политики посредством совместного установления фактов», Герман Карл, Лоуренс Э. Сасскинд и Кэтрин Х. Уоллес, Окружающая среда, том 49, выпуск 1, февраль.
  37. ^ Посредничество в войне оливок и сосен: землепользование на основе консенсуса. Планирование в мультикультурной среде. 21 Журнал переговоров 29 (2005 г.) и «Рассмотрение земельных претензий коренных народов» с Изабель Ангеловски. Кембридж: Центр международных исследований Массачусетского технологического института (СНГ), 2008.
  38. ^ Использование посредничества в канадских экологических трибуналах: возможности и передовой опыт (с Мэтью Тейлором, Патриком Филдом и Уильямом Тиллеманом), Dalhousie Law Journal, Том 22, № 2, осень 1999 г.
  39. ^ Диалог с участием многих заинтересованных сторон в глобальном масштабе (с Бойдом В. Фуллером, Мишель Ференц, Дэвидом Фэйрманом), International Negotiation Journal, 8 (2), 235-266. 2003 г. и параллельные неформальные переговоры: альтернатива дипломатии второго направления (с Джанет Мартинес) в международных переговорах, Vol. 5, № 3
  40. ^ Институционализация посредничества в Руководящих принципах ОЭСР: разовая консультация между экспертами по КСО/посредничеству и национальными контактными лицами (NCP) в Кембридже, Массачусетс, Гарвардская школа права - 30 ноября 2009 г. Резюме встречи
  41. ^ Институт достижения консенсуса, Группа 77: Создание глобального переговорного потенциала: итоговый отчет» (1 июня 2000 г.).
  42. ^ Интеграция научной информации, интересов заинтересованных сторон и политических проблем в планировании и управлении ресурсами и окружающей средой. Лоуренс Сасскинд, Патрик Филд и Мик ван дер Вансем. Под ред. Кевина С. Ханны и Д. Скотта Слокомба «Содействие интеграции: концепции и практика управления ресурсами и окружающей средой». Кембридж, Англия: Издательство Оксфордского университета, 2005.
  43. ^ «Экологическая политика и планирование (EPP) в Массачусетском технологическом институте (MIT)» . web.mit.edu . Архивировано из оригинала 12 августа 2006 г.
  44. ^ Мовиус, Халлам; Сасскинд, Лоуренс (2009). Создан для победы: создание переговорной организации мирового класса . ISBN  978-1422110478 .
  45. ^ «Лоуренс Сасскинд вручил первую премию «Миротворца» посредникам за пределами границ» . 29 марта 2011 г.
  46. ^ «NE-ACR § Новоанглийское отделение Ассоциации по разрешению конфликтов: история лауреатов премии «Пионер»» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  47. ^ Премия Ассоциации университетских школ планирования «Выдающемуся педагогу» Журнал планирования образования и исследований, весна 2006 г. 25: 329-330, дои : 10.1177/0739456X06286213
  48. ^ «Школа архитектуры + планирования MIT» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  49. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
  50. ^ «Лоуренс Сасскинд, заместитель председателя педагогического факультета Исполнительного комитета PON» . 26 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9b2ab2b11c5f2d9dd4683768dd49be__1720974420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/be/ff9b2ab2b11c5f2d9dd4683768dd49be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lawrence Susskind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)