Деннис Бинг


Деннис Э. Бинг (6 ноября 1927 - 21 августа 2008) был профессором искусств Государственного университета Нью-Йорка в Олбани (1968–92) и практикующим художником, специализировавшимся на использовании цветного пластика в скульптуре.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Деннис Э. Бинг родился в Дулуте , штат Миннесота, в 1927 году. [ 2 ] Он получил степень магистра в Университете Висконсина в 1952 году. [ 3 ]
Обучение
[ редактировать ]Бинг преподавал в Университете Пердью , Смит-колледже Миннесотского университета и Массачусетском колледже искусств, а затем поступил в Государственный университет Нью-Йорка в Олбани в 1968 году, где стал профессором искусств, прежде чем выйти на пенсию в 1992 году. В 1958 году он был научным сотрудником Гуггенхайма и 1959. [ 4 ]
Искусство
[ редактировать ]Художественная карьера Бинга началась в живописи, где он экспериментировал с прозрачной глазурью для создания цветных световых эффектов на полуабстрактных фигурах, но наибольшую известность он получил благодаря более позднему использованию пластика в скульптуре. Впервые он использовал этот материал, когда вырезал женскую фигуру из ламинированного оргстекла в 1966 году и использовал ее в картине. К 1968 году он создавал отдельно стоящую нерепрезентативную скульптуру, пытаясь устранить сложную форму и максимизировать эффект цветного света в выбранных им материалах. [ 3 ]
Он разработал методы окраски пластиковых блоков снаружи и ламинирования пластика разного цвета, создавая квадратные и прямоугольные формы с полированной и бесшовной отделкой, что противоречило высокой степени технического мастерства и обработки, необходимой для их изготовления. В 1972 году он начал использовать в качестве материала люцит вместо оргстекла, поскольку люцит давал ему большую гибкость в создании цветовых эффектов. [ 3 ] Без названия (Byng 74 A 70 2.2) был одним из шестнадцати кубов одинакового размера, которые Бинг отлил в разные цвета и выставил в галерее Марты Джексон в 1974 году. Он был создан с использованием последовательных отливок в форме, которую между отливками наклоняли, чтобы создать полость. центр, который затем был заполнен белым и запечатан. Затем все это было помещено под давление в течение 12 часов в промышленном автоклаве для удаления пузырьков воздуха, затем нагрето для отверждения материала до твердого состояния, затем фрезеровано, отполировано и отожжено для завершения работы. Он выставлен на прозрачной подставке, позволяющей свету проникать и преломляться со всех сторон. [ 3 ]
К 1980 году Бинг прекратил заниматься скульптурой и вернулся к живописи, отчасти из-за токсичности пластика. [ 3 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Бинг умер 21 августа 2008 года. [ 2 ] Его работу сравнивают с работами Ларри Белла , ДеВэйна Валентайна и Роберта Ирвина . В коллекции Института истории и искусства Олбани есть шесть его работ, а работы Бинга также представлены в более чем 100 государственных и частных коллекциях. [ 3 ]
Выставки
[ редактировать ]- Галерея Марты Джексон, Нью-Йорк, 1969, 1974, 1977 годы.
- Институт истории и искусства Олбани, 1970.
- Государственный университет Нью-Йорка в Олбани, 1973 год.
- Галерея Андерсона, Буффало, Нью-Йорк, 1993.
См. также
[ редактировать ]- Йозеф Альберс
- Свет и пространство (художественное направление)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Показ эклектичной коллекции института. Эми Гриффин, Timesunion , 28 мая 2014 г. Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Деннис Бинг. Смитсоновский музей американского искусства Галерея Ренвик . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грофт, Таммис К. и Мэри Элис Маккей (ред.) (1998). Институт истории и искусства Олбани: 200 лет коллекционирования . Нью-Йорк: Hudson Hills Press. п. 162. ИСБН 978-1-55595-101-6 .
- ^ Деннис Бинг. Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Проверено 15 июля 2016 г.