ТС герцогиня Гамильтон
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ТС герцогиня Гамильтон |
Владелец | Каледонская компания Steam Packet |
Строитель | Харланд и Вольф , Гован [ 3 ] |
Расходы | £60,000 [ 2 ] |
Номер двора | 920Г [ 1 ] |
Запущен | 5 мая 1932 г. |
Крещенный | Ее Светлость Герцогиня Гамильтон |
Завершенный | 24 июня 1932 г. |
В эксплуатации | 1932 |
Выведен из эксплуатации | 1970 |
Порт приписки | Глазго |
Судьба | Списан в 1974 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирский турбинный пароход |
Тоннаж | 795 брт ; [ 4 ] 314 НТ |
Длина | 262 фута (80 м) |
Луч | 32 фута (9,8 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Установленная мощность | 3 турбины |
Движение | Прямой привод, тройной винт |
Скорость | 18 кун (услуга); 20,65 кун (пробная) |
Емкость | 1918 |
TS Duchess of Hamilton был Clyde пассажирским экскурсионным пароходом , построенным в 1932 году для Caledonian Steam Packet Company . Она была популярной лодкой, совершавшей однодневные круизы из Эра и остававшейся в эксплуатации до 1970 года.
История
[ редактировать ]TS Duchess of Hamilton была построена компанией Harland and Wolff в Говане для Caledonian Steam Packet Company после успеха ее сестры TS Duchess of Montrose . Построенный для замены PS Juno в Эйре , он был одноклассным судном, перевозил только пассажиров салонного класса и имел рабочую скорость около 18 узлов. Он перешел под контроль Британских железных дорог в 1948 году, а в 1965 году получил новую окраску: синий корпус с безудержными красными львами на воронках. [ 4 ]
Замененный дизельными судами, он совершил свой последний рейс в Кэмпбелтаун 28 сентября 1970 года. [ 4 ] Проданная организации Reo-Stakis как ночной клуб/ресторан, она была переведена в Ардроссан для модификации, но проект провалился, и в 1974 году она была расформирована в Труне. [ 5 ]
Макет
[ редактировать ]Герцогиня Гамильтон была почти идентична своей сестре, герцогине Монтроуз . Единый класс делал их просторными, поскольку помещения не дублировались. У нее был «староанглийский» бар, чайная и два салона — смотровой зал на прогулочной палубе и роскошный носовой салон под ним. В кормовой части главной палубы располагался обеденный салон. [ 2 ]
В 1939 году к ее грот-мачте были добавлены поперечные деревья. Первоначально рулевая рубка была открытой, но была закрыта в 1948 году. В 1955 году был установлен кафетерий, а в следующем году судно было переведено с угля на мазут, а в 1960 году оно было оснащено радаром. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]До 1939 года «Герцогиня Гамильтон» работала в качестве экскурсионного парохода из Эра , Труна и Ардроссана. Во время Второй мировой войны она служила авианосцем между Странраером и Ларном, а также участвовала в тендерах на корабле «Клайд» . [ 4 ] После войны она совершала дальние экскурсии из Гурока в Кэмпбелтаун , а затем в Эйр, Арран и Инверарей .
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Т. С. Герцогиня Гамильтон» . Корабли Калмака . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Т. С. Герцогиня Гамильтон (1932)» . Клайд Стимерс. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Т. С. Герцогиня Гамильтон» . Клайдсайт: Сроки доставки. Архивировано из оригинала 22 апреля 2005 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и «Т. С. Герцогиня Гамильтон» . Картинная галерея гребного парохода. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
- ^ «Т. С. Герцогиня Гамильтон» . Фонд турбинных пароходов Клайда. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.