Jump to content

Провозиты

Зрение
Роль Любительские самолеты
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Американские доступные самолеты
Прокомпозиты
Дизайнер Стив Рам [ 1 ]
Введение 1994
Статус В производстве (2015)
Номер построен никто

Прозрачное зрение -это американский любительский самолет , разработанный Стивом Рамом и производимый прокомпситами Буффало -Гроув, штат Иллинойс . Самолет поставляется в виде планов для любительского строительства, с некоторыми предварительно сформированными деталями, предоставленными для скорости строительства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Конструкция первоначально продавалась американскими доступными самолетами -Бич Дейтона . [ 6 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Видение оснащено консольным низким крылом , двухместной конфигурационной кабиной под пузырьковым навесом , фиксированным обычным шасси или дополнительной трехколесной шестерней с колесными брюками и одним двигателем в конфигурации трактора . [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Модель Vision SP изготовлена ​​из предварительно сформированных плоских стекловолокно и пенопластовых композитных панелей, которые затем сгибаются радиусом. В крыле 21,75 фута (6,6 м) используется NACA 63A-415 аэродинамическая промышленность в корне крыла , переходя к аэродинамическому профилю NACA 63A-412 на кончике крыла . Крыло имеет площадь 85 кв. Футов (7,9 м. 2 ), с кабиной до 46 в (117 см) в ширину. Версия для трехколесных шасси состоит из полностью уклинального носа и дифференциального торможения для рулевого управления. Самолет может принимать двигатели от 100 до 160 л.с. (от 75 до 119 кВт) и Subaru Stratus с 100 л.с. (75 кВт) , от 108 до 116 л.с. (от 81 до 87 кВт) Lycoming O-235 и от 150 до 160 л.с. (с 112 до 119 KW) Lycoming O-320 использовался. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Производитель продает дизайн как «единственный составной, построенный планы, 2 -сидящий спортивный самолет, который использует обычную платформу Non Canard -. [ 4 ] [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
Vision sp
Модель с коротким крылом составляет 21,75 фута (6,6 м), площадь 85 кв. Футов (7,9 м. 2 ) и соотношение сторон 5,5: 1. [ 4 ] [ 7 ]
Vision Ex
Модель с более длинным крылом размером 25,5 футов (7,8 м), площадь 96 кв. Футов (8,9 м. 2 ) и соотношение сторон 6,6: 1, оптимизированное для полетов на более высоких высотах, несут более тяжелые нагрузки и эксплуатацию менее опытными пилотами. [ 4 ] [ 7 ]

Спецификации (Vision SP)

[ редактировать ]

Данные от Bayerl и Pro-Composites [ 2 ] [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Размах крыльев: 21 фут 8 в (6,60 м)
  • Область крыла: 85 кв. Футов (7,9 м. 2 )
  • Соотношение сторон : 5,5: 1
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 63A-415 , чаевые: NACA 63A-412
  • Пустой вес: 950 фунтов (431 кг)
  • Грубый вес: 1350 фунтов (612 кг)
  • Топливная емкость: 22 галлона США (83 л; 18 IMP GAL) с 40 галлонами США (150 л; 33 IMP GAL).
  • Силовая установка: 1 × Subaru Stratus Air-Cooled, четырехтактная автомобильная конверсия, 100 л.с. (75 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 миль в час (273 км/ч, 147 кН)
  • Скорость круиза: 155 миль в час (249 км/ч, 134 кН)
  • Скорость стойла: 55 миль в час (89 км/ч, 48 кН)
  • Никогда не превышайте скорость : 207 миль в час (333 км/ч, 180 кН)
  • G Ограничения: +6/-4 при 1250 фунтов (567 кг)
  • Скорость подъема: 1400 футов/мин (7,1 м/с)
  • Загрузка крыла: 15,9 фунта/кв. Фута (78 кг/м 2 )
  1. ^ Jump up to: а беременный Леви, Говард (июнь 1998 г.). «Понимание видения» (PDF) . Комплекты . Получено 14 октября 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 116. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN   1368-485X
  3. ^ Jump up to: а беременный в Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 121. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Прокомпозиты (ND). "Зрение" . Получено 14 октября 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Vanderveen, Scott A. (2012). "Тайный самолет" . EAA экспериментатор . Архивировано с оригинала 2 марта 2012 года . Получено 14 октября 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Purdy, Don: Aerocrafter - Home -Build Sourcretbook, Пятое издание , стр. 115. BAI Communications, 15 июля 1998 года. ISBN   0-9636409-4-1
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Прокомпозиты. «Технические характеристики» . Получено 14 октября 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff3c15f095f9153f5c70d7309c8d7eee__1641939060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ee/ff3c15f095f9153f5c70d7309c8d7eee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pro-Composites Vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)