Jump to content

Полубления

Полупьеры были альтернативной рок-группой, базирующейся на площади Мерквуля-Гамилтон , штат Нью-Джерси , и активной в 1990-х годах. Группа выпустила болезнь и здоровье на Disc Shimmy в 1995 году, а три пешки, стоящие на Сиэтле в лейбле C/Z в 1997 году, оба созданы Марком Крамером и записаны в его New Jersey New Jersey студии . Основными участниками группы были брат Джо и Пэт Бейкер и Кит Моначчио. Играя на многочисленные шоу в клубе City Gardens в Трентоне , группа распалась в 1999 году, чтобы преследовать другие интересы. Музыка Semibings была представлена ​​в ряде сезонов MTV « Реал -мир и дорожные правила» в 1990 -х годах.

Можно сказать, что в 1989 году псевдо -группа «Политические манифесты» начались с псевдо -группы. Джозеф Бейкер и Кит Моначчио подружились, посещая среднюю школу Нотр -Дам в Лоуренсвилле, штат Нью -Джерси , в течение 80 -х годов. Джо и брат Пэт были вовлечены в музыку с раннего возраста. У Джо якобы есть сотни кассеты, наполненные домашними альбомами, которые он сделал, с помощью своего брата с 1980 года до настоящего времени, включая обложки альбомов Home Made и заметки для каждого. Иррационально опасаясь критики, которую он чувствовал, что получит, если его сверстники узнают о своем хобби, Джо сохранил эту другую жизнь «в шкафу», пока не решил раскрыть свой секрет Кейту, который интересовался большей частью той же музыки, в которой был Джо. Кейт, который был известен в школе как отличный поющий голос, стремился к тому, чтобы он был связан с музыкой, но никогда не имел возможности, пока он не обнаружил секрета Джо. Живя на острове Лонг -Бич , штат Нью -Джерси, летом 1989 года, Джо и Кит начали писать песни вместе и записывать их на кассетных лентах как «альбомы» так же, как Джо ранее занимался, и называл свою группу «Политические манифесты». В это время, Патрик Бейкер , который превратился в по-настоящему одаренного гитариста и музыканта сам по себе, был занят ролью ведущего гитариста как одного из оригинальных участников местного мундштука с твердой ядра , соавтором своего первого EP.

Проведя несколько лет, написав и записывая музыку вместе только ради себя, почувствовав, что их музыка была достаточно хороша, чтобы другим понравилась, Кит убедил Джо попробовать свои руки в поистине выйти из шкафа и профессионально идти. Джо, которого опасались, что их высмеивают, решил, что в 20 лет это было «сейчас или никогда», и решил приложить все усилия. Тем не менее, у Кейта был голос, но не мог играть на каких -либо музыкальных инструментах, в то время как у Джо были творческие идеи и писал песни, но как музыкант он был технически ограничен, поэтому было неизбежно, что Пэт должен присоединиться. Первоначально они назвали группу «Джамбори». После тайного репетиции как 3 пьесы в течение примерно 3 месяцев, они сыграли свое первое официальное шоу в Stevie T's в Трентоне в ноябре 1991 года, сыграв смесь обложек (от таких, как Jane's Addiction и REM ) и оригиналов.

Этимология

[ редактировать ]

Группа продолжала играть на шоу, и во время мозгового штурмана с Кейтом Джо придумал название «Полупьеры», чтобы назвать группу, основанную на идее, что как люди, возможно, не жили как полностью или на их потенциал, таким образом ” Это было также каламбуром в том, чтобы быть сумасшедшим; т.е. тот, кто не совсем «все там». Слово только сейчас начинает использоваться в народном языке, и пока не может быть отслеживается до использования перед полосой.

Демо, как искусство

[ редактировать ]

В то время группы записали «демонстрации», которые обычно были кассетными лентами, состоящими из 2 до 4 лучших песен группы, которые можно было бы отправить в клубы или лейблы для потенциальных шоу или интереса. Ттроми решил заново изобрести демонстрационный формат, сразу записав полноформатные альбомы и отправив их в целом в качестве «демонстраций». Первым альбомом группы стал одноименный «The Semibingings», выпущенный в начале 1992 года, который содержал 8 песен, последовавших позже в том же году 17 Song Amental Buffet, как самопроизводимый, так и записанный в SS Sound Studios в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, под руководством владельца и инженера студии Джона Бейли, которого группа ласково назвала «Мама». «Semibingings» было скорее народным альбомом, состоящим из Кейта и Джо, делящих ведущих вокалов с Джо и Пэт, делящимся на гитаре и Пэт, управляя басом. Все песни были написаны Джо или с Джо и Кейтом, сотрудничающими над текстами музыки Джо. Желая сделать музыку, которая была ближе к их сердцам; Это рок-музыка, Джо, Пэт и Кейт поняли, что им нужно расширить группу, чтобы включить басиста и барабанщика на полный рабочий день. Том Макдональд присоединился к басисту и Дейв фон Барген присоединился к барабанщику, оба будучи другом Пэт ​​и участвовали на местной музыкальной сцене в Гамильтоне. Пэт, Том и Дейв ранее сформировали металлическую группу «Духовное небо» , открывшись для Зомби Роба белого зомби в Fastlanes в парке Эсбери , штат Нью -Джерси, в начале девяностых.

Продолжение первого альбома было записано как пять штук. Под названием «Эмоциональный шведский стол» он стал местной классикой. Лента даже привлек внимание журнала Alternative Press , который написал: «Этот релиз действительно один эклектичный драгоценный камень. В семнадцать песен много сюрпризов. Я был соблазнен, чтобы продолжать слушать каждого и каждого »(AP июль 1994 г.). Философия группы по рассылке полнометражных альбомов в качестве демонстрации казалась самоубийством для большинства, но оказалась за то, чтобы выслушать местного промотора «эмоциональный буфет» Рэнди Рэнди , то есть; (Рэнди Эллис) решил забронировать их как вступительный акт для группы в прямом эфире в City Gardens. Неподписанная местная группа, открывающаяся для национальных актов в клубе, была довольно беспрецедентной в то время, получение за последующие годы, открытые для различных национальных групп в City Gardens, включая Jawbox , Shoudder для мышления , плаката и SuperChunk , а также хедлайнер в клубе.

Shimmy Disc и C/Z

[ редактировать ]

Примерно в это же время Джо переехал в Бостон и учился в Бостонском колледже в качестве специалиста по литературе, одновременно отправившись в Нью -Джерси, чтобы завершить «эмоциональный буфет» и играть в шоу, в конечном итоге вообще бросая школу. Именно в это время Кит начал учиться играть на гитаре и писать свои собственные песни, а также сотрудничать с песнями с Пэтом. С песнями Джо, доминирующими «Эмоциональным буфет», и сотрудничеством написания песен между двумя уменьшениями, возможно, инстинкты выживания Кейта начались.

В начале 1994 года локальный лейбл «Inkling Records» выпустил виниловый EP New Semibinging Work, который Кит быстро отправил легендарному эксцентричному инди -продюсеру Крамеру, который немедленно забронировал группу для сессий в своей студии New Jersey . Последовавшая от болезни альбома и здоровья, созданная Крамером, были выпущены на Shimmy Disc в начале 1995 года. В какой -то момент Крамер был процитирован на веб -сайте Shimmy Disc, который заявил, что считал «болезнь и здоровье» среди пяти лучших выпусков диска Shimmy. Knitmedia в конечном итоге приобрела «болезнь и здоровье» вместе с большей частью остальной части каталога спины Shimmy Disc.

Журнал Option рассмотрел альбом, в котором говорится: «Этот квинтет из Нью-Джерси издает психоделический звук, созданный Крамером, у которого есть одна нога в могиле, одна нога на восторге, а средняя ногает на сцене альтерната-рок» (опция 1995).

За это время группа сыграла демонстрацию Shimmy Disc на нью -йоркской вязаной фабрике вместе с Крамером и Лоу (группа) . Нил Штраус, освещающий шоу для The New York Times, сообщила: «Полу-байнары были двумя группами в одной. Песни, которые певца Джо Бейкер, жажду, были туманными психоделическими рокерами, пробитыми оттенком блюза и чертой диссонанса; Числа, спея более мягкий голос Кейт Моначчио, пробили вместо каропочки, и обычно поддерживались перечислением и звонком трех акустических гитар ». (New York Times, 1995).

В этот момент группа начала описывать свою музыку как «акустический народной панк», и как их живые наборы, так и записи включали в себя игру акустических гитар через большие усилители маршалла в высоких объемах, которые создавали звуковую стенку с обратной связью.

Крамер и группа завершили последующие три пешки, стоящие в 1996 году, а альбом был поднят, а группа подписала на легендарный Сиэтла лейбл C/Z , который к этому моменту принадлежал бывшему Skin Yard члену Даниэль Хаус . C/Z также выпустила свою песню Disco of Bums в финальной сборке астмы Терияки .

Группа играла в различных демонстрациях Shimmy Disc с Хью Хоппера и Кингом , а также делал обходы клубов на восточном побережье, таких как нью -йоркские пирожные или Stone Pony в парке Эсбери , штат Нью -Джерси, играя на шоу с Амандлой , Крисом Харфордом и регулярно с Лорой Доун и и и Ее первая полоса Пуффер, а также товарищи по маркеру Shimmy Disc . Группа также сыграла театр в Западном Бет в Нью -Йорке в рамках выставки C/Z на музыкальном фестивале CMJ 1997 года вместе с Джеральдом Коллиером и Moonshake .

Летом 1997 года группа также отправилась в турне по пересеченной местности, но в основном играл в Сиэтле, когда рухнул в доме Даниэль Хаус. Они сыграли шоу с Дэймоном и Наоми в Seattle's Showbox.

На протяжении всего этого группа проиграла, а затем восстановила Тома Макдональда в роли басиста (Дана Вассерман была басистом в промежутке, хотя и никогда не записываясь с группой), а также потеряла Дэйва фон Баргена и проводя езду на велосипеде через слишком много барабанщиков, чтобы сосчитать. В конце концов Пэт будет играть барабаны на своих записях.

Окончания

[ редактировать ]

Четыре часа полубеседования Джо, Пэт, Кейта и Тома продолжали записывать, что полубессы - Bums в 1998 году в SS Sound Studios. Первоначально альбом должен был быть выпущен C/Z, но лейбл по сути бросил группу из -за своих собственных финансовых трудностей. (C/Z свернулся вскоре после этого, с Дэниелом Хаусом в конечном итоге выпустил треки от «Bums» на его онлайн -лейбле Weedfiles ). Кроме того, с 1994 года они работали над концептуальным альбомом, основанным на « нервном разрыве », называемых «Сказками из микровоида» . Во время сессий 1999 года борьба между участниками группы, особенно между Кейтом и Джо, обострились до такой степени, что Кит оставил группу вообще. Все больше и больше стало очевидно, что два основных автора песен писали очень другой материал, а «две группы в одном» доходили до того, что они несовместимы. Три оставшихся полубесчанных ресурсов закончили «Сказки из микровоида» и распались.

Группа на самом деле разделилась на две очень разные группы, а братья Джо и Пэт, образующие короткие живые Junkygood , и Кейт и Том, образующие Commons . JunkyGood сделал несколько записей, особенно с Эндрю Вайсом из Rollins Band и Ween Fame. Кейт и Том Common выпустили ряд альбомов, а в 2007 году объявили, что они распадаются. По состоянию на 2010 год Джо и Пэт сформировали новую группу под названием « Выпекать» , самостоятельно отобрав свой дебютный EP "Summer Joy".

Ссылаясь на получение полубейки, Rollingstone .com заявил: «Их замысловатые, мечтательные песни имеют мощное и жесткое качество, которое порой звучит как неотъемные кричащие деревья или более разнообразный, более быстрый кодеин . Некоторые из написания песен шокирующе великолепны ».

Дискография

[ редактировать ]
  • 1992 - Полупления - самостоятельно выпущенные
  • 1992 - эмоциональный буфет - самостоятельно выпущенный
  • 1994 - Semibingings 7 " - Inkling Records - (3 Song Ep -" I'm A Man "," In "и" I Am ")
  • 1995 - Болезнь и здоровье - Shimmy Disc 078
  • 1997 - Three Pawns Stands - C/z Records
  • 1998 - Полупьеры - это невыпущенные
  • 1994-1999 - Сказки из микровоида - не выпущенные
  • 1999 - Астма Терияки, Vols. 6-10-Various Artists-C/Z Records (сборник с участием песни «Disco of Bums» из не выпущенного альбома Semibings "Tales From the Microvoid")
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff369e2c4264401fed948a9634f7cdf8__1686440640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/f8/ff369e2c4264401fed948a9634f7cdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Semibeings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)