Полубления
Полупьеры были альтернативной рок-группой, базирующейся на площади Мерквуля-Гамилтон , штат Нью-Джерси , и активной в 1990-х годах. Группа выпустила болезнь и здоровье на Disc Shimmy в 1995 году, а три пешки, стоящие на Сиэтле в лейбле C/Z в 1997 году, оба созданы Марком Крамером и записаны в его New Jersey New Jersey студии . Основными участниками группы были брат Джо и Пэт Бейкер и Кит Моначчио. Играя на многочисленные шоу в клубе City Gardens в Трентоне , группа распалась в 1999 году, чтобы преследовать другие интересы. Музыка Semibings была представлена в ряде сезонов MTV « Реал -мир и дорожные правила» в 1990 -х годах.
Начало
[ редактировать ]Можно сказать, что в 1989 году псевдо -группа «Политические манифесты» начались с псевдо -группы. Джозеф Бейкер и Кит Моначчио подружились, посещая среднюю школу Нотр -Дам в Лоуренсвилле, штат Нью -Джерси , в течение 80 -х годов. Джо и брат Пэт были вовлечены в музыку с раннего возраста. У Джо якобы есть сотни кассеты, наполненные домашними альбомами, которые он сделал, с помощью своего брата с 1980 года до настоящего времени, включая обложки альбомов Home Made и заметки для каждого. Иррационально опасаясь критики, которую он чувствовал, что получит, если его сверстники узнают о своем хобби, Джо сохранил эту другую жизнь «в шкафу», пока не решил раскрыть свой секрет Кейту, который интересовался большей частью той же музыки, в которой был Джо. Кейт, который был известен в школе как отличный поющий голос, стремился к тому, чтобы он был связан с музыкой, но никогда не имел возможности, пока он не обнаружил секрета Джо. Живя на острове Лонг -Бич , штат Нью -Джерси, летом 1989 года, Джо и Кит начали писать песни вместе и записывать их на кассетных лентах как «альбомы» так же, как Джо ранее занимался, и называл свою группу «Политические манифесты». В это время, Патрик Бейкер , который превратился в по-настоящему одаренного гитариста и музыканта сам по себе, был занят ролью ведущего гитариста как одного из оригинальных участников местного мундштука с твердой ядра , соавтором своего первого EP.
Проведя несколько лет, написав и записывая музыку вместе только ради себя, почувствовав, что их музыка была достаточно хороша, чтобы другим понравилась, Кит убедил Джо попробовать свои руки в поистине выйти из шкафа и профессионально идти. Джо, которого опасались, что их высмеивают, решил, что в 20 лет это было «сейчас или никогда», и решил приложить все усилия. Тем не менее, у Кейта был голос, но не мог играть на каких -либо музыкальных инструментах, в то время как у Джо были творческие идеи и писал песни, но как музыкант он был технически ограничен, поэтому было неизбежно, что Пэт должен присоединиться. Первоначально они назвали группу «Джамбори». После тайного репетиции как 3 пьесы в течение примерно 3 месяцев, они сыграли свое первое официальное шоу в Stevie T's в Трентоне в ноябре 1991 года, сыграв смесь обложек (от таких, как Jane's Addiction и REM ) и оригиналов.
Этимология
[ редактировать ]Группа продолжала играть на шоу, и во время мозгового штурмана с Кейтом Джо придумал название «Полупьеры», чтобы назвать группу, основанную на идее, что как люди, возможно, не жили как полностью или на их потенциал, таким образом ” Это было также каламбуром в том, чтобы быть сумасшедшим; т.е. тот, кто не совсем «все там». Слово только сейчас начинает использоваться в народном языке, и пока не может быть отслеживается до использования перед полосой.
Демо, как искусство
[ редактировать ]В то время группы записали «демонстрации», которые обычно были кассетными лентами, состоящими из 2 до 4 лучших песен группы, которые можно было бы отправить в клубы или лейблы для потенциальных шоу или интереса. Ттроми решил заново изобрести демонстрационный формат, сразу записав полноформатные альбомы и отправив их в целом в качестве «демонстраций». Первым альбомом группы стал одноименный «The Semibingings», выпущенный в начале 1992 года, который содержал 8 песен, последовавших позже в том же году 17 Song Amental Buffet, как самопроизводимый, так и записанный в SS Sound Studios в Гамильтоне, штат Нью-Джерси, под руководством владельца и инженера студии Джона Бейли, которого группа ласково назвала «Мама». «Semibingings» было скорее народным альбомом, состоящим из Кейта и Джо, делящих ведущих вокалов с Джо и Пэт, делящимся на гитаре и Пэт, управляя басом. Все песни были написаны Джо или с Джо и Кейтом, сотрудничающими над текстами музыки Джо. Желая сделать музыку, которая была ближе к их сердцам; Это рок-музыка, Джо, Пэт и Кейт поняли, что им нужно расширить группу, чтобы включить басиста и барабанщика на полный рабочий день. Том Макдональд присоединился к басисту и Дейв фон Барген присоединился к барабанщику, оба будучи другом Пэт и участвовали на местной музыкальной сцене в Гамильтоне. Пэт, Том и Дейв ранее сформировали металлическую группу «Духовное небо» , открывшись для Зомби Роба белого зомби в Fastlanes в парке Эсбери , штат Нью -Джерси, в начале девяностых.
Продолжение первого альбома было записано как пять штук. Под названием «Эмоциональный шведский стол» он стал местной классикой. Лента даже привлек внимание журнала Alternative Press , который написал: «Этот релиз действительно один эклектичный драгоценный камень. В семнадцать песен много сюрпризов. Я был соблазнен, чтобы продолжать слушать каждого и каждого »(AP июль 1994 г.). Философия группы по рассылке полнометражных альбомов в качестве демонстрации казалась самоубийством для большинства, но оказалась за то, чтобы выслушать местного промотора «эмоциональный буфет» Рэнди Рэнди , то есть; (Рэнди Эллис) решил забронировать их как вступительный акт для группы в прямом эфире в City Gardens. Неподписанная местная группа, открывающаяся для национальных актов в клубе, была довольно беспрецедентной в то время, получение за последующие годы, открытые для различных национальных групп в City Gardens, включая Jawbox , Shoudder для мышления , плаката и SuperChunk , а также хедлайнер в клубе.
Shimmy Disc и C/Z
[ редактировать ]Примерно в это же время Джо переехал в Бостон и учился в Бостонском колледже в качестве специалиста по литературе, одновременно отправившись в Нью -Джерси, чтобы завершить «эмоциональный буфет» и играть в шоу, в конечном итоге вообще бросая школу. Именно в это время Кит начал учиться играть на гитаре и писать свои собственные песни, а также сотрудничать с песнями с Пэтом. С песнями Джо, доминирующими «Эмоциональным буфет», и сотрудничеством написания песен между двумя уменьшениями, возможно, инстинкты выживания Кейта начались.
В начале 1994 года локальный лейбл «Inkling Records» выпустил виниловый EP New Semibinging Work, который Кит быстро отправил легендарному эксцентричному инди -продюсеру Крамеру, который немедленно забронировал группу для сессий в своей студии New Jersey . Последовавшая от болезни альбома и здоровья, созданная Крамером, были выпущены на Shimmy Disc в начале 1995 года. В какой -то момент Крамер был процитирован на веб -сайте Shimmy Disc, который заявил, что считал «болезнь и здоровье» среди пяти лучших выпусков диска Shimmy. Knitmedia в конечном итоге приобрела «болезнь и здоровье» вместе с большей частью остальной части каталога спины Shimmy Disc.
Журнал Option рассмотрел альбом, в котором говорится: «Этот квинтет из Нью-Джерси издает психоделический звук, созданный Крамером, у которого есть одна нога в могиле, одна нога на восторге, а средняя ногает на сцене альтерната-рок» (опция 1995).
За это время группа сыграла демонстрацию Shimmy Disc на нью -йоркской вязаной фабрике вместе с Крамером и Лоу (группа) . Нил Штраус, освещающий шоу для The New York Times, сообщила: «Полу-байнары были двумя группами в одной. Песни, которые певца Джо Бейкер, жажду, были туманными психоделическими рокерами, пробитыми оттенком блюза и чертой диссонанса; Числа, спея более мягкий голос Кейт Моначчио, пробили вместо каропочки, и обычно поддерживались перечислением и звонком трех акустических гитар ». (New York Times, 1995).
В этот момент группа начала описывать свою музыку как «акустический народной панк», и как их живые наборы, так и записи включали в себя игру акустических гитар через большие усилители маршалла в высоких объемах, которые создавали звуковую стенку с обратной связью.
Крамер и группа завершили последующие три пешки, стоящие в 1996 году, а альбом был поднят, а группа подписала на легендарный Сиэтла лейбл C/Z , который к этому моменту принадлежал бывшему Skin Yard члену Даниэль Хаус . C/Z также выпустила свою песню Disco of Bums в финальной сборке астмы Терияки .
Группа играла в различных демонстрациях Shimmy Disc с Хью Хоппера и Кингом , а также делал обходы клубов на восточном побережье, таких как нью -йоркские пирожные или Stone Pony в парке Эсбери , штат Нью -Джерси, играя на шоу с Амандлой , Крисом Харфордом и регулярно с Лорой Доун и и и Ее первая полоса Пуффер, а также товарищи по маркеру Shimmy Disc . Группа также сыграла театр в Западном Бет в Нью -Йорке в рамках выставки C/Z на музыкальном фестивале CMJ 1997 года вместе с Джеральдом Коллиером и Moonshake .
Летом 1997 года группа также отправилась в турне по пересеченной местности, но в основном играл в Сиэтле, когда рухнул в доме Даниэль Хаус. Они сыграли шоу с Дэймоном и Наоми в Seattle's Showbox.
На протяжении всего этого группа проиграла, а затем восстановила Тома Макдональда в роли басиста (Дана Вассерман была басистом в промежутке, хотя и никогда не записываясь с группой), а также потеряла Дэйва фон Баргена и проводя езду на велосипеде через слишком много барабанщиков, чтобы сосчитать. В конце концов Пэт будет играть барабаны на своих записях.
Окончания
[ редактировать ]Четыре часа полубеседования Джо, Пэт, Кейта и Тома продолжали записывать, что полубессы - Bums в 1998 году в SS Sound Studios. Первоначально альбом должен был быть выпущен C/Z, но лейбл по сути бросил группу из -за своих собственных финансовых трудностей. (C/Z свернулся вскоре после этого, с Дэниелом Хаусом в конечном итоге выпустил треки от «Bums» на его онлайн -лейбле Weedfiles ). Кроме того, с 1994 года они работали над концептуальным альбомом, основанным на « нервном разрыве », называемых «Сказками из микровоида» . Во время сессий 1999 года борьба между участниками группы, особенно между Кейтом и Джо, обострились до такой степени, что Кит оставил группу вообще. Все больше и больше стало очевидно, что два основных автора песен писали очень другой материал, а «две группы в одном» доходили до того, что они несовместимы. Три оставшихся полубесчанных ресурсов закончили «Сказки из микровоида» и распались.
Группа на самом деле разделилась на две очень разные группы, а братья Джо и Пэт, образующие короткие живые Junkygood , и Кейт и Том, образующие Commons . JunkyGood сделал несколько записей, особенно с Эндрю Вайсом из Rollins Band и Ween Fame. Кейт и Том Common выпустили ряд альбомов, а в 2007 году объявили, что они распадаются. По состоянию на 2010 год Джо и Пэт сформировали новую группу под названием « Выпекать» , самостоятельно отобрав свой дебютный EP "Summer Joy".
Ссылаясь на получение полубейки, Rollingstone .com заявил: «Их замысловатые, мечтательные песни имеют мощное и жесткое качество, которое порой звучит как неотъемные кричащие деревья или более разнообразный, более быстрый кодеин . Некоторые из написания песен шокирующе великолепны ».
Дискография
[ редактировать ]- 1992 - Полупления - самостоятельно выпущенные
- 1992 - эмоциональный буфет - самостоятельно выпущенный
- 1994 - Semibingings 7 " - Inkling Records - (3 Song Ep -" I'm A Man "," In "и" I Am ")
- 1995 - Болезнь и здоровье - Shimmy Disc 078
- 1997 - Three Pawns Stands - C/z Records
- 1998 - Полупьеры - это невыпущенные
- 1994-1999 - Сказки из микровоида - не выпущенные
- 1999 - Астма Терияки, Vols. 6-10-Various Artists-C/Z Records (сборник с участием песни «Disco of Bums» из не выпущенного альбома Semibings "Tales From the Microvoid")
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Allmusic.com - биография за полубедь
- 09/январь/1995 Pop Review; Этикетка идет на сцене в Soft Mode nytimes.com