Подделка (музыка)

В инструментальной музыке « фальсификация » - это процесс, посредством которого музыкант создает «... впечатление воспроизвести каждую ноту, как написано» в печатной музыкальной части , обычно для очень сложного отрывка, который очень высокий в поле и/или очень быстро, хотя на самом деле не играет все ноты в части. [ 1 ] Подделка может быть сделана музыкантом оркестра, солистом концерта или камерным музыкантом ; Тем не менее, фальшивка, как правило, больше связана с игрой в оркестр, потому что присутствие такого большого музыкального ансамбля (целых 100 музыкантов) облегчает музыкантам, которые «фальшивы» делают это без обнаружения. Солист -концерт или камерный музыкант, который фальшивый отрывок был бы намного проще для зрителей и других музыкантов, чтобы обнаружить. Музыканты оркестра на всех уровнях, от любительских оркестров и молодежных оркестров до профессиональных игроков оркестра будут иногда «фальшивыми» трудным проходом.
Виды
[ редактировать ]В китайской культуре есть народная скачка о человеке по имени мистер Нанго, который подделывает YU в ансамбле, но сталкивается с проблемами, когда его просят сыграть в одиночку. Эта идиома известна как 滥竽充数 ( китайский : 濫竽充數 ) или «составлять числа».
Подделка считается спорной в оркестровой игре; Страд называет это одним из «великих не упорядоченных [тем] оркестровой игры». Профессиональный виолончелист утверждает, что все оркестровые музыканты, даже те, кто находится в верхних оркестрах, иногда «фальшивые» определенные отрывки. [ 1 ] Профессиональные игроки, которые были опрошены, были достигнуты консенсусом, что фальсификация, потому что часть не написана хорошо для инструмента, может быть приемлемой, но притворяется «только потому, что вы не практиковали», музыка неприемлема. [ 1 ]
Музыкант из канадского музыкального центра заявил, что «... когда я слышу, как кто -то [музыкант] говорит:« Я могу просто подделать эту »[музыку], сродни гвоздям на доске ». [ 2 ] Музыкант CMC утверждает, что, как «... исполнитель, я чувствую себя обязанным убедиться, что я могу играть в музыку так же, как я. Если это означает, что я должен провести дерево [(практиковать) лизать до дня концерта до дня концерта. Это то, что я буду делать, я не могу лично принять «подделка» это как ответ для любой музыки ». [ 2 ]
Комедия классической музыки YouTube Duo Duo Twosetviolin заставила несколько видео, реагирующих на изображение поддельной классической музыки. [ 3 ]
Объяснения
[ редактировать ]Одна из причин того, что музыканты «фальшивые» заключаются в том, что не хватает репетиций или времени, чтобы выучить произведения. [ 1 ] Другим фактором является крайние проблемы в современных произведениях; Профессионалы, опрошенные журналом, сказали, что «подделка» была «... необходима во всем от десяти до почти девяноста процентов некоторых современных работ. [ 1 ] Члены и игроки молодежного оркестра в любительских или общественных оркестрах могут подделать, потому что части в профессиональном оркестровом репертуаре находятся за пределами их технического уровня. Взгляды музыкантов, играющих в «одноразовых» группах пикапов и местных оркестрах на ямы, может подделать, потому что у них нет времени практиковать или подготовить музыку.
Другие значения
[ редактировать ]В джазе термин «подделка» не имеет такого же значения, как в классической музыке, а также он не несет негативных коннотаций. В джазе, когда джазовый квартет «подделки» сопровождает песню с певцом, это синоним импровизации их резервных частей. Импровизирующие резервные линии ( аккорды для фортепиано/гитары, бассы для баса и барабанные детали для барабанного набора ) являются важным навыком для джазовых музыкантов. Использование термина «подделка» в джазовой сцене проиллюстрировано выражением « Файская книга », коллекция листов ведущих и аккордов для джазовых стандартов (обычно играемых джазовых мелодий). Причина, по которой книга называется «фальшивой книгой», заключается в том, что обученные джазовые исполнители могут импровизировать аккомпанементы и соло из аккордов, содержащихся в нем.
Сравнение с имитированием
[ редактировать ]Существует некоторое совпадение между фальсификацией и имитированием в инструментальной производительности . Различие состоит в том, что при подражании инструменталистов притворяются, что играют, в то время как предварительно записанный звук отступления звучит по системе PA или, для трансляции, на телевизоре или радио аудитории; С помощью фальсификации не существует отступления или использования технологий. Кроме того, с фальсификацией исполнитель часто играет в некоторую часть замещенной музыки. Например, с быстрым масштабным пробежком оркестровый музыкант, который притворяется, может сыграть первую ноту и последнюю ноту. Напротив, музыкант, который подражает, в то время как запись играет над динамиками, не нуждается в каких -либо звуках вообще. Им нужно только переместить свое тело, руки и пальцы, чтобы дать вид игры. Действительно, в некоторых имитирующих контекстах инструменталистам дается указание вообще не издавать никаких звуков, так как они могут быть подобраны живыми вокальными микрофонами на сцене.
В то время как подражание инструментальным исполнению чаще всего ассоциируется с популярной музыкой , из-за широкого использования синхронизации губ и подражания инструментальной игре в телешоу, таких как Top of the Pops (в то время как запись играет на телевизионных динамиках зрителя), есть примеры Там, где продюсеры нанимали оркестра или камерных музыкантов, появившиеся на сцене и притворяются, что играют, в то время как зрители (если в живом месте) или зрители (если трансляционное событие) слышат ранее записанную ленту этого оркестра/ансамбля (или Различный оркестр или ансамбль) игра.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Маквей, Алиса. «Подделка-великая не упорядоченная оркестровая игра» в Страде , июнь 2006 г. http://www.thestrad.com/faking-it-the-great-ulantionable-orchestral-playing/
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс, Мэтью С. (26 ноября 2014 г.). « Подделка» . Канадский музыкальный центр / Центр де Мусики Канадиенн . Получено 17 мая 2019 года .
- ^ «Актеры жарились двумя профессиональными скрипачами, весело жестоко» . Классический FM . Получено 7 февраля 2020 года .