Перспектива (Американский альбом)
Перспектива | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 сентября 1984 г. | |||
Записано | 1984 | |||
Жанр | Софт-рок | |||
Длина | 38 : 38 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Мэттью МакКоли , Ричи Зито , Ричард Джеймс Бёрджесс | |||
Америка хронология | ||||
|
Perspective — двенадцатый студийный альбом американского фолк-рок- дуэта America , выпущенный лейблом Capitol Records 21 сентября 1984 года.
История
[ редактировать ]После нескольких лет неудачных альбомов и синглов America вернулась в десятку лучших в 1982 году со своим », написанным Рассом Баллардом синглом « You Can Do Magic . Пытаясь воссоздать этот успех, Америка попросила Балларда продюсировать свой альбом 1983 года Your Move . Однако результаты этого сотрудничества не были полностью успешными ни на художественном, ни на коммерческом уровне. На следующем альбоме Америки, Perspective , группа пошла в радикально ином направлении.
Альбом, в котором приняли участие три разных продюсера — Мэтью Макколи , Ричи Зито и Ричард Джеймс Берджесс — и множество выдающихся сессионных музыкантов, представлял собой набег Америки на синтезаторную музыку, популярную в середине 1980-х годов, включая использование DMX Drums . Члены группы Джерри Бекли и Дьюи Баннелл были исполнительными продюсерами проекта. Он достиг 185-го места в чартах поп-альбомов Billboard в ноябре 1984 года и был последним американским альбомом, который вообще попал в чарты, пока это не сделал The Complete Greatest Hits в 2001 году. Это был последний студийный альбом Америки для Capitol Records, последний полноценный альбом Америки. продолжительный студийный альбом группы до выхода Hourglass в 1994 году и последний студийный альбом группы на мейджор-лейбле до выхода Here & Now в 2007 году.
Perspective содержит два второстепенных хит-сингла: « Special Girl » и «Can't Fall Asleep to a Lullabye». "Special Girl" с вокалом Бекли достигла 106-го места в Billboard 's на Bubbling Under и 15-го места в современных чартах для взрослых в октябре 1984 года. "Can't Fall Asleep to a Lullaby" (написано с ошибкой как "Lullabye" обложка альбома) включает вокал Баннелла и бэк-вокал Стива Перри из Journey . В январе 1985 года он достиг 26-го места в чарте Billboard для взрослых. Перри ответил тем же, сыграв Баннелла в короткой эпизодической роли в видео на его хит-сингл 1984 года " Oh Sherrie ".
В альбом также вошли "Stereo", совместная работа Бекли и автора песен Джимми Уэбба , а также "Lady with a Bluebird" с влиянием регги , написанная в соавторстве с Баннеллом, Биллом Муми и Робертом Хаймером . Муми и Хаймер (известные своей группой по записи новинок Barnes & Barnes ) также поделились авторскими правами на песню «(Can't Fall Asleep to A) Lullaby» с Баннеллом и Перри. Тимоти Б. Шмит (из Poco and the Eagles ) исполнил бэк-вокал в песне "Cinderella".
Perspective был записан, спроектирован и сведен в ряде мест Лос-Анджелеса , в том числе в Amigo Studios в Северном Голливуде , студии звукозаписи Oasis в Юниверсал-Сити , United Western Studios в Голливуде и Larrabee Sound в Западном Голливуде .
На обложке альбома изображены Бекли и Баннел, стоящие перед домом 100 Wilshire, расположенным на пересечении бульвара Уилшир и Оушен-авеню в Санта-Монике , Калифорния . Построенное в 1971 году, это самое высокое здание в Санта-Монике.
Более длинная версия "Can't Fall Asleep To A Lullaby" была включена в альбом Encore: More Greatest Hits , выпущенный в 1991 году. Первоначально выпущенный только на виниле и кассете , Perspective к настоящему времени впервые был выпущен в формате компакт-диска в США. - несуществующий One Way Records в 1998 году.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
AllMusic пришел к выводу, что «незначительные» песни альбома и чрезмерная зависимость от синтезаторов делают его не более чем «привлекательно посредственным» историческим произведением. Тем не менее, они отдали должное «естественной гармонии Джерри Бекли и Дьюи Баннелла» и заявили, что альбом, по крайней мере, является значительным улучшением по сравнению со своим предшественником Your Move . [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "У нас есть вся ночь" | Сью Шиффрен, Терри Бриттен | 3:27 |
2. | «Посмотри, как проходит любовь» | Шиффрен, Бриттен | 3:17 |
3. | «(Не могу заснуть под A) Колыбельную» (также напечатано как «Не могу заснуть под колыбельную») | Дьюи Баннелл , Стив Перри , Билл Муми , Роберт Хаймер | 3:46 |
4. | « Особенная девочка » | Эдди Шварц , Дэвид Тайсон | 3:47 |
5. | «5-я авеню» | Джерри Бекли | 3:47 |
6. | «(Это как ты) Никогда не уходил» | Рэнди Гудрам | 3:25 |
7. | "Стерео" | Бекли, Джимми Уэбб | 3:21 |
8. | «Дама с синей птицей» | Баннелл, Муми, Хаймер | 3:07 |
9. | "Золушка" | Дженнифер Кимбалл , Дэвид Видал | 3:57 |
10. | «Безусловная любовь» | Бекли | 3:08 |
11. | "Падение с мира" | Баннелл, Муми | 3:30 |
Персонал
[ редактировать ]Америка
- Дьюи Баннелл — вокал, бэк-вокал (2-5, 9)
- Джерри Бекли — вокал, бэк-вокал (1-10)
с:
- Майкл Боддикер — синтезаторы (1, 5), синтезаторные аранжировки (5)
- Пол Фокс — синтезаторы (1)
- Артур Бэрроу — клавишные (2, 4), бас (2, 4, 9), гитары (9)
- Билл Эллиотт — синтезаторы (3, 7, 8), бревенчатый барабан (8), акустическое фортепиано (10)
- Рэнди Кербер — синтезаторы (3, 6)
- Мэтью МакКоли — синтезаторы (3, 6, 10, 11), Oberheim DMX (3, 6, 7, 8, 10, 11), синтезаторный бас (11)
- Крейг Хаксли — синтезаторы (5)
- Джеймс Ньютон Ховард — синтезаторы (6)
- Гэри Чанг - программирование Fairlight (9)
- Пол Джексон младший — гитары (1, 5)
- Ричи Зито — гитары (2, 4, 9), программирование ударных (2, 4, 9)
- Дин Паркс — гитары (3, 6, 8, 10), бас (3, 6)
- Михаэль Ландау — гитары (7, 8, 11), гитарное соло (11)
- Марти Уолш — гитары (11)
- Натан Ист — бас (1, 5, 8)
- Ричард Джеймс Берджесс — программирование ударных и перкуссии (1, 5), ритм-аранжировки и синтезаторные аранжировки (1, 5)
- Маркус Райл — Oberheim DMX (6, 7, 8, 10, 11), синтезаторы (7, 10, 11), синтезаторный бас (7, 10)
- Паулиньо да Кошта — ударные (1, 5, 6, 8)
- Дэвид Кемпер — ударные (3, 6, 7, 8, 11)
- Фил Кензи — соло на саксофоне (3)
- Стив Перри — бэк-вокал (3)
- Тимоти Б. Шмит — бэк-вокал (9)
Производство
[ редактировать ]- Ричард Джеймс Берджесс — продюсер (1, 5)
- Ричи Зито — продюсер (2, 4, 9)
- Мэтью МакКоли — продюсер (3, 6, 7, 8, 10, 11)
- Америка – исполнительные продюсеры
- Брайан Ривз — инженер
- Марк Линетт — запись, сведение
- Боб Шапер — дополнительная запись
- Сабрина Бучанек — помощник инженера
- Дэвид Гловер — помощник инженера
- Рой Кохара — арт-директор
- Кодзи Такей — дизайн
- Фил Фьюсмит - фотография
Студии
- Записано на студиях Amigo Studios, Sunset Sound и United Western Recorders (Голливуд, Калифорния); Студии звукозаписи Oasis (Северный Голливуд, Калифорния).
- Сведение в Larrabee West (Западный Голливуд, Калифорния); Amigo Studios и Sunset Sound.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перспектива на AllMusic
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Америка". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 16 . ISBN 0-7432-0169-8 .