Jump to content

Авиационное обструкция освещение

(Перенаправлено из предупреждения самолетов )
Станция по передаче Emley Moor с помощью красного предупреждающего маяка

Освещение обструкции авиации используется для повышения видимости структур или фиксированных препятствий, которые могут противоречить безопасной навигации самолетов . Освещение обструкции обычно устанавливается на башнях , зданиях и даже заборах, расположенных в районах, где самолеты могут работать на низких высотах . В некоторых областях некоторые авиационные регуляторы требуют уведомления об установке, эксплуатации, цвете и/или статусе освещения обструкции. Для максимальной видимости и предотвращения столкновений в этих системах освещения обычно используются один или несколько высокоинтенсивных стробоскотельных или светодиодных устройств, которые можно увидеть пилотами из многих миль от обструкции.

Типы ламп

[ редактировать ]
Предупреждающие огни самолетов в телекоммуникационной башне Мангейм, на заднем плане яркого факела парового крекера, в расстоянии предупреждающих огней от ветряных турбин
Структура с использованием белого строба
Структура с использованием красного/белого строба
Крупным планом предупреждающего света самолета на вершине высокого уровня в Чанчжоу, Китай
Структура с использованием высокоинтенсивных белых огней и белого стробоскопа средней интенсивности

Огни обычно бывают двух форм:

  • Красные лампы, которые либо постоянно освещаются, либо медленно включаются и выключаются в течение нескольких секунд.
  • Белые ксеноновые флэш -лампы .

Оба типа использовались в Великобритании до недавнего времени. Новые правила предусматривают использование красных ламп только в ночное время. Ксенон -флешер постепенно вытекают.

В Соединенных Штатах и ​​Канаде есть несколько типов огней:

  • Огни обструкции (которые постоянно освещаются)
  • Красные маяки/красные стробы
  • Высокоинтенсивные белые (стробосковые) огни
  • Белые (стробосковые) средней интенсивности

Традиционно красные лампы (или маяки) используют лампы накаливания накаливания . Чтобы улучшить довольно короткий срок службы, они сделаны с помощью прочного дизайна и работают ниже обычной операционной мощности (недостаточно). Недавнее развитие стало использование массивов мощных красных светодиодов вместо лампочек накаливания, что было возможным только после развития светодиодов достаточной яркости. Светодиодные лампы имеют значительно более длительный срок службы, чем лампы накаливания, что снижает затраты на техническое обслуживание и повышает надежность. Несколько производителей также разработали белые стробости средней интенсивности на основе технологии светодиодов для замены Xenon. Ксенон -флешеры, хотя и более впечатляющие, имеют тенденцию требовать частой замены и, таким образом, стали менее предпочтительным вариантом. С появлением светодиодов белые стробы все еще несколько желают. [ Цитация необходима ]

Обычно можно найти структуры, использующие белые ксеноновые флеша/белые стробы в дневное время, а также красные огни ночью. Обычно можно найти красные огни в городских районах, так как пилотам легче заметить их сверху. Белые стробовики (которые вспыхивают по часам) (60 в минуту для мигающей маркировки «уникальный сигнал, который пилоты должны интерпретировать как предупреждение о том, что контактные провода находятся в непосредственной близости от огней») также могут использоваться в городских районах. Было рекомендовано, чтобы мигающие белые стробости не использовались в густонаселенных областях, так как огни обычно сливались с фоновым освещением в ночное время, что затрудняет их заметить пилотам, усугубляя опасность. Кроме того, жители возле освещенной структуры будут жаловаться на световые нарушения. В сельских районах красные маяки/стробости также могут использоваться в ночное время. Белые стробости (иногда) предпочтительны, поскольку они снижают стоимость технического обслуживания (то есть без обслуживания рисования, без красных боковых огней), и нет фоновых огней, которые бы смешивались со стробоми. [ Цитация необходима ]

Существует белый стробоскоп средней интенсивности и высокоинтенсивный белый строб. Белые стробости средней интенсивности обычно используются на структурах, которые находятся от 200 до 500 футов (61 и 152 метра). Если средний белый строб используется на структуре более 500 футов (150 метров), структура должна быть окрашена. Общий средний белый стробоскоп мигает 40 раз в минуту, при интенсивности 20 000 канделей для дневного/сумерек и 2000 канделей в ночное время.

Высокоинтенсивный белый строб используется на конструкциях, которые выше 700 футов (210 метров). Эти огни обеспечивают самую высокую видимость как днем, так и ночью. В отличие от среднего строба, высокоинтенсивного строба не обеспечивает покрытие на 360 °; Это требует использования не менее 3 высоких стробости на каждом уровне. С другой стороны, это снижает затраты на техническое обслуживание (то есть без живописи). Если структура имеет антенну сверху, которая превышает 40 футов, над ней должен быть помещен белый стробоскоп средней интенсивности, а не внизу. Общий высокий белый стробоскоп мигает 40 раз в минуту, при интенсивности 270 000 канделей для дневного времени, 20 000 канделей на Сумерках и 2000 канделей в ночное время. [ 1 ]

Двойное освещение - это система, в которой структура оснащена белыми стробобилами для дневного использования и красными огнями для ночного использования. В городских районах они обычно предпочтительнее, поскольку обычно это освобождает структуру от требований к покраске. Одним из преимуществ двойной системы является то, что когда самые верхние красные огни выходят из строя, освещение переключается на систему резервного освещения, которая использует белые стробости (при интенсивности ночи) для ночного времени. В США и Канаде красные маяки накаливания постепенно отбираются от обслуживания и заменяются красными стробоми или красными светодиодами.

Для линий электропередачи высокого напряжения белые стробости оснащены для вспышки 60 раз в минуту, используя те же интенсивности, что и указано выше. В отличие от обычных белых стробов, эти стробости указаны, чтобы не вспыхивать одновременно. Образец флэш-памяти FAA-это средняя, ​​верхняя и нижняя, чтобы дать «уникальный сигнал, который пилоты должны интерпретировать как предупреждение о том, что контактные провода находятся в непосредственной близости от огней». [ 2 ]

Трансмиссионные башни

[ редактировать ]

На электрических башен трансмиссии свет может быть включен либо от электрического поля, окружающего энергичный проводник, либо магнитное поле, производимое током через проводник. [ Цитация необходима ] Первый подход использует преимущества высокого градиента электрического потенциала вокруг проводников. Второй подход основан на законе индукции Фарадея, включающего магнитный поток , протекающий через цепь, которая заряжает предупреждающий свет.

Использование и позиционирование

[ редактировать ]
Предупреждающий свет в 216 футах (66 м) на вершине антенны WRLF FM

Эти огни, как правило, можно найти в любой высокой конструкции, такой как вещательные мачты и башни , резервуары для воды, расположенные на высоких высотах, электрические пилоны , дымоходы , высокие здания , краны и ветряные турбины . Более короткие конструкции, расположенные рядом с аэропортами, также могут потребовать освещения; Примером такого является южное табло в Ламбо Филд в Грин -Бэй, штат Висконсин, построенный в 2013 году, который является самой высокой структурой в общей зоне близлежащего международного аэропорта Остина Штраубеля . Международная организация гражданской авиации ( ICAO ) устанавливает стандарты, обычно принимаемые по всему миру, для выполнения и характеристик авиационных предупреждающих ламп.

Огни обычно расположены в кластерах двух или более вокруг конструкции на определенных высотах на башне. Часто вверху будет установлен набор, а затем один или несколько наборов, одинаково расположенных вниз по структуре. Великобритании есть девять кластеров красных ламп , У мачты в Белмонте расположенных одинаково вдоль всей высоты мачты.

Маркирующие огни проводника

[ редактировать ]
Предупреждение о маркировке самолетов

Иногда используются огни маркировки проводника (в сочетании с верхним проволочным маркерами ), чтобы сделать верхние линии электропередачи более заметными. Поскольку линии электропередачи часто подвешены между широко расположенными мачтами, они представляют особенно серьезную опасность для низколетных самолетов. Простым и экономически эффективным решением этой проблемы является установка маркировок непосредственно на проводах, но существуют значительные технические трудности для недорогого извлечения мощности из системы распределения, которая несет высокое напряжение и ток переменного тока .

Пример магнитного маяка на основе катушки Rogowski (аналогично трансформатору тока ). Это решение обычно предназначено для линий среднего и высокого напряжения до 440 кВ, но индуктивные устройства связи способны работать на любом кондиционере при 50 Гц или 60 Гц, от 15 до 2000 ампер.

Идеальный предупреждающий свет должен быть в состоянии питать себя, когда он зажат до одного провода линии. Огни могут питаться либо с электрического поля, окружающего под напряжением, или магнитное поле, создаваемое током через проволоку. Первый подход использует преимущества высокого градиента электрического потенциала между проводниками, но просят достаточно прочную емкостную связь , чтобы обеспечить емкостную извлечение мощности, необходимой от предупреждающего света. Это означает, что длинные проводники должны быть приостановлены параллельно линии, используя стеклянные/керамические изоляторы: на самом деле, как правило, требуется несколько метров подвешенного проводника, общая длина обратно пропорциональна напряжению линии. Второй подход основан на законе индукции Фарадея, включающего магнитный поток, протекающий через цепь, которая приводит к тому, что предупреждающий свет.

Нестандартные огни предупреждения самолетов

[ редактировать ]

На некоторых высоких конструкциях установлены или были установлены нестандартные предупреждающие огни самолетов.

Самолетная краска

[ редактировать ]

Авиационные законы также требуют, чтобы башни и мачты были нарисованы с равной длиной полос международной оранжевой и белой краски по их длине, чтобы улучшить дневную видимость. Эта схема окраски обычно требуется на башнях высотой более 200 футов, но может варьироваться от штата к штату и недалеко от аэропортов на международном уровне. Поскольку такая схема окраски стоит дорого, антенны башни и мачты часто строятся до высоты чуть ниже уровня требований. Антенные башни и мачты также часто имеют другие функции предупреждения о самолетах, расположенные на равных расстояниях вдоль их высоты и на их вершинах. Они могут включать в себя высокие мощные стробоскопии или светодиодные фонари в красном, белом или оба цвете в чередующемся рисунке. В таком случае красный цвет используется ночью, в то время как белый строб обычно используется в дневное время. [ 2 ] [ 3 ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Предупреждающие огни на наземных башнях и зданиях способствуют как светло-загрязнению , так и в Towerkill из птиц. [ Цитация необходима ]

  1. ^ Руководство по освещению башни
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (4 декабря 2015 г.). «AC 70/7460-1L - Маркировка обструкции и освещение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  3. ^ Транспорт Канада (17 октября 2013 г.). «Маркировка обструкции и освещение: §6.4 Маркировка» (PDF) . Правительство Канады. п. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2013 года . Получено 30 июня 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0085aa2a4b7d0e6ef03fa67b1db4d57d__1726878540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/7d/0085aa2a4b7d0e6ef03fa67b1db4d57d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation obstruction lighting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)