Jump to content

Вызов двадцати

Вызов двадцати
Игра с трюками из семейства европейских карточных игр Таро .
Раздача из двадцати коллов
Источник Австрия
Тип взятие трюков
Игроки 4
Карты 40
Палуба Промышленность и счастье
Ранг (высокий → низкий) Тарокс:
Скюс , XXI-III+I
: KQCJ 10
: KQCJA
Играть Против часовой стрелки
Похожие игры
Кёнигруфен Тапп Тарок Nineteen Calling Драйер Тарок

Zwanzigerrufen или Zwanz'gerrufen — ведущая карточная игра семьи Тарок во многих регионах восточной Австрии . Ее правила проще, чем игра «Кенигруфен» , в которую более широко играют во всей Австрии. Как это обычно бывает в играх Тарока, карты имеют разное количество очков: основная цель в отдельной игре — набрать наибольшее количество очков.

В Zwanzigerrufen используются 40 карт, взятых из колоды из 54 карт, используемой для Königrufen (так называемая колода Industrie und Glück ). В результате колода состоит из 20 тарок в качестве козырей и 20 карт простой масти.

Тароки нумеруются римскими цифрами от I до XXI, кроме того, есть ненумерованные Sküs или Gstieß . Тароксы II и III удалены в Цванцигерруфене. Каждый тарок оценивается в 1 очко; только карты Трулля — I (Пагат), XXI (Монд) и Скюс — каждая считается по 5.

В масти есть карты Король (5 очков), Королева (4), Рыцарь (3), Валет (2) и так называемый Болди ( Glatze ) по набору в каждой масти. Глатцен обычно включает в себя 10 пик, 10 треф, туз червей и туз бубен; они получают 0 баллов. можно использовать и другие карты В качестве Глатцена : 4 червей и 4 бубен имеют то преимущество, что их легче распознать.

При подсчете очков в конце игры просто суммируются значения выигранных карт (во взятках). Здесь нет разделения очков на трети или вычета/прибавления очков за взятку, как в Кёнигруфене. Общая стоимость всех карточек равна 88. Чтобы выиграть игру, команда или игрок должны набрать больше половины суммы, а именно: 45 очков.

Дилер тасует карты, а игрок слева от него подрезает колоду. Затем каждому игроку раздается по 10 карт в двух пачках по пять, начиная с удара справа от дилера. нет Когтя . Вместо разрезания каттер может «стучать» — в этом случае дилер выкладывает на стол 4 стопки по 10 карт в каждой. Затем игроки могут выбирать по одному стеку за раз, начиная с удара справа.

Когда все игроки взяли свои карты, начинается аукцион справа. Для обычной игры (см. ниже) она вызывает «den Zwanziger» (в Вене также называемый der Oide ), Тарок XX, после чего игрок, держащий XX в руке, становится ее партнером. Если у самой на переду есть XX, она может назвать XIX (vulgo Gartenzaun = «Садовая ограда»), если у нее есть еще и это, то XVIII и так далее до XVI. Если у форхенда в руке все тароки от XX до XVI, она не может объявить нормальную игру, а должна играть соло. Вызванный игрок не обязан заявлять о своем владении названной картой, но может указать себя в качестве партнера посредством различных игровых объявлений.

Форхенд должен как минимум вызвать Тарока, который держит другой игрок, который затем станет ее партнером. Если она не хочет делать больше ставок, она говорит «следующий» или «пас» ( Weiter ), и другие игроки могут делать ставки по очереди. Дальнейшие заявления могут быть сделаны по очереди, пока все игроки в раздаче не скажут «далее».

Форхенд всегда ведет. Игроки должны последовать их примеру ( Фарбцванг ) и, если это не удалось, разыграть козырь ( Трамфцванг или Тарокцванг ), но не обязательно брать взятку головой, даже если бы они могли (т. е. нет Стихцванга ). Когда разыгрывается карта масти, все игроки должны следовать этой масти. Если у игрока нет карты подходящей масти (больше нет), он должен разыграть тарок. Если у него нет тарока, он может сбросить любую карту другой масти. Тароки можно разыгрывать в любое время, за исключением режима «Соло в костюме», когда тарок можно разыгрывать только в том случае, если у игрока больше нет карт мастей в руке. За тароком должен следовать тарок, пока он еще удерживается - если тарока нет, за ним должна следовать карта масти.

Тароки являются постоянными козырями и всегда козыряют карты масти, за исключением масти-соло. Тарок с более высоким номером превосходит тарок с меньшим. Как и в Кенигруфене , существует также правило, согласно которому при встрече Скюс , Монд (XXI) и Пагат (I) Пагат выигрывает взятку (так называемый Сказочный фокус или Märchenstich ).

Бросьте вместе

[ редактировать ]

В некоторых кругах тарок существуют правила, позволяющие остановить игру сразу после раздачи, вернув все карты на стол, известные как Zusammenwerfen . Игра не засчитывается, и тот же дилер сдает новую руку: если у вас в руке нет ни одного тарока, вы должны сделать это; Если единственная карта тарока, которая у вас есть, — это одна из труллов , вы можете закончить раздачу таким образом. Целесообразно обсудить действительность этих правил со своими партнерами по игре.

В Цванцигерруфене можно разыграть следующие контракты, которые приносят указанные игровые очки:

  • Обычная игра (1 очко)
  • Костюм Соло ( Faberln , 4 балла)
  • Соло ( Шварцер , 4 очка — иногда 5 очков)

«Соло» имеет приоритет над «Соло в костюме» на аукционе, а это означает, что если один игрок объявляет «Соло в костюме», а другой игрок объявляет «Соло», разыгрывается последнее.

Кроме того, существует ряд бонусов, которые можно либо заявить, либо разыграть, либо выиграть без предварительного уведомления:

  • Абсолютный (1 балл; 2, если заявлено)
  • Pagat Ultimo (1 балл; или 2, если заявлено)
  • Валат (6 очков; 6-кратное игровое значение или 12-кратное игровое значение при объявлении)

Все бонусы могут быть объявлены всеми игроками, при этом должны быть объявлены дазу («дополнительно») или дагеген («против»), т.е. независимо от того, ведется ли игра с ударом справа или против него. Когда объявляется «Pagat Ultimo dagegen», для игры также должна быть объявлена ​​Kontra (с «Absolute dagegen» или «Valat dagegen» также автоматически всегда объявляется Kontra ).

Объявленные бонусы учитываются вдвойне. Если объявленный бонус не достигнут, он засчитывается противнику. Молча сыгранные и проигранные бонусы не засчитываются по понятным причинам; любая игра, в которой одна команда проигрывает, но набирает более 32 очков, в противном случае будет засчитана как 0 очков из-за проигрыша молчаливого Абсолюта. Исключением является Pagat Ultimo. Если Пагат разыгран и побежден в последней взятке, это засчитывается как проигранный молчаливый Пагат Ультимо.

Наконец, есть карточные бонусы Трулла ( 1 очко, если у игрока в руке есть Скюс, Монд и Пагат) и «4 короля» (2 очка), а также игровой бонус «Монд захвачен» ( Мондфанг , 1 очко) . ) если Монд был обманут Скюсом (даже если партнёр выиграл, это засчитывается команде, проигравшей Монд). Сказочный фокус не считается Мондфангом .

Карточные бонусы можно получить, удерживая карты в первой руке, а не удерживая их во взятках в конце игры. Их не обязательно объявлять, поскольку они предоставляют информацию о вашей руке вашему противнику, но их следует заявить после игры при подсчете очков. После захвата Монда разыгрывается «двойной раунд», следующие четыре игры засчитываются дважды.

Контракты и бонусы

[ редактировать ]

В обычной игре удар справа играет со своим партнером против двух других игроков, «защитников». Форхенд ведет к первой взятке, после чего ведет игрок, выигравший предыдущую взятку. Побеждает команда, набравшая не менее 45 очков.

В игре Suit Solo один игрок (коллирующий) играет против трех других и также должен набрать не менее 45 очков. Тароки в этой игре не считаются козырями, а бьют друг друга обычным способом. Чтобы позвонить в костюм-соло, у вызывающего должно быть не менее 5 карт масти. Ведущий игрок должен разыграть карту масти, если она еще есть у него в руке. Все игроки должны следовать этому примеру ( Farbzwang ). Единственные бонусы, используемые в Костюме Соло, — это Валат, Абсолют и «4 короля». Pagat Ultimo, Trull и Mondfang не в счет. С другой стороны, «Сказочный трюк» применим, когда играют в тарок.

В режиме «Соло» вызывающий играет против трех других и должен набрать 45 очков, при этом козырной картой является тарок, как и в обычной игре. В Соло все бонусы при отработке счета удваиваются.

Абсолют означает, что одна команда не набрала более 32 очков. Это может быть объявлено или просто произойти в ходе игры. Однако, если другая команда не является «абсолютной», вызывающая команда проигрывает.

В Pagat Ultimo вызывающий берет на себя обязательство сделать последнюю взятку с Pagat. Пагат Ультимо считается выигранным только в том случае, если Пагат разыгран в последней взятке и сам берет взятку - если партнер побеждает Пагат, игра проиграна. Аналогично, Pagat Ultimo теряется, если Pagat нужно разыграть перед последней взяткой, независимо от того, побит он или выиграет взятку. Pagat Ultimo не допускается в костюме Solo и не засчитывается, если не заявлен.

Валат означает, что все трюки берет на себя одна команда. По некоторым правилам и положениям Валат отменяет все остальное, т.е. никаких других бонусов начисляться не будет.

Контра и все рейзы ( Ретур / Реконтра , Супре , Ресупре ) могут быть сделаны независимо от игры и на все заявленные бонусы. Поэтому можно, например, произнести «Контра» в обычной игре в ответ на объявленный «Пагат Ультимо», чтобы удвоить ставки в отношении этого бонуса, но не удвоить ставки для самой игры.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Все контракты и бонусы рассчитываются отдельно. Например, игра может проходить следующим образом:

  1. Форхенд: XIX, продолжайте! ( XIX продолжение! )
  2. Игрок 2: Контра Абсолют!
  3. Игрок 3: Контра на Абсолюте!
  4. Игрок 4: Пагат против! ( Пагат против! )
  5. Форхенд: Контратака на Пагата!

Затем все игроки говорят «продолжить» ( weiter ), и игра начинается.

Игрок 4 подписался на Pagat Ultimo, что считается двойным бонусом. Игроки 2 и 4 также должны помешать удару справа и игроку 3 набрать более 32 очков.

Игра заканчивается ударом справа, и игрок 3 набирает 40 очков, а игрок 4 берет последнюю взятку с Пагатом.

Проигранная игра теперь засчитывается дважды из-за Контры (2 очка), проигранная Абсолют также дважды из-за Контры на Абсолюте (4 очка) и заявленная, парированная и выигранная Пагатом 4 очка. Форхенд и Игрок 3 выигрывают 4 очка из-за неудачного объявления Абсолюта Игроком 2, но проигрывают игру с 2 очками, а Пагат - с 4 очками. Игра заканчивается с чистым счетом в 2 очка для Игроков 2 и 4.

Поскольку каждый игрок рассчитывает сам по себе, обоим победителям начисляется по 2 очка, а с обоих проигравших вычитается по 2 очка. В одиночной игре солист играет один против трех защитников; он получает стоимость игры или платит всем трем.

Каждое заявление игрока также действительно для его партнера(ов). Если один игрок играет «Соло», а другой говорит «Контра» , игра также засчитывается вдвойне для двух других защитников.

Существенные отличия от Кенигруфена

[ редактировать ]
  • В Цванцигерруфене на 14 карт меньше и нет когтя. Это ускоряет игру и позволяет легче оценить шансы на ставку.
  • Форхенд не может объявлять какие-либо специальные контракты справа в Цванцигерруфене, кроме обычной игры (в Кенигруфене также есть контракты Тришакена и Зехсердрейера ).
  • В классическом Цванцигерруфене нет отрицательных игр (в Кенигруфене есть Беттель и Пикколо и их «увертные» варианты). Однако в некоторых вариантах игры, например, Тришакен является опцией в Цванцигерруфене.
  • можно использовать только Pagat Ultimo В качестве Бессерруфера (в Кенигруфене II, III и IIII можно использовать для взятия второй, третьей и четвертой последней взятки).
  • Упрощенный подсчет значений трюков.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00881041fcec0c4dd690a1046ead258f__1722096660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8f/00881041fcec0c4dd690a1046ead258f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zwanzigerrufen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)