Отказаться
![]() Дурак в упаковке Тарокко-Пьемонтезе | |
Источник | Италия |
---|---|
Тип | взятие трюков |
Игроки | 3 |
Навыки | Тактика, Стратегия |
Карты | 78 |
Палуба | Пьемонтское Таро |
Ранг (высокий → низкий) | Масть козыря: 20, 21, 19-1. Длинные масти: KQCJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Круглые масти: KQCJ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
Играть | Против часовой стрелки |
Шанс | Умеренный |
Похожие игры | |
Троккас |
Scarto — для карточная игра Таро трех игроков из Пьемонта , Италия. [ 1 ] Это простая игра Таро, которая может послужить введением в более сложные игры Таро. Название происходит от сброшенных карт, которые были заменены на колоду, что также является источником названия карточной игры «Скат» .
Палуба
[ редактировать ]78-карточная колода Тарокко Пьемонтезе Для этой игры используется Таро Нуво итальянской масти, но ее можно заменить колодой французской масти. Колода должна содержать 56 карт, разделенных на четыре масти, каждая с десятью рангами карточек и четырьмя рангами лицевых карт, плюс масть из 21 козыря и одну бесмастную карту — Дурака .
Порядок длинных (мечи и дубинки) или черных (пики и трефы) мастей варьируется от короля, королевы, кавалера, валета, 10 ... 1, а круглых (чашки и монеты) или красных мастей (червы и бубны) идут. от короля, дамы, кавалера, валета, 1... 10. Козырь 20 также превосходит 21, как и в большинстве игр пьемонтских тарокки.
Очки карты :
- Короли и Козыри 1 и 20: 5 очков.
- Королевы и дурак: 4 очка
- Кавальерс (Рыцари): 3 очка
- Валеты (Валеты): 2 очка
- Все остальные: 1 балл
Правила
[ редактировать ]Дилер раздает каждому по 25 карт, три оставшиеся карты остаются в запасе. Дилер может обменять карты на акции. Сброшенные карты ( Scarto ) присоединятся к его стопке взяток. Дилер не может сбросить карту стоимостью 5 очков или дурака. Козырь 1 можно сбросить, если у дилера нет другого козыря (включая Шута).
Игра ведется против часовой стрелки; игрок справа от дилера делает первую взятку. Игроки должны последовать их примеру, в противном случае они должны разыграть козырь, если это возможно. Победитель каждой взятки переходит к следующей, пока не будут разыграны все карты.
В дурака можно играть в любое время. Это не является частью какого-либо иска, но освобождает игрока от необходимости следовать его примеру; он не может выиграть ни одной взятки или быть пойманным. Если взятку ведет Дурак, масть взятки определяет карта следующего игрока. При использовании «Дурака» игрок просто показывает карту и кладет ее в свою стопку взяток. В отличие от более продвинутых игр Таро, игроку не нужно обменивать Дурака на бесполезную карту.
После того, как раздача была разыграна, карты стопки взяток игрока подсчитываются по тройкам. Сложите очки за каждую выигранную взятку, а затем вычтите из нее 2 очка. [ 2 ] Дурак считается отдельно; у игрока, выигравшего взятку с дураком, должны остаться две карты. К этому добавляется лишний балл, затем как обычно вычитается два. Должно быть 78 очков, разделенных между тремя игроками, поэтому каждому игроку придется вычесть 26 из общего количества очков, чтобы получить свой игровой счет. Игрок справа от дилера является следующим дилером; игра продолжается до тех пор, пока все игроки не раздадут карты. Проигравшим становится тот, у кого наименьший совокупный балл, и он должен заплатить победителям, традиционно выпивкой .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даммет, Майкл (1980). Игра Таро . Дакворт. п. 276. ИСБН 0 7156 1014 7 .
- ^ Подсчет очков в играх Таро на Pagat.com